Сделай Сам Свою Работу на 5

СПОСОБЫ РАСКЛАДКИ КАРМИЧЕСКИХ КАРТ ТАРО





Прежде чем приступить к рассмотрению трех главных раскладок, нужно еще раз подчеркнуть, что здесь речь идет не о предсказаниях, которые даются при раскладках обычных карт Таро.

Мы говорим о внимательном изучении отдель­ных миссий. Карма учит, что все Настоящее уко­ренено в Прошлом. К тому же Карма не является предметом веры. Это объект знания того, что нуж­но видеть и искать древние причины сегодняшне­го развития. При Кармической раскладке карт можно исследовать прошлое не только нынешней, земной жизни, но и предыдущих воплощений. В таком случае при раскладке мы говорим о бли­жайшем (то есть нынешнем земном) прошлом в противоположность далекому Прошлому. Имеет­ся множество кругов жизни, а самый ранний опыт можно воспринимать только в неявном виде и только в той сфере, которая играет решительную для содержания и течения нашей жизни роль.

Мы можем оттолкнуться от «здесь и сейчас» и посмотреть назад. Для скептиков, которые не интересуются своей индивидуальной судьбой, пред­лагаем обратиться к судьбе народов стран, рас, об­щества. Все это помогают узнать Кармические карты.

Если мы это принимаем, мы делаем шаг впе­ред в решении основных проблем нашей жизни. Речь идет о том, чтобы заняться нашими реин­карнациями, безразлично, принимает это мое со­знание или нет, так как одно подсознание, или душа, знает правду.



Все это основано на древнем знании, о котором мы можем узнать, в частности, изучая Пифагора. Философ-неоплатоник Ямвлих в жизнеописании Пифагора пишет, что тот в восемнадцатилетнем воз­расте отправился со своего родного острова Самос в Милет для того, чтобы посетить старого мудреца-философа Фалеса Египетского. Пифагор был по­священ во все мистерии и изучил все священные культы. Причем он, как свидетельствовали окру­жающие, «никому не передавал свои знания». Двад­цать два года он изучал астрономию в священных местах в Египте и посвятил себя Богу. Позднее он создал учение о бессмертии души, а также о пересе­лении душ, которое существует в изложении его современников. Пифагор учил, что человеческая душа после смерти переходит в другие существа. В Древнем Египте об этом писал Геродот в своей «Истории»(П, 123). Здесь мы впервые встречаем высказывания о том, что человеческая душа бес­смертна и после того, как покидает одно тело, пе­реходит в другое, а затем в следующее тело, только что появившегося живого существа.



Итак, Пифагор учил о бессмертии души. Он утверждал, что все поступки, которые были со­вершены однажды, возвращаются снова в круго­вом течении жизни и нет ничего действительно нового. Существует родство между всеми живы­ми существами и общность душ, которые перехо­дят в новые образы. Ни одна душа, считал Пифагор, не пропадает. Когда и через какие реки времени проходит душа в своем путешествии в новую оболочку, этого мы знать не можем. Пи­фагор освободил людей от страха за наследствен­ные грехи, за преступления своих предков, которые, как считалось, как кандалы висят на каждом человеке (сравни: Сенека. Письма).

Небеса почти всегда на Востоке считались ро­диной души. Так пишется об этом в Авесте (VII, 52): «Когда душа благочестивого человека отправ­ляется в иной мир, ее радостно принимают». Из этого легко сделать вывод, что местопребывание души там, где находятся звезды, Луна и Солнце. Во многих текстах Авесты также описаны не­бесные странствия души.

Итак, мы видим, что настоящая родина нашей души находится на небе. И поэтому после смерти нашего тела она поднимается наверх. Эти знания пригодятся нам при толковании карт Кармичес­кого Таро. Затем душа возвращается с небес вниз, и при новом рождении соединяется с телом. Та­кие представления о душе мы можем найти у Платона и в сочинениях зороастрийцев.

В Древней Греции о небесных путешествиях души писали многие. Тот же Пифагор говорил о вознесении души на небо после физической смер­ти тела: «Вы спрашиваете, что такое острова умер­ших?» Ответ таков: «то Солнце и Луна. (Ямвлих, «Жизнь Пифагора», 82). Пифагор учил, что душа имеет божественную природу, но она заключена в тело земного существа, как в кокон. Она не может освободиться сама, так как душа — это не сам Бог. Но после смерти тела душа освобожда­ется из темницы и возвращается к своему боже­ственному истоку. Считается, что Пифагор в своих сочинениях опирался на древние знания египетс­кой и других восточных культур.



Благодаря Пифагору эти знания получили широкое распространение в античной Греции. В качестве примера можно привести надпись на па­мятнике павшим в сражении при Понте: «Их души поднялись к звездам!»

Поиски следов архетипов в нашей душе осо­бенно актуальны тогда, когда в ней появляется что-то нам несвойственное.

То, что кажется человеку чуждым и непонят­ным, на самом деле не является таковым. То но­вое, что человек открывает для себя, — это архетипы, из которых слагается его настоящее. Об этом говорится вполне подробно в психоло­гии и эзотерике.

Все религии основаны на вере в жизнь после смерти, даже если они не уточняют, как будет продолжаться эта жизнь. Но если она будет длить­ся и дальше, значит, она существовала и до на­шего нынешнего земного рождения. И это «так было» мы рассматриваем с помощью карт Таро. Некоторым становятся при этом понятными не­которые страхи: например, боязнь воды, хотя они никогда не были на море. Каждый может вспом­нить подобные устремления и страхи, которые от­носятся к кармическому поиску.

Необходимо учитывать два различных подхо­да: во-первых, когда человек настроен против советчика и, во-вторых, когда с ним устанавлива­ется полное взаимопонимание, идет ли толкова­ние с помощью наводящих вопросов и ассоциаций или нужно помочь и что-то объяснить. Но всегда нужно давать карты в его руки так, чтобы все карты были вынуты именно человеком, ищущим ответа. Другие присутствующие не должны их касаться.

Карты должны быть выбраны только подсоз­нанием спрашивающего у них совета.

При других раскладах карт Таро поиски тай­ны Оракула строятся исключительно на том, что подсознание знает всю правду, хотя она и подав­лена его сознанием, разумом, и не лежит на по­верхности. В картах Таро содержатся все человеческие знания и уровни развития человече­ства, все архетипы и вся человеческая психоло­гия. В наших картах отражены архетипические прообразы картинок, изображенных в древнеегипетских гробницах. Таким образом, с нами через века разговаривают души многих людей. Это со­ставляет глубокое смысловое содержание этих карт.

Если душа по-настоящему чем-то затронута, то слова придут сами собой. Это древняя жизнен­ная мудрость. Душа прежде всего смотрит и вос­принимает образы, которые содержатся в картах. С помощью этих картинок-образов она может быть разбужена.

И поэтому не нужно заглядывать в карты пе­ред тем, как они будут разложены и открыто пред­ставлены к наблюдению (речь идет о картах Старших Арканов).

Затем тот, кто ищет ответа на свои вопросы, раскладывает карты так, как ему в этот момент нравится. И, наконец, карты снова должны быть закрыты, кроме одной карты — «Шут». В Кар­мическом Таро — это всегда Карта-Начало.

Теперь карты перемешиваются перед вопро­шающим так, что он их не видит, а затем он вы­бирает из их стопки (это относится ко всем раскладам).

Подсознание направляет действия спрашиваю­щего. Все предоставлено интуиции, импульсу, вдохновению.

Мы предлагаем вам три варианта расклада.

Важно знать, что все три расклада связаны друг с другом. Это три пути, по которым можно идти. При этом временные промежутки не имеют значения. Возможно, после первого расклада — первого пути до второго пройдет полгода. Вряд ли возможно на одном дыхании сразу пройти все три пути. С уверенностью можно сказать, что это не дает слишком хорошего результата.

Конечно, многим хочется испытать сразу все, но они просто потеряют время. На семинарах, может быть, имеется необходимость пройти сразу все и разобрать на практических примерах, но это не настоящая Кармическая работа. Об этом пойдет речь дальше.

Расклады:

«Врата в Прошлое»(первый путь).

«Грааль»(второй путь).

«Обелиск»(третий путь).

 

При раскладе «Врата в Прошлое» нужна одна колода карт Таро. Для расклада «Грааль» потре­буются две. «Обелиск» раскладывают с помощью одной или трех колод, но можно это делать и двумя, но об этом мы поговорим чуть погодя. «Обелиск» раскладывается три раза, так как речь идет о трех временах, и эти «времена» должны быть разложены отдельно (в противоположность технике первых двух раскладов). Но речь посто­янно идет о трех временах: прошлом, настоящем, будущем.

«ВРАТА В ПРОШЛОЕ» (первый путь)

Первый вид расклада Кармического Таро тре­бует выбрать восемь карт. Карта «Шут» является исходной.

Затем за картой «Шут» берется семь карт и открывается первая. Мы обозначим ее римской цифрой I.

Арабские цифры обозначают номера карт в Кармическом Таро, римские цифры обозначают то, в какой последовательности выбираются карты.

Карты лежат перед спрашивающим крапом вверх, он выбирает их на столе закрытыми. По­том отделяются семь карт и раскладываются перед ним, не переворачивая. Остальные четырнадцать карт, которые нам не нужны, откладываем в сторону,

Схематическая картина такова:

Перед наблюдателем лежит открытая карта «Шут», открыто взятая карта I.

Над картой «Шут» — карта II.

Под картой «Шут» — карта III.

 

Слева от исходной карты, начиная от «Шута», — карты IV, V и VI. Последняя выбран­ная карта кладется наискосок от карты «Шут». Те­перь мы должны узнать смысл карт.

Карта I показывает, как спрашивающий пред­ставляет себе будущее. Эта карта выбирается от­крыто.

Карта II (лежит закрыто) рассказывает нам о сознательном, карта III — о бессознательном — Настоящем.

Карта IV проводит через «Врата» сознательное, доступное прошлое, в то время как карта V ведет через «Врата» в прошлое, уже почти забытое.

Карта VI ведет через «Врата» в то прошлое, ко­торое находится непосредственно перед нашим ны­нешним существованием. Таким образом, прошлое вспоминается на трех ступенях — от того, что еще хранит наше сознание, до совсем забытого.

Остается карта VII, которая лежит наискосок от исходной карты «Шут», Эта карта показывает Кармические нагрузки, которые определяют на­правление нашего действия, наших мыслей и по­ступков. Эти карты можно по желанию (мы это рекомендуем) разложить во второй раз, если спра­шивающий отказывается принять выводы и тол­кования, которые дают эти карты.

Посмотрите на схематическое расположение:

 

 

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

К первому раскладу карт Таро мы прибегали, чтобы пояснить некоторые жизненные проблемы одного сорокалетнего мужчины. С определенно­го момента жизни его стали мучить непонятные страхи, и, как объяснил он сам, он стал бояться людей, наделенных властью. Любой полицейский или просто человек в форме, даже женщина, вну­шали ему необъяснимый страх и ужас. Этот че­ловек, назовем его К.Л., тем не менее никогда не имел негативного опыта общения с начальством или с любой другой властной структурой. Его жизнь протекала успешно, государство его не притесняло, и никакие финансовые инспектора не наводили о нем справок. Автомобилем он уп­равлял более чем корректно, не имея здесь ника­ких неприятностей. Как только он слышал фразу, что «нарушение закона карается наказанием», его охватывал непонятный ужас.

Боязнь попасть в тюрьму преследовала К.Л. постоянно. Каждый раз, пересекая границу, он пред­ставлял себе, что его остановят на таможне, откро­ют его багаж, и он будет схвачен. Эта мысль бросала его в холодный пот. Он перестал было ездить за границу, но порой это было необходимо.

Однажды К.Л. стоял на границе в длинной автомобильной очереди. Он опять боялся, и, ког­да таможенник вытянул руку и остановил авто­мобиль, что находился перед машиной К.Л., его охватила паника. Он нажал на газ, врезался в ограждение, затем толкнулся автомобилем в сте­ну, ударился головой о руль и нажал на гудок.

К.Л. был задержан, вежливо допрошен и пос­ле выяснения его личности отпущен на свободу. Но это событие произвело на него шоковое впе­чатление. К.Л. стал искать психолога, который бы работал с картами Кармического Таро.

Все 22 карты лежали открытыми на столе. Ему было предложено выбрать карту, на которой изоб­ражено то, как он представляет себе свое будущее.

Рассматривая карту «Шут» — символ вопро­шающего совета, К.Л. заметил, что, если бы его попросили сказать, кто изображен на карте, то ответил бы, что «это человек вне закона».

Символом будущего он выбрал карту «Луна».

Его интерпретация этого символа сводилась к тому, что он хотел наконец освободиться от бояз­ни заключения в Башню. Потом карты были пе­ред ним открыты, показаны, снова закрыты, перемешаны и положены в закрытом виде на стол. К.Л. выбирал карты очень долго, потом выбрал шесть закрытых карт, которые были разложены в последнем темном ряду.

Мы показываем все карты на этой схеме. Ко­нечно, карты открываются одна за другой. Итак, получилась следующая картина.

 

Символом сознательного настоящего стала карта II -- «Верховный Жрец». На этот образ К.Л. тут же обратил внимание и воскликнул: «Зак­люченным и угнетенным я чувствую себя все­гда, постоянно и всюду, только не знаю, почему я всегда преклоняю колени перед внушающими

мне страх учреждениями власти». После паузы он добавил: «Или мне, напротив, самому нуж­но что-то сделать, чтобы стать властным». Пос­ле этого он рассмотрел карту «Черт» — карту III— подсознательное настоящее.

Эта карта показала, что подсознательно в К.Л. живет сильная демоническая сила, которая могла бы свернуть горы. Об этом заявил К.Л., выдав свое потаенное желание. Затем он долго молчал, прежде чем сказать следующее; «Поэтому, может быть, я и не владею собой?»

Раскладывающий карты сделал из этого при­знания выводы: «Это вполне могут быть тайные, а возможно, и сатанинские силы. В одном чело­веке живут воспоминания о преследованиях, о на­казаниях и об извержении властных сил».

К.Л. не мог больше ничего вспомнить. Чтобы открыть клапан в его закупоренной памяти, была открыта еще одна карта. Это был «Отшельник».

К.Л. долго рассматривал эту карту, потом за­метил:

«О чем напоминает эта карта почти всегда? О тюремной камере». Пауза. После долгих ми­нут молчания К.Л. продолжил: «Я мечтаю о под­земелье, в котором я мог бы жить». Потом он замолчал.

«Могли вы когда-нибудь пережить подобное?»

К.Л. покачал головой: «Я не знаю, я только мечтаю об этом». Эти слова он повторил много раз. Это были мечты о крепости, из которой нельзя убежать. «Ну да, — продолжал он, — я читал однажды «Трехгрошовый роман», там говорится об одном монахе в заключении. Этот образ у меня не выходит из головы».

Итак, мы видим, что книга для него — образ его прошлого, которое он никак не может вспом­нить. Больше К.Л. вспомнить ничего не мог и попросил открыть следующую карту во «Врата в прошлое». Следующая карта была «Фортуна».

Здесь воспоминания к нему пришли быстрее. «Меня в детстве постоянно преследовал образ колеса. Это было при посещении крепости. Моя мать повела меня смотреть камеры и застенки. Это было ужасно».

Через некоторое время он продолжил. «Затем произошло что-то странное. Несмотря на большое отвращение, которое вызвали у меня средневековые орудия пытки, в каждом музее и каждой крепости я искал эти инструменты и по­чти магически был к ним прикован. Я долго не мог оставить эти поиски». (Он сказал дословно: «поиски».)

Он снова замолчал, затем продолжил:

«Последняя карта Врат».

Это была карта «Башня».

К.Л. сказал через некоторое время: «Я не знаю, мечта ли это, или фантазия, но одна ситуация мне вспомнилась отчетливо. Я был в одной башне. В башне была клетка, а в ней пыточное колесо. Но я не был замучен... Я мучил... Да, да, и это доставляло мне удовольствие. И вдруг им пришлось бежать. Но я пришел обратно. Один. Испуганный, но зави­симый от колеса. Да, да, я вспоминаю точно». «Счи­таете ли вы, что действительно это когда-то пережили?» — «Я не знаю, было ли это реально или нет, но это во мне живет. Мне стала ясна при­рода моего основного страха. Я все еще нахожусь в бегстве. Вероятно, от тяжелой совести. Да, я бо­юсь, что, вероятно, однажды, хотя, может быть, я надеюсь, только мысленно, я вредил другому». И он открыл последнюю карту.

Это была карта «Правосудие», и она говорила о миссии, которую нужно было исполнить. К.Л. очень долго рассматривал эту карту.

«Мне близка эта карта, хотя она не относится к моей нынешней земной жизни. Это не имеет ничего общего ни с полицией, ни с пересечением границы, ни со штрафами». После паузы он добавил: «Это, должно быть, означает, что я наказываю себя сам, к этому склонно мое сердце?» Раскладчик карт за­метил: «Мы всегда судимы своим сердцем. Тяже­лее всего судим и пугаем себя мы сами, а не другие люди или институты власти».

Толкование продолжалось еще очень долго. «Должен ли я стать мужественнее, чтобы преодо­леть страх от внешних наказаний».

Позже К.Л. появился еще раз.

Хотя его страхи еще не преодолены, но они стали ему понятней.

 

«ГРААЛЬ» (второй путь)

Для этого расклада требуется две колоды карт для того, чтобы они могли выпадать дважды. Само название «Грааль» говорит о том, что каждый из нас несет в себе, как в чаше, все прошлое и все будущее. Эта чаша содержит также и все настоя­щее, из которого вырастает будущее.

Из двух колод карт мы достаем карты «Шут» и кладем на стол слева и справа. Из оставшихся 42 карт вслепую, закрытыми вынимаем 11 карт. Эти 11 карт нужно еще раз перемешать. Все это делает тот, кто спрашивает совета. Сам советчик не должен к ним прикасаться.

Затем карты раскладываются в следующей последовательности (обратите внимание на римс­кие цифры):

Карта I (от наблюдателя) наискосок от левой карты «Шут».

Карта II, карта II и карта IV сверху от левого «Шута» друг за другом. Эти карты истолковыва­ются в первую очередь.

Карты VII — IV и X — справа от левого «Шута». Последняя карта лежит закрытой наискось перед правым «Шутом». Левый ряд обозначает прошлое, средний — настоящее и правый — будущее.

Карта, лежащая наискосок от левого «Шута», объясняет нынешнюю ситуацию. Карта наиско­сок от правого «Шута» — будущее положение, к которому человек стремится.

Верхний ряд символизирует сознательное про­шлое, настоящее, будущее. Второй ряд указыва­ет на бессознательное: прошлое, настоящее, будущее. Нижний ряд — на темные стороны: во всех трех временах.

Что дает нам расклад «Грааль»? Этот расклад объясняет нашу Кармическую судьбу для повсед­невной жизни. Часто люди не знают, почему они чувствуют себя постоянно несчастными. Многие миссии мы не исполняем потому, что болезни про­шлого нас еще не покинули. Над нами царит стресс, огромная усталость, и мы постоянно дол­жны все это преодолевать. Часто нам кажется, что жизнь не удалась, что нас навсегда покинула радость жизни.

Запланированные дела оказываются невыпол­нимыми, потому что всегда возникают какие-то препятствия. Такие люди никогда не чувствуют себя виноватыми, не ищут причин в себе, но все­гда клянут несчастную судьбу. То, что неблагоп­риятное течение судьбы зависит от Кармы, этим людям объяснить весьма трудно.

Величайшие трагедии и удары судьбы подчи­нены Кармическим законам. Объяснить это мож­но с помощью расклада «Грааль».

Центральный пункт этого расклада — две кар­ты «Шут» и карты, лежащие от них наискосок, Это карты I и XI, первая и последняя выбранные карты. Может получиться так, что карты «Шут» окажутся расположенными перед одинаковыми картами. Обратите внимание на то, какие карты повторяются. Находятся ли эти повторения меж­ду левыми рядами прошлого или настоящего. Это нужно истолковать как показатель важного соот­ветствия между прошлым и настоящим. Возника­ет новая миссия в сходных направлениях. Покрываются прошлое (левый ряд) с будущим (правый ряд) — этим замыкается круг, и мы должны начинать сначала. Это позволяет вспом­нить решающие события, бывшие ранее. По вер­тикали карты, как всегда, отражают три времени, в то время как горизонтальное направление про­ясняет светлые и темные стороны души.

Различить бессознательное и сознательное, между которыми лежит «Шут», достаточно лег­ко. Сложнее истолковать горизонтальные карты, из которых мы узнаем темные страсти.

В каждом из нас живут светлые и темные сто­роны. В астрологии эти различия олицетворяют Марс (светлая сторона) и Плутон (темная), или на языке Зодиака — Знаки Овен и Скорпион. Карма занимается нашей темной стороной, тем, что мы тащим с собой из прошлых жизней.

 

 

В раскладе «Грааль» мы также определяем почву, из которой произрастают наши действия. Темная сторона проявляется во многих страстях. Речь идет о сексуальных проблемах и жажде вла­сти, пристрастии к наркотикам, желании всегда оказаться победителем, страсти к наживе, нако­пительству и жадном стремлении к сенсации или вызывающему поведению, подавлению партнера, в стремлении уничтожить соперника до основа­ния, в диктаторских замашках, претензиях на роль религиозного учителя. Все это может проявлять­ся как во внешнем поведении, так и внутреннем, как в малых, так и больших размерах.

В каждом из пас есть темная сторона, про ко­торую нужно все выяснить. Узнав о ней, можно переориентировать свои темные страсти на реа­лизацию творческих идей и планов, так как сила этой страсти невероятно велика, и мы растрачи­ваем очень большую энергию. Здесь можно най­ти ключ к своей судьбе, и это даст огромную позитивную жизненную помощь.

 

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

Второй расклад был применен для тридцати­пятилетней женщины. При первой встрече она разговаривала с достоинством и очень убедитель­но, но раньше, общаясь по телефону, напротив, казалась скорее застенчивой. Она не сразу спро­сила о том, можно ли ей заняться раскладкой карт Таро. Она была художницей, оформляла реклам­ные плакаты, но всегда стремилась к собственной выставке. Но дело не шло дальше первых пяти картин, потому что ей приходилось работать в рекламном бизнесе по двадцать часов в сутки.

Она должна была заботиться не только о своей матери, но и о друге, который после несчастного случая был парализован. Ей приходилось за ним ухаживать. Она была для него не больше, чем подруга, он считал себя лишь обузой. Женщина, назовем ее Габриэла, интересовалась эзотерикой, но ничего не знала о реинкарнациях и прошлых жизнях. Это все она рассказала, уже перетасовы­вая в руках карты для того, чтобы выбрать из них 11. Обе карты «Шут» при этом уже лежали на столе.

 

Карты были разложены последовательно друг за другом.

Картой I, которая должна была отразить по­ложение Габриэлы, оказалась карта «Смерть».

«Это значит то, что я чувствую себя мертвой, я чувствую, что я — ноль. Я действительно не знаю, зачем я живу. Люди, о которых я забочусь, не хотят этого».

«И мать тоже не хочет?»

«Да, не хочет. Она каждый раз говорит мне: «Дитя, что я тебе сделала? Оставь меня в покое, чтобы я могла спокойно уснуть».

Стало ясно, что карта «Смерть» имеет глубо­кий смысл и значение, так как парализованный друг чудом избежал смерти. Затем мы открыли ряд, содержащий настоящее.

Этот ряд нужно всегда толковать первым, то есть вначале нужно искать связь с настоящем.

Карта V была открыта. Это была карта «Вер­ховный Жрец». Сразу пришли мысли о том, что Габриэла действует всегда сознательно и обдуман­но, и то, что она признает только один вид пре­клонения колен — перед собой. Она считала, что ее мучает совесть из-за неосуществленных твор­ческих планов и нереализованных творческих сил. Она вес время чувствовала себя от этого неполно­ценной. Карта VI оказалась картой «Луна», она обозначила то, что душа, то есть подсознание Габ­риэлы, готово вступить на новый путь.

Сначала Габриэла не захотела это принять.

«Вероятно, я совсем не доверяю себе, прислу­шиваясь вес время к другим!»

Что же было в ряду карт темной стороны на­стоящего? Карта VII — «Звезда». Эта карта сим­волизирует человеческую и вселенскую любовь, а также искусство и вдохновение, и это было от­мечено в Габриэле.

В разговоре прозвучала фраза о том, что она воспринимала свои удары судьбы как неизбеж­ное зло (карта V), как то, что «искусство требует жертв». Но карта «Звезда» отчетливо показала, какими дарами она не пользуется. Это был та­лант художника. Эта карта как символ темных страстей дала повод подумать о проблеме: любит ли она своего друга или в ней осталась только жалость? Хотя такие вопросы Габриэле и не за­давались, она дала понять, что ее любовь и неж­ность остались прежними.

Эти карты объяснили многие проблемы.

Карты «Луна» и «Звезда» указывали на то, что темная сторона и подсознание были готовы идти по новому пути, убежать от проблемы и обя­занностей настоящего.

Затем, обратившись к сознательному прошло­му, открываем карту II. Это была карта «Сила».

Габриэла стала раскованней. Она вспомнила, что совсем недавно была полна сил и мужества.

«Если прошедшая жизнь — это не выдумка, то я была в ней королевой, так как во всех романах я идентифицирую себя с гордыми, независи­мыми женскими личностями».

Затем была открыта карта II, которая должна была объяснить бессознательное прошлое и дать направление.

Это была карта «Фортуна». Начались интен­сивные воспоминания. Поставили вопрос: «Была ли Габриэла в юности или в далеком прошлом верующим человеком или, наоборот, вера других вызывала у нее насмешку. Не заставляла ли она всех работать на себя?» Вопрос возник внезапно, потому что надо было выяснить, что было вытес­нено в подсознание и отчего Габриэла смотрит на всех свысока. Забыла ли она те обстоятельства, из-за которых она так высоко себя ценит? Габри­эла с нетерпением ждала, когда можно будет от­крыть карту, которая помогает узнать темную сторону прошлого. Это была карта «Маг». Итак, она не зря думала, что имеет в себе большую силу и всегда нуждается в личном поклонении. Поте­ряла ли она свои магические силы и хочет ли все­ми средствами вернуть их обратно? Габриэла смущенно кивнула:

«Правильно, это все живет во мне. Но если бы я их не растеряла, то я была бы намного силь­нее. Но, вероятно, раньше... Когда-то... Повеле­вала людьми?»

Настоящее и прошлое в Кармическом смысле говорили об одном и том же. Габриэла сказала так: «Я несу оттуда что-то с собой». Для будуще­го ей были даны указания.

 

Карта VII — карта «Сила». Габриэла восклик­нула: «Итак, я должна вернуться на исходную позицию!» Это прозвучало как крик души. Рас­кладывающий карты лишь заметил, что речь все же идет о глубоком внутреннем процессе обуче­ния. Из прошлого можно взять в будущее только позитивное.

Затем была истолкована карта IX. Это опять была карта «Фортуна». Габриэла насмешливо за­метила: «Это просто бег по кругу!» Раскладываю­щий карты ответил ей; «Карты считают, что речь идет о вашем внутреннем образе. Все лежит внут­ри вас. Вы должны ждать развязки сложной си­туации не от других, а от себя. Но прежде всего здесь дается указание на то, что вам еще раз бу­дут даны шансы!»

Последняя карта — «Колесница победы». Она ясно показала, что победа придет, если будет на­целенность на ее достижение. Было поставлено два вопроса: планирую ли я соответствовать сво­ими делами своим возможностям? Что уже име­ло место как обязанности и служение, отношусь ли я к ним как к необходимому обучению моей души?

Габриэла поняла. Она сказала, что готова слу­жить и работать, если она будет получать за это ответную награду, то есть любовь. То есть она бы служила, если бы мать и друг хотели этого слу­жения. Таким образом, она хотела дать понять каждому, чтобы они приготовили ей награду.

Карта XI, которая лежала под правой картой «Шут», указывала на будущее. Это была карта «Маг». Это было поразительно, но это вполне можно было истолковать. Темная сторона прошло­го (карта IX) указывала путь в прошлое. При этом получался круг, который, помимо других указаний, означал добрые предзнаменования.

Само собой разумеется, что было задано еще много вопросов, так как люди всегда хотят уз­нать шансы своей судьбы, чтобы узнать новые проблемы и сделать выбор.

Закон Кармы отражает эти проблемы, пока­зывая заложенную для них основу. «Никогда не поздно». Это было указано для Габриэлы. Не все­гда так удачно карты выпадают, но практика по­казывает, что при раскладе «Грааль» очень часто получаются такие ясные ответы.

Габриэла это приняла. Она еще раз разложила карты у себя дома и хорошо над ними подумала.

Расклад «Грааль» прост для понимания. Он ведет не в очень далекое прошлое. Но речь ни­когда не идет и о простом воспоминании собы­тий. Речь идет о знании тех грехов, которыми мы обременены. Может также быть, что воспомина­ния о прошлом погребены в нас очень глубоко. Тогда нам помогают карта «Молния» — карта «Башня». Удар молнии пробуждает нас к актив­ной жизни и дальнейшему развитию.

 

«ОБЕЛИСК» (третий путь)

В третьем раскладе можно работать с одной или с тремя колодами карт Таро. Отдельные блоки кла­дутся друг на друга. Вынимаем одну или три карты «Шут». Затем карты нужно открыть, положить пе­ред тем, кто спрашивает совета, затем опять зак­рыть, перемешать и разложить закрытыми.

Выбираются четыре закрытые карты, которые говорят о настоящем. Этот блок составляет сере­дину «Обелиска» и истолковывается первым. За­тем карты вновь перемешиваются. Выбор карт проводится, одновременно размышляя о прошлом. Карты прошлого раскладываются внизу и состав­ляют пьедестал «Обелиска».

Теперь берутся 4 карты для будущего и кла­дутся вверх, над блоком настоящего. Их выбира­ют, размышляя о будущем.

При этом раскладе Таро все три блока будут последовательно истолкованы, но «Обелиск» представляет собой и единый небесный указатель, который помогает не заблудиться на пути вперед.

Очевидно, что четыре карты одного блока дают другие указания, чем четыре карты другого. Это значит, что каждая карта имеет единственное зна­чение. Поэтому мы должнЯ иметь для этого ровно 12 карт. Число 12 — это число, связанное с Зодиа­ком, с путешествиями по зодиакальному кругу, так как в Кармическом путешествии мы тоже соверша­ем путешествие и проживаем много жизней.

«Обелиск», или «Дорожный указатель», или «Древо жизни», показывает нам то, как из прошло­го через настоящее строится будущее. 12 карт — это 12 указательных точек- Нижняя карта — кор­ни, верхняя — цель, вертикальная линия состоит из трех карт «Шут» и шести других, составляющих это вертикальное направление. Эта последователь­ность творит следующее: коллективное — почва — я в прошлом — родина — я в настоящем — вне­шность — старт (из настоящего) — я в будущем — цель.

Это условное обозначение всего того, что жи­вет в нас, сознаем мы это или нет.

Боковые карты — это несущие балки нашей постройки, которые могут упасть, а могут быть очень прочными.

Несущие балки прошлого обозначают:

Далекое прошлое — я в прошлом — ближай­шее прошлое.

Несущие балки настоящего обозначают:

Требования настоящего — я в настоящем — призыв в настоящее.

Несущие балки будущего обозначают:

 

Ближайшее будущее –я в будущем — дале­кое будущее.

Можно также вспомнить о пути по духовной спирали, которая вьется как змея, по неизменно вверх.

Это также можно обозначить (если начинать снизу): ближайшее прошлое, которое предъявля­ет нам требования, ведущие нас в ближайшее бу­дущее.

Другая змея (вспомним змею на чаше Эскула­па) представляет собой далекое прошлое — при­зыв в ближайшее будущее.

В жизни все это отражается достаточно четко. Мы чувствуем иногда только призыв своего бли­жайшего будущего. Но далекое будущее также предъявляет нам свои требования.

Мы покажем это с помощью иллюстрации.

«Обелиск» предлагает интенсивную работу над самим собой. Это может привести к внутреннему перевороту независимо от того, в каком окружаю­щем мире мы живем.

Когда люди хотят вырваться из окружающей среды и ссылаются на то, что эта среда определя­ла их развитие, то эти аргументы свидетельству­ют об определенном внутреннем состоянии. Их нужно внимательно рассмотреть.

Мы могли бы лучше развиваться сами, гово­рим мы часто, если бы нам не мешала связь с другими лицами: вот с этим человеком или с этим обществом. Такие сомнительные доводы ведут по ложному пути превращения человека в элемен­тарного эгоиста.

«Обелиск», как и другие Кармические расклад­ки, нельзя истолковывать в одиночку. Можно лишь потом размышлять над ним в одиночестве. Раскладывают сначала 3 Креста, начиная с а) настоящего, в) прошлого, с) будущего.

При одной колоде карт все нужно расклады­вать трижды. Прежде всего нужно отметить кар­ты прошлого и будущего. Начинают толкование с карт настоящего.

Когда весь «Обелиск» выложен и истолкован, карты вновь складываются друг поверх друга. Нельзя раньше времени вытаскивать следующую карту. При толковании начинаем с центра, настоя­щее (а), потому что мы можем здесь найти самый короткий путь к себе. Когда мы приняли основ­ные знания о настоящем, то мы переходим к про­шлому (в) и заканчиваем будущим (с).

«Обелиск» нельзя раскладывать чаще, чем один раз в полгода. Лучше всего его расклады­вать один раз в год, в день рождения, чтобы на­метить жизненную цель на следующий год. Но для каждого человека этот временной промежу­ток тоже должен быть индивидуальным. Тот, кто давно не раскладывал «Обелиск», тот может ут­ратить способность к чтению карт.

Особенное значение придается картам, кото­рые выпадают несколько раз. Они символизиру­ют ступени познания и роста, которые могут быть здесь прослежены.

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

На этот раз вопросы задавала молодая жен­щина. Она рассказала, что у нее не ладится жизнь, она всегда выпадает из нормы из-за своей чудо­вищной жажды свободы и приключений, которая толкает к непредсказуемым действиям.

В 12 лет Катрин впервые сбежала из дома и без препятствий добралась до Марселя. Затем ее быст­ро вернули обратно на школьную скамью, что не помешало ей в 14 лет совершить новый побег.

Такое происходило в ее жизни постоянно. Она еле окончила свою учебу, но профессия коммер­санта ее не устраивала, хотя она была очень спо­собной и к тому же честолюбивой. Несмотря на это, ей все время чего-то не хватало, и ветер стран­ствий звал ее все вперед.

Она считала, что замужество принесет удов­летворение и покой, но эта надежда лопнула как мыльный пузырь. Она была в Индии, в Южной Америке, везде она была одна, ничего не боялась, опять возвращалась назад и должна была начи­нать все сначала.

Супруг заявил о разводе, родители пе хотели ее больше знать. Она не была к этому готова. Тогда она снова заняла свое место в банке, рабо­тала и чувствовала постоянное беспокойство.

Все это она рассказывала человеку, расклады­вающему карты Таро. Она считала, что единствен­ное ее ненормальное влечение — страсть к постоянным приключениям.

Были выбраны карты и сначала разложены закрытыми.

Катрин раскладывала карты своего пути, не колеблясь и вытаскивая их молниеносно. Высшая последовательность ряда: под картой I — слева карта II — справа карта III и вверху карта IV.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.