Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни

Николай Левашов

Сущность и Разум

Том 1

Copyright © Nicolai Levashov, 1999.

 

Предисловие. 1

Введение. 4

Глава 1. Качественная структура планеты Земля. 5

Глава 2. Живая материя. Закономерности возникновения жизни в космосе. 13

Глава 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни. 21

Глава 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека. 31

Глава 5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память. 44

Глава 6. Природа сознания. Механизм зарождения сознания. 55

Приложение. Описание рисунков. 63

 

Предисловие


«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в пер­вой удивительной работе Николая Левашова «По­следнее обращение к человечеству».

Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное при­знание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (ПА), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.

Эта международная организация состоит в Ге­неральном Консультативном статусе с Экономи­ческим и Социальным Советом ООН и объединяет в своих рядах ведущих учёных практически всех отрас­лей современного знания, крупных политических и религиозных лидеров планеты.

В этом, 1999 году, он также был избран действительным членом Между­народной Академии Энергоинформационных Наук.

Его первая книга и эта, новая, вместе состав­ляют пионерскую работу, написанную физиком-тео­ретиком по образованию, которая представляет со­бой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным.

Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке.

Левашов проходит всю дистанцию, от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и созда­ёт новую систему знаний.

Его «Новое знание» пред­лагает нам подробную теорию действительности, которая охватывает мириады аспектов жизни, смерти и космических загадок, с которыми мы сталкиваемся сегодня.



В один момент весь фундамент современной физики был разрушен открытиями последних лет в физике и астрофизике.

Современная космология основана на теории относительности Эйнштейна, которая имеет два основных постулата:

1. Предположение о том, что вселенная являет­ся изотропной, то есть, однородной (гомогенной) во всех направлениях.

2. Что скорость света в вакууме — постоянна и не может превышать максимума 186.000 миль в секунду.

Падение двух краеугольных камней этой теории зародило серьёзное сомнение относительно обоснованности Теории Относительности.

Наибо­лее поразительный вызов был выражен в недавних работах двух знаменитых физиков, докторов Борга Нодланда и Джона Ралстона, чьи выводы предпола­гают то, к чему Левашов пришёл и обосновал де­сять лет назад, — вселенная, при возникновении, бы­ла асимметричной и осталась таковой по сей день, и из этого напрашивается простой вывод о существо­вании других вселенных.

Последние открытия современной науки полностью подтверждают точку зре­ния Левашова о неоднородности вселенной, что под­разумевает существование бесчисленных миров и антимиров далеко вне области известного мироздания.

Благодаря его единой теории и более широким взглядам на действительность, Левашову удалось сформулировать свои выводы раньше и независимо от вышеупомянутых открытий.

Что делает «Но­вое знание» Левашова уникальной работой, так это то, что это — последовательная система, которая охватывает все аспекты действительности, позво­ляя ему точно и по-научному сформулировать и объяснить скрытые природные процессы, которые рождают всё во вселенной.

Левашов показал нам, что человек использует только около пяти процентов нейронов своего моз­га, в то время, как остальные девяносто пять про­центов остаются бездействующими и неразвиты­ми.

Физическая область, которую мы охватываем своими пятью органами чувств (или при помощи приборов основанных на этих чувствах), является лишь крошечной частью всей действительности — это, всего лишь, верхушка айсберга.

Существуют мириады областей действитель­ности, которые, из-за нашего ограниченного разви­тия, мы не можем даже начать осознавать.

Много­мерная перспектива Левашова открывает нам эти области, предлагая последовательную структурную систему, которая связывает их вместе.

Начиная с изначальных строительных камней мироздания, «первичных материй», он, шаг за шагом, проводит нас через их вечное взаимодействие, их космический танец и показывает, как они влияют на кривизну микро и макро пространства, управля­емые строгими цифровыми значениями, которые определяют создание или распад всего, что существует.

Вселенная играет в вечную игру «чисел», первич­ные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты, или высвобождаются, при ядер­ных или анигилляционных процессах, выделяя ог­ромную «энергию», в зависимости от величины точ­ных параметров, описанных, как «мерности» или «градиенты мерности», эти термины тематически проходят через всю его работу.

Начинается процесс просвещения и открытия разума, по мере того, как мы читаем и впитываем это знание, и благоговение охватывает нас от этой потрясающей красоты.

Строго последовательные, на любом уровне действительности, эти концепции пересекают границы отдельных наук и универсально применяются ко всему, раскрывая тайны природы, от всего того, что происходит внутри туннеля мо­лекулыДНК— до рождения звезды; от происхожде­ния жизни — до эволюции человеческого духа; от расщепления атомов трансурановых элементов — до появления сознания и человеческих эмоций.

Поэтому, в главах 1 и 2 книги «Сущность и ра­зум» он, ступенька за ступенькой, проводит нас через объяснение качественной структуры планеты Зем­ля и показывает, как возникла жизнь во вселенной.

Впервые формируются понятия «космической био­логии» пространства — т.е., необходимые и доста­точные условия для возникновения жизни, как будто бы, из «ничего», не только на нашей планете, но и на миллиардах других планет и миров, с момента их возникновения.

Он также объясняет, как возникла атмосфера, без которой не существует жизни; как длина пла­нетарного дня определяет возможность возникнове­ния жизни; при каких минимальных условиях зарождается Жизнь и при каких возможно появление Разума.

И мы не удивляемся тому, что общего между качественной структурой вселенной и возможнос­тью зарождения жизни и разума.

Это — легко объяс­нимо, если мы поймём, что законы вселенной дик­туют свои условия существования микро- и макро­космоса.

Невозможно познать мир, если прежде не познаешь себя, если не сможешь ощутить, увидеть, что общего между нами и атомом или, скажем, вселенной.

В последующих главах, (3 и 4), Левашов исполь­зует ту же систему, ту же теорию для того, чтобы объяснить природу эмоций и чувств, и проникает в тайны природы, которые никогда прежде не были объяснены наукой.

Он подробно объясняет, например, природу воз­никновения эмоций, как защитной реакции, необхо­димой для выживания, как индивидуума, так и всего вида в целом, природу любви, на основе совместимо­сти сущностей.

Он объясняет, как гармония между мужчиной и женщиной помогает им эволюционно двигаться вперёд и достичь более высокого уровня развития духа.

Автор объясняет, какие процессы происходят при сексуальном контакте между мужчиной и женщиной и как, на заре развития цивилизации, тантра служила способом, с помощью которого, вожди племён создавали условия для возможности введения своих соплеменников в состояние надорганизма, без которого, практически невозможно выжить в борьбе с дикой природой и не менее дикими соседями.

И как, по мере развития цивилизации, тантрические способы управления сознанием масс смени­лись управлением через религию.

Левашов показал, что появление религий — неизбежно и является необ­ходимым условием, своеобразным «цементом», без которого не было бы возможным зарождение и фор­мирование наций, и соответственно, движение циви­лизации вперёд.

Он описывает, как эти модальности духовного контроля народов были использованы для творения добра и зла на протяжении всей истории и предви­дит появление и развитие новых форм управления сознанием масс и как это скажется на будущем на­шей планеты, и как будущее зависит от того, какой путь изберёт для себя Homo Sapiens.

Далее, автор объясняет природу памяти, одной из древнейших тайн человека, которая ускользала из рук учёных и философов на протяжении веков.

Современные исследователи раскрывают процессы памяти на материальном уровне и предполагают наличие связи между кратковременной памятью и электрохимическими изменениями в центральной нервной системе.

Механизмы формирования долго­временной памяти они связывают с вероятной ролью, которую играет молекулаРНКв запомина­нии и хранении информации.

Но тупик, в котором они оказались, вероятно наиболее кратко обобщён в следующим наблюдении:

«Хотя сознание и память изучаются на протяжении многих лет, всё ещё не существует удовлетворительного объяснения того, как мы вспоминаем информацию и как мы запоми­наем её».

В настоящей работе, наконец, впервые в исто­рии науки, созданная Левашовым концепция, объяс­няющая природные и, вроде бы, не связанные с реаль­ностью явления, находится в полной гармонии со всем опытом и информацией о памяти, накоплен­ной человечеством за всю свою историю.

Природа памяти становится абсолютно реаль­ной и осязаемой — мистическая аура, окружающая её, улетучивается — давая возможность каждому оценить и охватить взором этот прекрасный и очень простой феномен природы.

На основании всё той же теории, с помощью ко­торой объясняется природа памяти, Левашов даёт нам возможность проникнуть в тайну природы зарождения сознания — например, почему критический объём информации, поступивший в мозг в ограни­ченный отрезок времени, («Последнее Обращение к Человечеству», глава 6), становится основным требованием для возникновения интеллекта?

Автор «напрягает» наше серое вещество и, очень красиво, шаг за шагом, подводит к пониманию дей­ствительного значения и природы сознания.

Созданная автором единая теория позволила ему разрешить, до сих пор неразрешимую задачу соединения множества, кажущихся в корне не сов­местимых между собой природных явлений, в еди­ное целое, в одну стройную систему.

В первый раз, по мере того, как мы постепенно проникаем всё глубже, железная логика предлагае­мой системы вознаграждает нас научным объясне­нием жизни после смерти, что оказывается естес­твенным и неизбежным следствием объяснения природы чувств, памяти и сознания.

Жизнь после смерти не могла бы существовать без них и представляет собой естественный ряд объяснимых явлений, включающих в себя карму и перевоплощение душ.

В последующих главах, применяя всю ту же еди­ную теорию, Левашов помогает нам понять такие сложные аспекты человеческой психики как, гомосексуальность и раздвоение личности, которые, опять таки, могут быть объяснены только, при по­нимании процессов, происходящих на уровне сущнос­ти человека.

Отсюда мы переходим к более широким вопро­сам, касающимся общественных сторон человечес­тва.

Например, каким образом и почему, казалось бы, слабое и пассивное племя, внезапно, без каких-либо видимых причин, в один прекрасный день, ста­новится могучим и сильным и покоряет своего сильного соседа и захватывает его территорию.

Подобные события, происходящие с цикличнос­тью исторических эпох, отражались историками, но никогда не объяснялись, с позиций единой теории.

Аналогично, им объяснены другие мало понятные проявления поведения людей, которые, тем не менее, важны для каждого из нас.

Например, поче­му некоторые люди, переселённые в места, которые находятся далеко от их родины, с большим трудом переносят, или же едва выживают на новом месте жительства, в то время, как другие — легко адаптиру­ются.

Или же, как и почему, космическое влияние внешнего пространства (т.е., расположение небес­ных тел и существование других планет и миров) оказывает воздействие на нашу планету?

Являются ли такие события продуктом причудливого воображения или действительным проявлением природных явлений?

И ещё мы видим естественную последователь­ность изначальных явлений, начиная с первичных материй, влияющих на кривизну пространства, движущуюся сквозь прорыв, живую материю, первым вторжением вируса в эфирную область и, наконец, зарождающееся сознание и интеллект в индивидуу­ме и тернии народов, под влиянием природных и кос­мических сил.

Всё это — только часть завораживающей мозаики книги «Сущность и разум», твёрдо построенной на последовательной единой теории, которая показы­вает полную взаимосвязанность явлений и собы­тий, прекрасную архитектуру мироздания.

Поэтому, например, мы начинаем понимать, как числовые величины градиентов мерности вли­яют на скачок в развитии человека на следующий эволюционный уровень, или, как астральные тела клеток физического тела человека достигают кри­тической массы и преодолевают качественный барьер первого ментального уровня; как серьёзно повреждённое астральное тело может вызвать раз­витие рака; или как музыка, в стиле heavy metal, раз­рушает астральные тела клеток мозга и вызыва­ет обратную эволюцию.

И так далее, и так далее.

Итак, мы подошли к моменту, когда можно и нужно понять, почему мы сами являемся архитек­торами своей кармы — мы, а не какой-то «Высший Суд»; мы сами и есть этот «Высший суд», который выносит приговор, точнее, наши поступки и деяния, которые буквально отпечатываются на телах на­ших сущностей.

Наши поступки и деяния — присяж­ные на этом суде совести, когда никакой искусный адвокат не в состоянии изобразить чёрное белым и наоборот.

Это происходит так потому, что каждое чув­ство, которое побуждает нас на действие, имеет свой собственный уровень мерности, и погружение нашего сознания в это чувство изменяет качес­твенную структуру нашей сущности, и отпечаток этого остаётся навсегда.

В целом, как и всё миро­здание, живое и неживое, Homo Sapiens подчинён за­конам кругооборота первичных материй через тела сущности и физического тела.

То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития...

Следовать за Левашовым, по мере того, как он всё это соединяет воедино — это пугающая, в первый момент своей необычностью, но захватывающая экспедиция в неизвестную доселе страну знаний.

Но, читатель, который не испугался нового и отпра­вится вместе с автором в эту страну знаний, будет вознаграждён значительным подъёмом по эволюци­онной лестнице.

Мы все — в огромном долгу перед Левашовым за то, что он создал «единую теорию обо всём».

Объединяя лучшие традиции прошлого с современ­ным знанием и добавляя принципиально важные не­достающие «кусочки» многомерной действитель­ности, он дарит нам надежду на будущее и ошелом­ляющее видение того, к чему мы стремимся всей своей душой.


Барбара Купман,
доктор медицины и философии.


Введение


Душа, сущность... каждый из нас задавал себе вопрос: что это такое Душа?! И каждый из нас хочет верить в то, что она существует.

Не прельщает идея, что, со смертью нашего тела, мы исчезаем навсегда и бесповоротно.

В то же самое вре­мя, ничего, кроме ощущений и воспоминаний людей, побывавших в состоянии клинической смерти и теологических рассуждений священников, мы не мо­жем найти, чтобы утолить голод желания узнать — что же там нас ждёт: вечная тьма или Святилище Рая, Чистилище Ада или Абсолют?!

Так, что же это такое Душа?!

Многие люди, имевшие травмы головы или побы­вавшие в состоянии клинической смерти, начинают видеть и слышать сущности умерших, видеть кана­лы, по которым эти сущности уходят...

Вопрос толь­ко в том, куда они уходят и где находятся Рай или Ад, если они существуют, и почему все остальные их не видят, не слышат, не ощущают?

Только ли это последствия гипоксии (кислородного голодания мозга), как это пытаются объяс­нить «учёные» или реальное, объективное явление...

Существуют ли прошлые жизни каждого из нас, если да, почему большинство живущих ничего о них не ведают и ничего не помнят?!

И вообще, — что такое память, как она образует­ся, где хранится, и как мы можем вспомнить, во­скресить в памяти, что-то нужное и важное для нас, что мы основательно забыли?

Что такое наш мозг, как он функционирует? Как нейроны мозга получают и фиксируют информацию из окружающей среды?

Как мы воспринимаем и ощущаем окружающий нас мир?!

И, вообще, что такое наши чувства, эмо­ции?!

Можно ли понять причины и явления, происхо­дящие в нас, которые приводят к зарождению в глу­бине души любви?!

Только ли это — сексуальное влечение мужчины к женщине, заложенное в нас матушкой-природой?

И если это так, то почему это чувство возникает к определённой женщине, а не к любой из них, которых мы видим и встречаем повсеместно: на улице, в транспорте, в театре, на работе?

И если это — что-то другое, то, что это?

И почему любовь может исчезнуть или трансформироваться в полное безразличие или даже во взаимную нена­висть друг к другу?

Как формируется и развивается психика челове­ка, его характер?

Почему один человек обладает ог­ромной силой воли, а другой не имеет её вообще?

Каким образом появились разные типы психики у чело­века и вследствие чего тип психики у одного человека может меняться в течение жизни?

В чём причина возникновения гомосексуализма и лесбиянства?..

Интуиция... что это такое, откуда к нам прихо­дит это «неосознанное знание» и почему?

Множество вопросов возникает в нашем созна­нии, но, что из себя представляет наше сознание и подсознание?

Каким образом мы приобретаем спо­собность мыслить и что это такое... мышление?

Все эти вопросы возникают в нашем мозге и требуют ответа, если мы хотим называть себя ра­зумными существами.

Но, всё же, один вопрос оста­ётся главенствующим, доминирующим над всеми остальными — это вопрос о нашей Душе, о сущнос­ти...

Откуда наши души приходят и, почему, куда они уходят после смерти и что с ними происходит в Раю или в Аду, и за какие грехи они возвращаются на Землю?!

Для чего нам дана наша жизнь, этот миг между прошлым и будущим?..


Николай Левашов


Глава 1. Качественная структура планеты Земля

Скачать все рисунки - 9190 кБ


Откуда приходят и куда уходят после смерти сущности людей и сущности всех живых существ, которые населяют нашу планету?..

И, вообще, что такое Душа, сущность?

Каким об­разом появились сущности, и что они из себя представляют?

Материальна ли Душа и если да, то какая материя её об­разует, и почему большинство людей не в состояния её видеть и слышать или как-то воспринимать?

Может быть, это — иллюзия, в которую нам всем про­сто хочется верить?!

Только мысль о том, что, с физи­ческой смертью нашего тела, безвозвратно исчезают в вечности мысли, чувства наши собственные, большие или маленькие, но всё же, наши, открытия и откровения, только от этого, нас засасывает, как в трясину, смертель­ная тоска.

Не в этом ли причина того, что мы пытаемся придумать красивую сказку, только чтобы убить в глубине души своей страх смерти?..

Но, только ли в этом причина и природа нашего жела­ния узнать — что же нас ждёт после смерти?!

И ещё... много ли людей в состоянии почувствовать или увидеть радиоволны или радиацию?

Думаю, что нет, и только, благодаря созданным приборам, невидимое стало видимым и осязаемым.

Приборы только компенсировали ограниченность восприятия окружающего мира нашими органами чувств.

Другими словами, проблема — в несовершенстве и ог­раниченности органов чувств, которыми располагает че­ловек, в результате чего, мозг получает ограниченную и избирательную информацию из окружающего нас мира.

К примеру, наши глаза в состоянии уловить только опти­ческое излучение нашей звезды — Солнца [(4÷10) 10-10 метра], что составляет менее одного процента излучений (а это — только из того, что известно современной науке), пронизывающих окружающее нас пространство.

А что, если ей известно не всё?!

Ещё совсем недавно, двести лет назад, никто не по­дозревал о существовании радиоволн и радиации, и сама мысль о них была еретичной и абсурдной.

Но они суще­ствовали задолго до появления на Земле человека, с мо­мента рождения Вселенной, в которой находится наша солнечная система.

И, если среди ста человек, девяносто девять — сле­пые, а только один — зрячий, это не значит, что он не прав только потому, что никто другой не видит то же самое, что и он, хотя, все имеют глаза, которые, на ощупь, точно такие же, как и у него.

Правильнее будет попытаться про­зреть и увидеть всё своими собственными глазами, каким бы нелепым не казалось всё то, о чём говорит зрячий.

Или, в худшем случае, нужно постараться создать новые приборы, которые невидимое сделают видимым...

Но, каким образом слепой может стать зрячим, воз­можно ли это в принципе?!

Конечно же, да!

Только, для этого, человек должен выйти на качественно новый уро­вень эволюционного развития...

Но, прежде, чем ответить на этот и другие вопросы, необходимо получить правильное представление о том, что же из себя представляет в реальности наша планета Земля, какие уровни она имеет, как они возникли и где они находятся...

Наша Вселенная имеет мерность очень близкую к числу три (α=3,00017...), что и является причиной всеоб­щего заблуждения о трёхмерности пространства.

Однако, матричное пространство — неоднородно по мерности и пред­ставляет собой множество слоёв с тождественной мер­ностью.

Мерность каждого слоя отличается от другого на величину Δα=0,020203236... и определяет количес­тво форм материй, образующих этот слой-вселенную (см. Рис.1).

Другими словами, изменение мерности матричного пространства на Δα приводит к качественному измене­нию и образованию пространства-вселенной нового каче­ственного состава.

Наверно, многие в детстве играли, складывая из кубиков разные картинки.

Так вот, измене­ние мерности пространства на величину Δα равносильно появлению нового кубика и возможности сложить, с его помощью, переставив все кубики, новую «картинку»-все­ленную.

Это становится возможным, только тогда, когда все «кубики — одного размера».

Если мы смешаем кубики разных размеров и попытаемся сложить из них какую-либо картинку, то, при всём желании, у нас ничего не получится, даже если у нас достаточно «кубиков» на нес­колько «картинок».

Сначала нужно рассортировать эти «кубики» по размерам, а затем, складывать из них «кар­тинки».

Последовательное изменение мерности на одну и ту же величину Δα является квантованием матричного пространства и выражается коэффициентом квантования γi, который и есть тот эталон, по которому отбираются «кубики», для создания новой «картинки».

Таким обра­зом, как и из разного количества единого размера куби­ков можно сложить разные картинки, так и из однотип­ных форм материй в матричном пространстве образу­ются пространства-вселенные.

Эти пространства-вселен­ные образуют в матричном пространстве единую систе­му, как слоёный пирог, каждый слой которого каче­ственно отличается от другого.

При этом, каждый соседний слой этого пирога имеет в своей «мозаике» на один «кубик» больше или меньше.

Все эти слои находятся в постоянном движении и взаимодей­ствии между собой.

Результатом такого взаимодействия между соседними пространствами-вселенными является появление в зонах соприкосновения звёзд и «чёрных дыр» (см. Рис. 2).

При этом, там, где пространство-вселен­ная соприкасается с другим, которое имеет в своём соста­ве на один «кубик» больше, возникает звезда, а где на один «кубик» меньше — «чёрная дыра»[1].

На определённой стадии эволюции звезды происходит взрыв, который на­зывают взрывом суперновой звезды.

При этом, звезда, в значительной степени, деформирует пространство вокруг себя и выбрасывает огромное количество материи (см. Рис. 3).

В результате, возникают колебания мерности пространства, аналогичные волнам, которые появляются на поверхности воды, после броска камня.

Массы материи, выброшенные при взрыве, заполняют эти неоднородности мерности пространства вокруг звезды. Из этих масс ма­терии начинают образовываться планеты (см. Рис. 4).

Да­вайте попытаемся разобраться, почему и как это проис­ходит...

Наша вселенная имеет мерность α=3,00017, что позволяет мирно сосуществовать семи формам материи нашего типа.

Чтобы легче было понять, в чём суть разли­чия между материями разного типа, давайте вспомним наши «кубики». Нужную «картинку» можно собрать только из «кубиков» одного размера.

При наличии «кубиков» разного размера, собрать кар­тинку просто невозможно, прежде всего, необходимо, на определённой стадии эволюции звезды, отобрать «кубики» одинаковой формы и размера из груды других. Только потом возможно сложить нужную «картинку».

Так вот, таким критерием определения формы и размера для материй является коэффициент квантования мер­ности пространства γi.

При этом, не нужно забывать, что «кубики» других размеров не исчезают. Они продолжают существовать, только из них нельзя сложить нашу «картинку».

Но, если их рассортировать по форме и размеру, тогда из подоб­ных «кубиков» можно сложить «картинки», но это будут «картинки» другого типа, и они никак не будут влиять и изменять нашу «картинку».

Аналогично, кроме пространств-вселенных нашего ти­па, существуют пространства-вселенные с другими значе­ниями коэффициента квантования пространства γi.

Но они не оказывают практически никакого влияния на про­странства нашего типа и поэтому, при изучении вопроса об образовании нашей вселенной, мы можем не принимать их во внимание.

В пространстве с однородной (изотропной) мерностью разрешённые формы материй (т.е. то количество мате­рий, которое образует наше пространство-вселенную с мерностью α) друг с другом не взаимодействуют.

Другими словами, коэффициент взаимодействия α между ними, в пространстве с однородной мерностью, ра­вен нулю.

При взрыве сверхновой, от центра распространяются концентрические волны возмущения мерности пространства, которые создают зоны неоднородности про­странства (анизотропность).

Поэтому, когда в эти зоны попадают свободные фор­мы материй нашего пространства, они оказываются в ка­чественно новых условиях. И, как результат этого, они проявляют себя по-другому.

Из тех же семи «кубиков», в зонах неоднородностей мерности, начинают образовывать­ся новые «картинки-мозаики».

В соответствии с градиен­том (перепадом) мерности пространства в зоне неодно­родности, в других качественных условиях, свободные формы материи начинают сливаться и образовывать новые качества.

Каждое новое изменение мерности пространства на Δα внутри неоднородности, создаёт условия для слияния очередной формы материи.

Этот процесс будет продол­жаться до тех пор, пока вся зона неоднородности не за­полнится гибридными формами материи (см. Рис. 5).

При этом, каждая из этих гибридных форм материи частично компенсирует неоднородность мерности про­странства.

В результате процесса слияния материй, в зоне неоднородности восстанавливается мерность, которая была до взрыва суперновой звезды (см. Рис. 6).

И не слу­чайно, расчёты количества материи во вселенной — на по­рядок больше количества существующей физически плотной материи.

Где же и что же из себя представляют эти90% материи вселенной?

Современная наука решила вопрос очень просто это — «Dark matter». Т.н. «тёмная» материя, которую мы не видим, не слышим, не осязаем...

Именно эта «тёмная материя» и заключает в себе 90% материи вселенной.

Не правда ли «красивый» от­вет?!

И очень знакомый всем, кто, хотя бы немного, пом­нит кризис в ядерной физике начала века.

Только тогда проблема заключалась в исчезновении части материи, об­наруженном при некоторых ядерных процессах.

На специально созванной международной конферен­ции физиков в Генуе, после долгих и продолжительных споров, проблему решили просто — исчезающую материю несёт в себе частица нейтрино, которую мы не видим, не слышим, не чувствуем.

Правда, все существующие науч­ные приборы не обнаружили эту частицу тоже.

Но, если в ядерных реакциях «исчезала» часть из­вестной науке материи, то, в случае «Dark matter», исче­зает 90% материи вселенной.

Удивляет только одно — как люди, не способные объяснить даже то, что они могут «пощупать», называют себя учёными и выступают судь­ями всего остального.

Не меньше удивляет и то, что все остальные их слушают...

Так вот, «Dark matter» представляет собой несвязан­ные (не взаимодействующие между собой) первичные ма­терии нашей вселенной.

В то время, как физически плот­ная материя возникает, в результате слияния этих первич­ных материй в зонах неоднородности мерности вселенной.

А теперь, вновь вернёмся к неоднородности мерности пространства...

В результате процесса синтеза гибридных форм из первичных материй, в зоне неоднородности мер­ности образуются шесть материальных сфер, которые вложены друг в друга (см. Рис. 7).

Эти сферы имеют, как общие качества, так и отличия[2].

Общие качества определяются количеством перво­начальных форм материй, входящих в состав каждой из этих шести сфер, и выражаются в виде коэффициента взаимодействия α (см. Рис. 8).

Отличия обуславливаются структурой этих сфер, так как, каждая из них имеет разное число изначальных форм материй, которые, при своём слиянии, образовали эти сферы.

Если мы обозначим изначальные семь форм ма­терий буквами А, В, С, D, Е, F, G, то, в результате их после­довательного слияния в зоне неоднородности, возникают гибридные формы АВ — третья ментальная сфера, АВС — вторая ментальная сфера, АВСD — первая ментальная сфера, АВСDЕ — астральная сфера, АВСDЕF — эфирная сфера и, наконец, АВСDЕFG — сфера физически плотная — планета Земля.

Вещество, образующее физически плотную сферу, имеет четыре агрегатных состояния — твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное.

Разные агрегатные состоя­ния возникают, как результат колебания мерности меньше, чем Δα = 0,020203236.

И не случайно, две трети по­верхности планеты покрывают океаны, а материки — ос­тавшуюся часть.

Существует зависимость между разме­ром планеты и качественным составом её поверхности.

Дело в том, что мерность, внутри зоны неоднородно­сти, изменяется непрерывно, в то время, как очередная форма материи может слиться с другими только, когда мерность пространства изменится на очередную вели­чину Δα.

При образовании гибридных форм материй, происхо­дит постепенное восстановление мерности в зоне неод­нородности до уровня, который был до появления в про­странстве этой неоднородности (аналогично — если засы­пать яму на дороге землёй, то она исчезнет).

Это проис­ходит, в результате того, что гибридные формы материй влияют на мерность пространства с обратным знаком. Так же, как плюс и минус нейтрализуют друг друга, если величины их имеющие — тождественны.

При этом, тяжёлые элементы имеют максимальную, а лёгкие элементы — минимальную мерность внутри этого диапазона (см. Рис. 9). Это связано с устойчивостью эле­ментов.

Дело в том, что, при поглощении атомами излу­чений, их мерность изменяется и, в ряде случаев, стано­вится сверхкритической. Атомы распадаются до образо­вания устойчивых элементов.

Радиоактивными элементами являются, как тяжё­лый водород (дейтерий и тритий), так и трансурановые элементы.

В чём же причина такого разброса? Разница в атомном весе у них двести пятьдесят с лишним единиц, а они — все радиоактивны.

Никакого противоречия в этом нет. Всё — очень просто: они имеют изначально разные уровни мерности.

У свободного водорода уровень мер­ности может быть любым значением внутри следующего диапазона:

2,89915 < αmicro < 2,91935 (1)

И, в случае, когда мерность атома тяжёлого водоро­да близка к верхней границе этого диапазона, даже при незначительном собственном влиянии на микрокосмос, он становится радиоактивным; так как, при поглощении волн, собственная мерность атома тяжёлого водорода стано­вится сверхкритической, и атом распадается.

αн > 2.91935.

Наоборот, мерность трансурановых элементов — близ­ка к нижней границе интервала значений мерности (1), но собственное влияние трансурановых элементов на свой микрокосмос близко к критическому значению.

И доста­точно незначительных колебаний мерности микрокос­моса, возникающих в атомах при поглощении ими волн, чтобы они стали нестабильны и начали распадаться (см. Рис. 10).

Именно поэтому, планета имеет ядро из тяжёлых элементов, количество которых уменьшается от центра к поверхности.

Средней тяжести элементы, или комби­нация из них и лёгких элементов, образуют кору плане­ты, граница которой находится на разном расстоянии от центра ядра планеты.

И, если взять уровень моря за точ­ку отсчёта, то все впадины заполнены водой, которая представляет собой синтез лёгких элементов, кислорода и водорода.

Далее идёт атмосфера, образованная газами из лёгких элементов, переходящая в ионосферу.

Ионы являются граничной формой физически плотного веще­ства нашей вселенной, распад которых сопровождается разными излучениями, которые веществом, в полном смысле этого слова, уже назвать нельзя (см. Рис. 11).

Напомню, что каждое ядро влияет на свой микро­космос. Только степень этого влияния у ядер разных эле­ментов — весьма различна.

При этом, каждый нуклон (про­тоны и нейтроны, образующие ядра) изменяет мерность микропространства на величину, порядка:

Δαmicro ≈ 0,000086.

Таким образом, уровень собственной мерности каж­дого атома определяется количеством нуклонов, образу­ющих этот атом.

Уровень собственной мерности атома определяет поддиапазон значений мерности внутри диа­пазона (1), в пределах которого данный атом устойчив.

Именно поэтому, атом водорода с атомным весом равным единице, устойчив практически внутри всего диапазона (1).

И, по тем же причинам, атом урана, с атомным весом в двести тридцать восемь атомных единиц — неустойчив.

Эта неустойчивость обусловлена тем, что уровень собствен­ной мерности урана близок к верхней границе диапазона (1) и достаточно незначительных возмущений мерности, чтобы атом урана стал неустойчив и распался.

В этой точке анализа мы подошли к пониманию при­чин, обуславливающих возможность и закономерность зарождения ЖИЗНИ на планетах.

После завершения образования планеты из свободных материй в зоне неод­нородности макропространства, общий уровень мерности возвращается к начальному (т.е., бывшему до взрыва суперновой).

Причём, деформация макропространства сох­раняется. Гибридные материи только заполняют эту не­однородность макропространства.

Другими словами, в то время, когда мерность гиб­ридно



©2015- 2018 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.