Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема: Устная речь. Вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. Урок 27.





Цель:создать условия для осуществления выбора языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи; научить различать твёрдые и мягкие согласные, применять правила написания и обозначения гласных после шипящих и правил переноса слов без стечения согласных; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания.

Планируемы результаты обучения:

Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка, различать твёрдые и мягкие согласные звуки, проставлять ударение ,научаться решать учебные и практические задачи - ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой этикет, научиться применять правило написания заглавной буквы в различных словах, правильно писать сочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши, научить подбирать предметные вопросы к словам.

Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):

Познавательные:общеучебные усвоение понятия «объявление», усвоение и применение синтаксических конструкций со словами «потому что, так как»,применять правила написания заглавной буквы в именах собственных,постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания гласных после шипящих; осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,, применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа изучаемых слов, определение ситуаций, в которых они могут быть использованы; осуществление сопоставительного анализа текстов объявлений, выявление неточностей в содержании приведённых объявлений.



Регулятивные:уметь проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства;определять выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.



Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).

Личностные: применяют приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.

 

Этап урока Содержание Формы деятельности УУД Контроль
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. фронтальная Личностные:самоопределение; Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Гимнастика для пальцев-подготовка к письму( проверка правильности держания ручки, посадки, тетради).Пишем образцы в тетради. Составьте схему к слову «кораблик» 1.Индивидуальная работа у доски: вставьте пропущенные буквы Спасиб…, пожалу…ста, д..рога, ф…милия, д.. свидании…, уч..ник, уч..тель,адр..с, г..род, кла…, м..дведь, Ро..ия, М..сква Проверяем правильность расстановки букв с помощью сигнальных карточек. 2.Подчеркните в словах мягкие согласные, твёрдые согласные, только гласные. 3.Проставьте ударения в словах. фронтальная Познавательные: Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы. Устный
3.Постановка учебной задачи Сегодня мы с вами закрепим наши знания в применении правила написания гласных после шипящих согласных и познакомимся с новым словарным словом. фронтальная Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   самоконтроль
4.Открытие новых знаний Работа в рабочих тетрадях. Записываем новое словарное слово «деревня».Ударение, деление на слоги, подчёркиваем непроверяемые гласные. самостоятельная фронтальная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками). устный
6.Закрепление пройденного материала. Запишите предложение: Мальчик приехал в деревню Ивановка. Как пишем начало предложения? Что ставится в конце? Как пишем название деревни ?   самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность самоконтроль
7.Самостоятельная работа Работа в печатной тетради стр.89 упражнение 3. фронтальная     самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации самоконтроль
8.Итог урока Что мы сегодня повторили на уроке? Для чего? Над чем вам ещё нужно поработать? фронтальная Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации самоконтроль
9.Рефлексия -Какие чувства вызвала у вас в конце урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке? фронтальная Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования. устный

 



 

Тема: . Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядок списывания.Урок 34.

Цель:отрабатывать навыки умения задавать вопросы к словам,определяющим внешность, повадки,создать условия для осуществления выбора языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи; научить различать твёрдые и мягкие согласные, применять правила написания и обозначения гласных после шипящих и правил переноса слов без стечения согласных; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания.

Планируемы результаты обучения:

Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка, различать твёрдые и мягкие согласные звуки, проставлять ударение ,научаться решать учебные и практические задачи - ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой этикет, научиться применять правило написания заглавной буквы в различных словах, правильно писать сочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши, научить подбирать предметные вопросы к словам.

Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):

Познавательные:общеучебные усвоение понятия «объявление», усвоение и применение синтаксических конструкций со словами «потому что, так как»,применять правила написания заглавной буквы в именах собственных,постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания гласных после шипящих; осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,, применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа изучаемых слов, определение ситуаций, в которых они могут быть использованы; осуществление сопоставительного анализа текстов объявлений, выявление неточностей в содержании приведённых объявлений.

Регулятивные:уметь проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства;определять выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).

Личностные: применяют приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.

 

Этап урока Содержание Формы деятельности УУД Контроль
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. фронтальная Личностные:самоопределение; Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Гимнастика для пальцев-подготовка к письму( проверка правильности держания ручки, посадки, тетради).Пишем образцы в тетради. 1.Индивидуальная работа у доски: вставьте пропущенные буквы Спасиб…, пожалу…ста, д..рога, ф…милия, д.. свидании…, уч..ник, уч..тель,адр..с, г..род, кла…, м..дведь, Ро..ия, М..сква Проверяем правильность расстановки букв с помощью сигнальных карточек. 2.Подчеркните в словах мягкие согласные, твёрдые согласные, только гласные. 3.Проставьте ударения в словах. фронтальная Познавательные: Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы. Устный
3.Постановка учебной задачи Работа с учебником стр. 106 упр. №1Прочитать, работа по вопросам. Чем отличается язык животного от человеческого? Что значит поджать хвост, поднятая шерсть дыбом? Какие ещё знаки животных вы знаете? фронтальная Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   самоконтроль
4.Открытие новых знаний   Чтение стихотворения в учебнике «Совесть» Как ты понимаешь значение этого слова? Почему совесть мучает мальчика? самостоятельная фронтальная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками). устный
6.Закрепление пройденного материала. Запишите выделенные в стихотворении слова в том порядке, в котором указаны звуковые модели.   самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность самоконтроль
7.Самостоятельная работа Работа в рабочей тетради. Упражнение 4 подбери и запиши нужный вопрос к словам. Выпиши клички животных. Какие ещё слова пишутся с большой буквы? фронтальная     самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации самоконтроль
8.Итог урока Что мы сегодня повторили на уроке? Для чего? Над чем вам ещё нужно поработать? фронтальная Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации самоконтроль
9.Рефлексия -Какие чувства вызвала у вас в конце урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке? фронтальная Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования. устный

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.