|
Тема. Речевой этикет. Слова «Ты», «Вы» при общении, правописание имён собственных .
Цель деятельности: создать условия для осознания цели и ситуации устного общения, создать условия для выбора средств языкового общения, научить правильно называть буквы русского алфавита, их последовательность, применять правило написания заглавной буквы в именах собственных, применять правила расстановки знаков препинания в конце предложения.
Планируемы результаты обучения:
Предметные: научаться решать учебные и практические задачи - ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой этикет, научиться применять правило написания заглавной буквы в различных словах, находить в тексте слова по заданному признаку( отвечают на вопрос кто? что?), научить подбирать предметные вопросы к словам.
Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):
Познавательные:общеучебные–применения правила написания заглавной буквы в именах собственных,осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,, применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа изучаемых слов, определение ситуаций, в которых они могут быть использованы.
Регулятивные:уметь определять выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).
Личностные: применяют приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.
Этап урока
| Содержание
| Формы деятельности
| УУД
| Контроль
| 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент
| Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.
Внимание! Проверь дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Книга, ручка и тетрадка? Выполняем дыхательную гимнастику.
| фронтальная
| Личностные:самоопределение;
Регулятивные:целеполагание;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
| | 2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
| Гимнастика для пальцев-подготовка к письму( проверка правильности держания ручки, посадки, тетради)
Работа в тетради упр.№1-дорисовать рисунок, упр №2 Напиши красиво.
-В устной речи мы произносим….(звуки)
-В письменной речи- буквы.
Упражнение №3-составление звуковой модели слов у доски и в тетради.
| фронтальная
| Познавательные:
Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы.
| Устный
| 3.Постановка учебной задачи
|
| фронтальная
| Регулятивные:целеполагание;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
| самоконтроль
| 4.Закрепление изученного
|
Физкультминутка
| самостоятельная
фронтальная
| Познавательные:
Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность
Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).
| устный
| 6.Самостоятельная работа
| Работа в тетради стр.21 упражнени№4.Впиши нужные слова.
Работа в учебнике стр.24.прочитай сочетания слов. Почему некоторые слова пишутся с заглавной буквы?
| самостоятельная
| Познавательные:
Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность
| самоконтроль
| 7.Закрепление
| Работа в тетради упр.№5 задать вопрос к каждому слову, подчеркнуть имена детей, записать по образцу.
Закончи предложение и спиши его с доски:
Меня зовут…..
Работа в учебнике устно. Упражнение №4
Работа в тетради упр. 6 Прочитай. Спиши на свободных строчках.
Разгадывание ребусов.
| фронтальная
самостоятельная
| Познавательные:
Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации
| самоконтроль
| 8.Итог урока
| -Что нового вы сегодня узнали? Что повторили?
| фронтальная
| Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации
| самоконтроль
| 9.Рефлексия
| -Какие чувства вызвала у вас в конце урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке?
| фронтальная
| Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования.
| устный
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|