Сделай Сам Свою Работу на 5

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ





 

№ п/п Наименование функций и направлений деятельности, выполняемых государственно-правовым управлением аппарата губернатора области согласно Должностному Регламенту управления Критерии эффективности выполнения функций и направлений деятельности государственно-правовым управлением аппарата губернатора области
1. Проведение правовой экспертизы проектов Постановлений и Распоряжений Губернатора области, Правительства области, проектов законов области на предмет их соответствия действующему федеральному законодательству и компетенции губернатора и Правительства, соблюдение правил юридической техники, наличие внутренней логики проекта а/ Соблюдение сроков рассмотрения указанных проектов, установленных Правилами подготовки организационно-распорядительных документов губернатора области, утверждёнными постановлением губернатора области № 261 от 17.06.2002г. /действует в редакции № 228 от 09.12.2004г./;   б/ Тщательное изучение представленного проекта на предмет соответствия его смысла и содержания положениям основополагающего Федерального закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных /представительны/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и обеспечение тем самым соблюдения компетенции Губернатора и Правительства области, установленных данным законом при принятии постановлений и распоряжений;   в/ Всестороннее и полное изучение иной нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы, входящие в предмет регулирования представленного проекта;   г/ Активное взаимодействие с разработчиками представленных проектов в текущем порядке с целью: - обеспечения устранения в превентивном порядке обнаруженных нарушений федерального и регионального законодательства на стадии рассмотрения проекта без подготовки заключения правового управления; - сокращения тем самым сроков работы над проектом, а следовательно, и сроков его принятия; д/ Предотвращение в превентивном порядке возможных мер прокурорского реагирования и мер реагирования со стороны органов юстиции;   е/ Информирование разработчиков о возможных отрицательных судебных перспективах и мерах реагирования со стороны уполномоченных органов в случае неустранения на стадии подготовки проекта обнаруженных несоответствий федеральному законодательству, а также предотвращение и, по возможности, сведение к минимуму отрицательных судебных перспектив, связанных с принятием и реализацией представленных на экспертизу проектов;   ё/ Эффективное взаимодействие в процессе экспертирования проектов с профильными и заинтересованными департаментами и управлениями, деятельность которых затрагивается рассматриваемым проектом;   ж/ Организация взаимодействия в процессе рассмотрения проектов с уполномоченными федеральными контролирующими структурами, такими, как Территориальное Управление Федеральной Антимонопольной службы и Белгородский отдел Территориального Управления Минюста по ЦФО на предмет получения, в случае необходимости, возможных письменных заключений этих органов по проектам, затрагивающим вопросы антимонопольного регулирования и права хозяйствующих субъектов на территории области;   3/ Направление социально и общественно значимых, спорных и основополагающих проектов в конкретной сфере или в экономике области в целом на специальное рассмотрение и заключение в Белгородский отдел ГУ Минюста по ЦФО в соответствии с Соглашением о взаимодействии в нормотворческой деятельности, заключённым между ГУ Минюста по ЦФО и Правительством Белгородской области;   и/ Сведение к возможному и допустимому минимуму объёма делопроизводства в процессе работы над проектами.  
2.   Осуществление экспертизы вносимых Губернатором и Правительством области на рассмотрение Президента и Правительства области проектов актов, принятие которых находится в их компетенции, а также представлений о признании недействительными или отмене актов Министерств и Ведомств Российской Федерации. а/ Детальный и всесторонний характер проводимой правовой экспертизы представленных материалов с целью их быстрого и беспрепятственного прохождения в дальнейшем при их рассмотрении Президентом и Правительством РФ;   б/ Организация совместной работы на поступившими материалам с участием непосредственных разработчиков данных материалов;  
3. Участие в рассмотрении поступивших в Правительство области и Аппарат губернатора области представлений и Протестов органов Прокуратуры и Заключений органов Юстиции и определений Федеральной антимонопольной службы а/ Своевременное в установленные сроки рассмотрение и подготовка конкретных предложений руководству по результатам рассмотрения, мерам исполнения и степени обоснованности поступивших протестов, представлений, заключений и определений указанных федеральных служб;   б/ Организация системы взаимодействия с указанными федеральными структурами в процессе исполнения мер реагирования с их стороны с целью предотвращения судебных перспектив, связанных с исполнением мер реагирования данных федеральных структур.
4.   Подготовка для Губернатора области и аппарата Губернатора области информационно-аналитических обзоров по вновь принятым Федеральным законам а/ Соблюдение сроков подготовки информации по Федеральным законам, установленных Распоряжением Заместителя Губернатора области-Руководителя Аппарата Губернатора области № 21 от 16.03.2005г. «Об утверждении Регламента прохождения нормативных правовых актов высших органов государственной власти Российской Федерации и организации контроля за исполнением поручений /резолюций/ Губернатора области в органах исполнительной власти и государственных органах области»;   б/ Детальность, чёткость и конкретность представляемых Губернатору информационно-аналитических обзоров с особым вниманием на правовые новации в сфере полномочий субъектов РФ и принципиальные изменения в законодательстве, влияющие на реализацию субъектами РФ своих полномочий.
5.   Подготовка отзывов правительства Белгородской области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации а/Рассмотрение указанных проектов федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Российской Федерации на предмет изменения полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения; б/Выявление мнение областной Думы по данным проектам, подготовка служебной записки о списании проектов, не выносимых на рассмотрение областной Думой; в/Подготовка соответствующего проекта постановления правительства Белгородской области в срок, определенный Советом Государственной Думы Российской Федерации.  
6.   Участие по доверенности в рассмотрении судами дел по искам к Правительству и Губернатору области заинтересованных юридических и физических лиц, а также уполномоченных органов государственной власти а/ Всесторонняя подготовка доказательственной базы по делам, истребование в связи с этим необходимых материалов и документов у департаментов и управлений области и привлечение для совместного участия в рассмотрении дел различных специалистов департаментов и управлений области;   б/ Выработка линии защиты по делам;   в/ Обеспечение соблюдения процессуальных сроков по рассматриваемым делам и своевременное представление отзывов по делам;    
7. Судебная защита интересов Губернатора, Правительства области и Аппарата Губернатора области и участие в рассмотрении в судах дел по искам Губернатора, Правительства и Аппарата Губернатора области о защите их интересов, вызванных неправомерными действиями юридических и физических лиц, а также уполномоченных федеральных органов государственной власти а/ Тщательное рассмотрение представляемых департаментами и управлениями материалов, документов и фактов на предмет наличия в них нарушений прав и законных интересов Губернатора, Правительства и Аппарата Губернатора области;   б/ При наличии оснований - оперативное составление исковых заявлений в защиту интересов Губернатора, Правительства и Аппарата Губернатора области;   в/ Всесторонняя и оперативная подготовка совместно с заинтересованными департаментами и управлениями области доказательственной базы по делу и привлечение к участию в деле различных специалистов департаментов и управлений; г/ Обеспечение соблюдения процессуальных сроков по указанным делам.
8.   Участие управления в работе комиссий, рабочих групп, в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к правовой работе а/ Своевременная и всесторонняя подготовка в необходимых случаях для рассмотрения на указанных мероприятиях специальных предложений правового характера по подлежащей обсуждению теме; б/ Оперативная подготовка предложений, осуществление правовой экспертизы и выполнение текущих поручений по предложениям и решениям указанных совещательно-координационных органов.
9. Подготовка проекта закона для внесения в областную Думу А) Экспертиза проекта Б) в случае наличия неустранимых противоречий концепции законопроекта. Подготовка соответствующего заключения и письма В) Доработка проекта в соответствии с требованиями регламента Думы

 







Таким образом, показателем эффективности работы управления считаем:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.