Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»





Формы работы
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Использование музыкально-ритмических движений: -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях · Занятия · Праздники, развлечения · Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры, хороводы   · Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, атрибутов для театрализации, элементов костюмов различных персонажей. ТСО   · Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним) · Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) · Открытые музыкальные занятия для родителей · Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) · Создание музея любимого композитора Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье  

 



Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»

Формы работы
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные
- на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях · Занятия · Праздники, развлечения · Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры     · Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов для ряженья, элементов костюмов различных персонажей. Портреты композиторов. ТСО · Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками · Музыкально-дидактические игры · Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним) · Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) · Открытые музыкальные занятия для родителей · Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) · Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье  

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»



ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ.

Раздел «ПЕНИЕ»

 

Формы работы
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные

 

 

Раздел «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»

Формы работы
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Использование музыкально-ритмических движений: -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях · Занятия · Праздники, развлечения · Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры, хороводы - Празднование дней рождения   · Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для театрализации, элементов костюмов различных персонажей, атрибутов для самостоятельного танцевального творчества (ленточки, платочки, косыночки). ТСО · Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих активизации выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. · Стимулирование самостоятельного выполнения танцевальных движений под плясовые мелодии · Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним) · Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) · Открытые музыкальные занятия для родителей · Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) · Создание музея любимого композитора · Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье · Посещения детских музыкальных театров

Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»



Формы работы
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные
- на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях · Занятия · Праздники, развлечения · Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры с элементами аккомпанемента - Празднование дней рождения     · Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов для ряженья, элементов костюмов различных персонажей. ТСО · Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками, · Музыкально-дидактические игры   · Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним) · Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) · Открытые музыкальные занятия для родителей · Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) · Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье · Посещения детских музыкальных театров · Совместный ансамбль, оркестр  

Раздел «ТВОРЧЕСТВО (песенное, музыкально-игровое, танцевальное.

Импровизация на детских музыкальных инструментах)»

Формы работы
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Раздел «ПЕНИЕ»

 

Формы работы
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные
· Использование пения: - на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки (в теплое время) - в сюжетно-ролевых играх -в театрализованной деятельности - на праздниках и развлечениях   · Занятия · Праздники, развлечения · Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду - Подпевание и пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности · Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и не озвученных), музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов различных персонажей. Портреты композиторов. ТСО · Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих сочинению мелодий марша, мелодий на заданный текст. · Игры в «музыкальные занятия», «концерты для кукол», «семью», где дети исполняют известные им песни · Музыкально-дидактические игры   · Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним) · Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) · Открытые музыкальные занятия для родителей · Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) · Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье · Посещения детских музыкальных театров · Совместное подпевание и пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности · Создание совместных песенников  

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.