Сделай Сам Свою Работу на 5

Косметических средств, и критерии их оценки.





Путеводитель

По косметике

 

 

Научное косметологическое общество

 

Путеводитель

По косметике

 

(четвертое издание)

 

 

Новосибирск

 


 

Под общей редакцией канд. хим. наук А.Н. Децины

Редакционная группа:

Корженевская Л.А.

Петров А.П.

Децина Т.А.

 

Составители:

 

Ахметова Т.А Казань Кузьмина С.В. Новороссийск
Багдаян В.С. Новороссийск Корженевская Л.А. Наукоград Кольцово
Бабкина Г.Т. Новосибирск Лавренко С.П. Санкт-Петербург
Баранский В.А. Иркутск Литвинова И.В. Ставрополь
Батурин Д.А. Новосибирск Логинова Е.Н. Москва
Беззубова М.В. Новосибирск Макогон Е.А.. Новосибирск
Белкова Н.Н. Вологда Мануйлова Л.В. Новосибирск
Бодоев Н.В. Москва Никитина Т.  
Васильева А.А. Архангельск Новоселова Е.Г. Новосибирск
Вашурина У.В. Миасс, Челябинская область Петров А.П. Новосибирск
Ветрова К. Минск (Беларусь) Петрова О.В. Санкт-Петербург
Волошенко О.П. Новосибирск Платонова Н.М. Казань
Ганзеева Е.А. Владивосток Рудометова Г.М Москва
Глубокова И.Б. Самара Секерин Е. А. Казань
Гончарова Т.А. Волгодонск Селезнева Н.Л. Нижневартовск
Гусева Л.И. Наукоград Кольцово Смирнова Л.Г. Пермь
Дин С.В. Москва Сюркало Т.А. Междуреченск, Кемеровская обл.
Дитриева И. Воронеж Филиппова С.Ю. Оха (Сахалин)
Домрачева А.Г. Новосибирск Цветкова Н.Н. Новосибирск
Жукова Е.   Чернышева Л.В. Москва
Зорькина Ю.И. Хабаровск Шитько В. Находка
Зуева Е.В   Щербакова М.Б. Тюмень
Казаринова Н.В Новосибирск Miroslava Gilbert USA
Казутина А.А Дзержинский, Московская обл. Zisser M. Berlin (Germany)
Калупахин А.А. Новосибирск    

 



При составлении сборника использовались сведения, приведенные на сайте www.skindoctor.ru . Редакционная группа приносит благодарность авторам указанного сайта.

 

  СБОРНИК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИЛИ ПРИОБРЕСТИ:   Фирма ……………………………………   Ф. ………………………………………… И………………………………………….. О…………………………………………..   Телефон: ………………………………… Адрес:……………………………………. ………………………………………



 


Уважаемые Дамы и Господа!

 

 


Уважаемые дамы и господа!

 

Некоммерческое партнерство Научное косметологическое общество (НКО) приветствует Вас и предлагает сотрудничество.

 

Являясь независимой некоммерческой организацией, мы стремимся реализовать свою Миссию, которая заключается в объединении ученых, косметологов и исследователей в смежных областях науки. НКО организовано для содействия разработкам по созданию косметических препаратов, приемов и методов, предотвращающих (замедляющих) старение кожи, на основе современных научных знаний, а также - повышения информированности и экологической безопасности населения, связанных с применением косметических препаратов и услуг.

Для достижения этих целей НКО:

- издает рецензируемый научный интернет-журнал «Вопросы косметологии»;

- проводит научно-практические конференции «Экологические аспекты косметологии»;

- организует конкурсы «Парфюмерно-косметические препараты 21 века»;

- издает научную и научно-популярную литературу;

- разрабатывает и содействует разработке научно-обоснованных рецептур косметических средств;

- исследует и оценивает качество (безопасность) существующих на рынке косметических препаратов и сырья, используя клеточные тест-системы и биохимические подходы.

В продолжение нашей деятельности Вашему вниманию представляется четвертое издание сборника «Путеводитель по косметике».

 

Фактически мы рассматриваем свою Миссию в качестве фрагмента многогранной деятельности, направленной на Защиту человека. На наш взгляд, в области косметологии наступило время независимых экспертных оценок всего многообразия производимых в мире средств по уходу за кожей и сырья, используемого для их изготовления.



 

Мы абсолютно убеждены в том, что должно быть безотлагательно:

- проведено токсикологическое изучение всех видов сырья, используемых в косметологии, и на клеточных тест-системах установлены предельно допустимые концентрации их возможного использования;

- для того, чтобы узаконить эту процедуру, в определение косметического средства (см., например, ГОСТ Р 51391-99) следует внести понятие «концентрация».Например, такое определение может выглядеть следующим образом: «косметический продукт - это вещество или препарат, не являющийся лекарством и предназначенный для непосредственного контакта с различными наружными органами человеческого тела или с зубами и слизистой оболочкой рта с целью их очищения, защиты, поддержания в хорошем состоянии, изменения внешнего вида или коррекции запаха, применяемые в количествах, безвредных для организма с учетом возможности кумулятивного и синергетического проявлений».

Тем, кто считает нашу деятельность важной и необходимой, мы предлагаем вступить в Научное косметологическое общество (для физических лиц символический вступительный взнос - 100 рублей и аналогичный ежегодный членский взнос – 100 рублей; для юридических лиц вступительный взнос - 3000 рублей и ежегодный членский взнос - 1000 рублей). Члены НКО значительную часть информации получают бесплатно и имеют существенные льготы на услуги, предоставляемые Обществом (смотрите нашу страницу в интернете - www.scicosmetsoc.ru).

 

Пишите, звоните, задавайте вопросы! Вступайте в наши ряды, вне зависимости от образования и уровня подготовки!

 

Противостоять бездумной химизации косметических средств и изощренным маркетинговым приемам, скрывающим истину, вместе всегда лучше, чем каждому по отдельности!

 

Исполнительная дирекция НКО:

Тел./факс: (383) 306-17-01;

scicosmetsoc@online.nsk.su; http://www.scicosmetsoc.ru


Уважаемые потребители косметических препаратов!

 

Основная деятельность НКО направлена на повышение уровня знаний в области научной косметологии разработчиков, производителей и потребителей косметических средств, а также практикующих косметологов и лиц, занимающихся реализацией косметических препаратов. С этой целью (начиная с 2003 г.) мы издаем сборник «Путеводитель по косметике», постепенно наращивая как количество рассматриваемых препаратов, так и число критериев для их оценки. В первом издании сборника (2003 г) были установлены критерии химизации (Кх) для 300 препаратов и установлен рейтинг натуральности продукции57 фирм, присутствующих на российском рынке. В дальнейшем был теоретически обоснован и введен параметр для оценки биоцидной активности косметических средств – номер поколения, отражающий наличие в составах препаратов консервирующих биоцидных добавок и их природу (происхождение), нам также удалось разработать упрощенный метод оценки питательной активности препаратов и ввести новый критерий – питательная активность (ПА), оцениваемый в баллах.

В четвертом издании сборника «Путеводитель по косметике» приводятся критерии химизации, номера поколений и питательная активность 2270 косметических композиций,содержащих воду, устанавливается рейтинг натуральности продукции - производителей косметических средств. Аналогичные критерии используются для анализа косметических средств, в составе которых не указывается наличие воды.

Таким образом, в этом издании проведен анализ 3200 косметических препаратов (361 фирма).

 

Параметры, используемые при установлении рейтинга

косметических средств, и критерии их оценки.

НОМЕР ПОКОЛЕНИЯ:

поколение 4 поколение 3   поколение 2 отсутствие консервантов   наличие природных консервирующих систем   химически синтезированные биоцидные консерванты

КРИТЕРИЙ ХИМИЗАЦИИ (Кх):

Кх=0   Кх=¥ полностью натуральнаяпродукция полностью химическая продукция

 

ПИТАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ (ПА):

ПА=40   ПА=0 оптимальнаяпитательная активность   питательная активность отсутствует

 

 

Теоретическое обоснование перечисленных выше критериев вместе с базовой таблицей приводится в Приложении (электронный вариант) к сборнику.

Для удобства потребителей материал сборника представлен в виде таблиц, соответствующих основным назначениям косметических средств, декларируемых фирмами (кремы для век, питание, очишение, регенерация и т.д.). Содержание этих таблиц является исчерпывающей выборкой информации из базовой таблицы. Каждой таблице предшествуют уточняющие пояснения.

Основным принципом формирования материала сборника является получение информации о составах кремовых композиций от наших добровольных помощников. Кроме этого, использовались сведения, опубликованные в сети интернет, например, на сайте www.skindoctor.ru, где велась полезная работа по накоплению подобного рода информации. К сожалению, на предпринятое нами прямое обращение к руководителям фирм о содействии в пополнении информации откликнулись единицы предприятий.

В дальнейшем мы будем продолжать работу по сбору сведений о составах и публикации аналогичных справочных изданий по мере накопления информации.

Каждый из читателей может принять участие в данном проекте. Для этого необходимо присылать нам следующую информацию: 1) состав косметического средства (приводится непосредственно на упаковке); 2) фирма – изготовитель (или бренд); 3) страна, в которой размещается фирма (и/или производство). Особую ценность представляют косметические препараты фирм, не представленных в таблице 1 или плохо представленных (см. табл.2) в данном издании сборника. Участники, внесшие вклад в пополнение базы данных, могут быть включены в список составителей и вознаграждаются экземпляром нового варианта сборника.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.