Сделай Сам Свою Работу на 5

Подвешивание тягового двигателя.





Несоосность в горизонтальной плоскости допускается до 3 мм со смещением вала тягового двигателя только внутрь тележки.

Зазор между корпусом двигателя и осью колесной пары должен быть не менее 8 мм.

В вертикальной плоскости вал дви­гателя должен превышать вал редук­тора на 6+2 мм у свободной тележ­ки и на (2-4) мм под тарой вагона.

 

Карданная муфта.

Карданная муфта предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на колесную пару и ком­пенсации несоосности вала двигателя и вала редуктора, возникающей в результате взаимного перемещения колесной пары и двигателя на раме тележки.

Карданная муфта допускает: параллельное смещение валов до 8 мм; угловое до 2,5º; смещение осей до 10 мм.

Величина поперечного разбега должна быть не более 5-7 мм.

Несоосность валов редуктора и двигателя должна быть не более 2-4 мм.

Рельсосмазыватель.

Рельсосмазыватель предназначен для смазывания торцовых поверхностей ходовых рельсов и гребней колесных пар для уменьшения их износа.

Нижний край войлочного фитиля рельсосмазывателя должен быть ниже уровня головки рельса не более 29 мм и не менее 25 мм.



Расстояние от головки рельса до нижней точки корпуса рельсосмазывателя не менее 75 мм.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И АППАРАТЫ

 

Тяговый электродвигатель постоянного тока типа ДК—117ДМ

Тяговые двигатели служат для преобразования электрической энер­гии в механическую, предназначен­ную для привода в движение ко­лесных пар вагонов. Тяговые двига­тели используют также для тормо­жения поезда, переводя их в гене­раторный режим. При этом меха­ническая энергия движущегося поез­да преобразуется в электрическую.

Номинальный часовой режим работы:

мощность, кВт ………………………………………….112

напряжение, В ...………………………………………..375

ток в обмотке якоря, А ………………………………...330

ослабление возбуждения ...…………………………….0,5

частота вращения якоря, об/мин ….…………………1480

Превышение температуры над темпе­ратурной окружающей среды, °С:

обмотки якоря ….……………………………………... 142

» главных полюсов …………..………………82

» дополнительных полюсов ………………...121

КПД., % …………...………………………………………………..89



Момент на валу, Н•м (кгс•м) ……………………………..711(7110)

В режиме электрического тормо­жения номинальное напряжение на двигателе повышается до 750 В.

Предельное ослабление возбуждения в режимах:

тяги …………………………………………………….0,28

торможения ….………………………………………...0,48

Масса двигателя, кг ……...……………………………………….760

Наработка на отказ, тыс. км ….………………………………...4500

Вероятность безотказной работы

за гарантийный срок службы …………..……………………….0,95

 

ТИРИСТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР РТ-300/ЗООА

Для импульсного регулирования поля (среднего значения тока воз­буждения) тяговых двигателей в тор­мозном режиме служит тиристорный регулятор.

Выходное напряжение, В .………………………………………..300

Ток нагрузки, А ……….…………………………………………..300

Выходная мощность, кВт ...…………………………………….90х2

Напряжение питания системы уп­равления, В ………..………75±l5

Продолжительность включения

регулятора при цикле 90 с, с ………...…………………………...0,3

Масса блока, кг:

силового ………..………………………………………120

управления ……….……………………………………...12

Величина тока первой уставки, А ………………………160-180

Величина тока второй уставки, А ………………………250-260

Величина тока второй уставки при

груженном режиме, А ……………………………………350-370

Ток срабатывания тиристорной защиты, А …………….450-470

 

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЭКГ-39

Реостатный контроллер относится к групповым переключателям с кос­венным приводом и предназначен для переключения ступеней пускотормозных резисторов и резисторов ос­лабления возбуждения. Реостатный контроллер является исполнительным элементом системы автоматического пуска и торможения тяговых двигателей. Контакторные элементы (кулачковые элементы КЭ-47) реостатного контроллера включены в силовые цепи электрической схемы тягового электропривода, а блок контакты (контакторное устройство ЭУ-1) — в цепи управления тяговым электроприводом.



Номинальное напряжение цепи, В:

силовой …...…………………………………………….750

управления ….…………………………………………...75

Номинальный ток цепи, А:

силовой …..……………………………………………..260

управления ………………………………………………20

Число позиций ……………………………………………………..18

Угол поворота кулачкового барабана на одну позицию, град ….19

Привод ….…………………………………………электродвигатель

Время вращения кулачкового барабана в одну сторону, с .2,8—3,2

Напряжение срабатывания, В, не более ………...………………..45

Износостойкость циклов:

коммутационная ..…………………………………..50 000

механическая ……………………………………...600 000

Масса кг, не более ..………………………………………………253

Номинальным режим работы, ПВ, % …...………………………40

 

Параметр Кулачковый элемент КЭ-47 Контактноеустройство ЭУ-1
Номинальное напряжение, В
Номинальный ток, А
Масса, кг 1,3 0,13
Конечное нажатие контактов, Н (кгс) 35-45 (3,5-4,5) Не менее 2,8(0,28)
Раствор контактов, мм 8-14 6-10
Поперечное смещение контактов друг относительно друга, мм, не более 1,0 1,0
Число

Технические данные электродви­гателя ПЛ-072Г с независимым воз­буждением приведены ниже:

Номинальное напряжение, В ...……………………………………75

Номинальный ток якоря, А ..……………………………………...3,2

Мощность, Вт ….…………………………………………………170

Частота вращения, об/мин ..…………………………………….1170

Сопротивление обмоток при температуре 20 °С, Ом:

возбуждения …………………………………………..31,7

якоря ….………………………………………………..3,34

Класс нагревостойкости изоля­ции обмоток .……………………..А

Тип щетки ……………………………………………………….ЭГ-8

Размеры щетки, мм .……………………………………….12,5х10х2

Нажатие на щетку, Н (кгс) ...………………………………4,1 (0,41)

Масса, кг ….………………………………………………………..7,6

Технические данные червячного двухступенчатого редуктора приве­дены ниже:

Передаточное отношение:

ступени червячной передачи ...…………………………25

ступени шестеренчатой передачи ……………………1,74

Общее передаточное отношение ...……………………………..43,5

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПКГ-761Б

Переключатель ПКГ-761Б отно­сится к групповым электрическим аппаратам с косвенным приводом и предназначен для переключения тяговых двигателей с последовательного соединения на параллельное и с режима тяги в режим электрического торможения.

В пе­реключателе имеется 16 кулачко­вых элементов КЭ-47 и восемь кулач­ковых элементов ЭУ-1; два кулачковых эле­мента КЭ-46А, два КЭ-47 и семь ЭУ-1.

Переключатель

Номинальное напряжение, В:

силовой цепи ...…………………………………………750

цепи управления ….……………………………………..75

Угол поворота кулачкового бараба­на, град ...……………………45

Ток срабатывания. А, не более ….……………………………..0,125

Масса, кг ..…………………………………………………………241

Номинальный режим работы, ПВ, % …...………………………..40

Кулачковый элемент

Кулачковые элементы КЭ-46 КЭ-47

Ток номинальный, А 260 260

Раствор контактов, мм 13±5 13±5

Конечное нажатие кон­тактов, Н (кгс) 40±5 40±5

(4±5) (4±5)

Номинальное напряже­ние, В 750 750

Масса, кг 2,6 1,37

Реле РЭВ-821

Сопротивление катушки при температуре °С, Ом ….………….448

Раствор контактов, мм, не менее:

замыкающих ….…………………………………………2,5

размыкающих .…………………………………………..2,5

Провал, мм, не менее ……………………………………………..1,5

Нажатие на контактный мостик, Н (кгс), не менее:

начальное ..……………………………………….0,7 (0,07)

конечное ..……………………………………………1 (0,1)

Пневматический привод

Диаметр цилиндра, мм ….…………………………………………58

Ход поршня, мм ……………………………………………………40

Номинальное давление возду­ха, Па .…………………………..5•105

Минимальное давление воздуха при

срабатывании Па, не более …………………………………..3,5•105

РЕВЕРСОР ПР-772

Реверсор ПР-772 относится к групповым электрический аппаратам с косвенным приводом и предназна­чен для коммутации цепей обмоток якорей тяговых двигателей с целью изменения направления их вращения.

Напряжение. В:

главной цепи ….………………………………………..750

цепи управления …...……………………………………75

Угол поворота кулачкового барабана, град …………………..….45

Число позиций ………………………………………………………2

Ток срабатывания, А, не более ……...…………………………0,125

Масса, кг …………………………………………………………..102

 

КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЯВ-1001

Устройство ЯВ-1001 представ­ляет собой быстродействующий вы­ключатель, используемый для за­щиты тягового электрооборудования вагона от токов короткого замыкания и перегрузок. Главные контакты выключателя скомпонованы в две па­раллельные группы.

Напряжение, В:

номинальное цепи главных контактов ……………….750

допустимое наибольшее рабочее …...……………….1000

Ток, А:

номинальный (одной группы главных контактов) .….250

уставки электромагнитного расцепителя

(регулировке не подлежит) …….………………1200±200

уставки максимальной токовой зашиты ..………..800±40

Число главных контактов:

параллельных главных групп ..…………………………..2

последовательно включенных в одной группе ...……….6

Число вспомогательных контактов одного выключателя …..……4

Масса, кг ………..…………………………………………………140

 

ЯЩИК С АППАРАТУРОЙ ЯРД-2

Устройство ЯРД-2 представляет собой аппарат дифференциальной токовой защиты силовых цепей тяговых двигателей от неполных ко­ротких замыканий, например в слу­чае возникновения кругового огня на коллекторе одного из двигателей. Это устройство реагирует на раз­ность токов в группах тяговых двигателей.

Номинальное напряжение. В:

главной цепи ………………………...…………………750

цепи управления ….…………………………….……….75

Ток, А:

номинальный главной цепи …………………….……..280

срабатывания (разница значений токов

в группах тяговых дви­гателей) …………………….120+10

Степень защиты аппарата от воздействия

окружающей среды и от соприкосновения

с токоведущими ча­стями ……………………………….………1РЗЗ

Собственное время срабатывания, мс, не более ..………………..10

Масса, кг, не более …..…………………………………………….20

Сопротивление катушек при темпе­ратуре 20 °С, Ом, не более .760

Номинальный ток продолжительного

режима главных контактов, А ………….………………………...6,3

Номинальное напряжение втягиваю­щих

катушек контакторов, В ……………..…………………………….60

Механическая износостойкость

глав­ных контактов, млн. циклов …...……………………………..30

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.