|
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции
| Наименование оценочных средства
| 1.
| 1. Предмет, метод, система конституционного права зарубежных стран и его источники
| ОК 1-13
ПК 1-19
| Доклад / сообщение
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
Реферат
Тестирование
Эссе
Зачет
| 2.
| 2. Конституция – основной закон национального права
| 3.
| 3. Конституционно-правовое регулирование общественного строя
| 4.
| 4. Конституционный статус личности в зарубежных странах
| 5.
| 5. Формы зарубежных государств
| 6.
| 6. Избирательное право и избирательные системы в зарубежных странах
| 7.
| 7. Парламент в зарубежных странах
| 8.
| 8. Глава государства и правительство в зарубежных странах
| 9.
| 9. Муниципальные системы зарубежных стран
| 10.
| 10. Основные черты конституционного строя США
| 11.
| 11. Основные черты конституционного строя Великобритании
| 12.
| 12. Основные черты конституционного строя Франции
| 13.
| 13. Основные черты конституционного строя Германии
| 14.
| 14. Основные черты конституционного строя Испании
| 15.
| 15. Основные черты конституционного строя Италии
| 16.
| 16. Основные черты конституционного строя Швейцарии
| 17.
| 17. Основные черты конституционного строя Болгарии
| 18.
| 18. Основные черты конституционного строя Польши
| 19.
| 19. Основные черты конституционного строя КНР
| 20.
| 20. Основные черты конституционного строя Японии
| 21.
| 21. Основные черты конституционного строя Индии
| 22.
| 22. Основные черты конституционного строя Израиля
| 23.
| 23. Основные черты конституционного строя Бразилии
| Промежуточный контрольпо дисциплине «Конституционное право зарубежных стран» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом института.
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Первый уровень: Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний основных вопросов по дисциплине. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний по дисциплине.
Второй уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми умениями по дисциплине. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач.
Третий уровень: Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.
Четвертый уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения студентов по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Студенты способны использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Характеристика уровней освоения компетенции
| Уровни
| Содержание
| Проявления
| Минимальный
| Обучающийся обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями
| Обучающийся способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач
| Базовый
| Обучающийся демонстрирует результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности
| Обучающийся способен анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях
| Продвинутый
| Достигнутый уровень является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС.
| Обучающийся способен использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях
|
УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Уровень освоения сформированности знаний, умений и навыков по дисциплине оценивается в форме бальной отметки:
"Отлично" заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "отлично" выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
"Хорошо" заслуживает студент обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка "хорошо" выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
"Удовлетворительно" заслуживает студент, обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "удовлетворительно" выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
"Неудовлетворительно" выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка "неудовлетворительно" ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
Оценка «зачтено»выставляется студенту, который прочно усвоил предусмотренный программный материал; правильно, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров; показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов; без ошибок выполнил практическое задание.
Обязательным условием выставленной оценки является правильная речь в быстром или умеренном темпе. Дополнительным условием получения оценки «зачтено» могут стать хорошие успехи при выполнении самостоятельной и контрольной работы, систематическая активная работа на семинарских занятиях.
Оценка «не зачтено» Выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов и заданий билета, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. Целостного представления о взаимосвязях, компонентах, этапах развития культуры у студента нет. Оценивается качество устной и письменной речи, как и при выставлении положительной оценки.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|