Сделай Сам Свою Работу на 5

Суждение о тех, кто входит в парламент





Вопрос о тех, кто входит в парламент является одним из противоречивых вопросов нашего времени и он становится причиной горячих споров каждый день. Этот вопрос возникает в контексте отсутствия халифа и мусульмане более не управляют миром. Куфр и демократия, которые окружили мусульман стали незаметны как черный муравей, крадущийся по черному камню в темную ночь.

Когда мусульманские земли были захвачены во времена аллямы Мухаммада ибн Ибрахима и аллямы Ахмада Шакира, были установлены новые системы управления, были установлены парламенты над мусульманами. Эти два ученых жестко отвергли это и сражались изо всех сил против этих систем. И те, кто совершал куфр и ставил препятствия на пути Аллаха, были названы группой куфра.

Но, как личности они не совершают куфр выводящий из Ислама. К ним применялось тоже суждение, что и к группе куфра и их называли Малаа (предводители). Об этом упомянуто в Коране, и мы ранее приводили ссылки. И так их называют, вне зависимости от того, нравится им это или нет.

Аллах упоминает Фараона и Малаа, и к ним относятся министры, сенаторы, члены парламента. Даже шейхи и знающие люди, когда они идут в парламент, то они становятся его частью. Они либо предатели, либо не обладают достоверным знанием в Таухиде. Как мы видим, во многих странах люди, которые обладают большим знанием хадисов, фикха, а когда дело доходит до акъиды, то они ашариты (группа отрицающая имена и атрибуты Аллаха, в дополнение к другим нарушениям в религии) или суфии (группа совершающая нововведения в Исламе, заявляя о знании невидимого, совершение молитв, непредписанных Пророком, заявление о наличии у некоторых шейхов божественных атрибутов) или кяфиры. Это доказывает, что обладание одной частью знания не является причиной для владения другой частью.



Достаточно узнать, что университет аль-Азхар обучает ашаритскому мазхабу, в котором есть ошибки в вопросе имен и атрибутов Аллаха. Эта группа также сбилась с пути во многих других вопросах, и они представляют свое заблуждение как знание ахли-Сунны, что является очевидной ложью. В дополнение к этому, большинство институтов (Умм уль-Гура, Университет Мухаммада ибн Сауда, Мединский Университет, аль-Азхар), если не все, являются институтами Фараона, которые очень часто дают титулы тем, кто лоялен Фараону, как это происходит в Саудии, Египте, Марокко и т.д.



Поэтому, парламент – это группа куфра, но не каждый, кто в парламенте является кяфиром. Таким образом:

1. Есть те, кто верит, что демократия это источник законодательства или дозволенное законодательство, или они могут не верить в это, но они издают законы. Не важно, сколько они поклоняются, или сколько раз они совершают хадж, они не смогут приблизиться к Исламу даже на дюйм по причине этого действия. Аллах порицает их убеждения, за то, что они присутствуют в парламенте, защищают и пропагандируют демократию.

«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3)

И Аллах также сказал:

«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон.» (3:85)

Мы еще раз говорим, что эти люди неверные и нельзя за ними следовать или принимать их каким-либо образом.

2. Вторые это те, кто обманут или тот, кто не правильно трактует сам или получил не правильную трактовку. Они знают, что демократия это куфр и не дозволена в Исламе, но они видят, что это опасный и коварный путь устранения шариата. Эти люди решают присоединиться к законодателям, чтобы воспрепятствовать тому, что противоречит шариату. Эти люди дают или пользуются ложным тауилем (трактовкой). Трактовка, которую они используют, основывается на двух доводах.



Первый это человек из рода Фараона:

«Верующий муж из рода Фараона, скрывавший свою веру, сказал: «Неужели вы убьете мужа за то, что он говорит: “Мой Господь – Аллах”? Ведь он явился к вам с ясными знамениями от вашего Господа. Если он лжет, то его ложь навредит только ему самому. Если же он говорит правду, то вас поразит некоторое из того, что он вам обещает. Воистину, Аллах не ведет прямым путем того, кто расточительствует и лжет» (40:28)

Давайте попытаемся понять этот аят. Человек из рода Фараона призывает к благому и запрещает порицаемое, и он сидит рядом с Фараоном, Хаманом и Каруном. Фараон был правителем и законодателем, Хаман и Карун были министрами в правительстве, таким образом, они были соучастниками. Даже не смотря на это, Аллах называет этого верующего человека верующим, потому что он старается приказать добро и запретить зло. Но перед тем, как он раскрыл свою веру, он был на стороне группы куфра. Затем, когда пришло откровение, мы знаем, что он был верующим. Мы используем этот аят не для того, чтобы указать на то, что находящиеся в группе куфра совершенные верующие, но мы используем этот аят, чтобы показать, что мы не можем назвать каждого человека в парламенте кяфиром, так как надо изучит личность до того, как вынести подобное обвинение.

Человек старался блокировать их решение убить Мусу, как это можно прочитать в аятах 24-26 той же суры. Этот верующий совершал это будучи с ними, считая, что он может изменить положение вещей. И подобием ему будет человек, который входит в парламент и не издает законов. Он совершает то же самое, что и этот верующий, не смотря на то, что он был из рода Фараона. Тот, кто входит в парламент, тот сидит вместе с законодателями и он старается заблокировать запретные законы.

Вот почему как верующие мы должны решить сомнения, перед тем как вскочить и дать суждение. Давайте не будем забывать, что Аллах назвал этого человека, который скрывал свою веру, верующим. А что говорить о тех, кто заявляет о том, что он верующий и что демократия это куфр, и старается блокировать куфр в законотворчестве? Следует ли им дать большую долю сомнений, несмотря на то, что мы не согласны с этим методом, и мы также не считаем, что джихад надо отложить на потом, по причине того, что мы даем им долю сомнений? Вместе с тем, мы считаем, что их методология бесперспективна и приказ муджахедов прекратить эту фитну, как методологию иджтихада является для нас решающим, очевидным и обоснованным.

Следующим их доводом является случай, который произошел с Мухаммадом (мир ему и благословения Аллаха) до пророческой миссии, когда он заключил мир с неверными о том, что не будет притеснения и несправедливости к кому-либо. Это произошло вскоре после того как Пророк (мир ему и благословения Аллаха) помог установить Черный Камень в Каабе. Этот договор был назван Хильф аль-Фудуль (Договор Успеха)

/Но эти люди не должны возглавлять какую-либо сражающуюся сторону находясь в парламенте. Потому что кровь муджахедов и принципы джихада не должны быть в руках предателей и дураков. Если мы даем им долю сомнений, это не значит, что мы принимаем их как предводителей верующих. Мы скажем им, что им следует присоединиться к муджахедам.

То, что произошло в Алжире, является хорошим примером, когда армия лидеров ФИС вела переговоры с правительством и мы увидели, что когда проигрывается война, то теряется все, что намеревались сделать, и ни один кяфирский закон не был отменен. Так называемая исламская армия ФИС сдалась в руки правительства без какой-либо исламской причины для этого. Это большой грех для любого воина принимать во внимание слова тех, кто сидит в парламенте. Это совсем другая война/

После того, как Аллах даровал пророчество Мухаммаду (мир ему и благословения Аллаха), он продолжил выполнять этот договор, сказав: «Я был частью союза, который я не желал бы поменять на что-нибудь другое» (Ибн Хишам, ибн Кясир, ибн Исхак и другие)

Несмотря на то, что этот союз был с кяфирами, результатом было то, что не противоречило Исламу, поэтому Посланник (мир ему и благословения Аллаха) придерживался его даже после получения пророчества. И это является еще одним оправданием тех, кто входит в парламент и проявляет неверие в демократию, стараясь сопоставить это с договором Пророка (мир ему и благословения Аллаха). Если этот союз был бы куфром, или собрание с куффрами для вынесения решения по вопросу было бы куфром, то Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) не сидел бы с ними. Пророки являются защищенными от ширка и куфра с момента рождения.

Из этого мы можем заключить, что совместное пребывание с кяфирами для принятия решения не является само по себе куфром, если не вступает в противоречие с шариатом.

Некоторые из тех, кто принимает решение присоединиться к обсуждению, используют это как доказательство. Повторим, что мы не согласны с этим, но это является препятствием для того, чтобы вынести вердикт кяфиров всем без разбора.

Еще одним доводом является то, что они будут говорить о том, что присоединяются к парламенту, чтобы сообщить правительству, что они представляют большинство народа. И раз демократия это система где большинство решает, то они (те, кто входит в парламент) скажут правительству, что народ хочет шариата. Они хотят только правления Аллаха. Эти люди пытаются покрыть куфр, используя свое собственное средство против себя.

И так было в Алжире, когда людям дали голос. И они проголосовали за шариат и уничтожение демократии. 98% людей просили шариата. И Аллах сообщил нам, что единственным путем, которым он желает устранение фитны является сражение, а не компромисс.

Эти люди считают, что они войдут в парламент, и не будут принимать законов, но когда будет попытка принять закон куфра, то они используют свое право вето. Не смотря на то, что цель похвальна, это является большими харамом и грехом, то что они делают.

Иногда этот харам может перерастать в куфр, несмотря на то, что начинается с хорошим намерением. Это в случае, когда люди входят в парламент и используют привилегии от этого, например, получают зарплату, получают политический иммунитет. Должность, которую они получают через эту политическую защиту/иммунитет в парламенте, может быть большим харамом или куфром. Причиной этого является проявлением дружбы с кяфирами.

«Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, Аллах соберет вместе всех лицемеров и неверующих в Геенне» (4:140)

Аллах в этом аяте назвал их неверными и лицемерами, несмотря на то, что среди них есть верующие. Они все равно являются группой куфра. Те из них, кто является лицемерами, они считаются мусульманами в этой жизни и будут с неверными в День Суда, ведь Аллах знает, что они совершали большой нифак и их Ислам был для показухи. По причине того, что это действие колеблется между куфром и лицемерием, лучше не называть каждого, кто в парламенте кяфиром. Поэтому необходимо давать долю сомнения тем, кто не пропагандирует демократию и старается использовать парламент для прекращения пропаганды куфра в законодательстве.

/Из этого аята неправильно называть каждого, кто входит в парламент кяфиром. Аллах назвал их кяфирами и лицемерами, таким образом, сделав различие между ними. В этой жизни мы видим, что они демонстрируют Ислам, но внутри у них нифак (лицемерие), и мы не можем назвать их неверными, пока препятствия такфира не будут исследованы в отношении личности. Несмотря на то, что мы судим об этом человеке в этом мире по внешнему как о мусульманине, Аллах знает, что он лицемер. И опять же, это не останавливает нас от того, чтобы называть их группой куфра, ведь их деятельность является куфром/.

Необходимо отметить, что это не означает, что мы согласны с этим методом, ведь единственным правильным методом является:

«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху» (2:193)

Мы не нарушаем святость их крови и не называем их кяфирами, но они в целом являются группой куфра. Все они, обманутые, кяфиры, муртады, активисты, составные части, и все они являются целями для верующих и каждый из тех, кто находится под крышей этого здания, могут быть отправлены к Аллаху (т.е. убиты) для того, чтобы быть воскрешенным согласно своим намерениям.

Мы должны быть дисциплинированы не использовать пирамидальную схему такфира. Пирамидальная схема такфира - это обвинять в неверии каждого, кто связан с действием, т.е. эффект домино. Это приводит к тому, что все называются кяфирами, хотя не все ими являются. Модель этой схемы такова: Вершина – это правитель, в середине ученые и армия, внизу простой народ, который составляет основу пирамиды. Совершая беспорядочный такфир каждого кто в армии и каждого, кто на должности, приводит к тому, что простой народ, находящийся в основании пирамиды также обвиняется в такфире за содействие или поддержку других частей пирамиды. Это будет обсуждено в разделе о голосовании.

Мы должны провести четкую линию между кяфирами и мусульманами, несмотря на то, что среди мусульман могут быть лицемеры, невежды и дураки. Будет меньше вреда для ислама человека, если он отнесет кяфира к числу мусульман, обосновывая лицемерием или сомнениями, нежели назвать мусульманина кяфиром, когда тот не заслуживает этого, и когда нет достаточных доказательств. Примером этого могут быть случаи, когда Пророк (мир ему и благословения Аллаха) знал имена лицемеров, но он не приказывал их женам развестись с ними, даже не смотря на то, что эти люди были известны своим лицемерием Пророку (мир ему и благословения Аллаха) и некоторым сахабам. Это связано с тем, что для Уммы препятствия такфира не могли быть убраны в отношении этих лицемеров.

Это в свою очередь не означает, что мы пренебрегаем своими обязанностями по устранению притеснения и харама, так как аят дает нам рецепт по устранению этого притеснения.

В заключении, существует много доводов, что необходимо дать долю сомнения искренним мусульманам использующие этот метод. И пусть Аллах простит их и покажет им наставление на правильный путь. Те, кто заявляет, что все являются неверными в этом вопросе, пусть Аллах наставит их и даст им возможность понять эти вопросы более мудро.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.