Сделай Сам Свою Работу на 5

История с увещеванием близких родственников.





Вся эта история крутится вокруг хадиса и аята: «И увещевай своих близких родственников» (26; 214). Что же касается хадиса, то вот он: «Передает Али, что однажды после того, когда Пророку было приказано увещевать своих близких родственников, он собрал потомков Абдульмутталиба, и число их было 40 человек – может быть, на одного больше или меньше. После он обратился к ним: «Кто из вас будет моим братом, наследником, вазиром и халифом после меня?» - и только один я поднялся и подошел к Посланнику Аллаху, после чего он произнес: «О, сыны Абдульмутталиба! Это мой брат, мой наследник, мой визирь и халиф после меня!». И тогда сыновья Абдульмутталиба поднялись со своих мест и бросили Абу Талибу: «Тебе приказали подчиняться этому ребенку!» (хадис приводит Ахмад 1/111).

И конечно, приводя этот хадис, шииты пытаются показать, что это прямое доказательство на халифат Али после Посланника Аллаха. Абдул-Хусейн Шарафутдин написал в комментарии к этому хадису, что он достоверен по причине его передатчиков – и в этом нет никакого сомнения. Правда, приводя этот хадис, он поменял местами двух человек – Аббада Ибн Абдуллу Аль-Асади и Аббада Ибн Абдуллу Ибн Зубейра, которые суть два разных человека. Проблема в том, что этот хадис передает Аббад Ибн Абдулла Аль-Асади, про которого сказал Хафиз Ибн Хаджар, что он слабый, недостоверный передатчик. Имам Аль-Бухари сказал про него, что он под сомнением; а это выражение у имама Аль-Бухари означало одну из высших степеней недостоверности, как об этом упоминает имам Ибн Касир. Имам Ибн Хазм сказал, что этот передатчик ему вообще неизвестен. Те версии, которые приводят шииты, вообще недостоверны, как и все их «хадисы».



В связи с этим становится ясно, что этот хадис не может быть использован как доказательство даже со стороны иснада – и это явная ложь на Посланника Аллаха.

Но теперь давайте рассмотрим, почему эта история недостоверна по причине смысла и обстоятельств – «И число их было 40 человек – может на одного больше или на одного меньше». Это говорится о потомках Абдульмутталиба. Первое, что приходит на ум – это то, что здесь идет прямая ложь. Почему? Давайте подсчитаем потомков Абдульмутталиба.



Всего сыновей Абдульмутталиба было десять, как об этом говорится в книгах по истории. Двое из них приняли Ислам и были вместе с Пророком – Хамза и Аббас. Двое не приняли Ислам, но были вместе с Посланником Аллаха – Абу Талиб и Абу Ляхаб. Остальные шестеро вообще не застигли начало пророческой миссии, скончавшись до этого. Потомки Абдульмутталиба – тогда это потомки этих четверых. Давайте подсчитаем их – четверо, у которых было потомство мужского рода – Абу Ляхаб, Аббас, Абдулла (его сын Посланник Аллаха), Харис и Абу Талиб. У Аббаса было 9 сыновей, но по дате рождения тогда присутствовать мог только его сын Фадль. У Абу Ляхаба было трое сыновей. У Абу Талиба было четверо сыновей, но один из них скончался еще до того, как Аллах направил своего Посланника милостью для миров. Но давайте подсчитаем и его – итого 12. У Хариса было пять сыновей – итого 17 человек, включая умершего Талиба, сына Абу Талиба. Где же 40 человек? Или 39? Одно это показывает то, насколько далеко можно зайти во лжи, пытаясь ею доказать ложь. И как интересно, 8-летний Али впереди всех подходит и клянется Посланнику Аллаха? Разве его старший брат Джафар не уверовал о этого случая? Ведь ему было 18 лет. Убейда, сын Хариса, который стал шахидом в битве при Бадре, скрестив меч с Утбой Ибн Рабиа, тоже был тогда со всеми пришедшими. Он был намного старше Али и Джафара и уверовал до этого случая. Почему он не вышел и сказал? И как мы знаем, в мекканский период Посланник Аллаха не обещал сподвижникам ничего из должностей и владений, то как же он передает халифат Али?

И если хадис достоверен, как это утверждают шииты, то почему не исполнилось ничего из того, что пообещал ему Посланник Аллаха? Почему он не стал халифом после него, а присягнул Абу Бакру?



 

История со сподвижниками и водоемом Пророка.

Посланник Аллаха сказал: «Ко мне приведут людей – и я узнаю их, и они узнают меня, но они будут отстранены от моего источника. Я скажу: «Мои сподвижники, мои сподвижники» - но мне будет сказано: «Ты не знаешь, что они совершили после тебя» (Имам Аль-Бухари, 4740). И тут возрадовались шииты, сказав, что сподвижники мунафики, что они не подойдут к источнику Пророка, что нельзя их восхвалять, и т.п. Вот так происходит каждый раз, когда кто-то пытается осилить хадис Посланника Аллаха своим жалким умом и дать собственное толкование. Но давайте рассмотрим, про кого здесь говорится.

В этом хадисе говорится про мунафиков, лицемеров, которые приходили к Посланнику Аллаха и лицемерно свидетельствовали принятие Ислама. Как об этом сказано в Коране: «Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: «Свидетельствуем, что ты – Посланник Аллаха». И Аллах свидетельствует, что лицемеры являются лжецами» (63;1). И тут шииты могут завопить, что Посланник Аллаха знал всех лицемеров в Медине, для чего передал на хранение свитки с их именами тоже «мунафику», как они решили, Хузейфе Ибн Аль-Яману!

Но Посланник Аллаха знал далеко не всех лицемеров, поэтому было сказано Аллахом: «Среди бедуинов, которые живут вокруг вас, а также среди жителей Медины есть лицемеры. Они упорствуют в лицемерии, но ты не знаешь их. Мы знаем их и подвергнем их мучениям дважды» (9;101).

И поэтому Посланник Аллаха мог думать на некоторых, что они сподвижники и они знали его, и он знал их, но они были лицемерами. Поэтому неудивительно, что Абу Бакр вел с ними войну, когда они отказались выплачивать закят. Условием для сподвижничества Посланника Аллаха является то, что он должен был увидеть его верующим в него и умереть на этом имане. Те же, кто умер в лицемерии, никогда не войдут в категорию сподвижников. Но те же, кому Посланник Аллаха свидетельствовал, что они верующие, или что они войдут в Рай, они его сподвижники – как десять обрадованных Раем при жизни.

Пример с Абдуллой Ибн Убаем Ибн Сулюлем показывает нам, как относился к этому Пророк – когда он поклялся изгнать из Медины униженных, имея в виду мусульман, Умар просил разрешения у Посланника Аллаха убить его, но он запретил, сказав: «Чтобы не говорили люди, что Мухаммад убивает своих сподвижников» (Аль-Бухари, 4907).

И если предположить, что этот хадис касается сподвижников, то дальнейшее вызывает только вопросы. Представьте себе, что мы будем делать, если к нам придут эти ужасные «навасыб» (как шииты называют суннитов), которых ненавидят всю семью Пророка – Али, Фатыму, Хасана и Хусейна, и скажут, что это они вышли из Ислама после смерти Пророка! И что этот хадис только про них! Что мы сможем им ответить?!!

А ответим мы то, что все, про кого пришли указания Пророка на его иман, не может быть в числе их. Все, про достоинства которых сказано Посланником Аллаха, не могут входить в эту категорию.

 

История про армию Усамы.

Шииты говорят, что незадолго до смерти Посланник Аллаха приготовил в поход армию под командованием Усамы Ибн Зейда, поручив ему командование, чтобы он смог отомстить за своего отца, павшего в битве при Мута. Также он назначил Абу Бакра и Умара в составе этой армии. Да, эта история достоверна, и ее никто не отрицает. Но шииты задались вопросом – почему же Посланник Аллаха отправил в поход Абу Бакра и Умара? Ответ нашелся тут же – он боялся, и решил выпроводить их, чтобы спокойно передать халифат Али. И если Аллах приказал Посланнику сообщить людям то, что ему было ниспослано от Аллаха: «О, Пророк! Сообщи то, что тебе было ниспослано от твоего Господа» (5; 67) – как он мог бояться Абу Бакра и Умара?!! Да избавит нас Аллах от подобных мыслей о его наилучшем творении.

Также они привели хадис, в котором Пророк сказал: «Аллах проклял того, кто отколется от армии Усамы» - показывая тем самым, что Абу Бакр и Умар откололись от нее вначале.

Ответим – Абу Бакр вообще не был в армии Усамы; «хадис» из очередного «собрания хасидов», и ложь на Посланника Аллаха. Умар действительно был назначен в эту армию, и тут никто не спорит. Как мог быть Абу Бакр в армии Усамы, если Посланник Аллаха назначил его имамом вместо себя? И армия Усамы даже после смерти Посланника Аллаха остались в Медине, опасаясь провокаций вероотступников со стороны бедуинов. И только сам Абу Бакр заново обновил армию и отправил их, несмотря на то, что нуждался в охране столицы. Как же тогда он может заслуживать проклятия?

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.