Сделай Сам Свою Работу на 5

Ящик с высоковольтными предохранителями ЯП-60





Для размещения высоковольтных предохранителей защиты вспомогательных цепей вагонов метрополитена предназначен ящик ЯП-60.

П4 (ПП 28-26-1940-00У2) – преобразователь 750 В, 30 А.

П2 (ПП 28-21-1940-00У2) – компрессор 750 В, 10 А.

 
 

П10 (ПП 28-21-1940-00У2) – отопление 750 В, 10 А.

 
 

Блок предохранителей БП-18

Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей.

В состав блока входят шесть кожухов с предохранителями, имеющими различные параметры по току и сопротивлению.

 

Ящик резисторов КФ-10Б

Резисторы, размещенные в ящике, применяются для ограничения тока короткого замыкания вспомогательных цепей.

 

Блоки резисторов ЯС-44В2 и ЯС-44Г

Блоки резисторов ЯС-44В2 применяются в электрических цепях управления вагоном и вспомогательных цепях. Блок ЯС-44Г предназначен для ограничения пусковых токов и токов короткого замыкания в цепи мотор-компрессора и формирования сигнала на блокинг-генератор блока управления РТ300/300 для срабатывания тиристора защиты при превышении тока якорей тяговых двигателей в тормозном режиме. Резисторы блока ЯС-44Г используются в нулевом реле в качестве балласта и тиристорном регуляторе РТ300/300 в качестве делителя напряжения.



Ящик с реле типа ЯР-13

РПЛ (РМ-3001)

РП1-3 (Р-3100) – реле перегрузки соответствующих групп ТЭД (обеспечивает защиту силовых цепей от токов перегрузки). Iсраб. 620÷660 А.

РП2-4 (РМ-3001) – реле перегрузки соответствующих групп ТЭД (обеспечивает защиту силовых цепей от токов перегрузки). Iсраб. 620÷660 А.

РЗ-3 (РМ-3001) – реле зацепления работает совместно с электронной защитой тиристорно-импульсного преобразователя РТ-300/300.

Iсраб. 40÷60 А.

РЗ-1 (РМ-3001) – реле заземления (защищает в тормозном режиме силовые цепи ТЭД от заземления электрических цепей).

Uсраб. 120÷180 В.

РЗ-2 (РМ-3001) – реле зацепления необходимое для обеспечения принудительной сработки РП, с помощью кнопки сигнализации неисправности (чтобы засечь неисправный вагон).

Uсраб. не более 45 В.

РП ВОЗВРАТ (РМ-3001) – реле зацепления необходимое для восстановления защиты.

Uсраб. Не более 45 В.

РСУ (Р-3100) – реле системы управления для согласования работы РТ-300/300 с РК.



Uсраб. не более 45 В.

НР (Р-3150) – нулевое реле (контроль за наличием напряжения в сети).

Uсраб.: 360-380 В.; Uоткл.: 120-190 В.

РРТ (Р-3150) – реле ручного торможения служит для обеспечения байпасного (ручного) торможения.

Uсраб. при включении подъемной и удерживающей катушек 60 ÷90 В. Uудерж. при включении подъемной катушки 60÷90 В.

РВ1 (Р-3100) – реле времени (цепь питания на обмотку возбуждения СДРК с выдержкой времени на отпадения 0,7 сек. с тем чтобы при разборе схемы РК довести до позиции).

Uсраб.: Не более 45 В. Выдержка времени на отключение при Uакб.=75В – 0,6÷0,7 сек.

РВ2 (Р-3100) – реле времени служит для ступенчатого разбора эл. цепей ТЭД.

Uсраб.: Не более 45 В. Выдержка времени на отключение при Uакб.=75В – 0,6÷0,7 сек.

СР1 (РМ-3000) – стоп реле (управляет цепью СДРК при ручном управлении и обеспечивает остановку СДРК при аварийных режимах в силовых цепях).

Uсраб. Не более 45 В.

РКР (РМ-3001) – реле контроля реверсора (контролирует рабочее положение реверсора).

Uсраб. Не более 45 В.

РУТ (Р-52Б) – реле ускорения и торможения (контроль установленных величин тяговых и тормозных токов, управление работой серводвигателя РК при достижении предельных величин токов).

Устройство: 2 сериесные; подъемная; авторежимная; регулировочная.

Iсраб. при последовательном соединении силовых катушек при отключенных низковольтных катушках 380÷410 А.

Ток отпадения якоря при последовательном соединении силовых катушек при отключенных низковольтных катушках 310÷340 А.

Ток срабатывания при включенной подъемной катушки 200÷220 А.

Iотпадания якоря при согласном включении регулировочной катушки 270÷330 А.



Ток отпадения якоря при включенной авторежимной катушки 395-425 А.

РРП1 (Р-3100) – реле резервного пуска (переполюсовка цепей управления при КЗ и служит для резервного управления вагона). Uсраб. не более 45 В.

 

Ящик с реле типа ЯР-27.

РТ-2 (РЭВ-830) – реле тока.

Iсраб. 110÷130 А.

РКТТ (Р-52Б) – реле контроля тормозного тока, если торможение вызвано от АРС.

3 катушки: сериесная, регулировочная авторежимная.

Iсраб. без авторежимной катушки 580÷620 А.

Iсраб. с авторежимной катушкой 450÷490 А.

Iсраб. при включении регулировочной катушки 340÷380 А.

Iотпад. без авторежимной катушки 460÷500 А.

Iотпад. с авторежимной катушкой 360÷390 А.

Iотпад. с регулировочной катушкой 240÷300 А.

РВ3 (РЭВ-813Т) – реле времени задержки срабатывания пневмотормоза, рассчитанное на отключение с выдержкой времени 2,3-2,5 сек. за это время в силовой цепи должен появиться тормозной ток и сработать реле тормоза РТ-2.

Uсраб. не более 45 В. Выдержка на отпадения 2,3 ÷2,4 сек.

КО (РЭВ-821) – контактор освещения.

РР (РПУ-116) – реле реверсировки в цепи обмоток возбуждения СДРК (обеспечивает работу РК на набор и сброс позиций).

Uсраб. не более 45 В.

РВО (РЭВ-814Т) – реле выдержки времени освещения салона (обеспечивает питание люминесцентного освещения салона при исчезновении высокого напряжения 4,5÷5,5 сек.).

Uсраб. не более 45 В. выдержка времени на отпадение 4,5÷5,5 сек.

РД (РЭВ-821) – реле дверей (для контроля активной сигнализации дверей).

Панели с реле и контакторами типов ПР-143 и ПР-144

Р1-5 (КПД-110Е)

К6 (ТКПМ-121)

РВ1 (РЭВ-811Т)

РПБ (РЭВ-813Т)

К25 (КПД-110Е)

РпВ (РЭВ-811Т)

 
 

КД (РЭВ-811Т)

РО (КПД-110Е)

 

 



ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Напорная магистраль – 6,3-8,2 кгс/см2, объем – 310 л.

Тормозная магистраль – 5,1±0,1 кгс/см2, объем – 29 л.

Дверная магистраль – 3,5±0,1 кгс/см2, объем – 8 л.

Магистраль управления – 5,0±0,2 кгс/см2, объем – 113 л.

Магистраль стояночного тормоза – 6,3-8,2 кгс/см2.

Виды тормозов.

Прямодействующие неавтоматические тормоза – наполнение ТЦ из ГР и разрыве поезда тормоза в действие не приходят.

Не прямодействующие автоматические тормоза – в процессе торможения ТЦ не имеют сообщения с ГР. Зависимость между давлением в ТМ и ТЦ обратное, т.е. при снижении давления в ТМ давление в ТЦ повышается. При разрыве поезда тормоза автоматически приходят в действие.

Прямодействующий автоматический тормоз – в процессе торможения возможно сообщение ТЦ с ГР. При разрыве поезда тормоз в действие приходит.

Мягкие тормоза – приходят в действие при определенном темпе разрядке ТМ (при 0,3 ат. в сек. и выше), но не приходят в действие при медленной разрядке ТМ (0,3 ат. в мин.).

Неистощимые тормоза – которые в процессе торможения автоматически обеспечивают как угодно долго (пока есть воздух в ГР) постоянное давление в ТЦ.

Однопроводная ТМ – когда управление тормозами и наполнение ТЦ осуществляется через один воздуховод.

Двухпроводная – управление тормозами осуществляется через ТМ, а наполнение ТЦ из НМ.

Экстренный темп разрядки – 0,8 ат. в сек. и выше.

 

Электрокомпрессор ЭК-4Б

Электрокомпрессор воздушный ЭК-4Б предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических приборов вагона метрополитена.

Производительность, м3/мин, не менее ………………………...0,42

Давление нагнетания, Мпа (кгс/см2) ………………………..0,8(8,0)

Потребляемая мощность, кВт ……………………………………3,7

Частота вращения коленчатого вала, об/мин …………………...385

Направление вращения коленчатого вала …….по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя

Режим работы ………………………………….повторно-кратковременный (ПВ) с продолжительностью включения до 50% при продолжительности цикла до 10 мин включительно и номинальной частоте вращения коленчатого вала

Масса электрокомпрессора, кг …………………………………..313

Габаритные размеры, мм не более ……………………970х645х442

Тип компрессора ………………………….кривошипно-шатунный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия

Тип электродвигателя ………………………….ДК-408 или ДК-410

Производительность (при противо-

давлении 8 ат.) …………………………………………………..420л

Передаточное число редуктора …………………………………..3,9

Число оборотов двигателя, об/мин …………………………….1385

Диаметр цилиндра, мм …………………………………………...112

Ход поршня, мм ……………………………………………………92

Мощность двигателя, кВт ………………………………………...4,5

Uном, В ……………………………………………………………750

Воздухораспределитель 337.4 и авторежим 260

Воздухораспределитель 337.4 прямодействующего типа, диафрагменно-клапанно-поршневой конструкции, работающий вместе с электропневматическим авторежимом 260.001, обеспечивает автоматичность действия и предназначен для регулирования процессов наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, а также для выполнения функций приборов замещения электродинамического торможения пневматическим.

Электропневматический авторежим 260.001 диафрагменно-клапанно-поршневой конструкции, работающий с воздухораспределителем 337.4, предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре и тока установки реле торможения и ускорения в зависимости от населенности вагона.

Давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме, кгс/см2:

при ПСТ …………………………..81-717 (2,5-2,6); 81-714 (2,5-2,6)

при экстренном …………………..81-717 (2,5-2,5); 81-714 (2,5-2,6)

при работе ВЗ №1 ………………..81-717 (1,0-1,2); 81-714 (1,0-1,2)

при работе ВЗ №2 ………………..81-717 (2,5-2,6); 81-714 (2,5-2,6)

Давление в тормозном цилиндре на груженом режиме, кгс/см2:

при ПСТ …………………………..81-717 (3,6-4,0); 81-714 (3,5-3,9)

при экстренном …………………..81-717 (3,6-4,0); 81-714 (3,5-3,9)

при работе ВЗ №1 ………………..81-717 (1,5-1,8); 81-714 (1,5-1,8)

при работе ВЗ №2 ………………..81-717 (3,6-4,0); 81-714 (3,5-3,9)

Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме, кгс/см2:

при снижении давления в ТМ на 0,7 кгс/см2 – 0,7-1,1

при снижении давления в ТМ на 1,0 кгс/см2 – 1,0-1,5.

Время наполнения тормозного цилиндра, с:

при ПСТ – 3-7

при экстренном – 3,0

при срабатывании ВЗ №1 – 3

при срабатывании ВЗ №2 – 1,5

Регулировка клапана ликвидации сверхзарядки, кгс/см2 – 4,9-5,0.

Время зарядки рабочей камеры до 4,8 кгс/см2 – 55-75 с.

Минимальное напряжение, при котором должны срабатывать вентили замещения не выше 45 В.

ВЗ №1 – включающего типа, а ВЗ №2 – выключающего типа.

Полный отпуск тормоза должен произойти при повышении давления в ТМ не выше 4,8 кгс/см2.

При снижении давления в ТМ на 0,5 кгс/см2, самопроизвольный отпуск тормоза не должен произойти в течении 80 с.

 

Кран машиниста 334

Кран машиниста 334 предназначен для управления пневматическими тормозами поезда.

Уравнительный резервуар объемом 9,5 л.

Положение I – зарядка и отпуск.

Сжатый воздух из питательной магистрали через отверстие 1 золотника, выемку Д зеркала и выемки 4 и 5 золотника поступает в канал ТМ М. Происходит быстрая зарядка ТМ. Одновременно сжатый воздух через отверстие 1, выемку золотника отверстия У1 и зеркало поступает в уравнительный резервуар и надпоршневую камеру, а через отверстие 3 золотника – в камеру золотникового питательного клапана.


Положение II – поездное.

Сжатый воздух из питательной магистрали и через отверстие 2 золотника, канал ЗК и золотниково-питательный клапан поступает в ТМ. Уравнительный резервуар сообщается с магистралью каналами У2, выемками 4 и 5 золотника и каналом М зеркала.

Уравнительный резервуар и камера над регулирующим поршнем сообщаются в этом положении с ТМ.

Положение III – перекрыша.

При этом положении крана все отверстия перекрыты. Это положение используется для получения ступеней торможения или отпуска.

Положение IV – служебное торможение.

Выемка 6 золотника сообщает уравнительный резервуар через калиброванное отверстие У3 с атмосферным каналом Ат. Происходит разрядка ТМ в атмосферу, пока давление в ней не уравняется с давлением в уравнительном резервуаре.

Положение V­ – экстренное торможение.

Магистраль М выемками 4 и 5 золотника, сообщается каналом Ат с атмосферой. Происходит быстрая разрядка ТМ в атмосферу. Одновременно осуществляется разрядка уравнительного резервуара и надпоршневой камеры.

 

Редуктор 348

Редуктор 348 предназначен для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.