Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема. Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов. Урок 11.





Цель деятельности: создать условия для сочинения небольших рассказов, связанных с описанием внешности человека; научить работе с информацией, представленной виде слогоударной схемы, делению слов на слоги; создать условия для осознания цели и ситуации устного общения, создать условия для выбора средств языкового общения, применять правила расстановки знаков препинания в конце предложения.

Планируемы результаты обучения:

Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка, проставлять ударение ,научаться решать учебные и практические задачи - ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой этикет, научиться применять правило написания заглавной буквы в различных словах, находить в тексте слова по заданному признаку( отвечают на вопрос кто? что?), научить подбирать предметные вопросы к словам.

Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):

Познавательные:общеучебные усвоение умений составлять устное описание внешности знакомого человека, освоение использования при описании внешности синтаксических конструкций со словами «потому что, так как»,применять правила написания заглавной буквы в именах собственных, осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,, применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа изучаемых слов, определение ситуаций, в которых они могут быть использованы.



Регулятивные:уметь проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства;определять выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).



Личностные: применяют приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.

 

Этап урока Содержание Формы деятельности УУД Контроль
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Внимание! Проверь дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Книга, ручка и тетрадка? Выполняем дыхательную гимнастику. фронтальная Личностные:самоопределение; Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Какие слова у вас получились при разгадывании ребуса? Составьте схемы слов на доске (мороз, мель) Гимнастика для пальцев-подготовка к письму( проверка правильности держания ручки, посадки, тетради).Загадка: Ношу на голове поля Но это вовсе не земля (шляпа) .Работа в тетради стр. 33.Дорисуй, напиши красиво. фронтальная Познавательные: Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы. Устный
3.Постановка учебной задачи   фронтальная Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   самоконтроль
4.Закрепление изученного   Расскажи о внешности своей мамы. В каких ситуациях вам пригодится умение описывать внешности людей? Работа с учебником упр.№2 (чтение учителя) Расскажи на кого ты похож, используя слова-доказательства «потому что, так как) Физкультминутка А бывает так, что у двоих людей совершенно одинаковая внешность? Приведите пример. Прочитаем упражнение №3.Как можно озаглавить это стихотворение? (близнецы) Запишите это слово в тетради. Запишите как зовут девочек ( повторение правила написания заглавной буквы) самостоятельная фронтальная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками). устный
6.Самостоятельная работа Работа в тетради стр.34. упр. №3. Запиши полные имена детей, раздели слова на слоги, проставь ударение. Пользуйтесь словами-подсказками. самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность самоконтроль
7.Закрепление Упражнение 4.Подобрать схему к выделенному слову. Упражнение 5 Кроссворд. Упражнение 6. Подберите к каждому слову подходящие по смыслу слова. Запиши их. фронтальная     самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации   самоконтроль
8.Итог урока -Что нового вы сегодня узнали? Что повторили? Ребус (наука, гроза, шина, тыква) фронтальная Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации самоконтроль
9.Рефлексия -Какие чувства вызвала у вас в конце урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке? фронтальная Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования. устный

 



 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.