Сделай Сам Свою Работу на 5

Подвиг длится 1 год в большом цикле и 3 суток 4 часа 48 минут в малом, 72-х дневном.





Подвиг третий.
Стимфалийские птицы.

В мифе Стимфалийские птицы – это «Ограничение и разграничение качеств и свойств, которые сортируют человеческую общность по взглядам, пристрастиям и предрасположенностям». Все это заставляет людей все время находиться в каком-то противостоянии друг другу и соперничать. А это никак не дает людям объединяться.

Прохождение первых двух подвигов делает людей другими, и они начинают сильно отличаться от тех, кто пока что развивает только физический ум. Неспособность вторых понять, что делают первые, а главное – зачем, заставляет их насмехаться над ними, противодействовать и желать неудач. И такое противостояние из-за непонимания может возникнуть даже между близкими людьми, что делает это испытание еще более тяжким.

Нападения людей в психологическом плане могут быть жесткими и агрессивными, слова – едкими и болезненными. Возможны даже расставания и окончательные разрывы взаимоотношений с окружением, если оно не захочет идти вперед, а Интеллект в своем желании расти и развиваться, чтобы остаться в памяти своей Информационной Программной Единицы, будет стойким.



Такие противодействия и злые пожелания людей могут вызывать заболевания, потому что в этот период начинается «отмотка» назад всех перенесенных когда-то заболеваний. И Информационная Программная Единица будет, освобождаясь от записи этой информации, восстанавливать силы физического носителя для новых, открывающихся для него возможностей.

Так что «Стимфалийские птицы» – это болезни, возникающие в результате энергетических ударов (как от людей, так и от солнечной радиации). И Интеллект должен стать неуязвимым для этих ударов и болезней. Но, если два предыдущих подвига не пройдены или пройдены некачественно, значит остались в человеке и эгоистические наклонности, и привычки физического тела, поэтому во время третьего подвига возможны и энергетические удары, и разного рода болезни. Причем, болезни будут вызывать простейшие, то есть вирусы, бактерии и паразиты, о чем указывают, согласно мифу, медные когти и клювы этих птиц. А медь с древности применяли для очищения физического тела от всяких вредных микроорганизмов.



Избежать ударов стимфалийских птиц практически невозможно для каждого, и человек будет подвергаться их нападениям вне своего желания. А поскольку они неизбежны, лучше побыстрее с ними покончить. Именно поэтому Знание, Афина Паллада, дает Интеллекту «два медных тимпана» для намеренного привлечения внимания « стимфалийских птиц». А то, что тимпаны для Интеллекта выковал сам Гефест (Принцип Мастерства) говорит о том, что доскональное знание любого процесса материального мастерства всегда привлекает завистливое внимание менее талантливых людей и, как следствие его,– энергетические от них удары, приводящие к болезням. Поэтому человек, занятый своим развитием, вне своего желания будет вызывать в людях неосознающих зависть, соперничество, желание навредить. Причем, по мере его развития, удары эти будут идти по возрастающей: сначала – от отдельных людей, потом – от коллективов, далее – от достаточно больших общностей, вплоть до эгрегоров. Кроме того, в преддверии того экзамена, который предстоит человечеству, будут вырастать и энергетические удары, идущие от Солнца (магнитные бури), поэтому люди, не прошедшие подвигов, подвергаются большой опасности.

Если же удары человека практически не задевают, значит, он уже достаточно чист и в нравственном плане, и в энергетическом, поэтому его физическое тело не подвержено никаким болезням.

Поэтому самое лучшее – это не отвечать агрессией на агрессию и сделать все возможное, чтобы отработать совершенные уже в процессе развития причинно-следственные связи. Это и будет отражением нападения «стимфалийских птиц», когда человек не допускает противостояния и не позволяет себе скатываться на прежние позиции в угоду другим.



Если же, несмотря на все старания, человека все-таки задевают эти удары, он может только полученной в предыдущих подвигах аргументацией «вытащить» эти стрелы («схватил свой лук герой и стал разить птиц смертоносными стрелами»). Только вычистив до конца все свои эгоистические проблемы, очистив от ненужной информации физическое тело, можно стать неуязвимым для этих ударов и болезней.

Проходя этот подвиг, Интеллект должен научиться правильно и четко классифицировать испытания, возникающие из-за разности взглядов и представлений людей, что и будет давать правильность их понимания. Только тогда человек будет неуязвим ни для какой негативной информации.

В больших циклах подвиг «Стимфалийские птицы» проходит 1 год, в малых – 6 суток.

Подвиг четвертый.
Керинейская лань.

Подвиг «Керинейская лань» подразумевает понимание эволюции взглядов и представлений о мире в процессе получения опыта действий ролями Информационной Программной Единицы. И этот эволюционный процесс формировал в людях созидательную силу, закладывая в них способности и таланты, поэтому эта лань по мифу и принадлежит Артемиде – Плану созидательных идей, требующих подтверждения накопленного потенциала.

Артемида, как жизненная сила созидания, скрыто поддерживает Талант, когда человек показывает мощь своего Интеллекта и способностей. Лань Артемиды – это знания об энергетических возможностях этой силы созидания. Интеллект выносит эти знания из предыдущих своих подвигов, как понимание происходящих на информационном уровне процессов. Интеллект постигал их целый год, пока не пришел к истоку причинно-следственных связей («достиг в погоне за ланью крайнего севера – страны гипербореев и истоков Истра»). И Интеллект идет назад по пути развития роли. Он вспоминает всю свою жизнь, он видит, где и когда были допущены ошибки, запущены те или иные процессы, которые повлекли за собой проблемы, неприятности и болезни. Таким анализом Интеллект очищает информационные поля человека. Но знание это от него все время ускользает, потому что процессы всякий раз проявляются по новому. Поэтому Интеллект разочаровывается, так как ему приходится некоторые процессы осваивать заново («лань все время ускользает от него») в то время, как он считал, что уже все понял и всего достиг. И он больше не желает гоняться за этим призраком, считая, что это ни к чему не приведет («ранил лань в ногу»).

Но как только Интеллект перестает желать постичь эти знания, как ему удается «поймать лань». Это значит, что Интеллект смог осознать уровень своих возможностей и применить этот потенциал в целях созидания: и для восстановления физического тела человека и его физических сил, и для восстановления и процветания среды своего обитания. Выполнить это Интеллект может только при открывшихся возможностях повторения (Аркадия) опыта, которые представляются для исправления. Это позволит поднять внутренние силы, так как откроется Сила Созидания (Артемида), заключенная в Информационной Программной Единице. Но без освоения на собственном опыте знаний об очищении информационной структуры (погоня за ланью Артемиды) эта энергетическая сила не появится.

Интеллект уже достаточно силен, чтобы не присваивать себе этих открывшихся для него возможностей («поймав лань, он в глубочайшем благоговении склоняет голову перед могуществом Артемиды и не смотрит на нее»).

Интеллект понимает, что знания эти ему нужны не для самоутверждения и не для того, чтобы быть равным богам, а что получение этих знаний предусмотрено Программой Развития, чтобы идти дальше. При таком понимании Сила отдает Интеллекту знания о природе энергетических сил, в результате чего у человека увеличиваются физические силы, которые необходимо использовать в целях созидания и улучшения физического мира.

В малых циклах встреча с Артемидой длиться 1 день, получение знаний – 5 дней, в течение которых дается возможность выправить ситуацию. В большом двенадцатилетнем цикле эта Программа длиться целый год.

Подвиг пятый.
Эриманфский кабан и битва с кентаврами.

Вместе с поднятием всей совокупности возможностей Информационной Программной Единицы, исходящей из эволюции взглядов и представлений, «проигранных» в этой жизни, в человеке иногда возникают и тенденции возврата назад, которые будут выражаться в провокациях на проявление низменных страстей, свинского поведения и самую отвратительную ругань («город Псофис»).

Это всё – проявление дьявольской силы, Эриманфского кабана. Тот, кто находится в сети этих страстей, выбраться из нее уже не сможет, поскольку низменные страсти убивают все человеческое, превращая людей в животных. А Идея стать равным богу, Эврисфей, требует справиться с этим проявлениями животной рефлекторности в человеке, чтобы вытащить все, связанное с рефлекторным поведением из подсознания, Интеллект обращается к «мудрому кентавру Фолу».

Кентаврами и минотаврами в древности символизировалось животное начало в человеке. Кентавр отражал пристрастие человека к разгульному образу действий: секс, выпивка, нежелание задумываться о смысле жизни и своем будущем. А бык (минотавр) отражал животное начало, как склонность к ярости и дракам. Здесь кентавр Фол олицетворяет самый распространенный порок: желание впасть в бессознательность с помощью алкоголя. Но алкоголь хорош тем, что является достоянием не только кентавра Фола. Он может выявить все качества животного состояния в человеке, которые обычно подавляются, но обязательно вылезут во всем своем безобразии, как только человек напьется. А человека, во время прохождения этого подвига, будут обязательно провоцировать на пьянство, которое обязательно потащит за собой «весь букет» свинского поведения, когда Интеллект от вина может уйти в забвение («украсив головы венками из плюща»). Но, дошедший до этого подвига Интеллект, уже не должен испугаться того глубокого, мерзкого, низменного, что в результате страшного опьянения начнет подниматься из недр подсознания, толкая к психической неуравновешенности и низменным поступкам. Ему удалось уже «стереть» большое количество негатива в записях своей Информационной Единицы, поэтому он бросает в нападавших на него кентавров только «дымящиеся головни», а не «горящие факелы».

У него уже достаточно опыта и понимания, он просто обязан дать всему происходящему соответствующую оценку, чтобы перестать окончательно оправдывать себя бытующими вокруг нравами. Потому что, пока Геракл убивал в себе животные качества, они, спасаясь от него, укрылись у лучшего друга Геракла – кентавра Хирона, который, как мудрейший из кентавров, являет собой Оправдание своих поступков. Но Интеллект понимает, что для того, чтобы справиться со своими негативными качествами, надо прекратить все время оправдывать себя («смертельно ранит кентавра Хирона»). Тогда впоследствии, когда начнут фиксироваться новые, более высокого уровня, сознательные качества, (Прометей будет освобожден) оправдание самого себя, Хирон, добровольно уйдет в прошлое (Аид) и займет там место только идеи и уже не будет применяться в действии.

Только этим можно выгнать из себя глубоко сидящие, передаваемые генетически низменные проявления, которые проявляются в действиях тех людей, которые находятся на пути к человеческому поведению и не совсем расстались с животными рефлексами.

В человеке должно в результате прохождения этого подвига проявиться ледяное равнодушие ко всем этим «прелестям» так называемой «свободной» жизни, когда люди не утруждают себя наложением каких-то ограничений на свое поведение, делая за счет своей «свободы» несвободными других людей, вынужденных терпеть их разнузданность и хамство.

Совершивший подвиг «Эриманфский кабан» человек должен стать истинным интеллигентом, тем более, что слово это по своему внутреннему содержанию в рамках кода Логоса означает «Поведение, добровольно ограниченное в пользу сознательных действий». Такой интеллигентный человек не будет сам заставлять других людей терпеть свое неэтичное поведение и другим не позволит навязывать свои животные нравы, объясняя им суть и смысл их поведения («загнал его в глубокий снег… и отнес живым»). Он свободен от всех низменных страстей и может продолжать свое дальнейшее развитие.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.