Сделай Сам Свою Работу на 5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

РОСТОВСКИЙ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 – юриспруденция

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр

 

Кафедра предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса

 

БАНКОВСКОЕ

ПРАВО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Ростов-на-Дону

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

 

Утверждаю

Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),

Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

 

________________________ А.Р. Саруханян

 

БАНКОВСКОЕ

ПРАВО

рабочая программа

 

Ростов-на-Дону

Автор-составитель:



Карибов С.И., доцент кафедры предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук.

Рецензенты:

Понежин М.Ю., доцент кафедры предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса Ростовского Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук, доцент;

Ваничкин Д.Е., доцент кафедры финансового права и социального обеспечения НОУ ВПО «Северо-кавказский гуманитарный институт», кандидат юридических наук.

 

Рабочая программа по учебной дисциплине «Банковское право» подготовлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция».

Рабочая программа включает в себя материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации.Рассчитан на студентов Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), обучающихся по программе подготовки «Юриспруденция» (квалификация: бакалавр).



Рабочая программа обсуждена и одобрена кафедрой предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

 

© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015


Рабочая программа учебной дисциплины

 

Рабочая программа включает в себя:

¾ наименование дисциплины;

¾ перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

¾ указание места дисциплины в структуре образовательной программы;

¾ объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся;

¾ содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий;

¾ перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;

¾ фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;

¾ перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;

¾ перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины;

¾ методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;

¾ перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);



¾ описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

 

Целевая установка преподавания дисциплины строится с учётом задач, содержания и форм деятельности бакалавра – выпускника Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: разработку и реализацию правовых норм; обеспечение законности и правопорядка; правовое обучение и воспитание.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

Содержание обучения строится в соответствии с основными видами и задачами профессиональной деятельности бакалавра юриспруденции:

¾ нормотворческая;

¾ правоприменительная;

¾ правоохранительная;

¾ экспертно-консультационная;

¾ педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

¾ нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов;

¾ правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

¾ составление юридических документов;

¾ правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

¾ охрана общественного порядка;

¾ предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

¾ защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

¾ экспертно-консультационная деятельность:

¾ консультирование по вопросам права;

¾ осуществление правовой экспертизы документов;

¾ педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин;

¾ осуществление правового воспитания.


ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

В результате изучения дисциплины «Банковское право» студенты должны:

быть ознакомлены:

- с основными нормативными правовыми актами, регулирующими денежные отношения в Российской Федерации;

- с практикой применения банковского законодательства Российской Федерации;

- с основными проблемами теории банковского права;

знать:

- основные источники российского банковского права как на уровне федеральных законов, так и на уровне подзаконных (нормативных) актов Банка России;

- принципы и методы правового регулирования денежного обращения;

- принципы и методы банковского надзора.

уметь:

- правильно понимать специфику деятельности Банка России, а также

кредитных организаций;

владеть теорией банковского права;

- ориентироваться в банковском законодательстве Российской Федерации и применять нормы банковского права на практике

иметь навыки:

- самостоятельной работы с учебной и научной литературой;

- свободного владения банковско-правовыми понятиями и категориями;

- работы с нормативными правовыми актами, позволяющие использовать их в практической деятельности.

д) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 – способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-4 – способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 – обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-6 – имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;

ОК-7 – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-8 – способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-9 – способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

ОК-10 – способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-11 – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

ОК-12 – способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-13 – владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке;

владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом.

е) обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

¾ в области нормотворческой деятельности:

ПК-1 – способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

¾ в области правоприменительной деятельности:

ПК-2 – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-3 – способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

ПК-4 – способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

ПК-5 – способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-6 – способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

ПК-7 – владеет навыками подготовки юридических документов;

¾ в области правоохранительной деятельности:

ПК-8 – готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-9 – способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

ПК-10 – способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ПК-11 – способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-12 – способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

ПК-13 – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

¾ в области экспертно-консультационной деятельности:

ПК-14 – готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

ПК-15 – способен толковать различные правовые акты;

ПК-16 – способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;

¾ в области педагогической деятельности:

ПК-17 – способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне;

ПК-18 – способен управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-19 – способен эффективно осуществлять правовое воспитание.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.