Сделай Сам Свою Работу на 5

Павел: Сколько полноформатных альбомов вы уже записали?





Интервью с Данилом и Горосом («Крах», «Синдром Двери»)

Павел: Приветствую группу, Крах! Для начала представьте участников группы

 

Данил: Привет, ну сделаем небольшую поправку в названии теперь мы называемся Синдром Двери. Состав на сегодняшний день следующий: я - Данил Буйницкий - голос, гитара, бас, Алексей Беляков - флейты, варган; Иван Вилков - гитара; Денис Волнухин - бубны, барабаны; Антон Гуторов – варган

 

Горос: Привет. Меня зовут Горос. Я – автор и исполнитель половины «краховых» песен.

 

 

Павел: Расскажите историю создания группы

 

Данил: Начнем пожалуй от КРАХа: В 2005-м году я и Олег Горосов (Горос) решили замутить проектик небольшой, мы много о нем говорили играли на акустиках и летом 2006-го года у нас появилась база в виде гаража. И мы начали там лабать в электричестве. Аппарат и инструменты были дрововыми (вот слово то придумал).. Первый состав был такой Олег Горос - голос гитара, Данил Буйнцкий - голос, бас, Валерий Обухов - гитара, Дмитрий Цветков - барабаны... Потом место за барабанами занял родственник Гороса и лидер группы "Маленькое Красное Дерево" - Михаил Курлапов, появился еще один гитарист - Алексей Кучер. В 2008 году барабанные палки в руки взял Денис Волнухин.... Записали альбом, сняли пару клипов... В Июле 2008-го года Горос уехал в Питер, в 2009 году в Питер уехал Валера... Я до этого года играл под названием КРАХ а потом решил его сменить, потому что КРАХ было все таки Горосовское название, это горосовский литературный образ, перекочевавший в реальность... потому что КРАХ встречается ни в одной повести а в нескольких... Да год назад Горос приезжал в гости и мы дали квартирник...



 

Горос: Я (то бишь Горос) начал сочинять песни в 1997 году, после того, как открыл для себя так называемый русский рок. До этого я слушал лишь тяжелую зарубежную музыку, а отечественное считал слабым и не заслуживающим внимания. Хотя, кое-что из русского все-таки послушивал, например, Обелиск, Коррозию и т.п. Но относился к нашим группам скорее с музыкальной точки зрения, нежели текстовой. В 1997-м я вдруг понял, какую мощь несет в себе отечественный рок, а главное – какие возможности открывает для выражения собственных убеждений. В тот период, будучи студентом первого курса, я только начал задумываться о том, что нас окружает: лживые политики, невиновные за решеткой и урки на свободе, а также жиреющие за счет этого продажные судьи, забитые золотом храмы с распутными попами у которых задницы в «мерседесы» не пролазят от пожертвований наивных прихожан, да блюстители порядка, от которых самим спасаться впору. И меня прорвало. Я начал петь, обо всем, что видел и чувствовал. Затем я нашел единомышленников: сначала неформальную тусовку, а позже – в 2000 году, и более узкий близкий по духу кружок, одним из лидеров которого был Григорий Кирюхин (только-только начавший проект «Волколак»). Нашей сценой стали лесные поляны, где мы устраивали так называемые «менестрельники» во время ролевых игр. Сначала я играл свои песни один, затем меня поддержал брат моей жены Михаил Курлапов. Правда, у него была своя группа и моему творчеству он много времени уделять не мог. Потом в Благовещенске мы стали проводить «гаражники». На первом я выступал с Михой, на втором – уже с Даней в составе «Краха» (было это в 2006 году). Вообще, изначально «Крах» планировался не как полноценная группа, а разовый проект. Просто мы с Даней решили взять наши самые тяжелые песни и вместе их сыграть. Несколько раз собрались, поиграли в акустике, сыгрались и, как говориться, понеслось. Переоборудовали гараж под репточку. Тут как раз присоединился Валера и мы начали играть все: и тяжелое, и не очень. В гараже, собственно, и пошел в ход весь материал, написанный с 1997 года.



«Крах» просуществовал до 2008 года. Мне не нравилось, что в нашем городе нет выхода для творчества: с площадками для выступлений проблемно, до больших городов – тысячи километров, и я решил уехать в центр России. Остальные остались. Позже поехал лишь Валера, который и до этого строил планы по переезду в Питер. Я полгода прожил в Москве, а потом понял, что Питер мне духовно ближе. Здесь последние полгода выступал с командой, в которой играет Валера. Теперь же планирую собственный проект вместе с женой Женей (она играет на клавишах). При этом я все еще надеюсь, что Даня созреет-таки до переезда в Питер, и мы продолжим наше совместное творчество.



 

 

Павел: "КРАХ было все таки Горосовское название, пришло из Горосовской повести" о чём эта повесть и в каком литературном жанре она написана?

 

Горос: Вообще, музыка не основной полигон моей борьбы. Я пишу прозу. Чаще всего это метафорическое переложение окружающей действительности на эдакую социальную фантастику. Конкретно «К.Р.А.Х.» – повесть о четверых молодых людях из глухой деревни, которые от рутины и безнадеги буквально лезли в петлю. А потом обрели мечту – создать группу, и это стало их спасением. КРАХ – аббревиатура из кличек участников: Кайот (через «а»!), Рыжий, Алекс, Хиросима. Дане понравилось название, и он предложил его использовать в нашем проекте.

 

 

Павел: Сколько полноформатных альбомов вы уже записали?

 

Данил: КРАХ записал один альбом "Уже здесь" в 2008 году, ну еще были всякие записи с репетиций + мои акустики, и акустики Гороса... А этой зимой я записал типа альбом "Солнцевенчание" и выпустил его уже под названием "Синдром Двери", в данный момент мы пишем еще один альбом с рабочим названием "Звериная тропа"

 

Горос: Как сказал Даня, один. «Уже здесь» или другое название «Грязный альбом». Есть у групп «черный альбом», «белый», «зеленый», мы же записали «грязный». На обложке поместили грязь с отпечатанным следом от берца. Мы вообще себя позиционировали как «утяжеленный грязный русский рок». Грязный, потому, что играли на чем попало – не по идеологии, а от нехватки средств ))) Также сняли два клипа на мои песни «Болото» и «Чистая правда».

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.