Сделай Сам Свою Работу на 5

ВОЗВЕЩЕНИЕ О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ Х Р И С Т А





 

Ст.1. “И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные;

 

Ст.2. В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю”.

 

В этой части Священного Писания встречаем мы другой пример перерыва продолжающегося хода мысли. Девятая глава окончилась событиями шестой трубы, а голос седьмой трубы раздаётся только в 15 стихе 11-й главы. Вся десятая и часть одиннадцатой главы есть вводное, между шестой и седьмой трубами.

Всё, что связано с голосом шестой трубы, находится отмеченным в девятой главе, но есть ещё другие события, которые пророку хочется привести нам перед тем, как раздастся другая труба, и поэтому пользуется случаем. Это пророчество наполняет собою всю десятую главу и первые 14 стихов 11-й главы. Сначала мы установим момент Ангельской вести. В руке у него была раскрытая книжка. Из этих слов необходимо заключить, что книжка когда-то была закрыта.

Так читаем мы у Даниила об одной книге, которая была закрыта и запечатана до известного времени. “А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её и умножится ведение”. Так как эта книга должна быть закрыта до конца времени, то само собою следует, что она должна быть раскрыта и это та, которую ангел держит раскрытою в своих руках.



Из этого следует, что он провозглашает весть свою только после времени раскрытия книги, что то же самое, после начала последнего времени. Он же дополнительно доставляет нам уверенность о том, когда начнётся время конца. Книга Даниила доставляет достаточные точки опоры, чтобы сделать это. В 11 главе с 35 ст. мы читаем: “Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени”. Это был период владычества маленького рога, время когда в его руки были отданы святые, времена и закон и претерпели они с его стороны страшные преследования. Период этот простирался до последнего времени и окончился в 1798 году, в этот год именно настал конец 1260 лет папской тирании. Отсюда начинается последнее время, время раскрытия книги. Многие с того времени получили особую мудрость и понимание /уразумение/ Божественного откровения стало удивительно глубоким.



Время событий в 10 главе Откровения определяется ещё тем фактом, что этот Ангел и тот в 14 гл. есть один и тот же. Сходственные точки между ними легко можно найти:

1). Оба они должны возвестить особенную весть;

2). Оба провозглашают своё возвещение громким голосом.

3). Оба употребляют сходные слова в отношении могущественного Бона,

Творца неба и земли, моря и всего того, что в нём находится.

4) Оба возвещают известное время, ибо один клянётся, что времени уже не будет, а другой – что пришёл час суда Его.

Но весть в Откр.14:6 совершается только при начале последнего времени и поэтому должно быть применимо на последнее поколение, потому что она возвещает час грядущего суда мира. Павел не проповедовал о часе суда, а так же и Лютер со своими сподвижниками. Первый указывал, что он совершится в далёком будущем, а Лютер отодвигает его приблизительно на триста лет. Павел даже предостерегал церковь от проповедников, которые в его время будут говорить, что наступает суд миру, так читаем во 2Фес.2:1-3:

Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами /посланного/, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели” и т.д.

Здесь приводит нам Павел человека греха, там, у Даниила – маленький рог или папство и этим отмечает в предостерегательном тоне совокупный период папской тирании, который, как уже выше было сказано, длился 1260 лет и окончился к 1798 году.



Поэтому с 1798 г. было снято запрещение возвещения, что день Христа настаёт, ибо с 1798 г. началось последнее время и печать с книжки была снята. Итак, с того времени выходит ангел 14-й главы Откровения, возвещая начало всемирного суда Божия, и поэтому это должен быть так же тот момент, когда Ангел в 10-й гл., стоя на море и на земле, клянётся, что времени уже не будет больше. Таким образом, их тождественность стоит вне вопроса и доказательства, касающиеся определения времени одного, настолько полновесны у другого. И не потребуется обстоятельных доказательств показать, чем настоящее поколение было свидетелем исполнения обоих пророчеств, так как проповедь о втором пришествии Христа, в особенности с 1840 года до 1844 г. исполняет совершенно условия Откровения.

 

ПОЛОЖЕНИЕ АНГЕЛА

Одной ногой на море, а другой на земле – обозначает на далекое расстояние распространение его власти по воде и по земле. Если бы его объявление было предназначено только для известной страны, то было бы достаточно, если бы он занял своё место только на земле. Но одна его нога покоится на море, из чего мы должны заключить, что вести его распространяются далеко за океан к отдалённым нациям различных частей земли. И правильность нашего вывода находит оправдание в том факте, что вышеупомянутая проповедь о втором пришествии Христа проникла во все миссионерские станции по всему миру.

 

Ст.3. “И воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

 

Ст.4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего”.

 

СЕМЬ ГРОМОВ

Напрасны были все исследования относительно семи громов в надежде получить определённые сведения о том, что они говорили. Мы должны довольствоваться указанием, полученным Иоанном относительно их и оставить их, как и он нам оставил, запечатанными, ненаписанными и следовательно, неизвестными.

Всё-таки есть вероятное изложение о них, о котором упоминание здесь самое подходящее место. По этому изложению голоса семи громов суть сведения Адвентистов при том движении – печальное разочарование, которое им встретилось. Голоса очевидно что-то говорили, знание чего не было полезно для церкви, и если бы Бог дал наперёд откровение изложения движения Адвентистов, то Он прямо препятствовал бы этому движению, которое, как мы несомненно думаем, соответствовало во всех своих отдельных частях его намерениям и совершилось соответственно Его святой воле.

Но по какой причине вообще упоминается о семи громах?

Если мы последуем далее за этим предполагаемым изложением, то мы дойдём до заключения, что мы, которые в своей собственной истории встречались с такими внезапными, таинственными и непредвиденными событиями, врывавшимися как молния с ясного неба, не придавали нас отчаянию, но заставляют обдумывать, что это лежит в Провидении Божиим, так как Он подобные вещи запечатал и скрыл от Своей церкви.

 

Ст.5. “И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

 

Ст.6. И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и всё, что на нём, землю и всё, что на ней, и море и всё, что в нём, что времени уже не будет”.

 

ЧТО ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ

Что означают эти торжественные слова? Невозможно, чтобы под ними подразумевалось, что с возвещением ангела, время, которое мы сопоставляет в сравнении с вечностью, окончится, ибо следующий стих говорит о днях голоса седьмого Ангела, а глава 11:15-19 приводит нам некоторые события из событий седьмой трубы, исполнение которых совпадает с нашим временем. Так же не могут они обозначать времени испытания, так как оно только тогда окончится, когда Христос сложит Своё служение Первосвященника, а это случится после начала трубного голоса /Откр.11:19/.

Поэтому, тут нужно подразумевать пророческое время, так как нет другого, к которому можно было бы отнести это. То есть, за пределами 1844 г. нет больше пророческого времени. Но это ничуть не обозначает, что слово “время” не должно больше употребляться в пророческом смысле, потому что дни голоса седьмого ангела, о котором непосредственно за тем идёт речь – означает несомненно года седьмого Ангела. Не должен только простираться пророческий период за эту весть, здесь конечная точка всех периодов. /Доказательство этому, что ни один из сих периодов времени не простирается за очень 1844 г. находится в примечаниях книги Даниила 8:14/.

 

Ст.7. “Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам”.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.