Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема. Речевой этикет. Слова «Ты», «Вы» при общении, правописание имён собственных .





Цель деятельности: создать условия для осознания цели и ситуации устного общения, создать условия для выбора средств языкового общения, научить правильно называть буквы русского алфавита, их последовательность, применять правило написания заглавной буквы в именах собственных, применять правила расстановки знаков препинания в конце предложения.

Планируемы результаты обучения:

Предметные: научаться решать учебные и практические задачи - ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой этикет, научиться применять правило написания заглавной буквы в различных словах, находить в тексте слова по заданному признаку( отвечают на вопрос кто? что?), научить подбирать предметные вопросы к словам.

Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):

Познавательные:общеучебныеприменения правила написания заглавной буквы в именах собственных,осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,, применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа изучаемых слов, определение ситуаций, в которых они могут быть использованы.



Регулятивные:уметь определять выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).

Личностные: применяют приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.

 

Этап урока Содержание Формы деятельности УУД Контроль
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Внимание! Проверь дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Книга, ручка и тетрадка? Выполняем дыхательную гимнастику. фронтальная Личностные:самоопределение; Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Гимнастика для пальцев-подготовка к письму( проверка правильности держания ручки, посадки, тетради) Работа в тетради упр.№1-дорисовать рисунок, упр №2 Напиши красиво. -В устной речи мы произносим….(звуки) -В письменной речи- буквы. Упражнение №3-составление звуковой модели слов у доски и в тетради. фронтальная Познавательные: Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы. Устный
3.Постановка учебной задачи фронтальная Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   самоконтроль
4.Закрепление изученного Физкультминутка самостоятельная фронтальная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками). устный
6.Самостоятельная работа Работа в тетради стр.21 упражнени№4.Впиши нужные слова. Работа в учебнике стр.24.прочитай сочетания слов. Почему некоторые слова пишутся с заглавной буквы? самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность самоконтроль
7.Закрепление Работа в тетради упр.№5 задать вопрос к каждому слову, подчеркнуть имена детей, записать по образцу. Закончи предложение и спиши его с доски: Меня зовут….. Работа в учебнике устно. Упражнение №4 Работа в тетради упр. 6 Прочитай. Спиши на свободных строчках. Разгадывание ребусов. фронтальная     самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации   самоконтроль
8.Итог урока -Что нового вы сегодня узнали? Что повторили? фронтальная Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации самоконтроль
9.Рефлексия -Какие чувства вызвала у вас в конце урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке? фронтальная Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования. устный

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.