Сделай Сам Свою Работу на 5

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.





Показатель Вагоны моделей
81-717.5 81-714.5
Масса тары вагона, кг, не более 34 000 33 000
Конструкционная скорость, км/ч
Длина вагона по осям сцепления головок автосцепки, мм 19 210 19 210
Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм 3 700 3 700
База вагона, мм 12 600 12 600
Высота продольной оси автосцепки порожнего вагона от уровня головки рельсов, мм 829±3 829±3
Высота уровня пола над головкой рельса под тарой, мм 1 208 1 208
Высота от уровня головки рельса до рамы вагона, мм 990 990
Мощность тяговых двигателей, кВт 4 Х 114 4 Х 114

Кузов.

Кузов предназначен для размещения пассажиров, а также размещения оборудования внутри кузова и под ним.

Основными составными узлами кузова являются: рама, боковые стены, лобовая и концевая части кузова, перегородка (только для вагона модели 81-717.5), крыша и металлический настил пола.

Перекос кузова должен быть не более 30 мм.

Завал кузова на оба скользуна тележки не допускается. Должен быть хотя бы с одной стороны зазор не менее 3 мм и не более 8 мм.

Двери, дверное подвешивание.

Суммарный размер при открытых створках в свету, при котором зажигается сигнальная лампа, должен быть не более 30 мм.



Зазор между задвижной дверью и порогом 6-10 мм.

Не параллельность дверных створок по резине не более 3 мм.

Автосцепное устройство.

Автосцепка вагона комбинированная жесткого типа предназначена для механического сцепления вагонов друг с другом, а также для установки на ней электроконтактной коробки, обеспечивающей соединения поездных проводов цепи управления между вагонами.

Независимо от направления приложенных нагрузок пружины аппарата работают на сжатие. Пружины рассчитаны и на усилие сжатия – 10 000 – 12 000 кгс.

Равномерный зазор между ударными поверхностями двух автосцепок должен быть не более 5 мм.

Расстояние от уровня головок рельсов до оси автосцепки 829 мм.

Тележка.

Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.



Диаметр колес по кругу катания, мм ………………780

Тип колеса …………………………………………....цельнокатаное

База, мм ………………………………………………2100

Масса, кг ……………………………………………..7550

Число осей …………………………………………...2

Подвешивание ТЭД …………………………………опорно-рамное

Соединение колеса с рамой …………………………шпинтонное

Прогиб буксового рессорного

подвешивания (тара кузова), мм ……………………35

Прогиб центрального рессорного

подвешивания (тара кузова), мм ……………………40

Тип буксы …………………………………………….роликовая

Мощность двигателя, кВт …………………………...2 Х 114

Колесная пара.

Она служит для направления экипажа по рельсовому пути и реализации развиваемых ва­гоном сил тяги, тормозных сил, вос­приятия статических и динамических нагрузок, возникающих между рель­сами к колесами и преобразования вращающего момента тягового дви­гателя в поступательное движение экипажа.

Расстояние между внутренними гранями бандажей или ободов колес у неподкаченной колесной пары – 1440±3 мм.

Диаметр колес по кругу катания – 790-725 мм.

Наибольшая разница в диаметрах колес по кругу катания:

колесных пар одной тележки – 10 мм;

колесных пар разных тележек одного вагона – 20 мм;

у одной колесной пары не более – 2,0 мм.

Редуктор и его подвешивание.

Ре­дуктор предназначен для передачи вращающего момента с вала якоря тягового двигателя на колесную пару с учетом имеющегося переда­точного отношения.

Редуктор колесной пары односту­пенчатый цилиндрический с косым зубом. Передаточное отношение ре­дуктора 5,33.

Зазор между нижней плоскостью предохранительной вилки комплексного предохранения и низом выступа крышки подшипника в вертикальной плоскости 22+3 мм.



Высота нижней точки корпуса редуктора над уровнем головок рельсов под тарой вагона не менее:

при новых бандажах и колесах 70 мм;

при предельно проточенных бандажах и колесах 45 мм.

Буксовое подвешивание (шпинтонное).

Буксовое подвешивание осуществляет связь рамы тележки с колесной парой, а также для передачи тягового усилия.

Центральное подвешивание.

Цент­ральное подвешивание осуществляет подрессоривание кузова вагона отно­сительно рам тележек, а также спо­собствует улучшению ходовых ка­честв вагона.

Суммарный зазор между боковы­ми скользунами и рамой кузова для ограничения боковой качки должен быть не более 3-8 мм.

Расстояние между предохранительными скобами и поддоном центрального подвешивания 15-25 мм.

Суммарный зазор между наличниками центральной балки и наличниками проема в пределах 0,4-5,0 мм.

Гидравлический гаситель колебаний.

Длина при полном сжатии по осям головок, мм ………………290

Ход поршня, мм ……………………………………………………80

Параметр сопротивления, кН•с/м ...…………………………70—55

Масло МВП или АМГ-10, л ...……………………………………0,5

Давление открытия разгрузоч­ного

устройства, Мпа (кгс/см2) …………………………….…2,2±0,2(22)

Масса гасителя в сборе, кг ………………………………………..13

Гидравли­ческие гасители колебаний устанавливают под углом 35° к горизонтальной плоскости.

Рычажно-тормозная передача.

ТРП предназначена для передачи усилия от поршня цилиндра через рычаги и тяги на тормозные колодки.

Передаточное число узла рычаж­ной передачи к одному колесу состав­ляет 6,56.

Тормозные колодки изго­товлены из фрикционной массы 5-6-60 на каучуковой основе.

Зазор по верху колодки и бандажа не более

Еж3 – 10-12мм

81.717-81.718 – 8-11 мм.

Зазор по низу колодки и бандажа не более

Еж3 – 3-5мм

81.717-81.718 – 4-7 мм.

Толщина колодки в средней части без учета тыльника не менее 4 мм.

Зазор между серединой тормозной колодки и поверхностью катания бандажа при регулировке тормоза — не более 10 мм.

Выход штока тормозного цилиндра при установленных зазорах между тормозной колодкой и бандажом в пределах 45-50 мм при выходе с ТР-3, в эксплуатации – не более 55 мм.

Расстояние от параллельных затяжек тормоза до уровня головки рельса под тарой вагона не менее – 80 мм.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.