Сделай Сам Свою Работу на 5

АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД (МЕТОД УБЕЖДЕНИЯ)





 

Аналитический метод более сложен, и он больше подходит людям с аналитическим складом ума. Я часто "Пользуюсь им, так как предпочитаю анализировать процесс исцеления, расчленяя его на семь последовательных этапов. Это позволяет, если результаты неудовлетворительны, выяснить, на каком этапе мы ошиблись.

При аналитическом подходе процесс исцеления можно сравнить с ударом клюшкой по мячу во время игры в гольф. Со стороны кажется, что игрок совершает одно непрерывное движение, на самом же деле это ряд хорошо скоординированных последовательных движений. Чтобы точно ударить, необходимо учесть множество факторов.

Игрок в гольф может попросить инструктора сыграть с ним и проследить за его ударом. Если, скажем, его ошибка в том, что в момент удара он подает тело вперед, профессионал заметит: "Я знаю, в чем дело. Вы слишком наклоняетесь вперед, когда ударяете по мячу". Когда эта ошибка будет исправлена, игрок сможет наносить точные удары. Однако, не разложив весь процесс на составные части, инструктору было бы трудно указать на ошибку.

Именно поэтому мы выделяем в процессе исцеления Аналитическим методом семь этапов.



 

ПЕРВЫЙ ЭТАП - РАССЛАБЛЕНИЕ

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ

 

Необходимо добиться полного физического и психического расслабления. Примите такое положение, при котором ощущается наименьшее физическое напряжение.

Не так важно, стоите вы при этом, сидите, лежите или даже прогуливаетесь, важно лишь, чтобы вы полностью расслабились физически.

Стоит принять во внимание следующее. Когда человек засыпает, что происходит при прекращении работы поверхностного разума, то он непроизвольно стремится принять лежачее положение. Это показывает, что при бодрствующем сознании мы управляем нашими мускулами, чтобы стоять или сидеть, хотя, конечно, это делается настолько легко, что мы даже не замечаем какого-либо напряжения. Поэтому лучше всего мы расслабляемся лежа. В результате все наши мысли, как поверхностные, так и глубинные, участвуют в исцелении.

Однако и в этом положении мы часто бессознательно сжимаем кулаки или напрягаем мускулы. Поэтому полезно "стряхнуть с себя" такое оцепенение, чтобы наверняка достичь полного физического расслабления.



 

МЕНТАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ

 

Более важным, однако, является ментальное и эмоциональное расслабление. Находящийся в напряжении практиционер не в состоянии достичь каких-либо результатов, как бы глубоко он ни изучил технику исцеления. Необходимо твердо помнить, что все ваше существо участвует в исцелении. И какие бы слова вы ни использовали, чтобы высказать истину - ваше внутреннее напряжение может частично или полностью нейтрализовать их действие.

Слова находятся лишь на поверхности бесчисленных глубинных течений мысли, бурно несущихся во время Обращения. Поскольку личность является суммой всего, что человек когда-либо испытал, то, если в практиционере имеются глубоко спрятанные и еще не разрешенные конфликты, они повлияют на результаты Обращения в той степени, в какой производят скрытые течения мысли.

 

- человек с недостатками может успешно исцелять

Все это не значит, что практиционер, чтобы эффективно исцелять других, непременно должен быть почти совершенной личностью. Но все же, если у него в памяти хранятся какие-то неприятные воспоминания, он должен постараться избавиться от них. Все, вызывающее жалость к самому себе, должно быть исцелено. Тот, кто считает, что жизнь неблагосклонна к нему, или испытывает неприязнь к обидчику, должен перестроить свои мысли на позитивный лад, если хочет быть хорошим практиционером. Он не должен испытывать чувство отделенности от другого человека, он должен ощущать чувство единения со всеми. В практиционере не должно быть никаких "негативных чувств и эмоций. При этом вовсе не обязательно что-либо говорить человеку, с которым нужно исправить отношения. Самое главное - улучшить свои внутренние чувства к тем, кто обидел или задел нас.



 

- очистите свою внутреннюю жизнь

Другое чувство, вызывающее внутреннее напряжение, - это зависть. Практиционер должен освободиться от всякой зависти к более удачливым, более процветающим, более привлекательным или здоровым. Вполне понятно, что нам хотелось бы быть такими же счастливчиками, как некоторые, и в этом нет ничего плохого. Однако в позитивной форме это желание должно выражаться в спокойной решимости превзойти успехи другого, их достижения могут превратиться в искру, которая разожжет стремление достичь еще большего. Таким образом, они станут творческим стимулом для нас. Сама по себе искренняя радость, что другим выпала замечательная удача, часто оказывается ключом к собственному успеху.

Зависть негативна потому, что ведет к отделенности. Глядя на чужой успех, как на что-то недоступное, мы подсознательно отдаляемся от этих людей. Если мы не умеем радоваться вместе с ними, то значит мы действительно думаем, что большие высоты, достигнутые другими, нам не под силу.

С другой стороны, желание превзойти других позитивно потому, что приводит к объединению. Глядя на взятые другими вершины, мы можем осознанно объединить себя с ними и представить себя достигнувшим того же, чем и приводим в движение Закон, который осуществит это в реальности. Само чувство, что мы на правильном пути, хотя еще и не достигли цели, способствует расслаблению, поскольку в нем нет никакой горечи по поводу нашей менее удачной деятельности. Ревность, придирчивость и другие негативные чувства должны быть также устранены, так как они, несомненно, отделяют нас от других.

 

- весь образ жизни участвует в исцелении

Легко понять, что для того, чтобы быть хорошим практиционером, необходимо придерживаться в жизни высоких принципов. По существу, это и есть единственно правильный образ жизни, так как ведет к душевному покою и достижению целей, стоящих перед каждым из нас, независимо от того, собираемся ли мы изучать Науку Разума дальше и стать профессиональным практиционером или нет. Это значит воспитать в себе такие черты, как уравновешенность, мужество, оптимизм, доброжелательность, которые делают личность такой привлекательной и создают основу для прекрасного здоровья и процветания.

Хотя такой тип характера приводит к успеху в любой профессии, духовному практиционеру он совершенно необходим. Тот, кто охвачен унынием, не может исцелять других и помогать им стать счастливыми. Тому, кто по уши в долгах, нелегко привести других к благополучию. И желающий защитить других от неблагоприятных обстоятельств должен сначала избежать их сам.

Однако не требуется быть полностью свободным от всего этого, чтобы начать работу практиционера. Помня, что внешние проявления являются лишь тенью того, что сначала формируется в скрытой стороне жизни, практиционер достигает сознания своей свободы прежде, чем она проявится во внешних обстоятельствах. Реальность - это мысль. Если он смело глядит в лицо всем трудностям и достиг умения справляться с ними, то может исцелять и Других. Но первым шагом в успешном исцелении является расслабление, а в нем наиболее важно успокоение разума.

 

ВТОРОЙ ЭТАП - ПРИЗНАНИЕ

 

Вторым шагом является Признание. Мы должны признать, что окружены океаном Разума, в котором лежат все ответы на все существующие в мире вопросы; Разума, обладающего Всемогуществом, Всеведением и Вездесущностью и полностью послушного нашим мыслям.

 

ВСЕМОГУЩЕСТВО

 

Мы признаем, что имеем дело с Всемогуществом, то есть всей силой Вселенной. Обычный человек, подходя к Богу с количественной меркой, считает, что если часть Его силы проявилась в одном месте, то значит ее осталось меньше для всего остального. В Науке Разума мы стараемся осознать, что Бог полностью присутствует в любом месте и в каждый момент времени, и совершенно неважно, на сколько ручейков разделяется исцеляющий поток, все равно наше слово вызывает такое же действие для пациента, как и всегда, и мы сами получим ровно столько, сколько способны воспринять.

Всемогущество присутствует в любом месте во всей полноте. Каждый может обладать всем, что имеет Отец, и при этом ничего не отнимать у других.

Таким образом, когда мы творим Обращение, мы призываем не часть Силы, а Bee-Могущество, и пусть наш сосед делает одновременно то же самое. Именно такое признание придает могущество практиционеру.

 

ВСЕВЕДЕНИЕ

 

Нет в мире такого вопроса, на который Всеведение не знало бы ответа. Всеведение вдохнуло жизнь во все существующее. Оно создало каждую клетку нашего тела и устроило каждую счастливую жизнь, поскольку "без него ничего не начало быть, что начало быть". Человеку могут встретиться проблемы; Всеведение же не знает проблем, оно имеет лишь их решения. Его знания настолько превосходят все, открытое человеком, что оно и не подозревает о существовании "неизлечимых" болезней. Человек гордится своими научными "открытиями", но Всеведение знало их все еще до образования нашей Вселенной.

 

ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ

 

Вездесущность означает, что Бесконечное одинаково присутствует во всех точках пространства. Поэтому можно исцелять человека, живущего на противоположной стороне земного шара, так же легко, как если бы он находился в одной комнате с вами. Практиционер вовсе не посылает свои мысли человеку, которого он исцеляет. Если бы он так делал, то исцеляющая сила слабела бы с увеличением расстояния до пациента.

Мы живем в окружающем нас океане Бесконечного Разума, Он окружает всех нас, как и земная атмосфера. Известное в одной точке этого Разума известно и в любой другой точке. Поэтому то, что практиционер провозглашает истинным о пациенте, тут же становится известным в той точке Разума, где находится пациент. Вот почему расстояние между практиционером и пациентом не является препятствием для успешного исцеления. Миссис Бейлс и я творили Обращения для людей, находившихся за тысячи миль от нас, и исцеление действительно происходило, иногда даже мгновенно.

Во время Обращения практиционер заменяет несовершенные мысли пациента о себе самом своими совершенными мыслями о пациенте, и отсылает эти совершенные мысли в Бесконечный Разум, присутствующий повсюду. Этот Разум, протекающий через пациента и несущий теперь в себе образ его идеального здоровья, начинает воплощать идеальный образ в реальное состояние пациента.

 

ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ К УРОКУ 7

 

Эти вопросы и упражнения были тщательно разработаны для наилучшего усвоения вами данного курса.

 

ВОПРОСЫ К УРОКУ

 

Я советую вам внимательно изучить урок, затем отложить книгу в сторону и письменно ответить на вопросы, после чего проверить себя по учебнику.

Сохраняйте свои ответы, как краткий конспект для себя. Они станут дневником вашего духовного роста.

 

1. Что такое Обращение Духовного Разума?

2. С чем работает практиционер во время Обращения?

3. Когда Обращение считается законченным?

4. Творя Обращения для другого человека, почему мы говорим о нем в третьем лице?

5. Прокомментируйте соотношение между частотой Обращений и качеством передачи ваших мыслей.

6. Как должны мы относиться ко времени, требуемому на исцеление?

7. Объясните Метод Обращения.

8. Чем Аналитический Метод отличается от Метода Осознания?

9. Как происходит этап Расслабления?

10. Объясните этап Признания и его чрезвычайную важность для исцеления.

 

УПРАЖНЕНИЯ

 

Тренировка мышления

Просмотрите свои мысли, и если найдете в них что-то мешающее полному ментальному и эмоциональному расслаблению, то избавьтесь от этого, используя данное вам право выбора и инициативы. Как только у вас появляются мешающие вам мысли, заменяйте их противоположными или же думайте о Всемогуществе, Всеведении или Вездесущности. Постоянно превращайте это в составную часть вашего образа мыслей.

 

...письменное задание

Напишите Обращение Духовного Разума для себя или кого-либо другого, используя Метод Осознания.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.