Сделай Сам Свою Работу на 5

Поступления в бюджет района (города областного значения)





1. Налоговыми поступлениями в бюджет района (города областного значения) являются:

1) индивидуальный подоходный налог по нормативам распределения доходов, установленным областным Маслихатом;

2) социальный налог по нормативам распределения доходов, установленным областным Маслихатом;

3) налог на имущество физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

4) земельный налог;

5) единый земельный налог;

6) налог на транспортные средства с физических и юридических лиц;

7) акцизы на:

1. все виды спирта, произведенные на территории Республики Казахстан;

2. алкогольную продукцию, произведенную на территории Республики Казахстан;

3. табачные изделия, произведенные на территории Республики Казахстан;

4. прочие изделия, содержащие табак, произведенные на территории Республики Казахстан;

5. игорный бизнес;

6. организацию и проведение лотерей;

7. легковые автомобили (кроме автомобилей с ручным управлением, специально предназначенных для инвалидов), произведенные на территории Республики Казахстан;

8. бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо;

9. плата за пользование земельными участками;



10. сбор за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей;

11. лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности;

12. сбор за государственную регистрацию юридических лиц;

13. сбор с аукционов;

14. сбор за государственную регистрацию механических транспортных средств и прицепов;

15. сбор за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16. сбор за государственную регистрацию залога движимого имущества;

17. плата за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения и в населенных пунктах;

18. государственная пошлина, кроме консульского сбора и государственных пошлин, зачисляемых в республиканский бюджет.

2. Неналоговыми поступлениями в бюджет района (города областного значения) являются:

1) доходы от коммунальной собственности:

1.поступления части чистого дохода коммунальных государственных предприятий, созданных по решению акиматов района (города областного значения);



2.дивиденды на государственные пакеты акций, находящиеся в коммунальной собственности района (города областного значения);

3.доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в коммунальной собственности района (города областного значения);

4.поступления доходов от государственных лотерей, проводимых по решениям представительных органов района (города областного значения);

5.доходы от аренды имущества коммунальной собственности района (города областного значения);

6.вознаграждения (интересы) по кредитам, выданным из бюджета района (города областного значения);

7.другие доходы от коммунальной собственности района (города областного значения);

2) поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

3) поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

4) штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

5) другие неналоговые поступления в бюджет района (города областного значения).

3. Поступлениями в бюджет района (города областного значения) от продажи основного капитала являются:

1) деньги от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из бюджета района (города областного значения);

2) поступления от продажи земельных участков, за исключением земельных участков сельскохозяйственного назначения;



3) плата за продажу права аренды земельных участков.

4. Поступлениями трансфертов в бюджет района (города областного значения) являются трансферты из областного бюджета.

5. В бюджет района (города областного значения) зачисляются поступления от погашения выданных из бюджета района (города областного значения) кредитов, продажи финансовых активов государства, находящихся в коммунальной собственности района (города областного значения), займов местного исполнительного органа района (города областного значения).

Поступления в бюджет, направляемые в Национальный фонд Республики Казахстан

Поступления в бюджет, направляемые в Национальный фонд Республики Казахстан, состоят из:

1) прямых налогов от предприятий нефтяного сектора (за исключением налогов, зачисляемых в местные бюджеты), к которым относятся:

корпоративный подоходный налог, налог на сверхприбыль;

роялти, бонусы, доля по разделу продукции;

рентный налог на экспортируемую сырую нефть, газовый конденсат;

2) поступлений от приватизации государственного имущества, находящегося в республиканской собственности и относящегося к горнодобывающей и обрабатывающей отраслям;

3) поступлений от продажи земельных участков сельскохозяйственного назначения.

 

Учет расчетов бюджета.


В соответствии с законодательством РК налогообложение предприятий предполагает:
1. определение размера объекта налогообложения;
2. расчет суммы причитающегося с предприятия налога на основе сформировавшегося в учете показателя базы налогообложения и установленной налоговой ставки (как правило, процентной);

3. осуществление расчетов с бюджетом по начисленным налоговым платежам;
4. составление и представление в налоговые органы налоговых деклараций.
Организация аналитического учета должна строиться таким образом, чтобы получить необходимую информацию по каждому виду налогов в бюджет и платежей во внебюджетные государственные фонды. Поэтому РЭЧ открывает по соответствующим синтетическим счетам субсчета в их развитие.
Налоговым обязательством признается обязательство налогоплательщика перед государством, возникающее в соответствии с налоговым законодательством.
Налоговое законодательство РК состоит из Кодекса РК "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (далее Налоговый кодекс), а также других нормативных правовых актов. Ни на кого не может быть возложена обязанность по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, не предусмотренных Налоговым кодексом, все налоги и другие обязательные платежи в бюджет устанавливаются, вводятся, изменяются или отменяются в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом.
Учет расчетов с бюджетом по корпоративному подоходному налогу ведут на пассивном счете 631 " Корпоративный подоходный налог к выплате".
К плательщикам корпоративного подоходного налога относятся юридические лица резиденты РК (за исключением Национального Банка и государственных учреждений), а также юридические лицанерезиденты, осуществляющие деятельность в РК через постоянное учреждение или получающие доходы из источников в РК. И юридические лица, применяющие специальный налоговый режим.
Объекты налогообложения является:
1) налогооблагаемый доход;
2) доход, облагаемый у источника выплаты;
3) чистый доход юридического лицанеризидента, осуществляющего деятельность в РК через постоянное учреждение.
Основным объектом налогообложения корпоративным подоходным налогом является налогооблагаемый доход, величина которого определяется как разница между совокупным годовым доходом и вычетами (за исключением нерезидентов, не осуществляющих деятельность через постоянное учреждение):
Налогооблагаемый доход = Совокупный годовой доход – Вычеты
Совокупный годовой доход.
К совокупному годовому доходу относятся все виды доходов налогоплательщика, включая доходы: от реализации товаров (работ, услуг); от прироста стоимости при реализации зданий, сооружений, строений, а также активов, не подлежащих амортизации; от списания обязательств; по сомнительным обязательствам; от сдачи в аренду имущества; от снижения размеров созданных провизии банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций; от уступки требования долга; полученные за согласие ограничить или прекратить предпринимательскую деятельность; от превышения стоимости выбывших фиксированных активов над стоимостным балансом подгруппы; от превышения суммы отчислений в фонд ликвидации последствий разработки месторождений над суммой фактических расходов по ликвидации последствий разработки месторождений; получаемые при распределении дохода от общей долевой собственности; присужденные или признанные должником штрафы, пени и другие виды санкций, кроме возвращенных из бюджета необоснованно удержанных ранее штрафов, если эти суммы ранее не были отнесены на вычеты; полученные компенсации по ранее произведенным вычетам; безвозмездно полученное имущество, выполненные работы, предоставленные услуги; дивиденды; вознаграждения; положительная курсовая разница; выигрыши; роялти; превышение доходов над расходами, полученными при эксплуатации объектов социальной сферы.

РЭЧ рассчитывается с бюджетом по налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, налогу на доходы с физических лиц, пеням и штрафам за различные нарушения. Перечисления в бюджет и во внебюджетные фонды оформляются платежными поручениями. Для учетного отражения отношений РЭЧ по расчетам с бюджетом использует синтетический счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». К этому счету открывают субсчета по видам платежей; в зависимости от наличия задолженности или переплаты по некоторым платежам сальдо может быть и дебетовым и кредитовым. Поэтому конечное сальдо должно быть развернутым. Для бухгалтера важно показать в учете не только сумму начисленных налогов, но и источники уплаты налогов, сборов, пошлин

Налог на прибыль(68/1). Сумма налога определяются по установленным % ставкам от налогооблагаемой прибыли. Налогооблагаемая прибыль определяется путем прибавления к балансовой прибыли сверхнормативных затрат на командировочные цели, представительские расходы, рекламу и вычитанием суммы льгот в соответствии с законом «О налоге на прибыль» (сумма затрат на кап.влож. за вычетом начисленной амортизации). При этом налогооблагаемая прибыль не д.б. меньше чем 50% балансовой прибыли. Д99К68/1-налог на прибыль, Д68/1К51-перечисление налога.

Налог на доходы с физ. лиц(68/2). Для исчисления данного налога бухгалтерия должна иметь сведения о кол-ве иждивенцев по каждому работающему. Начиная с 2001г. установлена единая ставка=13% от совокупной налогооблагаемой базы. Налогоблогаемый доход определяют путем вычета из начисленной суммы з/п суммы вычетов, установленных Налоговым кодексом дифферениированно на каждого работающего и на каждого иждивенца. Д70К68/2- начислен налог, Д68/1К51-перечисление налога.

НДС(68/3). Д62К68/3-сумма НДС; Д68/3К19-списание сумм НДС, уплаченных поставщикам материалов и субподрядным организациям, используемым при пр-ве данной продукции.

К внебюджетным относятся социальные фонды, их средства формируются за счет отчислений организации на эти цели и личных взносов работников. Отчисления во внебюджетные фонды включают в затраты на производство или относятся на финансовые результаты. Базой для начисления явл. фонд оплаты труда.

Бух. проводки: Д20,23,26,29,44К70 начислена з/п производственных рабочих, рабочих вспомогательного пр-ва, административно-управленческого персонала, работников обслуживающих производств и хозяйств; Д20,23,26,29К69/2 -начисление в Пенсионный фонд, его средства используется для выплаты пенсий, пособий на детей; Д20,23.26,29К69/1 - начисление органам соцстраха; Д69/1К70 - оплата больничных листов, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам; Д20,23,26,29К69/3 - начисление органам медстраха; Д69/1,69/2,69/ЗК51 - перечисление в соответствующие фонды.

Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с НДС, предназначаются счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость".

Счет 19 имеет следующие субсчета:

19-1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств";

19-2 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам";

19-3 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам".

По дебету счета 19 по соответствующим субсчетам организация-заказчик отражает суммы налога по приобретаемым материальным ресурсам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции с кредитом счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и др.

По основным средствам, нематериальным активам и материально-производственным запасам после их принятия на учет сумма НДС, учтенная на счете 19, списывается с кредита этого счета в зависимости от направления использования приобретенных объектов в дебет счетов:

68 "Расчеты по налогам и сборам" - при производственном использовании; учета источников покрытия затрат на непроизводственные нужды (29, 91, 86) - при использовании на непроизводственные нужды; 91 "Прочие доходы и расходы" - при продаже этого имущества.

Суммы налога по основным средствам, нематериальным активам, иному имуществу, а также по товарам и материальным ресурсам (работам, услугам), подлежащим использованию при изготовлении продукции и осуществлении операций, освобожденных от налога, списывают в дебет счетов учета затрат на производство (20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства" и др.), а по основным средствам и нематериальным активам - учитывают вместе с затратами по их приобретению.

Кроме того на субсчёте 178 отражается учёт расходов в переделах утвержденного плана финансирования по спецификам: 125 «Взносы на обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев ТС» и 126 «Взносы на государственное обязательное страхование работников государственных учреждений»

При перечислении средств на транзитный счёт наличности территориального казначейства для получения наличных денег в уполномоченном банке производится бухгалтерская запись: Дебет – 178; Кредит – 090,100,110,111,112

При получении наличных денег по именному чеку казначейства кредитуется субсчёт 178, а дебетуется 120.

Аналитический учёт расчётов с прочими кредиторами и дебиторами ведётся в накопительной ведомости Ф408, мемориальный ордер №6.

На суммы полученных материальных ценностей производится запись: в кредит 178 и в дебет – соответствующий субсчёт.

По окончании месяца подсчитываются итоги и записываются в книгу-журнал Главная.

В тех случаях, когда поставщики по не отоваренным счетам перечисляют на бюджетные счета государственных учреждений или центральных бухгалтерий, записи в книгу-журнал Главная производятся без учёта этих сумм.

Сумма возврата дебиторской задолженности, образовавшаяся в прошлые финансовые годы подлежит зачислению в доход бюджета.

Возврат, образовавшийся в текущем финансовом году зачисляются на кассовых расходов по соответствующим спецификам, при этом записи по дебету – 090,100, а по кредиту – 178.

Для своевременного зачисления сумм, подлежащих для зачисления в доход бюджета государственного учреждения, в течение трех банковских дней после получения сообщения о возврате дебиторской задолженности подтверждают в срок возникновения задолженности и предоставляют ответ исполнителю казначейства.

В случае несвоевременного предоставления государственному учреждению платежного поручения, органы казначейства заполняют мемориальный ордер на перечисление в доход бюджета сумм дебиторской задолженности, образовавшихся в прошлые года.

 

Счет N 06 "Расчеты".На этом счете учитываются операции по взаимным расчетам между бюджетами, возникающими в процессе исполнения бюджета в соответствии со статьей 25 Закона Республики Казахстан "О бюджетной системе", а также в связи с изменением административно - территориального деления, изменения подчиненности государственных учреждений и хозяйствующих субъектов.

Не допускается содержание из местных бюджетов государственных учреждений, содержащихся за счет республиканского бюджета (за исключением случаев, предусмотренных в Законе о республиканском бюджете).

Взаимные расчеты между бюджетами могут иметь место только между вышестоящими и нижестоящими бюджетами.

Основанием для отнесения сумм на взаимные расчеты между бюджетами служат уведомления по взаимным расчетам (ф. N 11), составленные областными, городскими финансовыми управлениями на изменения, вытекающие из законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, решений местных исполнительных и представительных органов, которым предоставлено право вносить изменения по местному бюджету.

По взаимным расчетам между бюджетами не отражаются суммы субвенции, перечисленные из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам. Указанные суммы учитываются на счете N 040 "Доходы бюджета" по кодам доходов бюджетной классификации.

При возникновении взаимных расчетов между бюджетами, прежде всего, определяются сумма этих расчетов и сроки ее погашения.

Определение суммы, подлежащей отнесению на взаимные расчеты между бюджетами и сроков ее погашения, производится вышестоящим финансовым органом, участвующим в расчете.

Погашение задолженности по взаимным расчетам между бюджетами по наступившим срокам производится в течение месяца в пределах сумм, относящихся к данному месяцу, в соответствии с уведомлениями вышестоящего финансового органа.

На суммы взаимных расчетов между бюджетами вышестоящий финансовый орган оформляет уведомление по взаимным расчетам (ф. N 11) и высылает его соответствующему нижестоящему финансовому органу.

Все взаимные расчеты между бюджетами должны быть полностью завершены до окончания отчетного года.

При изменении административно - территориального деления на взаимные расчеты между бюджетами относится сумма средств, подлежащая передаче из одного бюджета в другой, на основании акта приема - передачи.

В акте приема - передачи должны быть приведены данные о доходах и расходах бюджета, в частности: утвержденные и уточненные годовые назначения по доходам с указанием контингентов, размеров и сумм распределений, а также утвержденные и уточненные на отчетный год назначения по расходам бюджета на отдельные мероприятия; поступившие доходы, суммы установленных лимитов на расходование бюджетных средств и кассовые расходы на дату передачи; расчеты между бюджетами, возникшие в процессе исполнения бюджета (бюджетные кредиты (ссуды), трансферты, средства, полученные и переданные, взаимные расчеты).

Размер суммы, подлежащей отнесению на взаимные расчеты в связи с изъятием из нижестоящих бюджетов дополнительных доходов, образовавшихся вследствие изменения законодательства после утверждения этих бюджетов, определяется как разница между суммой поступлений в данный нижестоящий бюджет по соответствующему доходному источнику, исчисленной согласно новому законодательству, и суммой поступлений по этому доходному источнику, предусмотренной в том же бюджете на отчетный год.

При передаче финансирования государственных учреждений с одного бюджета на другой, годовые суммы лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренные по бюджету, произведенные с начала года расходы по этому государственному учреждению, а также расчеты по платежам в бюджет должны быть полностью отражены в бюджете, на финансирование которого они переданы.

При передаче расходов с одного бюджета на другой вышестоящий финансовый орган сообщает нижестоящему финансовому органу установленную дату, с которой прекращается финансирование государственного учреждения по одному бюджету и начинается финансирование по другому бюджету.

Государственные учреждения, финансирование которых передано с одного бюджета на другой, составляют бухгалтерский отчет на дату передачи (в объеме форм годового отчета) и представляют его своему вышестоящему органу, как по прежней, так и по новой подчиненности. В дальнейшем отчет представляется только по новой подчиненности (правопреемнику).

Финансовый орган, осуществляющий учет исполнения бюджета, на который передаются расходы, по получении сообщения об этой передаче обязан затребовать от соответствующего главного распорядителя лимитов по передаваемым государственным учреждениям:

 

а) утвержденную смету расходов или план капитального строительства на текущий год по каждому объекту в соответствии с установленными им объемами финансирования;

 

б) отчет об исполнении сметы расходов на дату передачи.

 

При передаче с одного бюджета на другой расходов, на взаимные расчеты относится вся годовая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная по бюджету на финансирование передаваемого государственного учреждения.

На взаимные расчеты должны быть также отнесены:

 

· сумма лимитов в разрезе кодов расходов бюджетной классификации, открытых на день передачи по республиканскому бюджету государственным учреждениям - при передаче государственного учреждения из республиканского подчинения в местное подчинение;

 

· суммы открытых лимитов распорядителям лимитов и произведенных кассовых расходов, для государственных учреждений, сменивших распорядителя лимитов финансирования - при передаче из местного подчинения в республиканское подчинение или из одного местного подчинения в другое подчинение в пределах области, города.

 

При передаче государственных учреждений из республиканского подчинения в местное подчинение Министерство финансов Республики Казахстан доводит до соответствующего нижестоящего финансового органа уведомление по взаимным расчетам (ф. N 11), которое составляется на основании справки об изменении в роспись расходов республиканского бюджета, оформленной Бюджетным департаментом Министерства финансов согласно Указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства Республики Казахстан.

При передаче государственных учреждений из местного подчинения в республиканское Министерство финансов Республики Казахстан одновременно с передачей соответствующему нижестоящему финансовому органу уведомления по взаимным расчетам (ф. N 11) открывает главному распорядителю лимитов (правопреемнику), в подчинение которого перешла передаваемое государственное учреждение, лимиты на суммы, полученные на день передачи средств в порядке финансирования из соответствующего местного бюджета.

При первом открытии лимитов государственному учреждению по новой подчиненности территориальными органами Казначейства формируется новая карточка клиента и открываются в установленном порядке новые бюджетные счета.

При передаче государственного учреждения из одного местного подчинения в другое местное подчинение в пределах области, города вышестоящий финансовый орган относит на взаимные расчеты между бюджетами открытые на день передачи государственного учреждения лимиты в порядке финансирования по старой подчиненности. Для обеспечения бесперебойного финансирования намеченных мероприятий, для присвоения новых кодов государственным учреждениям финансовые органы представляют в областные управления Казначейства уточненные списки государственных учреждений.

При передаче из одного местного бюджета на другой финансирования капитальных вложений и других мероприятий, на взаимные расчеты относится вся годовая сумма, предусмотренная при утверждении бюджета на финансирование передаваемого объекта строительства или мероприятия. Финансовый орган, передающий кассовые расходы, направляет в территориальные органы Казначейства финансовое разрешение на закрытие открытых с начала года лимитов по бюджету, учет исполнения которого он осуществляет. Финансовый орган (правопреемник), ведущий учет исполнения бюджета, на который передается финансирование капитальных вложений и других мероприятий, направляет финансовое разрешение на открытие лимитов по этому бюджету.

 

Вносятся изменения в справочник государственных учреждений, присваиваются новые коды государственным учреждениям.

После ввода всех финансовых разрешений производятся операции по переносу кассовых расходов, выполняются проводки по восстановлению кассовых расходов, произведенных по этим объектам, на момент передачи.

Территориальные органы Казначейства в дальнейшем представляют отчетность с учетом переданных расходов по новой подчиненности нарастающим итогом с начала года.

При передаче предприятий из одного местного подчинения в другое местное подчинение на взаимные расчеты между бюджетами относится вся годовая сумма платежей в бюджет данного предприятия в пределах уточненных расчетов, определенных на момент (срок) передачи, согласно Указу Президента Республики по вопросам территориальных изменений.

Зачисление контингента и сумм, подлежащих к распределению от поступивших до момента передачи налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты укрупненных областей и районов, в новых границах, производится территориальными органами Казначейства по письменным указаниям финансовых органов.

В доход бюджета по новой подчиненности зачисляются также суммы платежей переданных предприятий, подлежащие зачислению в доход бюджета по кодам доходов бюджетной классификации.

Финансовые органы ежемесячно в пятидневный срок передают нижестоящим финансовым органам выписки из бюджетного счета по взаимным расчетам за истекший месяц. По получению выписки финансовый орган обязан проверить правильность записей по счету взаимных расчетов и при наличии расхождений сообщить соответствующему вышестоящему финансовому органу.

 

Счет N 061 "Взаимные расчеты с республиканским бюджетом Республики Казахстан".Этот счет предназначен для учета в областных (г.Астана, г.Алматы) финансовых управлениях операций по взаимным расчетам с республиканским бюджетом Республики Казахстан.

 

В дебет счета N 061 относятся:

 

· суммы, подлежащие получению из республиканского бюджета по взаимным расчетам, при этом кредитуется счет N 071 "Средства, переданные и полученные из республиканского бюджет Республики Казахстан";

 

· суммы, перечисленные республиканскому бюджету в погашение задолженности по взаимным расчетам, при этом кредитуется счет N 011 "Бюджетный счет (основной) местного бюджета";

 

· суммы субвенций, подлежащие получению от вышестоящего бюджета и зачтенные в погашение задолженности по взаимным расчетам, при этом кредитуется счет N 040 "Доходы бюджета".

 

В кредит счета N 061 относятся:

 

· суммы, подлежащие передаче республиканскому бюджету по взаимным расчетам, при этом дебетуется счет N 071 "Средства, переданные и полученные из республиканского бюджета Республики Казахстан";

 

· суммы, поступившие из республиканскою бюджета в погашение задолженности по взаимным расчетам, при этом дебетуется счет N 011 "Бюджетный счет (основной) местного бюджета";

 

· суммы, перечисленные Министерством финансов Республики Казахстан по взаимным расчетам, но не поступившие на счет местного бюджета в отчетном месяце, при этом дебетуется счет N 019 "Суммы в пути";

 

· суммы, полученные из республиканского бюджета бюджетных кредитов (ссуд), зачтенные в счет сумм, причитающихся местному бюджету по взаимным расчетам, при этом дебетуется счет N 051 "Краткосрочные ссуды, полученные из республиканского бюджета Республики Казахстан".

 

При передаче государственных учреждений из республиканского подчинения в районное подчинение в областных финансовых управлениях при отнесении в кредит счета N 061 суммы открытых лимитов по республиканскому бюджету государственным учреждениям дебетуется счет N 062 "Взаимные расчеты с местными бюджетами".

Дебетовый остаток по этому счету показывает сумму задолженности республиканского бюджета местному бюджету, а кредитовый остаток - сумму задолженности соответствующего местного бюджета республиканскому бюджету.

 

Счет N 062 "Взаимные расчеты с местными бюджетами".На этом счете учитываются операции по взаимным расчетам между вышестоящими и нижестоящими местными бюджетами.

 

В дебет счета N 062 относятся:

 

· суммы, подлежащие получению из других местных бюджетов по взаимным расчетам, при этом кредитуется счет N 072 "Средства, переданные и полученные из местных бюджетов";

 

· суммы, перечисленные другим местным бюджетам в погашение задолженности по взаимным расчетам, при этом кредитуется счет N 011 "Бюджетный счет (основной) местного бюджета";

 

· суммы субвенций, подлежащие к получению из вышестоящего бюджета и зачтенные в погашение задолженности по взаимным расчетам, при этом кредитуется счет N 040 "Доходы бюджета".

 

В кредит счета N 062 относятся:

 

· суммы, подлежащие передаче другим местным бюджетам по взаимным расчетам, при этом дебетуется счет N 072 "Средства, переданные и полученные из местных бюджетов";

 

· суммы, поступившие из других местных бюджетов в погашение задолженности по взаимным расчетам, при этом дебетуется счет N 011 "Бюджетный счет (основной) местного бюджета";

 

· суммы, перечисленные из других местных бюджетов в погашение задолженности по взаимным расчетам, но не поступившие на счет данного местного бюджета в отчетном месяце, при этом дебетуется счет N 019 "Суммы в пути ";

 

· суммы субвенций, подлежащие передаче нижестоящему бюджету и зачтенные в погашение задолженности по взаимным расчетам, при этом дебетуется счет N 020 "Расходы бюджета".

 

Дебетовый остаток по этому счету показывает сумму задолженности другого местного бюджета данному бюджету, а кредитовый остаток - сумму задолженности данного бюджета другому бюджету.

 

 

Учет- рассчитывается с бюджетом по налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, налогу на доходы с физических лиц, пеням и штрафам за различные нарушения. Перечисления в бюджет и во внебюджетные фонды оформляются платежными поручениями. Для учетного отражения отношений РЭЧ по расчетам с бюджетом использует синтетический счет 68 «Расчеты по налогам и сборам».

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.