Сделай Сам Свою Работу на 5

ХНУМ ХУФУ, год семнадцатый.





Цель – экзамен каждого на состоятельность в этом мире. Здесь имеется в виду не возраст, а 17-ый год в 22-летним цикле экзаменационных условий, которые выдвигаются человечеству для экзамена и отбора самого лучшего из опыта каждого и всего человечества в целом.

Символический Саркофаг в центре храма пока пуст, поскольку отбор в будущее развитие еще не произведен и причинно-следственные связи скрытого процесса порождения нового варианта развития на основе пересмотра или ликвидации старого опыта еще не сформированы.

Саркофаг будет пуст со времени постройки Великой Пирамиды почти 8500 лет до часа «Х», когда причинно-следственные связи запустят процесс Хнум Хуфу год семнадцатый и начнется отбор самого лучшего опыта, возникшего у человечества, но при переосмыслении и пересмотре своих неправильных действий. Тогда каждый Информационный Программный Модуль в своих последних ролях будет не только отчитываться по достигнутым результатам, но и отвечать по ним.

Далее над «камерой Царя» расположены 5 полостей, которые называют разгрузочными. С одной стороны, они выполняют эту функцию. А с другой стороны, они символизируют те уровни, которых должны достичь люди в своем Сознании. Этих полостей пять, а их общая высота составляет 17 метров. Цифра «17» символизировала Весь Мир, поэтому согласно символике все человечество будет поделено по принципу уровней.



Пять блоков полостей символизируют 5 программных аспектов, по которым будет происходить сортировка. На каждом из этих блоков – поясняющая их надпись в камне:

1. С позиции уровня и качества базы информации, которым обладает сознание.

2. С позиции развитости чувственного отклика на обстоятельства и творческого потенциала.

3. С позиции качеств личностных черт, которые формируют индивидуальность.

4. С позиций качества совершаемых действий и уровня работоспособности.

5. С позиций способности к сотрудничеству, солидарности и устремлениям к созидательным целям, что дает совокупное общественное сознание.

Именно эти условия открывают Земные врата на Небо, которые назывались Ростау. Они связаны со способностью вспоминать опыт прошлых ролей Информационных Программных Единиц в последующих, так как способность эта кодируется в генетических кодах живых существ. Предпосылки для таких возможностей создаются на всех этапах формирования сознания и отбора самого лучшего опыта, чему и посвящена Пирамида Хуфу-Хеопса. Она сориентирована на звезду Альнилам в поясе Ориона, так как отражает Замысел развития живых существ в рамках опыта всего физического мира Вселенной.



П и р а м и д а Х е ф р е н а.

Вторая пирамида комплекса в Гизе находится в 160 метрах от Большой Пирамиды и сориентирована на вторую звезду в поясе Ориона - Альнитак.

Пирамида Хафры-Хефрена построена в пропорциях планеты Венера. Изначальная высота пирамиды 143 метра, то есть 270 локтей. Полный объем её составляет 0,857 от объема пирамиды Хеопса. Средний радиус Венеры 6051,8 м, что в пропорции 1:43200 дает её высоту. Пирамида была ровного красивого белого цвета как сама эта планета.

Венера – это персонаж Римских мифов, посвященных Принципам фиксации генетических кодов в живых существах. А Римская империя в мифах означает «Единство информации генетических кодов, включающее в себя различные области этой информации». Все мифические «цезари» – это целевые закономерности, которые обязательно присутствуют из-за необходимости совершать определенные действия в материи, что, в конечном итоге, жестко ограничивает ролевые возможности живых существ.

Все Боги в римских мифах и есть те самые факторы, которые и обеспечивают эти ограничения.

Так, богиня Венера – это закон накопления информации по уровням, исходя из чувственных реакций. Они возникают у живых существ, благодаря запрограммированным в генетику гормональным всплескам, которые и позволяют формировать опыт мышления.



Поэтому у живых существ появляются два варианта получения опыта мышления:

1. Рефлекторные реакции, заложенные в генетические коды на основании уже имеющегося в Информационных Программных Единицах опыта. Этот бессознательный путь символизирует вход у подножья пирамиды.

2. Выбор, совершаемый на основе сложившихся осознанных предпочтений, который возник из чувственных реакций опыта новой жизни. Символ – вход на высоте 15 метров (см. Программный аспект Осирис, цифра 15).

Оба этих входа приводят к одному и тому же внутреннему храму. Только «нижний» путь получается несколько длиннее: необходимо ведь пройти весь опыт чувственных реакций по всем 10-ти направлениям процесса Познания, который заключен в Программный аспект Познания физического мира в целом. Но, несмотря на то, что такой путь долог, это еще не факт, что опыт, полученный бессознательным путем, приведет к положительному жизненному результату. Можно прийти и к тупиковому варианту, что символизирует как бы «незаконченное» помещение внутреннего храма. В самой пирамиде существует только один храм, потому что вся пирамида информации физического существования строится по единым для всех принципам.

Результатом отбора самого лучшего стал сын Хуфу - Хафра, что означает «Уровни реализации и скрытого процесса накопления информации в физическом мире, что порождает их фиксацию материальным образом». Этот процесс создает возможность накапливать знания в материи, что приводит к появлению человечества. А это уже уровни Хефрена – «Сортировки и отбора информации, дающих возможности мыслить, понимать и правильно реагировать на обстоятельства».

Оба эти процесса позволяют развивать мышление живых существ как возможность правильно понимать физическое состояние материи, наилучшим образом развиваться в ней и правильно действовать при жизни, что обеспечивает поступательный прогресс развития. Поэтому посвященный этим процессам Храм стоит на самом высоком месте, производя впечатление, что он выше даже Большой Пирамиды, так как является символом вершины развития.

«Перепрыгнуть» ступени развития невозможно, поскольку сознание формируется через опыт, и, в принципе, человечество с животным миром имеет один и тот же путь, только человеческий уровень отличается от животного объемом полученного опыта и качеством его, поэтому и является авангардом развития Информационных Программных Единиц.

Символом такого процесса является Большой Сфинкс, отражающий причинно-следственные связи развития живых существ. Поэтому позже напротив пирамиды Хафра-Хефрена был построен отдельный храм осуществлению живой жизни. Он располагается с восточной стороны пирамиды, имеет прямоугольную вытянутую форму длиной в 112 метров. Ширина храмовых построек - 50 метров. Они обнесены пандусом, соединяющим постройки Верхнего храма с Нижним Храмом Хефрена. Разница уровней составляет 45 метров, протяженность 494 метра.

Этот Нижний Храм имеет форму квадрата и построен из больших блоков гранита. Стены его построены с наклоном, поэтому он производит впечатление мастабы.

Когда-то к храму примыкала пристань каналов, отведенных от Нила. Каналы тоже имеют определенную символику, объясняющую, что живая жизнь возникает из общей информации, сформированной материальными процессами, но только путем эволюционного присоединения определенных комбинаций.

Храм Хефрена имел два входа, «охраняемые» четырьмя сфинксами из гранита. Каждый сфинкс заключал в себе тоже определенную символику.

На лапах льва покоятся тела тельцов, а при человеческой голове эти мифические изваяния имели ещё и орлиные крылья, символизирующие процесс развития живых существ.

Позже толкователи, интерпретируя понятие сфинкс, стали привязывать его к астрологической символике. Это в корне не правильно, потому что и астрологические понятия, и названия звёзд привязаны к мифам как к кодированной информации, а никак не наоборот.

Лев в мифах символизировал «Формирование индивидуальности на этапе животного бытия». Когтистые его лапы - это символ зверя. И начало всякого опыта Информационных Программных Единиц имеет звериную платформу.

Звезда Регул – эта точка отсчёта ритмов работы Информационных Программных Модулей, и местом нахождения этой точки на звёздном небе стало Созвездие Льва. А символом истечения информации индивидуального плана стала оскаленная морда Льва с фонтаном воды, льющейся из пасти. Сам же Регул изображался двумя Львами, сидящими спинами, развёрнутыми в разные стороны, что символизировало зарождение живой жизни. И эта точка отсчёта едина для всего живого.

Тело Тельца – символ ролевых условий достижения определённого уровня мышления, либо ограничение или исправление его в связи с определённостью ролевого познания мира, что создаёт связки информации, позволяющие мыслить.

Поэтому Телец, Бык, Корова – это символы принудительного воспитания человеческих качеств через ролевые условия жизни. Это этап, на котором находится современное человечество, и его итогом должен стать добровольный отказ от животных наклонностей, а самое главное – понимание того, что они в каждом из нас присутствуют. Поэтому, согласно мифам, требуется обязательная победа Разума (Геракла) над животным эго (Немейский лев).

Лик Еноха в головном уборе Немес символизирует возникновение человечества. Человечество возникает из запрограммированного опыта мышления, а формируется через ограничение животных качеств базового опыта с целью улучшения качества уже имеющегося опыта. При этом возникает единая база информации, необходимая для осознания и понимания физического мира, и приход, таким образом, к правильности мышления. Именно на этот этап, собрав плоды своего развития, будет переходить человечество.

Сфинкс Хефрена, в отличие от других сфинксов, не имеет символики Орла (крыльев, лап и пр.). Но автор считает необходимым пояснить здесь символы Крыльев Орла и Крыльев Сокола.

Орёл символизирует Законы и закономерности, вытекающие из реализации и развития в физическом мире, что позволяет развиваться мыслительному процессу и формировать разумность.

А Крылья Орла – это опора на эти законы и закономерности.

Сокол – символ причинно-следственных связей, дающих импульсы к развитию, исходя из совершенных в материи действий.

Поэтому сфинксы, имеющие в себе эту символику, посвящены уровням причинно-следственных связей, порождающим развитие мышления в материи.

Храм Сфинкса Хефрена посвящен уровням, формирующим процесс мышления у живых существ.

От входов в храм Хефрена, обозначенных символикой крылатых сфинксов, узкие коридоры ведут в гипос с шестнадцатью монолитными столбами из гранита, символизирующими 16 Программ развития в физическом мире.

В зале, имеющем форму перевернутой буквы «тау» , стояли 23 постамента из алебастра, сланца и диорита. На этих постаментах символические цари (цели) держали 22 карты Большого Аркана Таро, представляющие собой условия предстоящего для человечества экзамена и один символический плод развития.

Зал был устроен таким образом, что свет с потолка падал отдельно на каждую из карт, которые были выписаны на деревянных досках из драгоценных пород дерева. Так возникли первые иконы. Слово "икона" по коду Логоса означает "Господство напоминания о внутренней сути с целью мобилизации всего полученного опыта и фиксации его планом идей", поэтому все без исключения иконы зашифрованые символами послания. Они пишуться строго по канонам, так как несут в себе шифрованную информацию. Но поскольку иконы недолговечны, а информацию в те времена необходимо было донести через тысячелетия, и до времени сохранить эти знания, карты впоследствии отдали пороку, прекрасно зная, что вплоть до экзамена порок, вследствие животной своей природы, будет неистребим. И порок донес информацию о священных картах до времени «Х», хотя пока они продолжают быть у него на службе.

Остальные 56 карт из 78-сценарного ряда человеческих судеб священными не считались. Их символику изучали в жреческих школах.

П и р а м и д а М и к е р и н а.

Третья Пирамида Храмового комплекса в Гизе Менкаура-Микерина ориентирована на звезду Минтака и стоит относительно других пирамид немного в стороне, как и сама звезда Минтака относительно двух других звезд в поясе Ориона.

Первоначальная высота её вместе со шпилем составляла 150 локтей и 79,8 метра, что соответствует через коэффициент 1:43200 - 3376,2 км, то есть полярному радиусу планеты Марс, находящейся в ядре системы Саху по системному принципу Осирис.

Пирамида была бело-красного цвета, а красный – это цвет планеты Марс. Согласно римским мифам Марс представляет собой Механизмы, которые закладываются в генетические коды живых существ, заставляющие их двигаться и действовать, исходя из причинно-следственных связей, возникающих из уже ранее совершенных действий.

Этот принцип реализации действий живых существ является основополагающим. Поэтому он входит в ядро системы и его именем назвали планету в ядре, которое называется Солнечным ядром, поскольку ядро системы содержит в себе все принципы осуществления реализации живой жизни в системе.

Солнечной системой в полном смысле этого понятия является только ядро системы – Саху, то есть система из действующей Звезды – Солнца и пяти окружающих её планетарных объектов, включая и пояс астероидов. В этом ядре Венера, Земля и Марс являются основными.

Пирамида Микерина посвящена Механизмам перехода Информационных Программных Единиц с уровня на уровень в процессе их эволюционного пути в физическом состоянии, и ориентирована она на условия реализации определенных усвоенных действий (звезду Минтака). Поэтому уровень развития и сознания зависит от уровня освоенного и зафиксированного в Модуле опыта, чтобы сознание определяло для него будущее бытие. И место каждого индивидуума определяется зафиксированным опытом прошлых ролей его Информационной Программной единицы, исходя из уровня сложившихся взглядов, представлений и действий, совершенных в материи.

Пирамида эта не закончена, поскольку процесс развития продолжается и нет ему конца. Механизмы совершенствования сознания живых существ тоже совершенствуются и дополняются, а взгляды, представления, традиции меняются вместе с ростом нашего ума.

Расположение пирамиды восточнее от других, говорит о том, что условия жизни подчиняются Законам накопления информации посредством процессов и механизмов её фиксации. Поэтому пирамида является частью единого комплекса, кодирующего определенного рода знания.

А вот так называемые «пирамиды цариц» к комплексу достраивались гораздо позднее. Они – как бы некоторые дополнительные пояснения к процессам, отраженным в трёх главных пирамидах.

«Жены фараона» - это условия, при которых осуществляется «Господство зафиксированного в генетических кодах опыта». Малые пирамиды и посвящены этим условиям.

Пирамида Хетепхерес посвящена «Уровням действий и реализации определенного опыта через фиксацию информации в памяти Информационных Программных Единиц, что и позволяет им достигать понимания».

Пирамида Мерититис посвящена «Механизмам, формирующим единство опыта реализации и исполнения процессов физического состояния в рамках получаемого опыта».

Пирамида Хенутсеп посвящена «Действию информации и реализации мышления, позволяющим воплотить замыслы в физическое воспроизведение, благодаря причинно-следственным связям, зафиксированным в памяти Модуля».

На территории Храмового комплекса существовал еще и внешний алтарь поклонения всем этим процессам. В разное время к комплексу достраивались и другие пирамиды, но все они все равно были посвящены единой тематике «Идее единства фиксации информации и опыта в материи».

Захоронения вокруг храмового комплекса возникли позже как традиция хоронить вокруг храмов самых достойных граждан.

Так называемая Диагональ Гизы соединяет вершины юго-восточных углов всех трех пирамид, лежащих в одной плоскости, указывая на Гелиополь, Храмовый комплекс, посвященный «Активным связкам информации, которые при присоединении друг к другу открывают смысл фиксированного процесса развития в материи».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.