Сделай Сам Свою Работу на 5

ВНЕШНИЙ ДВОР ХРАМА ИСКЛЮЧИ





Эти слова как бы говорят: “внимание церкви теперь обращено на внутренность храма, на служение в нём, а всё, что касается внешнего двора, в настоящее время имеет меньшее значение, ибо он дан язычникам”.

Что под внешним двором нужно понимать землю, доказывается следующим: двор есть место, где закалывались жертвенные животные, кровь которых должна была приноситься в святилище. Иносказательно, жертвенное животное /Христос/ - должен был так же пролить Свою кровь во внешнем дворе /иносказательно/. Он умер на Голгофе.

Выводы таким образом на сцену язычников, апостол тотчас обращает своё внимание на печальное событие языческого отпадения, именно попирание святого города в течение сорока двух месяцев страшного владычества пап. Что привело к жалкому положению Слова Божьего, истины и церкви того времени. И после того, как он дал на таким образом ещё раз бросить взгляд в прошедшее, направляет он его естественным переходом на ряд новых событий.

 

Ст.3. “И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу

двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище”.

 

Эти дни, равнозначащие с 42-мя месяцами предыдущего стиха, относятся на время папского триумфа. В этот период свидетели эти были облечены в траурные одежды, находясь во мраке, но Бог дал им силу выдержать, и, несмотря на весь мрак и бедствие, сохранить своё свидетельство неподдельным. Но кто и что это за свидетели?



 

Ст.4. “Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли”.

 

Очевидно, этот стих есть ссылка на пр.Захарию 4:3-6, где две маслины представлены, как Слово Божие. Давид свидетельствует о том в Псалме 118:105: “Слово Твоё – светильник ноге моей и свет стезе моей”.

Письменное свидетельство всегда сильнее устного. Так свидетельствует Иисус с Священном Писании в стихах Нового Завета: “Оно свидетельствует обо Мне”. В Новом Завете свидетельствуют, как Он Сам говорит, дела Его о Нём. Каким же образом могут они свидетельствовать и теперь о Нём? С тех пор, как апостолы, имевшие личные общения с Ним во время Его земной жизни, сошли со сцены жизни, дела Его могут свидетельствовать о Нём только посредством Нового Завета. Евангелие о царствии во всём мире, говорит Он – должно быть возвещено всем народам во свидетельство... Эти объяснения и рассматривания есть достаточное доказательство тому, что Ветхий и Новый Заветы, данные в разное время – суть два свидетеля Христа.



 

Ст.5. “И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту”.

 

Обижать Слово Божье, значит сопротивляться ему, уничтожать или извращать смысл его и совершенно лишать его для народа. Если кто это делает, то огонь выйдет из уст его, чтобы пожрать его. Это значит, что таковым будет возвещён суд огнём. О таковых говорится, что жребий их – попасть в огненное и серное озеро /Мал.4:1; Откр.20:15; 22:18-119/.

 

Ст.6. “Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами – превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою, когда только захотят”.

 

В каком смысле имеют свидетели власть затворить небо, превращать воду в кровь и поражать землю язвою? Илия затворил небо, и три с половиной года не падал дождь с неба, но он это делал по Слову Божию. Моисей по повелению Божию обратил воды Египта в кровь. И точно так, как исполнились эти суды, о которых они свидетельствуют, исполнится всякая угроза и всякий суд над противниками Евангелия. Исполнится непременно, как только захотят этого свидетели. Если на их листах записываются все их будущие суды, то они исполняются. Миру предстоит ещё зрелище подобного рода, именно в излитии семи последних язв.

 

Ст.7. “И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их,



 

Ст.8. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом Египет, где и Господь наш распят”.

 

Когда они окончат /по-другому переводу – совершат/ своё свидетельство, и хотя облечённые во вретище, стало быть при конце времени своей скорби. Зверь означает в пророчестве царство, или власть. /См.Дан.7:17-23/.

Является вопрос: когда окончилось время скорби свидетелей, и вело ли подобное царство войну с ними? Если мы 538-й год установим, как правильную начатую точку этой скорби, то достигнем мы по окончанию 42 месяцев, составляющие 1260 пророческих дней, или действительных лет – 1798 года. Возникло ли в то время подобное царство и вело ли борьбу с ними?

Заметим, этот зверь, или царство, вышло из кладезя бездны, т.е. не имеющая фундамента, проявившая собой новую форму. Это власть, не признающая Бога, “духовный Египет”. /см.исх.5:2: “Фараон сказал: Кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля? Я не знаю Господа, и Израиля не отпущу”/. Здесь мы видим атеизм /отречение от Бога/. Но было ли известно в 1798 г. какое-нибудь государство с подобным направлением духа? Да, была Франция, как национальная власть, которая отрицала существование Бога и враждовала против Него /небесной монархии/. Эта власть ещё духовно называется Содом.

Какой характерный грех был у Содома?

Ответ: Не целомудрие /бесстыдство/.

Имела ли Франция подобный характер?

Да, имела, потому что бесстыдство и порочность в упомянутый период времени было допускаемо законом. “Духовно” было место, где распят был наш Господь.

Можно ли это в действительности сказать о Франции? Да, и более чем в одном отношении.

Во первых, в 1772 году был составлен во Франции заговор для истребления всех набожных гугенотов. И в одну единственную ночь их было убито совершенно равнодушно 50000, так что кровь буквально лилась по улицам Парижа. “Таким образом снова распяли Господа “духовно” в последователях Его. Снова раздался лозунг и девиз неверующей Франции: “Смерть презренному!” Под этим они подразумевали Христа, так что справедливо можно сказать, что это было место, где они распяли нашего Господа. Дух кладезя бездны был излит на эту безбожную нацию.

Враждовала ли Франция против Библии? Национальным собранием было отменено поклонение Богу. Библии были собраны и публично сожжены с самыми язвительными насмешками и издевательствами. Закон Божий был попран ногами. Были ли упразднены и Библейские постановления? Еженедельный день отдыха устранён, и вместо него каждый десятый день посвящался богохульству и пированиям. Крещение и причастие были запрещены, существование Бога непризнанно, а смерть названа вечным сном. Нецеломудренную женщину возвели в богиню разума и публично поклонялись ей. Это верно та власть, о которой говорит пророчество. Но мы далее разберём этот пункт.

 

Ст.9. “И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы”.

 

Этот стих описывает чувство других наций, видевших это преступление против свидетелей. Они не принимали участие в этом безбожном деле. Хотя они и видели, как неверующая Франция враждовала против Библии, однако не позволили, чтобы убитые свидетели были погребены или окончательно исчезли с горизонта, хотя они три с половиною дня, т.е. три с половиною года, лежали мёртвыми во Франции. Напротив, именно эта попытка со стороны Франции послужила к тому, что христианство повсюду снова пробудилось и делало новые попытки в пользу Библии, как мы это сейчас увидим.

 

Ст.10. “И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле”.

 

Эти слова указывают на радость ненавидящих Библию, или кому она причиняла мучения совести. Да, велика была радость неверующих повсюду на короткое время “ибо радость нечестивых длится недолго” /Иов.20:5/. Так случилось и с французами, которых вскоре уничтожила их борьба против Библии и Евангелия. Они намеревались устранить с дороги “двух свидетелей” Христа, но они наполнили Францию таким кровавым восстанием, что онемев от ужаса, взглянули на результат своего собственного безбожного дела, и от борьбы опять с радостью простёрли к Библии свои запятнанные руки”.

 

Ст.11. “Но после трёх с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них”.

 

В 1793 году французское национальное собрание издало декрет, отменивший христианскую религию и упразднивший Библию. Но спустя три с половиной года это же собрание вновь возвратило свободу читать Слово Божье. Это предложение шесть месяцев лежало под сукном; но когда оно было принято, то его возвели в закон. Через три с половиною года встали на ноги два свидетеля, и великий страх напал на тех, которые их видели. Только страшные результаты отвержения Библии могли побудить Францию снять свои преступные руки со свидетелей.

 

Ст.12. “И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойтите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их”.

 

“И ОНИ ВЗОШЛИ НА НЕБО”

Для лучшего понимания сравни это место с Дан.4:19 “И величие твоё возросло и достигло до небес”. Из этого мы видим, что выражение это означает великое возвышение.

Было ли такое великое возвышение Священного писания с тех пор, как Франция враждовала с ним? Да, оно было, ибо немного времени спустя было организовано Британское библейское общество, после которого последовало основание Американского библейского общества, которые своими бесчисленными вспомогательными средствами распространяли Библию повсюду. С того времени Библия была переведена почти на двести различных языков, чего раньше не бывало.

Улучшение в области приготовления бумаги и печатания последних семидесяти лет дали распространению Библии такой толчок, какой редко встретишь. Целые корабли, нагруженные Библиями, были посылаемы людям покинутым и без средств. Таким образом один Английский корабль привёз 59 тонн Библий для освобождённых рабов Западной Индии.

В настоящее время Библия почти всеми уважаема, будь то верующий или неверующий стыдится в порядочном обществе противоречить Библии, только в кабаках или в других плохих местах можно ожидать найти усердных слушателей пустой болтовни против Библии. И так, она возвысилась превыше всего, как неоценимый дар Божий, который после Сына Своего Он дал людям и как блестящее свидетельство относительно Своего Сына. Истинно можно сказать и о Библии, что она возвысилась до облаков небесных, а облака – символ небесного достоинства.

 

Ст.13. “И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу Небесному”.

 

Какой город подразумевается, видно из Откр.17:18 “Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями”. Город этот – папский Рим и Франция, один из десяти рогов, которые дали свою власть и силу /папскому/ зверю, или он один из десяти царств, происшедших из Западно-Римского государства, как это показано на десяти пальцах видения Навуходоносора. Ибо истукан с десятью пальцами у Даниила, однозначащий с десятирогим драконом у Иоанна. Франция, стало быть, была десятою частью города, и одно из главных орудий в папском мстительном походе, но во время этой революции она пала, и с ней и последняя светская поддержка папской тирании.

И было убито при землетрясении 7,000 человек, или человеческих имён, или титулов человеческих. Во время революции с 1793 по 1798 г.г. и далее, Франция вела войну /борьбу/ против дворянских титулов, и те, которые глубже вникали в французские документы того времени, утверждают, что именно 7,000 имён человеческих /титулов/ погибло при этой революции.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.