Сделай Сам Свою Работу на 5

И если ты спросишь этого призывающего в ад, что является къудрой, необходимой для джихада в наше время? Он не сможет ответить.





Хвала Аллаху, которого мы восхваляем, просим у Него помощи и прощения и Ему приносим своё покаяние.

Мир и благословение лучшему из творений, имаму джихада и муджахидов Мухаммаду, мир ему и благословение, посланному с мечом до Судного дня.

Затем:

Это краткое послание является опровержением сомнения, сеяемого некоторыми личностями, несущими в себе пораженческие и нововведенческие идеи в вопросах джихада и хиджры, отвращая ими мусульман от джихада и навязывая мысли, не исходящие кроме как от лицемеров, что якобы Аллах не поможет своей религии кроме как если поступать так, как они считают правильным.

И опровержение, как это является общеизвестным у ахли сунна ва ль джамаа, будет сперва указывающим на истинное положение исходя из Корана и Сунны, после этого мы потребуем доказательства на заявления оппонентов, и спросим кто из ученых был на том, на чем они, а затем мы подкрепим это словами имамов Таухида и призыва, в авторитетности которых нет сомнения среди нас и наших оппонентов.

Сомнение это заключается в их словах:

 

"Ты знаешь сколько лет Пророк (соля`Ллаhу алейhи ва`ссалям) призывал к Таухиду?13 лет,и за это время мушрики многих убили.Они разве убегали,или начинали воевать.Нет,субхана`Аллаh,они терпели пока къудра не появится,то есть сила мощи,чтобы воевать



И пророк (соля`Ллаhу алейhи ва`ссалям) когда закончил призыв,он сделал переселение

в Медину.Смотри как он поступил.Переселился и создал государство,но не воевал когда находился в городе кяфиров.И когда только он создал государство,он пошел воевать,и он оставил свои семьи под зашитой в государстве,детей жен под охраной.А теперь посмотри что сейчас тут.Разве это путь Пророка (соля`Ллаhу алейhи ва`ссалям)?Эти люди,их притеяняет полиция,они оставляют свои семьи среди кяфиров без защиты и идут воевать.Они не читали сиру.Саид Къутб например,его повесили (да помилует его Аллаh),он говорил: "Если муслимы не пройдут эти этапы,то есть этапы пути пророка (соля`Ллаhу алейhи ва`ссалям),то они не смогут установить халифат." ``"

И мы будем опровергать это невежественное заявление слово за словом, пока не разъяснится читающему положение крикуна, корчащего из себя профессионала среди тех, кто не может отличить жировую складку от опухоли.



Говорит:

"Ты знаешь сколько лет Пророк (соля`Ллаhу алейhи ва`ссалям) призывал к Таухиду?13 лет"

И это слова невежды, который неправильно выражается, заявляя, что пророк, мир ему и благословение призывал к Таухиду 13 лет, несмотря на единогласие ахлю сунна ва ль джамаа, что пророк, мир ему и благословение призывал к Таухиду все 23 года своего пророчества.

И он ограничил призыв к Таухиду только Мекканским призывом, несмотря на то, что и пророк, мир ему и благословение, и сахабы посвятили этому всю свою жизнь, и несмотря на то, что многие аяты, содержащие ахкамы касательно дружбы и непричастности(которая является частью Таухида) были ниспосланы в Медине.

А если кто то скажет: "Он имел ввиду не это", то будет сказано: "Призывающий и приписывающий себе знание в том или ином вопросе, является ответственным за всё, что говорит, и критике подвергается именно то, что он сказал, а не то, что он имел ввиду, и это из основ диспута среди требующих знание, а если он является невеждой, то недозволенно ему открывать рот там, где он неграмотен"

Далее он говорит:

 

"и за это время мушрики многих убили."

И эти слова невежды-крикуна, выявляющего своё лицемерие, не испытывающего боли и сострадания за Исламскую общину, выражающего своё удовлетворение унижением, многочисленными убийствами мусульман и издевательствами над ними, утверждающему, что мусульмане должны быть подобными овцам, которых режут когда кафирам захочется, вместо устранения причин, которые являются основой мучений и издевательств и убийства мусульман, а это оставление джихада и объединения на Тавхиде, и то, что мусульмане терпели в Мекке, было по причине отсутствия приказа на сражение с мушриками, а после того, как были ниспосланы аяты о сражении, которые остаются действительными до Судного Дня, и на конкретизацию и ограничение которых не пришёл ни один текст из Корана и Сунны, и не высказался об этом никто из ученых, ни один из сахабов не делал намеренно из себя жертву, над которой кафиры издеваются как хотят, и не подвергал себя фитне и не жил вместе с кафирами, и будет разъяснено далее.



И является ложью от него и невежеством касательно сиры, заявление, что мусульмане сидели сложа руки пока их убивали, наоборот, передается как поступали с кафирами Хамза и Умар, и как помогали мусульманам своей силой, даже когда было запрещено сражение с мушриками.

 

А что касается его слов:

 

"Они разве убегали,или начинали воевать.Нет,субхана`Аллаh"

 

То это одна ложь поверх другой.

Во первых, его слова: "Они разве убегали" противоречат единогласию ученых касательно того, что многие из числа мусульман, не имевших защиты перед кафирами, совершили переселение в Эфиопию, и на тот момент это была законная хиджра, так как тогда им не было приказано сражение с мушриками. И поэтому сказал об этом ибн аль Къайим в "Зад аль маад" что это "Первая хиджра".

А также Аллах рассказал в суре "аль Кахф" об обитателях пещеры, это были юноши, которые уверовали в Аллаха и Его Тавхид, и боясь, что мушрики отвратят их от истины, убежали от них и скрылись в пещере, и эту историю приводят многие имамы надждийского призыва, объясняя необходимость отдаления от мушриков даже при отсутствии силы и халифата.

Поэтому "убегать" от кафиров даже при отсутствии къудры является обязательным когда ты боишься для себя фитны, боишься проявления к ним дружбы и лояльности, и не можешь открыто выявлять к ним вражду, и мы подробно говорили об этом в другой нашей работе "10 причин для переселения в Шам".

А что касается его слов: "или начинали воевать" то это вторая ложь на религию Аллаха, что якобы никто из сахабов не воевал, пока у него не появлялась къудра, а къудра это в его понимании государство, и как он выразился, "то есть сила мощи", и что говорить о человеке, который невежественно выражается даже на языке, на котором разговаривает.

И этим самым он отрицает общеизвестную историю Абу Басыра, который принял Ислам в Мекке и сделал хиджру в Медину, однако за ним пришли мушрики Мекки, требуя от пророка отдать Абу Басыра обратно, согласно одному из условий худайбийского договора, и пророк, мир ему и благословение был вынужден вернуть его, и тогда Абу Басыр, убив по дороге мушриков, которые вели его, сбежал от них, и стал жить в местности между Меккой и Мединой, нападал на караваны курайшитов, возвращавшиеся с Шама, убивал их и отбирал их имущество.

И когда услышал об этом Пророк, мир ему и благословение, то сказал: "Горе его матери, разжигатель войны! Если бы с ним был ещё кто нибудь"

И тогда мусульмане, принимавшие Ислам в Мекке не терпели унижение, нет, как только у них появилась группа которая враждует с мушриками, они начали присоединяться к нему, и передается, что их собралось около 70 человек, и в итоге кафиры сами отменили это условие худайбийского договора.

И разве пророк, мир ему и благословение, сказал им: "Вы совершили ошибку, почему вы не остались в Мекке призывать к Таухиду? Почему вы убежали и воюете, у вас ведь нет силы и мощи?"

Нет, не дошло до нас ни одной буквы о том, что пророк, мир ему и благословение сказал такое, однако этот невежда-крикун возомнил о себе, что он знает Сунну, в то время как он не знает, и не знает даже того факта, что не знает.

И это является из величайших доказательств того, что если одна группа мусульман не может вести войну с мушриками по тем или иным причинам, то другая группа мусульман ведет джихад и никто не может им это запретить, наоборот, это является ваджибом исходя из текстов Корана и Сунны, которые никто не отменял и не ограничивал, пока не пришёл этот невежда-крикун.

Далее говорит этот помощник пораженческих идей:

 

"они терпели пока къудра не появится,то есть сила мощи,чтобы воевать.

 

И мы уже привели в доказательство из Сунны историю Аби Басыра, как это делали ученые до нас, на то что мусульмане не ждали къудры, они сами делали себе эту къудру, и это выражение его "они терпели пока къудра не появится" указывает на многое, например из этого то, что он не считает обязательным работать и стремиться к накоплению этой къудры, а только лишь считает обязательным ждать, пока она появится сама по себе.

И если ты спросишь этого призывающего в ад, что является къудрой, необходимой для джихада в наше время? Он не сможет ответить.

И если ты посмотришь как на него, так и на джамаат, в котором он находится, ты не увидишь, чтобы они собирали деньги на вооружение мусульман, или даже искали землю, чтобы переселиться и вести джихад, несмотря на то, что при отсутствии къудры является ваджибом прилагать все усилия к тому, чтобы эта къудра появилась, согласно правилу "то, без чего ваджиб не состоится, является ваджибом"

Но всё, что они делают, это ищут отговорки, как его слова "нет къудры", несмотря на то, что он не знает что такое къудра, и сколько должно быть её, чтобы начинать военные действия, и не прилагает усилий для её накопления, главное чтобы это было не сейчас, и это разъясняют слова Аллаха о лицемерах, сказанные в суре Ат Тауба :

"Те, кто верит в Аллаха и Судный День, не просят у тебя разрешения на то, чтобы не сражаться своим имуществом и своими душами, а Аллах знает богобоязненных! У тебя просят на это разрешение только те, кто не верит в Аллаха и Судный День, сердца которых сомневаются, и они колеблются в своём сомнении. А ведь если бы они хотели выступить в поход, то подготовились бы к нему(то есть оружие и т.д.), однако Аллах не захотел, чтобы они выходили, и удержал их(этими сомнениями) и им было сказано "сидите вместе с отсиживающимися"

И здесь есть очень важный пункт а именно то, что Аллах не просто разоблачил лицемеров, рассказав о том, что у них в сердцах, а это внутренний фактор которого не знает никто из людей, однако Аллах также указал на внешний фактор, основываясь на котором можно догадаться, что человек не хочет совершать джихад, а это то, что они не сделали соответствующих причин, то есть они не подготовились к джихаду.

И аяты из суры Тауба ясные, действительные до Судного Дня, и Аллах ниспослал свою книгу для того, чтобы различать между рабами, и разделил людей на две категории:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.