Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок выполнения работы





В ходе выполнения работы необходимо создать отчет, содержащий подчиненный отчет. Желательно, что бы данные, выводимые в отчете, соответствовали данным, представленным в сложной экранной форме (лабораторная работа № 3).

Для создания отчета в окне базы данных выберите вкладку Отчеты и нажмите кнопку Создание отчета с помощью мастера.

В первом окне мастера отчетов выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет. MS Access по умолчанию использует эту таблицу или запрос как базовый источник данных для отчета. Для удобства используйте тот же источник записей, что и для главной формы в предыдущей лабораторной работе.

В следующем окне (рис. 15) установите уровни группировки данных (если необходимо). Нажмите кнопку Далее.

Рис. 15. Мастер отчетов, окно группировки

В следующем окне выберите способ сортировки данных в отчете, нажмите кнопку Далее и следуйте дальнейшим инструкциям мастера отчетов.

Для изменения макета отчета откройте его в режиме конструктора (рис. 16).

Рис. 16. Отчет, открытый в режиме конструктора

Чтобы изменить внешний вид отчета, нажмите кнопку Автоформат на панели инструментов и выберите новый внешний вид для отчета.



Для изменения внешнего вида одного элемента управления, например надписи, выделите его, после чего на панели инструментов Форматирование выберите другой шрифт, размер шрифта или другие параметры.

Для изменения формата отображения данных в элементе управления, например в поле, убедитесь, что данный элемент выделен и нажмите кнопку Свойства на панели инструментов для вывода окна свойств.

При необходимости добавьте в отчет другие поля из таблицы, являющейся источником данных отчета следующим образом: нажмите кнопку Список полей на панели инструментов для отображения списка всех полей базовой таблицы и с помощью мыши «перенесите» выбранное поле в отчет.

Создайте заголовок и примечание отчета, куда добавьте надпись, содержащую Ваши ФИО и № группы. Чтобы создать надпись, нажмите кнопку Надпись на панели элементов. Затем выберите в отчете место, куда ее следует поместить, введите нужный текст и нажмите клавишу Enter.



Поменяйте порядок сортировки и группировки данных в отчете, для этого нажмите кнопку Сортировка и группировка на панели инструментов для вывода диалогового окна (рис. 17).

Рис. 17. Окно сортировки и группировки данных

Добавьте новые поля для группировки и сортировки, создайте заголовки и примечание групп.

Для создания подчиненного отчета нажмите кнопку Подчиненная форма/отчет на панели элементов, затем установите указатель в отчете на том месте, куда требуется поместить подчиненный отчет, и нажмите кнопку мыши. Выполняйте инструкции, выводящиеся в диалоговых окнах мастера.

После нажатия кнопки Готово элемент управления «Подчиненная форма/отчет» будет вставлен в главный отчет. Кроме того, будет создан отдельный отчет, выводящийся как подчиненный отчет.

При включении в главный отчет подчиненного отчета, содержащего данные, относящиеся к данным в главном отчете, необходимо установить связь подчиненного отчета с главным. Связь обеспечивает соответствие записей, выводящихся в подчиненном отчете, записям в главном отчете.

При создании подчиненного отчета с помощью мастера или путем переноса с помощью мыши отчета или таблицы в другой отчет, MS Access автоматически выполняет синхронизацию главного и подчиненного отчета в следующих случаях:

Так же как и при создании подчиненных форм следует учитывать, что отчеты базируются на таблицах, между которыми установлены связи в окне Схема данных. Для подчиненного отчета используйте источник записей такой же, как и для подчиненной формы. Помните, что при создании отчетов на основе запроса или запросов синхронизация отчета с подчиненным отчетом выполняется автоматически, если связи установлены для базовых таблиц запроса или запросов. Если связи базовых таблиц установлены корректно, MS Access выполнит синхронизацию главного и подчиненного отчетов автоматически.



Главный отчет базируется на таблице, содержащей ключевое поле, а подчиненный отчет базируется на таблице, содержащей поле с тем же именем и с тем же или совместимым типом данных. Это же условие должно выполняться для базовых таблиц запросов, если отчеты базируются на запросах.

При связывании главного и подчиненного отчетов Microsoft Access использует свойства Основные поля (LinkMasterFields) и Подчиненные поля (LinkChildFields) элемента управления «Подчиненная форма/отчет». Если по каким-либо причинам Microsoft Access не связывает главный и подчиненный отчет автоматически, пользователь имеет возможность задать значения этих свойств самостоятельно.

Для открытия отчета в сложной форме создайте кнопку открытия отчета для просмотра, используя для этого мастер кнопок, по методике, изложенной в лабораторной работе № 3.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.