Ящик с высоковольтными предохранителями ЯП-60
Для размещения высоковольтных предохранителей защиты вспомогательных цепей вагонов метрополитена предназначен ящик ЯП-60.
П4 (ПП 28-26-1940-00У2) – преобразователь 750 В, 30 А.
П2 (ПП 28-21-1940-00У2) – компрессор 750 В, 10 А.
П10 (ПП 28-21-1940-00У2) – отопление 750 В, 10 А.
Блок предохранителей БП-18
Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей.
В состав блока входят шесть кожухов с предохранителями, имеющими различные параметры по току и сопротивлению.
Ящик резисторов КФ-10Б
Резисторы, размещенные в ящике, применяются для ограничения тока короткого замыкания вспомогательных цепей.
Блоки резисторов ЯС-44В2 и ЯС-44Г
Блоки резисторов ЯС-44В2 применяются в электрических цепях управления вагоном и вспомогательных цепях. Блок ЯС-44Г предназначен для ограничения пусковых токов и токов короткого замыкания в цепи мотор-компрессора и формирования сигнала на блокинг-генератор блока управления РТ300/300 для срабатывания тиристора защиты при превышении тока якорей тяговых двигателей в тормозном режиме. Резисторы блока ЯС-44Г используются в нулевом реле в качестве балласта и тиристорном регуляторе РТ300/300 в качестве делителя напряжения.
Ящик с реле типа ЯР-13
РПЛ (РМ-3001)
РП1-3 (Р-3100) – реле перегрузки соответствующих групп ТЭД (обеспечивает защиту силовых цепей от токов перегрузки). Iсраб. 620÷660 А.
РП2-4 (РМ-3001) – реле перегрузки соответствующих групп ТЭД (обеспечивает защиту силовых цепей от токов перегрузки). Iсраб. 620÷660 А.
РЗ-3 (РМ-3001) – реле зацепления работает совместно с электронной защитой тиристорно-импульсного преобразователя РТ-300/300.
Iсраб. 40÷60 А.
РЗ-1 (РМ-3001) – реле заземления (защищает в тормозном режиме силовые цепи ТЭД от заземления электрических цепей).
Uсраб. 120÷180 В.
РЗ-2 (РМ-3001) – реле зацепления необходимое для обеспечения принудительной сработки РП, с помощью кнопки сигнализации неисправности (чтобы засечь неисправный вагон).
Uсраб. не более 45 В.
РП ВОЗВРАТ (РМ-3001) – реле зацепления необходимое для восстановления защиты.
Uсраб. Не более 45 В.
РСУ (Р-3100) – реле системы управления для согласования работы РТ-300/300 с РК.
Uсраб. не более 45 В.
НР (Р-3150) – нулевое реле (контроль за наличием напряжения в сети).
Uсраб.: 360-380 В.; Uоткл.: 120-190 В.
РРТ (Р-3150) – реле ручного торможения служит для обеспечения байпасного (ручного) торможения.
Uсраб. при включении подъемной и удерживающей катушек 60 ÷90 В. Uудерж. при включении подъемной катушки 60÷90 В.
РВ1 (Р-3100) – реле времени (цепь питания на обмотку возбуждения СДРК с выдержкой времени на отпадения 0,7 сек. с тем чтобы при разборе схемы РК довести до позиции).
Uсраб.: Не более 45 В. Выдержка времени на отключение при Uакб.=75В – 0,6÷0,7 сек.
РВ2 (Р-3100) – реле времени служит для ступенчатого разбора эл. цепей ТЭД.
Uсраб.: Не более 45 В. Выдержка времени на отключение при Uакб.=75В – 0,6÷0,7 сек.
СР1 (РМ-3000) – стоп реле (управляет цепью СДРК при ручном управлении и обеспечивает остановку СДРК при аварийных режимах в силовых цепях).
Uсраб. Не более 45 В.
РКР (РМ-3001) – реле контроля реверсора (контролирует рабочее положение реверсора).
Uсраб. Не более 45 В.
РУТ (Р-52Б) – реле ускорения и торможения (контроль установленных величин тяговых и тормозных токов, управление работой серводвигателя РК при достижении предельных величин токов).
Устройство: 2 сериесные; подъемная; авторежимная; регулировочная.
Iсраб. при последовательном соединении силовых катушек при отключенных низковольтных катушках 380÷410 А.
Ток отпадения якоря при последовательном соединении силовых катушек при отключенных низковольтных катушках 310÷340 А.
Ток срабатывания при включенной подъемной катушки 200÷220 А.
Iотпадания якоря при согласном включении регулировочной катушки 270÷330 А.
Ток отпадения якоря при включенной авторежимной катушки 395-425 А.
РРП1 (Р-3100) – реле резервного пуска (переполюсовка цепей управления при КЗ и служит для резервного управления вагона). Uсраб. не более 45 В.
Ящик с реле типа ЯР-27.
РТ-2 (РЭВ-830) – реле тока.
Iсраб. 110÷130 А.
РКТТ (Р-52Б) – реле контроля тормозного тока, если торможение вызвано от АРС.
3 катушки: сериесная, регулировочная авторежимная.
Iсраб. без авторежимной катушки 580÷620 А.
Iсраб. с авторежимной катушкой 450÷490 А.
Iсраб. при включении регулировочной катушки 340÷380 А.
Iотпад. без авторежимной катушки 460÷500 А.
Iотпад. с авторежимной катушкой 360÷390 А.
Iотпад. с регулировочной катушкой 240÷300 А.
РВ3 (РЭВ-813Т) – реле времени задержки срабатывания пневмотормоза, рассчитанное на отключение с выдержкой времени 2,3-2,5 сек. за это время в силовой цепи должен появиться тормозной ток и сработать реле тормоза РТ-2.
Uсраб. не более 45 В. Выдержка на отпадения 2,3 ÷2,4 сек.
КО (РЭВ-821) – контактор освещения.
РР (РПУ-116) – реле реверсировки в цепи обмоток возбуждения СДРК (обеспечивает работу РК на набор и сброс позиций).
Uсраб. не более 45 В.
РВО (РЭВ-814Т) – реле выдержки времени освещения салона (обеспечивает питание люминесцентного освещения салона при исчезновении высокого напряжения 4,5÷5,5 сек.).
Uсраб. не более 45 В. выдержка времени на отпадение 4,5÷5,5 сек.
РД (РЭВ-821) – реле дверей (для контроля активной сигнализации дверей).
Панели с реле и контакторами типов ПР-143 и ПР-144
Р1-5 (КПД-110Е)
К6 (ТКПМ-121)
РВ1 (РЭВ-811Т)
РПБ (РЭВ-813Т)
К25 (КПД-110Е)
РпВ (РЭВ-811Т)
КД (РЭВ-811Т)
РО (КПД-110Е)
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Напорная магистраль – 6,3-8,2 кгс/см2, объем – 310 л.
Тормозная магистраль – 5,1±0,1 кгс/см2, объем – 29 л.
Дверная магистраль – 3,5±0,1 кгс/см2, объем – 8 л.
Магистраль управления – 5,0±0,2 кгс/см2, объем – 113 л.
Магистраль стояночного тормоза – 6,3-8,2 кгс/см2.
Виды тормозов.
Прямодействующие неавтоматические тормоза – наполнение ТЦ из ГР и разрыве поезда тормоза в действие не приходят.
Не прямодействующие автоматические тормоза – в процессе торможения ТЦ не имеют сообщения с ГР. Зависимость между давлением в ТМ и ТЦ обратное, т.е. при снижении давления в ТМ давление в ТЦ повышается. При разрыве поезда тормоза автоматически приходят в действие.
Прямодействующий автоматический тормоз – в процессе торможения возможно сообщение ТЦ с ГР. При разрыве поезда тормоз в действие приходит.
Мягкие тормоза – приходят в действие при определенном темпе разрядке ТМ (при 0,3 ат. в сек. и выше), но не приходят в действие при медленной разрядке ТМ (0,3 ат. в мин.).
Неистощимые тормоза – которые в процессе торможения автоматически обеспечивают как угодно долго (пока есть воздух в ГР) постоянное давление в ТЦ.
Однопроводная ТМ – когда управление тормозами и наполнение ТЦ осуществляется через один воздуховод.
Двухпроводная – управление тормозами осуществляется через ТМ, а наполнение ТЦ из НМ.
Экстренный темп разрядки – 0,8 ат. в сек. и выше.
Электрокомпрессор ЭК-4Б
Электрокомпрессор воздушный ЭК-4Б предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических приборов вагона метрополитена.
Производительность, м3/мин, не менее ………………………...0,42
Давление нагнетания, Мпа (кгс/см2) ………………………..0,8(8,0)
Потребляемая мощность, кВт ……………………………………3,7
Частота вращения коленчатого вала, об/мин …………………...385
Направление вращения коленчатого вала …….по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя
Режим работы ………………………………….повторно-кратковременный (ПВ) с продолжительностью включения до 50% при продолжительности цикла до 10 мин включительно и номинальной частоте вращения коленчатого вала
Масса электрокомпрессора, кг …………………………………..313
Габаритные размеры, мм не более ……………………970х645х442
Тип компрессора ………………………….кривошипно-шатунный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия
Тип электродвигателя ………………………….ДК-408 или ДК-410
Производительность (при противо-
давлении 8 ат.) …………………………………………………..420л
Передаточное число редуктора …………………………………..3,9
Число оборотов двигателя, об/мин …………………………….1385
Диаметр цилиндра, мм …………………………………………...112
Ход поршня, мм ……………………………………………………92
Мощность двигателя, кВт ………………………………………...4,5
Uном, В ……………………………………………………………750
Воздухораспределитель 337.4 и авторежим 260
Воздухораспределитель 337.4 прямодействующего типа, диафрагменно-клапанно-поршневой конструкции, работающий вместе с электропневматическим авторежимом 260.001, обеспечивает автоматичность действия и предназначен для регулирования процессов наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, а также для выполнения функций приборов замещения электродинамического торможения пневматическим.
Электропневматический авторежим 260.001 диафрагменно-клапанно-поршневой конструкции, работающий с воздухораспределителем 337.4, предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре и тока установки реле торможения и ускорения в зависимости от населенности вагона.
Давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме, кгс/см2:
при ПСТ …………………………..81-717 (2,5-2,6); 81-714 (2,5-2,6)
при экстренном …………………..81-717 (2,5-2,5); 81-714 (2,5-2,6)
при работе ВЗ №1 ………………..81-717 (1,0-1,2); 81-714 (1,0-1,2)
при работе ВЗ №2 ………………..81-717 (2,5-2,6); 81-714 (2,5-2,6)
Давление в тормозном цилиндре на груженом режиме, кгс/см2:
при ПСТ …………………………..81-717 (3,6-4,0); 81-714 (3,5-3,9)
при экстренном …………………..81-717 (3,6-4,0); 81-714 (3,5-3,9)
при работе ВЗ №1 ………………..81-717 (1,5-1,8); 81-714 (1,5-1,8)
при работе ВЗ №2 ………………..81-717 (3,6-4,0); 81-714 (3,5-3,9)
Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме, кгс/см2:
при снижении давления в ТМ на 0,7 кгс/см2 – 0,7-1,1
при снижении давления в ТМ на 1,0 кгс/см2 – 1,0-1,5.
Время наполнения тормозного цилиндра, с:
при ПСТ – 3-7
при экстренном – 3,0
при срабатывании ВЗ №1 – 3
при срабатывании ВЗ №2 – 1,5
Регулировка клапана ликвидации сверхзарядки, кгс/см2 – 4,9-5,0.
Время зарядки рабочей камеры до 4,8 кгс/см2 – 55-75 с.
Минимальное напряжение, при котором должны срабатывать вентили замещения не выше 45 В.
ВЗ №1 – включающего типа, а ВЗ №2 – выключающего типа.
Полный отпуск тормоза должен произойти при повышении давления в ТМ не выше 4,8 кгс/см2.
При снижении давления в ТМ на 0,5 кгс/см2, самопроизвольный отпуск тормоза не должен произойти в течении 80 с.
Кран машиниста 334
Кран машиниста 334 предназначен для управления пневматическими тормозами поезда.
Уравнительный резервуар объемом 9,5 л.
Положение I – зарядка и отпуск.
Сжатый воздух из питательной магистрали через отверстие 1 золотника, выемку Д зеркала и выемки 4 и 5 золотника поступает в канал ТМ М. Происходит быстрая зарядка ТМ. Одновременно сжатый воздух через отверстие 1, выемку 1а золотника отверстия У1 и зеркало поступает в уравнительный резервуар и надпоршневую камеру, а через отверстие 3 золотника – в камеру золотникового питательного клапана.
Положение II – поездное.
Сжатый воздух из питательной магистрали и через отверстие 2 золотника, канал ЗК и золотниково-питательный клапан поступает в ТМ. Уравнительный резервуар сообщается с магистралью каналами У2, выемками 4 и 5 золотника и каналом М зеркала.
Уравнительный резервуар и камера над регулирующим поршнем сообщаются в этом положении с ТМ.
Положение III – перекрыша.
При этом положении крана все отверстия перекрыты. Это положение используется для получения ступеней торможения или отпуска.
Положение IV – служебное торможение.
Выемка 6 золотника сообщает уравнительный резервуар через калиброванное отверстие У3 с атмосферным каналом Ат. Происходит разрядка ТМ в атмосферу, пока давление в ней не уравняется с давлением в уравнительном резервуаре.
Положение V – экстренное торможение.
Магистраль М выемками 4 и 5 золотника, сообщается каналом Ат с атмосферой. Происходит быстрая разрядка ТМ в атмосферу. Одновременно осуществляется разрядка уравнительного резервуара и надпоршневой камеры.
Редуктор 348
Редуктор 348 предназначен для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|