Сделай Сам Свою Работу на 5

Храмовые комплексы Луксора и Карнака





По мнению современных исследователей, Луксор стоит на месте мифического «стовратного» города Фивы. Надо усвоить себе раз и навсегда, что никаких мифических городов в реальности никогда не существовало. Даже если люди, имитируя события в мифах, называли города и страны именами, взятыми из мифов, надо учитывать одно очень немаловажное обстоятельство: все мифы были даны человечеству задолго до возникновения этих реальных городов и стран. Поэтому событий, описанных в мифических городах и странах, в реальности никогда не существовало, и Луксор не является ни «стовратными» Фивами, ни их «приемником». Любой город в мифах символизирует какую-то область информации, несущую определенные законы и закономерности, которые вытекают из реализации и развития на физическом плане. Они заложены в единство первоначального уровня информации.

Вот и мифический город Фивы – один из таких областей законов и закономерностей. Фивы, по коду Логоса, - это «Законы и закономерности, которые возникают во время формировании генетических кодов живых существ при закладке в них пятидесяти базовых направлений информационного развития». Поскольку базовых направлений пятьдесят, в Ад-Аме фиксируется два варианта их исполнения: как позитивный, так и негативный, чтобы, как результат, возникло понимание того, что такое - хорошо, а что - плохо. Поэтому Фивы и имеют «сто врат».Цари, правящие в этих мифических Фивах, - это «Целевые установки фиксирования генетического опыта, который формирует генетический код живых существ».



Храмовые комплексы, построенные АМОН’у в Карнаке и Рамсесу II в Луксоре представляют собой единое целое и посвящены были именно этим Процессам, заложенным Нетер. Храмовый комплекс Карнака посвящен «Эволюционному процессу опыта, возникающего в НЕТЕР при развитии Ею материи и материальных процессов, что и породило эти пятьдесят программных направлений развития». Через множество уровней повторений одних и тех же принципов (символ – Овны Амона) эти направления (Рамсесы) приводят к «Единству принципов фиксации информации в материи», чему посвящен храмовый комплекс Рамсесу II.

Храм Рамсесу II – это Храм Программным установкам НЕТЕР, позволяющим определенным образом сортировать эволюционный опыт Информационных Программных единиц, что дает возможность комбинировать этот опыт и использовать его для дальнейшего эволюционного развития. А это, в свою очередь, позволяет мгновенно мобилизовывать весь имеющийся в Модуле опыт, чтобы давать правильную сознательную или бессознательную, но обязательно адекватную реакцию на обстоятельства. Этот процесс символизирует мифический герой Александр Македонский, которому посвящено целое святилище в Храме Рамсесу II. Такая способность мгновенной мобилизации является смыслом и сутью всего Процесса накопления информации в материи.



Рамсес II в двенадцати программных направлениях реализации действий в материи ведает соединением информации и ее накоплением. Поэтому он является очень важной целевой установкой не только для развития живых существ, но и для материи в целом. Храмы ему, когда он действует в материи в целом, строились на правом берегу Нила, а на левом, – когда он способствует развитию живых существ из роли в роль, а они смертны.

Изображался Рамсес II в головном уборе немес (это головной убор из ткани, завязанный сзади узлом, имеющий две боковые фалды), который символизирует принадлежность персонажа мифа к Единству базовой информации сознания. Борода Рамсеса – символ принадлежности его к Исполнительным процессам физического существования материи.

В северо-западной части двора храмового комплекса в Луксоре, посвященного Рамсесу II, расположено святилище Тутмосу III.

Все Тутмосы – это «Основные направления, по которым распределены механизмы получения опыта живыми существами».Всего таких направлений – четыре, четыре Тутмоса. А Тутмос III символизирует наработку у живых существ способности взаимодействовать между собой, действовать сообща и иметь одни цели, что и отличает разумное существо от животного.



22 округлые колоны святилища посвящены Замыслу НЕТЕР, согласно которому живые существа уже совсем скоро будут сдавать экзамен на свою состоятельность в этом мире в качестве разумных существ.

Колонны в храмах не были предметом декора, они несли определенную смысловую нагрузку.

Колонна – это символ господства в эволюционном пути развития какого-то его направления. Поэтому они всегда устремлены в небо. Округлость колонны или наличие на ней граней – тоже символично. Грани обозначают количество программ, входящих в эволюционное направление развития. А круглые колонны принадлежали определенной тематике, не подлежащей дроблению на программные направления.

Колонны в святилище Тутмоса III символизируют сценарии экзамена по всему эволюционному пути. То, что святилище Тутмосу III находится на северо-западе, говорит о том, что в экзамене оцениваться будет способность каждого адекватно оценивать совершаемые им действия.

В северо-восточном углу находилось 78 колонн в виде закрытого цветка папируса. Закрытый цветок папируса означал «Схематическое построение всяких сценариев по определенной тематике, заложенной изначально НЕТЕР в программный аспект материи». Эти сценарии, накладываясь на конкретный опыт Информационных единиц, могут давать множество вариаций, но всегда достигают только одной цели – четко обозначенной темы.

Из этих 78 колонн 56 олицетворяли собой, в первую очередь, 56 вариантов сценария человеческих жизней, согласно которым формируется определенный опыт и правильное понимание предлагаемых обстоятельств. Это и есть наша «школа жизни». Сценарные ряды сгруппированы по направлениям четырех Тутмосов по 14 этапов. Это программы сценариев формирования индивидуальности.

Остальные 22 колонны из 78 – это 22 сценария жизней экзаменационного плана, согласно которым Информационные Программные единицы отчитываются по полученному в материи опыту.

А поскольку символика всех сценариев находится в северо-восточном углу, то это говорит о том, что по этим сценариям формируются замыслы новых жизней.

Вход в храм Рамсеса II находится с северной стороны. Это означает, что храм посвящен опыту, получаемому в материи. В юго-восточном углу двора – 12 колонн, посвященных Программным направлениям Рамсесам.

На южной стороне – статуи Рамсесов, одна из которых сделана из черного гранита, все остальные – из розового.

Черный гранит означает «Программируемый опыт мышления», а розовый – «Следование законам развития на предварительном этапе формирования сознания». Стены двора украшены барельефами на мифические темы, большая часть которых посвящены Рамсесу II.

Через колоннаду, образованную семью парами колонн (всего их – 14) в виде раскрытых цветков папируса высотой по 11 метров каждая, можно попасть в зал Аменхотепа III.

Мифический раскрытый цветок папируса символизирует определенную фиксацию способности переходить в своем развитии с уровня на уровень в единстве получаемого опыта. 14 колонн символизируют отсортированный по 14-ти программным направлениям эволюционный опыт (символ – 11 метров), который строится на базе принципов и сценариев, зафиксированных в символике большого двора. Изображения на стенах колоннады посвящены празднику рождения новой жизни и нового развития.

Все Аменхотепы – это «Единство действия информации, необходимой для реализации мышления, возникающее из объединения уровней замыслов развития и уже зафиксированного опыта». А Аменхотеп III символизирует Программные связки информации, обеспечивающие взаимосвязь уровней информации, порождающей Тройственный Информационный Программный Модуль живого существа, поэтому он – отец мифического Эхнатона. Именно комбинация Эхнатона дает зарождение новой жизни для Информационных единиц.

Большой колонный зал Аменхотепа III внутри себя имеет все те же 56 колонн как символ Единых сценариев, из которых возникает единая база опыта, что дает одинаковые условия для развития сознания. Только результаты этого опыта неодинаковы. А поскольку из одинакового опыта могут быть получены разные выводы, то существуют и два варианта прохождения одних и тех же программ. Программ этих – шестнадцать.

Первый вариант предусматривает прохождение жизни по высшему варианту, когда сформировано правильное понимание мира, внутренний стержень правильности и уважения к законам, святое отношение к окружающему пространству. То есть опыт сформирован по всем программным направлениям – Тутмосам: 4 снопа по 4 колонны в виде связок папируса.

Второй вариант диаметрально противоположен высшему. В нем преобладают животные инстинкты: не сформировано правильное представление о мире, идет или игнорирование законов, или неуважительное к ним отношение при отсутствии каких бы то ни было авторитетов и чувства святости. А это – низший вариант прохождения программы жизни, когда в опыте отсутствует адекватная оценка собственных действий.

На противостоянии этих двух вариантов и построено все развитие в этом мире.

Но несмотря на столь разное миропонимание и подход к жизни, высший и низший варианты мобилизуют свой опыт одним и тем же способом с помощью процесса, который в мифах фигурирует как Александр Македонский.

Александр – вершина работы всех механизмов, обеспечивающих функционирование сознания в материи. Это дает возможность мгновенно воспроизводить ту информацию, которая позволяет правильно понимать предлагаемые условия и давать на них правильную реакцию. База информации, позволяющая это делать, сформирована долгим эволюционным путем и отсортирована в соответствии с программными установками НЕТЕР. Но информация эта сформирована каждой Информационной единицей при помощи множества ролей, а опыт был не всегда правильный. Поэтому и реакция, выдаваемая механизмом Александр, соответствует внутреннему опыту этой Информационной единицы.

А мифическая Македония – это «Господство первичности информации как основы возникновения всех материальных процессов». Оно отвечает за создание всех механизмов функционирования живой материи. Объединяет действие и мышление в единое целое, и не только как мыслительный посыл к действию, а и как само движение материи, запрограммированное через генетические коды в белковых соединениях.

Получается, что Александр Македонский, как мифический персонаж, объединяет и подчиняет все области информации, чтобы сознание могло не только существовать в материи, управляя движением жизни, но и, в случае необходимости, мгновенно мобилизировать весь имеющийся в арсенале Программного Модуля живого существа опыт.

В храме Александру посвящено отдельное святилище. В нем сохранилось изображение мифического Александра, стоящего перед Амоном. Это символизирует то, что реакция, которую дают люди на окружающий мир, построена на Единстве работы всех механизмов, формирующих сознание в материи, и является действием информации и самой материи.

В святилище Александра ведет небольшое храмовое помещение, называемое маммизи, в котором – 10 колонн, как символы невыразимых свойств НЕТЕР и ЕЕ непосредственного участия в формировании процесса живой жизни. Возникновение этих свойств живой материи – не просто результат комбинаций информации, к которым материальные процессы пришли через свою запрограммированность, но они – плод Разума и Сознания Самой НЕТЕР, результат ЕЕ поисков.

Западная стена маммизи украшена рельефами из мифической жизни Александра. Помещение это посвящено закономерностям, возникающим из единства опыта и механизмов, формирующих сознание людей на основе совершаемых ими действий.

Вход в святилище Александра – с востока. Это значит, что Процесс мгновенной мобилизации опыта действует на базе информации, полученной из всего опыта в материи, оперируя только тем уровнем развития, который получен в рамках освоенных двенадцати Программных направлений реализации (Рамсесов), символами чего являются 12 колонн в святилище. Там же – еще 8 колонн, символ восьми комбинаций программных обновлений как вариантов осуществляемого выбора.

Храм Рамсесу II был Символом Творения мира, когда физическое состояние материи (фараоны) соединялись со своим Ка, внутренней божественной сутью, что означало перенос информации этой сути и опыта Информационной Программной Единицы Ад-Ам’а в генетические коды. А это позволяет Ад-Ам’у реализовывать себя в физическом состоянии материи. Такое соединение символизировалось праздником, который в этом храме отмечался.

Сцены сражений Рамсеса II с хеттами представляют собой подчинение различных замыслов единым целям. Мифические хетты – это и есть уровни замыслов в освоении материи.

От храма Рамсесу II длинная, в 2,5 км, аллея овноголовых сфинксов вела к Карнакскому храмовому комплексу, с которым Луксорский комплекс представляет единое целое. И это тоже символично. Эти овны символизируют множественность уровней, которые возникли на предварительном этапе развития, прежде чем сформировались процессы фиксации и действия информации в виде живой жизни.

Уровень понимания мира и жизни зависит от опыта Информационных Программных единиц, от качества выбора, совершенного в их ролях, от усилий, которые предпринимали роли для своего развития. Каждая роль Информационной Программной единицы – живой объект, вне зависимости от того вирус ли это (начальный этап), насекомое или животное. Человек – вершина развития, но и на этом этапе существуют свои уровни, поэтому по уровню опыта Информационных единиц человечество очень неоднородно. В одинаковых, казалось бы, физических телах, запрограммированных по единым принципам и законам, должна содержаться и одинаковая информация. Но это далеко не так. В каждом Модуле содержится абсолютно разная по качеству информация, сформированная множеством ролей Информационной единицы и разным их опытом. Как нет одинаковых генетических кодов, белковых соединений, строящих ткани и обеспечивающих их двигательные функции, так нет одинакового мышления и сознания. Но, несмотря ни на что, вместе все это образует единство, потому что формируется и развивается по Единым Принципам и Законам. Поэтому все уровни приводят к пониманию того, что есть АМОН.

Карнакский комплекс – это храм АМОНу. Только находясь на высоком уровне развития, можно понять не только истоки взглядов, представлений и мотиваций к действиям, но и законы, формирующие материю и обеспечивающие ее функционирование.

С вершины пилона, как символа фиксированного единства, видно не только строение внутреннего храмового комплекса, но и всю долину Нила. И в этом тоже символика. Пройдя все предварительные уровни развития и поднявшись на его вершину, поняв процессы реализации физического состояния материи, можно представить, каким образом возникает, формируется и развивается сознание в материи. Дух – это опыт, зафиксированный в виде информации, поэтому сознание живого существа – это и есть Дух. А развитие сознания и есть духовное развитие, и оно обязательно проходит через опыт совершаемых действий. Области совокупного человеческого сознания формируют планы Духа. Они могут быть как высшего порядка, когда посвящены развитию и созиданию, так и низшего, – когда продиктованы животной природой прошедшего опыта. Но, тем не менее, все они – действие информации, и все эти процессы построены по единым Принципам и подчиняются единым Законам, которым посвящены храмовые комплексы Амона и Мут.

Через центральный вход можно выйти в большой храмовый двор, пройдя который оказываемся перед четыремя колоссальными фигурам, от которых длинная аллея, идущая мимо символических колонных залов и обелисков, ведет к главному святилищу храма.

Этот большой храмовый двор, который предстает перед глазами сразу при входе в храмовый комплекс, имеет свою символику. Именно здесь противопоставлены друг другу и одновременно объединены друг с другом символом овноголовых сфинксов-уровней материя с возникшими в ней причинно-следственными связями (слева символ этого – храм Сети) и Программные Модули, обеспечивающие возникновение материи и ее функционирование (справа символ этого – храм Амону).

В символике Храма Амону есть изображение того, что «Господство Единства информации и материального состояния» Амон дарует знаки отличия мифическому Рамсесу II, отвечающему за комбинирование информации в материи и возникновение на этой основе в ней чувственных реакций. А в храме Амону – три святилища: самому Амону, Мут и Хонсу.

Мут – это Информационный Программный Модуль (Логос), согласно записи в котором воспроизводится материальная Вселенная и все процессы в Ней, поскольку здесь Слово Божье выступает как «Механизм воплощения Замысла НЕТЕР в физическое воспроизведение».

Хонс – Программный Модуль исполнительных процессов воспроизведения физического состояния и реализации материи и всех процессов в Ней (Согол), поскольку здесь Он представляет собой «Господство уровней причинно-следственных связей, выверенных НЕТЕР для функционирования материи». Хонс – это внутренне содержание Программного Модуля Согола.

Стоящий напротив храм Сети тоже имеет святилище Хонсу. И это неслучайно. Возникновение в материи причинно-следственных связей, формирующих замысел развития сознания, приводит, вследствие действия сознания в материи, квозникновению новой области информации, чему посвящен храм Сети. И возникает эта новая область посредством информации Хонса, содержащейся в Программном Модуле реализации материи, Соголе. Эти причинно-следственные связи создают в области новой информации уже свои 14 Программных направлений, исходя из принципов, продиктованных Сетом (см. Миф об Осирисе).

Разделяющий большой двор и колонный зал пилон посвящен Рамсесу II. Этот пилон символизирует «Идею развития разумности в материи», а фиксация и накопление информации в материи подчинены этой Идее.

В Большом Храмовом зале – 144 колонны, построенные по 16-ти программным направлениям развития. Высота каждой колонны 16 метров. Причем 12 колонн имеют форму снопов папируса с мифическими его цветками. Все колонны украшены картушами, где каждый картуш содержит в себе информацию об определенном направлении эволюционного опыта.

Центральный вход в Карнакский храм имеет 12 колонн в виде раскрытых цветков папируса. Они выше остальных и имеют высоту в 21 метр. Это символизирует то, что эти 12 Программных направлений действий возникают в материи у живых существ как фиксированные этапы их развития, а вместе с ними - и возникшего у них уровня миропонимания. Причем каждое такое направление построено на объединенном начале главного и основного, что существует в развитии материи в целом, то есть по аналогии с программными направлениями Рамсесов. Относятся эти программные направления к ролевым аспектам живых существ.

Остальные колонны в 16 метров связаны капителями, что означает «Фиксирование эволюционных связок развития, исходя из его замыслов, которые возникают уже из опыта Информационных Программных единиц». Поэтому Программные психологические типы поведения, возникшие на базе комбинаций животного запрограммированного поведения, между собой связаны.

Стены зала украшены рельефами с изображениями фараонов. Любой фараон – символ «Господства определенного осмысленного опыта, формирующего сознание».

В северной части надписи посвящены фараону Сети I, олицетворяющему «Причинно-следственные связи замыслов индивидуализации опыта в Информационных Программных единицах». Далее надписи посвящены Рамсесам. А заканчивается зал третьим пилоном, посвященным Аменхотепу III, «Единству действия информации, необходимой для реализации мышления, возникающее из объединения уровней замыслов развития и уже зафиксированного опыта», в данном случае означающему «Формирование чувственного восприятия мира и чувственных реакций на него через опыт живой жизни». Это происходит через запрограммированный психологический опыт, сформированный НЕТЕР для живых существ на человеческом этапе развития, что позволяет реализовывать программные действия и формировать сознание.

Между пилонами во дворе располагались четыре обелиска. Каждый такой обелиск символизирует «Воплощение замысла в физическое существование на основе присутствующих в Информационных Программных единицах информационных программных связок». Поэтому все эти обелиски были посвящены Тутмосам.

Каждый Тутмос – это «Главное и основное программное направление получения опыта». Впоследствии на этом было основано понятие «каста» - эволюционный путь освоения мастерства в материи.

Тутмосов всего четыре, как и каст:

1. Информационно-накопительное направление, предусматривающее расширение возможностей коммуникабельности. (Информационная функция).

2. Повышение творческого потенциала и достижение мастерства в какой-то области. (Реализационная функция).

3. Осуществление процесса развития и наработка качеств способности служить идее и обществу. (Общественная функция).

4. Подтверждение мастерства, умения выжить в этом мире и способности передавать свой опыт другим в широком аспекте приспособленности к этому миру. (Идеологическая функция).

Разница между Тутмосом и кастой в том, что каждый из Тутмосов определяет ролевые направления получения опыта в целом, на уровне развития человеческого поведения, как главные и основные.

Принадлежность же к той или иной касте определяет окраску и предрасположенность к получению вполне определенного опыта при формировании роли живого существа. И роль эту обязательно надо сыграть так, чтобы получить определенный опыт и обрести определенные возможности.

На площади четырех обелисков Тутмосов перед четвертым пилоном, разделяющим храм, в западном направлении есть продолжение храмовых построек. Оно посвящено Законам, зафиксированным на первом, изначальном уровне Информационных единиц, и показывает направление к владениям богини Мут (Логоса). Там раскинулось священное озеро, имеющее в себе пять уровней фиксированной информации. Озеро символизирует следование законам развития опыта мышления.

У северо-западного угла этого озера стоит гигантский гранитный жук-скарабей. Жук-скарабей – символ самозарождения сознания в материи, исходя из следования этим законам, заложенным в Логос (Мут).

На восточной стороне двора рельефно изображен военачальник Хоремхеб, который представляет собой «Автоматические процессы считывания и передачи информации, исходя из функционирования базовой информации в недрах материи». Но в физическом мире функционирование этого процесса осуществляет ЭХНАТОН – Тройственный Программный Модуль осуществления разумности в материи. Сами действия этого Программного Модуля, который сортирует информацию в процессе жизни живого существа, не заметны и глазом не видны, зато хорошо видны возникающие на базе такой сортировки взгляды и представления. Действия всех живых существ определяются этими представлениями, но сами они – в ведении Хоремхеба, поэтому по мифу он и «захватывает власть в Египте». Ему посвящен последний, девятый, пилон храмового комплекса, так как процесс этот – господствующий в процессе познания мира. Через этот пилон можно попасть на аллею сфинксов – символов порождения причинно-следственных связей в материи, которые заложены в нее уже на первом уровне, то есть в Логосе. Прямо от обелисков Тутмосов есть вход в новый зал, в котором слева стоит 29-метровый обелиск Царицы Хатшепсут, вырубленный из асуанского гранита. В храме – 12 колонн.

ПосколькуЦарица Хатшепсут олицетворяет собой «Замыслы последовательности получения опыта для формирования сознания», то замыслы эти тоже формируются, исходя из двенадцати программных направлений реализации в материи. Эти целевые замыслы посвящены шестнадцати программным направлениям развития общественных качеств человеческого бытия.

Зал украшен осирическими пилястрами. Осирия отвечает за главное и основное, что возникло в миропонимании при индивидуализации опыта. А пилястры – это символ фиксирования определенных уровней этого понимания.

В процессе своего развития в Информационных Программных единицах меняется миропонимание, в зависимости от того, какую роль играет Программный Модуль. Это необходимо для расширения сознания и роста ума через различный опыт. Поэтому роли, то есть живые люди, смертны. Вследствие этого, Царицу Хатшепсут, как символ целевой установки смены ролей, стали ассоциировать с физической смертью, а это совсем не так.

Шестнадцатигранные колонны обозначают, что программы реализации действий в материи связаны с формированием общественного поведения. А поскольку аспектов такого поведения много, то требуется многообразие общественных условий и смена общественных уровней. Тутмосы, которым посвящены пилоны храма, и относятся как раз к получению такого опыта.

За залом, посвященным Тутмосам, и пилоном, изображающим народы и народности, которые и формируют это разнообразное общественное поведение и поведенческие качества, которые интерпретируются как покоренные Тутмосом III, расположен Зал Анналов.

Зал Анналов, означающий «Присоединенные в единство действия», имеет в себе два геральдических столба. Один из них посвящен папирусу – символу Нижнего Египта, другой – лилии, символу Верхнего Египта. Рядом с этими столбами расположены статуи Амона и богини Амаунет – «Единства действия информации и автоматического ее воспроизведения в замыслы».

Двор Тутмоса III идет по обеим сторонам: и направо, и налево. А прямо впереди – гранитное святилище священной ладьи Амона. За святилищем есть древнейшая часть храма, от которой, к сожалению, почти ничего не осталось. Далее на восток идет Ахменну, большой юбилейный Храм Тутмоса III. Пройти в него можно через правый портал. Большой юбилейный зал имеет 44 м в ширину и 16 м в длину. В нем – 20 гигантских колонн и 32 ряда столбов. Колонны здесь по внешнему виду очень отличаются от других древнеегипетских колонн. Выполнены они в виде огромных шестов, которые как бы поддерживают крышу царского церемониального шатра.

В юго-западной части Ахменну обнаружен так называемый Царский список Карнака, нанесенный на одной из табличек, где перечислены династии древнеегипетских царей вплоть до Тутмоса III. В этом списке всего 62 имени суверенов, поскольку таблички сохранились не все.

Сам Ахменну посвящен «Самому лучшему результату, возникшему из опыта НЕТЕР по формированию механизмов действия информации в материи». 20 гигантских колонн символизируют 20 аминокислот, фиксирующих информацию в материи, а 32 ряда столбов – символ 32-х кодонов из 64-х в генетическом коде, которые фиксируют главные положения, заложенные НЕТЕР. Другие же 32 кодона генетических кодов посвящены вариациям опыта, получаемого в материи.

Цари Египта – это «Целевые установки тематики генетических кодов», поэтому Царский список Карнака и есть эти установки программных направлений 64-х кодонов информации, заложенной в генетические коды живых существ. Из них 2 являются основополагающими, а 62 относятся к получению материального опыта действий в материи.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.