Сделай Сам Свою Работу на 5

Двухтактный двигатель, принцип работы





В настоящее время двухтактные двигатели используют лишь на мотоциклах и как пусковые двигатели на тракторах. Это связано прежде всего с тем, что они имеют сравнительно высокий расход топлива и недостаточное наполнение горючей смеси из – за плохой очистки цилиндров от отработавших газов. В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала.Топливо-воздушная смесь поступает в картер за счет созданного поршнем вакуума во время его движения вверх от НМТ (нижняя мертвая точка) к ВМТ (верхняя мертвая точка). Изображенный на рисунке двигатель имеет "тарельчатый" впускной клапан, который открывается за счет разряжения в картере. В это же время в камере сгорания происходит сжатие рабочей смеси. В ВМТ происходит возгорание рабочей смеси с последующим расширением и движением поршня вниз к НМТ. При движении вниз давление в картере увеличивается и тарельчатый клапан закрывается. В это же время поршень открывает выпускные окна и выхлопные газы устремляются в выхлопной рессивер. Через некоторое поршень открывает продувочные окна и цилиндр наполняется свежим зарядом рабочей смеси. По достижению НМТ цилиндр будет наполнен свежим зарядом, поршень пойдет на верх и цикл повторитьсяСтоит заметить, что мощность двухтактного двигателя как правило в 1,5-1,8 раз больше четырехтактного при одинаковых объемах цилиндров. Однако полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуско и выпуском.



 

Классификация автомобилей. Основные схемы (не точно)

По проходимости автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и автомобили повышенной и высокой проходимости. Дорожные предназначены для эксплуатации по общей сети автомобильных дорог. Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах. Автомобили повышенной и высокой проходимости рассчитаны на работу в тяжёлых дорожных условиях и по бездорожью. Основной вид таких автомобилей — колёсные полноприводные (т. е. имеющие привод ко всем колёсам).Кроме колёсных, различают ещё следующие автомобили высокой проходимости: колёсно-гусеничные со сменными гусеничными движителями или колёсами; полугусеничные, имеющие одновременно гусеничные движители и колёса; снегоходы с движителями в виде широких гусениц или шнеков; автомобили на пневмокатках; амфибии — колёсные автомобили с водонепроницаемым кузовом и дополнительным движителем в виде гребного винта; автомобили на воздушной подушке, приводимые в движение тяговым воздушным винтом или реакцией направляемой назад струи воздуха от компрессора; шагающие автомобили, передвигающиеся с помощью перемещающихся лыж.Проходимость обычных дорожных автомобилей может быть существенно улучшена установкой на их задние ведущие колёса арочных шин с очень широким профилем и высокими грунтозацепами.



 

Классификация тракторов. Основный схемы

Все тракторы подразделяют на сельскохозяйственные и промышленные. В свою очередь сельскохозяйственные тракторы классифицируют по номинальному тяговому усилию, назначению и типу ходовой части. Номинальное тяговое усилие - это усилие, развиваемое трактором в пределах максимального тягового КПД. По номинальному тяговому усилию тракторы и самоходные шасси сельскохозяйственного назначения подразделяют на восемь тяговых классов: 0,6; 0,9; 1,4; 2; 3; 4; 5 и 6. Готовятся к выпуску в ближайшие годы тракторы тягового класса 8 с двигателем мощностью 368 кВт (500 л. с.), три новые модификации тягового класса 2, универсальный селекционный колесный трактор для работы на мелкокочтурных участках с двигателем мощностью до 8,8 кВт (12 л. с.) и мотоблок с двигателем мощностью до 5,1 кВт (7 л. с.). Каждый класс имеет одну или несколько основных (базовых) моделей, а базовая модель - несколько модификаций. Модификации отличаются от базовой модели некоторыми особенностями устройства, но, как правило, у модификации и базовой модели одинаковые двигатель, трансмиссия и ходовая часть. По назначению сельскохозяйственные тракторы подразделяют на тракторы общего назначения, универсально-пропашные, садово-огородные и специальные.Тракторы общего назначения (тяговые классы 3, 4, 5 и 6) выполняют основные сельскохозяйственные работы, кроме уборки некоторых пропашных культур и междурядной обработки. Универсально-пропашные тракторы (тяговые классы 0,6; 0,9; 1,4 и 2) предназначены для возделывания пропашных культур (посев и обработка междурядий); могут использоваться на небольших полях и на транспортных работах. Садово-огородные тракторы и самоходные шасси малой мощности работают в садах, на ягодниках, огородных плантациях и выполняют транспортные работы. Специальные тракторы (бульдозеры, грейдеры, экскаваторы, трубоукладчики и др.), оборудованные специальными устройствами и механизмами, выполняют определенные работы на строительстве, мелиорации, виноградниках, на прокладке трубопроводов и т.п. По типу ходовой части тракторы подразделяют на колесные и гусеничные.



 

 

Классификация тягачей

Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в аэропортах.

Тягачи классифицируются по ряду критериев:

по типу машины

по тяговому классу

по числу осей

Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом (полуприцепом) называется автопоездом.

Рабочие инструменты карьерных тягачей

силовой агрегат

преобразовательные агрегаты

трансмиссия

ходовой механизм

система управления

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.