Сделай Сам Свою Работу на 5

НАКАЗАНИЕ ПОКЛОННИКОВ ЗВЕРЯ





“Они будут мучимы в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем"”

Когда же случится с ними эта мука? Некоторые думают, что это случится в конце тысячелетия /Откр.20:2/. Но, кажется, нельзя этого предположить, так как в главе 19:20 при втором пришествии Христа нам также приводится суд наказания огнём, который можно вызвать огненным озером, горящее серой, и в которое бросается живым зверь и лжепророк. Это может относиться только к тому, которое настанет для них в начале, а не в конце тысячи лет.

В Исаии находится также достойное замечания место, но которое при объяснении слов угрозы третьего Ангела мы должны отнестись, так как оно без сомнения описывает сцены, которые должны произойти здесь при втором пришествии Христа, и в течение запустения земли в последующих 1000 лет. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что Откровение заимствовало свой язык из этого пророчества.

После того, как пророк описывает, как гнев Господень коснётся людей, как Он побьёт их армии, и что небо совьётся как свиток, он продолжает: “Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею соломою: не будет гаснуть ни днём, ни ночью; вечно будет восходить дым её; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдёт по ней” /Ис.34:8-10/.



Так как пророчество говорит совершенно определёнными словами, что будет огненное озеро, в котором погибнут нечестивые в конце 1000-летия, то из этого мы можем только заключить, что уничтожение злых, живущих в начале этого периода и судьба всех нечестивых в конце его, очень сходны между собою.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАКАЗАНИЯ

В выражении “во веки веков” нельзя понимать вечность в буквальном смысле, что окажется при ближайшем рассмотрении места, где постигнет их это наказание. Это случится здесь на нашей земле, где сменяется день и ночь. И вышеприведённое место из Исаии есть доказательство того, что не иначе, как мы полагаем, наш текст писания опирается на тот и относится к тому же времени. Во всяком случае речь тут идёт о стране “Идумейской”, но если бы и так, что мы под этим разумели в действительности страну Едом /Идумея/ к югу и востоку от Идумеи, или, без сомнения так и есть, тут подразумевается вся земля в то время, когда Господь Иисус явится с небес с огненным пламенем и настанет год возмездия за Сион. В обоих случаях сцены должны придти к концу, потому что эта земля должна возобновиться, очиститься от каждого пятна греха и должен истребиться всякий след страданий и бедствий, и она будет тогда жилищем праведности и блаженства во все вечные времена.



Слово, которое здесь переведено “вечность” Шревелиус определяет в своём греческом словаре следующим образом: “век – большое пространство времени, неопределённая продолжительность, кратчайший или длиннейший период”…

Период третьей ангельской вести есть время терпения со стороны народа Божия по учениям Павла и Иакова /Евр.10:36; Иак.5:7-8/.

Между тем, как этот сонм ожидает пришествия Христа, соблюдает заповеди Божии и веру в Иисуса, т.е. новое учение Христа и Его апостолов, как таковое написанное в Новом Завете. Таким образом истинная суббота десятисловия станет в прямую противоположность к поддельной субботе, начертанию зверя, который, как уже было сказано, налагает примету на отвергших третью Ангельскую весть.

/Прошу любезного читателя с этого места взять Библию в руки, и каждый раз, когда упоминается в Откровении глава и стих, не будет здесь более написано, но прошу самим читать, а здесь с этих пор будет только толкование стихов. – переводчик/.

Откр.14:13-16. Торжественное решительной мгновение, или обещание благословения. Голос с небе требует, чтобы Иоанн записал следующее изречение благословения: “Отныне блаженны мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними”.



Под словом “отныне” разумеется очевидно определённое время, и поэтому появляется вопрос: с которой же точки времени? Так как уже известно, что это относится ещё к вести, то конечно можно только разуметь время от начала её возвещения.

По какой же причине величаются блаженные умершие в эту эпоху? Здесь должна быть особенная причина для величания их блаженными, и это не основывается ли на том обстоятельстве, что они идут навстречу ужасной скорби, которую должны перенести святые в конце своего пилигримства? Хотя они величаются блаженными вместе со всеми правоверно умершими, но это особенно относится к ним, потому что они очевидно упомянуты в Дан.12:2, сонм, который при воскресении Михаил будет пробуждать к вечной жизни. Таким образом они избегают опасностей, которые должны испытать остальные 144 000.

Они воскресают, принимают с теми участие в окончательном триумфе и будут обладателями самых выдающихся рангов в Небесном Царствии. Поэтому, думаем мы, можно о них сказать, что дела их следуют за ними, потому что Господь помнит их хорошо и по ним наградит их в день суда. Они получат награду, ожидающую тех, которые в последнее время живут по вере и переносили все опасности, печали и скорби.

В этой пророческой линии достойно замечания то, что три Ангела предшествуют Сыну Человеческому на белом облаке, три же других следуют за символом.

В другом месте было уже замечено, что в представленных здесь сценах являются настоящие ангелы. Первые три Ангела облечены быть посредниками для передачи трёх особенных вестей и поэтому могут быть приняты символами учителей религии. Другой Ангел возвещает очевидно свою весть после того, как Сын Человеческий окончил Своё священническое дело и занят Своё место на белом облаке. Так как слова Ангела относятся к сидящему на белом облаке и держащего острый серп в руке, готовый пожать. Под этим можно разуметь только молитвенную весть со стороны церкви, сделавшей своё дело для мира, время испытания навсегда пришло к концу и останется только, чтобы явился Господь и взял к Себе Свой народ. Это, без сомнения, тот крик вопиющих к Нему день и ночь, о котором говорит нам Господь в Лук.7:8 при случае второго пришествия Христа. Бог услышит эту молитву, и избранные будут спасены, ибо в притче говорится: “Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь?”.

И сидящий на облаке повергнет Свой серп, и святые, представленные под символом пшеницы, будут собраны в небольшую житницу.

 

СОБРАНИЕ ПШЕНИЦЫ ИЛИ СОБРАННАЯ

ПШЕНИЦА

“И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата”.

Эти слова приводят нас мимо сцены второго пришествия Христа, истребление нечестивых и спасение праведников. Ещё к более позднейшему времени относятся следующие с 17-20 стихи.

 

ТОЧИЛО ГНЕВА БОЖИЯ

Два последние Ангела заняты нечестивыми, которые очень удачно сравнены с привлекательными /хвастливыми/ тёмно-красными виноградными ягодами земли. Не приводится ли нам этим судьба того класса в конце 1000-летия, указывая таким образом в пророчестве на конечное состояние праведников, а также и нечестивых?

Праведники, как они облечены в бессмертие, навсегда войдут в обладание царством, а нечестивые, как они погибают вокруг города, который в известное время сойдёт с неба и на веки вечные останется на земле.

Применение этого места ко второму пришествию Христа потому не подходит, что события приведены здесь в хронологическом порядке и не может быть такого длинного промежутка между уничтожением нечестивых и собранием праведников. Кроме того, живущие во время второго пришествия Христа пьют только из чаши гнева Его, а здесь они идут в “точило” гнева Его для уничтожения, чем во всяком случае показывается более охватывающее и совершенное уничтожение. Один Ангел выходит из храма, где хранятся списки, определения и приговоры суда наказаний. Другой Ангел имеет власть над огнём. Это можно привести в связи с тем фактом, что огонь есть тот элемент, который под конец уничтожает нечестивых, хотя здесь о них говорится в сравнении с виноградом земли, что они бросаются в великое точило гнева Божия и истаптываются за городом, что это говорится, чтобы только пополнить картину.

“И потекла кровь из точила даже до узд конских”, мы знаем, что участь нечестивых состоит в том, что они будут поглощены волнами всепожирающего огня, который сойдёт от Бога с неба, но какая разница до этого времени будет с сонмом осуждённых, этого мы не знаем. Поэтому не может быть невероятным, что и место исполнилось буквально.

Так как первые четыре ангела показывают движение со стороны народа Божия, то, наверное, и последние два сделают то же, потому что святые должны принять участие в определении и исполнении конечного наказания нечестивых /1Кор.6:2; Псалм.149:9/.

 

ТРИУМФ СВЯТЫХ

 

И эта пророческая цепь, как и все другие, оканчивается триумфом Бога и Христа над всеми их врагами и чудным избавлением, которого ожидают верные ученики Князя жизни.

 

Я Г Л А В А

П О С Л Е Д Н И Е С Е М Ь Я З В

 

Эта глава приводит нам последние семь язв, заключающие в себе в полной мере небесный гнев для последнего поколения нечестивых. Тогда навсегда окончится дело спасения /читайте 1-8 ст./.

 

ПРИГОТОВИТЕЛЬНАЯ СЦЕНА

Это по-настоящему должно было быть заглавием всей 15-й главы, потому что это есть только введение к новому ряду событий. Но оно приготовляет ужаснейшие наказания суда Всемогущего, какие никогда не посещали землю в её настоящем состоянии и никогда не посетят, а именно – семь последних язв, торжественное приготовление к излитию этих несмешанных с милостью чаш. Из этого стиха явствует, что это событие имеет непосредственную связь с последним служебным действием в святилище, потому что храм отверзся прежде, чем изливаются чаши. Семь Ангелов облечены в одежды, которые состоят из чистого, светлого полотна.

Чистое и светлое полотно удачно олицетворяет то, что раздача наказаний суда Божия вытекает из святого и справедливого гнева. Также имеет значение и то, что Ангелы получили чаши от одного из четырёх животных, которые, как установлено в 4-й главе, составляют ряд помощников при служении Христа во святилище.

Как замечательно то, что именно они передают слугам мщения чаши гнева, которые должны излиться на пренебрегающих милосердием Христа, злоупотребляющих Его долготерпением, скопляющих позор на имя Его и на Его Самого обращением с учениками Его, распятым вторично.

Пока семь ангелов исполняют свою ужасную миссию, храм наполнился славою Бога /дымом/ и никто /ни одно существо/ в величии Христа и Его небесных помощников не мог войти туда.

Из этого обстоятельства ясно вытекает, что дело милосердия окончено, и что пока изливаются язвы, не будет службы в святилище, почему они служили извещением гнева Божьего, без всякой примеси сожаления.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.