Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Что бы получить содержание теста отправьте запрос
№3237 Правовые основы оперативно-розыскной деятельности – 297 вопр. ОРИГиз387
1. В зависимости от уровня организации в оперативно-розыскной деятельности различают формы реализации поведенческих актов
2. В зависимости от юридически значимого характера выделяют последствия оперативно-розыскной деятельности
3. В задачи оперативно-розыскной деятельности не входит
4. В итоге проведения оперативно-розыскных мероприятий для оперативника согласно Оперативно-розыскному закону может наступить такое юридически значимое последствие, как
5. В круг общих полномочий руководителя оперативно-розыскного органа, предусмотренных в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности», входит
6. В оперативной практике недопустимо конфиденциальное сотрудничество
7. В оперативно-розыскной деятельности выделяют виды наблюдения
8. В оперативно-розыскной деятельности запрещается привлекать к конфиденциальному содействию
9. В оперативно-розыскной деятельности не может быть признан защищаемым лицом
10. В оперативно-розыскной деятельности негласное обследование жилища против воли проживающих в нем лиц
11. В оперативно-розыскной деятельности обследование жилища без согласия проживающих в нем лиц
12. В оперативно-розыскной деятельности признается этичным
13. В Оперативно-розыскном законе предусмотрены следующие этапы осуществления оперативно-розыскного мероприятия
14. В органах СВР прокурор вправе изучать только те оперативно-служебные документы, которые заведены в связи с обеспечением_______указаных органов
15. В отношении защищаемого лица по решению органа, осуществляющего ОРД, могут применяться
16. В перечень оперативно-розыскных мероприятий включены
17. В подготовке оперативно-розыскного мероприятия выделяют количество фаз (последовательных этапов)
18. В предмет прокурорского надзора не входят данные о лицах, оказывающих оперативникам содействие
19. В рамки полномочий органов, осуществляющих ОРД, не входит
20. В случае первичного обращения руководителя оперативно-розыскного органа с ходатайством на проведение оперативно-розыскных мероприятий в суд субъекта РФ, суд
21. В случае получения приказа или указания, противоречащего закону, сотрудник органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
22. В случае противоправных посягательств на жизнь, здоровье и имущество граждан, сотрудничающих с осуществляющим оперативно-розыскную деятельность органом, он
23. В случае, если судья отказал в проведении оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающего конституционные права граждан, орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность
24. В соответствии Оперативно-розыскным законом при проведении оперативно-розыскных ме-роприятий используются технические и иные средства при условии
25. В соответствии с Инструкцией «О порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд» могут представить документ в форме записки
26. В соответствии с Оперативно-розыскным законом сроки в оперативно-розыскной деятельно-сти могут исчисляться
27. В установленный Федеральным законом об ОРД перечень оперативно-розыскных мероприятий не входит
28. В Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» количество статей составляет
29. В федеральном законодательстве предусмотрены ограничения на осуществление оперативно-розыскной деятельности в отношении
30. В числе указанных в Оперативно-розыскном законе прав изучаемого лица предусмотрено право на
31. В число субъектов внешнего государственного контроля над оперативно-розыскной деятельностью входят представители
32. Вмешиваться в действия должностных лиц и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, м огут
33. Вмешиваться в действия должностных лиц и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, могут
34. Возбужденное уголовное дело является
35. Время выполнения должностными лицами органов, осуществляющих ОРД, специальных заданий в организованных преступных группах, в выслугу лет для назначения пенсии
36. Время выполнения должностными лицами органов, осуществляющих ОРД, специальных заданий в организованных преступных группах, в выслугу лет для назначе-ния пенсии
37. Все предусмотренные Федеральным законом об ОРД оперативно-розыскные мероприятия условно делятся на категории
38. Вывод, который по имеющейся информации в пределах полномочий и, руководствуясь правосознанием, сделал субъект в оперативно-розыскной деятельности, есть
39. Государственные органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность
40. Граждане конфиденциально сотрудничать с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
41. Дайте свою оценку действиям практиканта. Студент 4 курса МИЭП Кравцов, проходя практику в ОВД Печатники г.Москвы, получил задание от своего руководителя, оперативного работника уголовного розыска старшего лейтенанта полиции Бабичева: провести гласное оперативно-розыскное мероприятие - опрос жителей многоквартирного дома в связи с поручением следователя об установлении очевидцев совершенного накануне во дворе этого дома убийства. Прибыв к месту проведения ОРМ, Кравцов приступил к поквартирному обходу, однако в первых шести квартирах никто из жильцов на звонок в квартиру не отозвался и двери не открыл. В квартире 7 Кравцову дверь открыла хозяйка – гражданка Ларичева, находящаяся в состоянии легкого алкогольного опьянения. Представившись стажером уголовного розыска, Кравцов разъяснил девушке, что должен опросить её в связи с расследованием уголовного дела об убийстве, на что Ларичева предложила ему совместно допить бутылку коньяка, а потом уж разговаривать о делах. От указанного предложения Кравцов отказался, чем вызвал недовольство хозяйки квартиры и она потребовала от него покинуть её жилплощадь. В ответ на это Кравцов предупредил Ларичеву об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний и разъяснил ей, что если она не ответит на его ы сейчас, то будет подвергнута принудительному приводу в отдел полиции. Ларичева в грубой форме вновь отказалась беседовать с кем-либо из сотрудников полиции, после чего Кравцов по телефону связался с дежурной частью ОВД и вызвал наряд патрульно-постовой службы, которым Ларичева была принудительно доставлена в отдел полиции.
42. Данные, полученные в оперативно-розыскной деятельности и направляемые в уголовный процесс, подлежат оформлению по правилам, изложенным в
43. Данные, посредством которых оперативник устанавливает обстоятельства, имеющие значение для дела оперативного учета и принятия в оперативно-розыскном процессе соответствующего решения в теории называются
44. Дело оперативного учета может быть заведено при наличии такого основания, как
45. Дело оперативного учета подлежит прекращению в случае
46. Деятельность оперативно-розыскных органов по обеспечению отдельных административно-правовых режимов посредством использования оперативно-розыскных возможностей есть
47. Деятельность оперативно-розыскных органов по обеспечению отдельных административно-правовых режимов посредством использования оперативно-розыскных возможностей называется
48. Деятельность по розыску без вести пропавших, опознанию трупов и удостоверению личности людей, объективно не могущих сообщить о себе сведения, посредством использования оперативно-розыскных возможностей есть
49. Деятельность по розыску без вести пропавших, опознанию трупов и удостоверению личности людей, объективно не могущих сообщить о себе сведения, посредством использования оперативно-розыскных возможностей именуется
50. Для соблюдения прав и свобод человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий органы (должностные лица) должны
51. Для третьей категории оперативно-розыскных мероприятий характерно их осуществление в отношении
52. Для третьей категории оперативно-розыскных мероприятий характерно их осуществление по
53. Единство процесса и результата реализации сыскных процедур в оперативно-розыскной практике для получения необходимой информации – это
54. Единую систему оперативно-розыскных органов в России образуют число субъектов
55. Если уголовное дело не возбуждалось, то розыскное дело на без вести пропавшего допустимо прекратить через
56. Задачи оперативно-розыскной деятельности определяются
57. Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации» – это оперативно-розыскной закон
58. Запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность по основаниям проведения ОРМ, должны
59. Засада, преследование, оперативная ловушка, применение служебно-розыскных собак – это
60. Защищаемое лицо признается субъектом оперативно-розыскной деятельности потому, что
61. Заявление жены о безвестной пропаже мужа является
62. и иных сообщений, переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых
63. Изучаемое лицо является субъектом оперативно-розыскной деятельности в силу того, что
64. Изучаемым лицом в оперативно-розыскной деятельности может стать гражданин
65. Использование специальных и иных технических средств в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий
66. Исходящие от должностного лица оперативно-розыскного органа решение, которое содержит требование совершить определенное действие, обращенное к обязанному его исполнить субъекту, есть
67. К основаниям отказа от проведения оперативно-розыскной деятельности по международному запросу относят
68. К тактическим приемам оперативно-розыскных действий не относится
69. К числу лиц, оказывающих конфиденциальное содействие органам, осуществляющим ОРД, не относится
70. К числу субъектов, уполномоченных осуществлять ОРД, не принадлежит
71. Каково применительно к терминологии ОРД правильное написание термина: «оперативно-розыскной» или «оперативно-разыскной»?
72. Какое из нижеперечисленных ведомств наделено правом проводить оперативно-розыскные мероприятия только в целях обеспечения собственной безопасности?
73. Какое из нижеприведенных определений оперативно-розыскной деятельности является, на Ваш взгляд, наиболее полным и правильным?
74. канал
75. Комплекс согласованных и взаимосвязанных по цели, времени и месту оперативно-розыскных мероприятий и оперативно-розыскных действий, осуществляемых по общему плану из единого центра – это
76. Контролируемая поставка как оперативно-розыскное мероприятие характеризуется
77. Контролируемая поставка относится к оперативно-розыскным мероприятиям второй катего-рии потому, что
78. Контроль за оперативно-розыскной деятельностью осуществляет
79. Контроль за расходованием финансовых средств, выделяемых на оперативно-розыскную деятельность
80. Контроль и запись телефонных переговоров производятся
81. Контроль почтового отправления, телеграфного или иного сообщения ограничен временными пределами
82. Конфидентом в оперативно-розыскной деятельности признается
83. Круг руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, мотивированное постановление является основанием для решения вопроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающего конституционные права граждан, определяется
84. Лица, не выполняющие требования должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, ответственность
85. Лицо, защищаемое органом, осуществляющим ОРД, наделено правом
86. Материалы, содержащие сведения о лицах, содействующих органам, осуществляющим ОРД по требованию судьи, рассматривающего дело по жалобе лица, полагающего, что действия оперативного подразделения, осуществляющего ОРД, привели к ограничению его прав и свобод
87. Материально-технические, информационно-аналитические, финансовые и иные предусмот-ренные федеральным законом возможности, обеспечивающие нормальное функционирование опера-тивно-розыскной деятельности – это ее
88. Материальный носитель с зафиксированной информацией, полученной в оперативно-розыскной деятельности и оформленной по правилам делопроизводства в оперативно-розыскном ор-гане, есть документ
89. Может ли быть прервано течение срока действия постановления судьи о разрешении проведения оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающего конституционные права граждан
90. Надзор за исполнением законов Российской Федерации органами, ведущими оперативно-розыскную деятельность, осуществляет
91. Началом проведения оперативно-розыскного мероприятия признается момент, когда опера-тивник
92. Начальный этап разведки в оперативно-розыскном процессе первичной оперативно значимой информации уголовно-правового характера – это
93. Непосредственно определенными законодателем в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» принципами являются
94. Непосредственное ознакомление оперативника с содержанием документального носителя ин-формации – это оперативно-розыскное мероприятие
95. Норма Оперативно-розыскного закона – это общеобязательное правило поведения
96. Нормативно административная оперативно-проверочная работа определена в
97. Нормативное определение оперативно-розыскной деятельности изложено в
98. Объектами оперативного внедрения не могут являться
99. Объективная причина осуществления оперативно-розыскного мероприятия, материализован-ная в указании законодателя или данных о признаках деяния, которые входят в объект оперативно-розыскной деятельности, это
100.Объектом поведенческого акта непосредственного участника оперативно-розыскной деятель-ности является
101.Обязанности оперативников нормативно определены в
102.Обязательно ли необходимо решение суда при гласном оперативном обследовании жилища
103.Обязательно ли необходимо согласие собственника помещения (руководителя организации) при гласном ОРМ «обследование помещений» суда при гласном оперативном обследовании? (Ответ: да или нет)
104.Обязательными компонентами содержания поведенческого акта непосредственного участника оперативно-розыскной деятельности выступают компоненты
105.Ограничивать конституционные права человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности
106.Один неделимый информационный поведенческий акт, который состоит из совокупности одно-го решения и одного действия и который может совершаться одним лицом, это оперативно-розыскное мероприятие
107.Одним из общих условий осуществления всех оперативно-розыскных мероприятий является их проведение
108.Одним из основных направлений удостоверительно-розыскной работы является розыск
109.Одним из признаков изъятия предметов, материалов или сообщений как оперативно-розыскной меры пресечения является
110.Одним из специальных условий экстренного характера осуществления отдельных оперативно-розыскных мероприятий допускается
111.Одним из средств реализации гарантий государства в оперативно-розыскной деятельности выступает
112.Одной из обязанностей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, является
113.Оперативное внедрение должностных лиц органов, осуществляющих ОРД, проводится по
114.Оперативное подразделение является
115.Оперативно-проверочная работа в связи необходимостью принятия решения о выдаче разре-шения на частную детективную и охранную деятельность проводится
116.Оперативно-розыскная деятельность как открытая учебная дисциплина это система
117.Оперативно-розыскная деятельность осуществляется
118.Оперативно-розыскная деятельность осуществляется с целью
119.Оперативно-розыскная наука это
120.Оперативно-розыскное законодательство – это
121.Оперативно-розыскное мероприятие можно определить как поведенческий акт оперативника (агента и др.), направленный на
122.Оперативно-розыскное мероприятие принципиально отличается от смежных действий в дру-гих видах профессиональной сыскной деятельности (контрразведывательной, частно-сыскной дея-тельности и др.) по
123.Оперативно-розыскное сообщество – это система
124.Оперативно-розыскные органы не имеют оснований для проведения оперативно-розыскных мероприятий
125.Оперативно-розыскные правоотношения – это правовая связь между субъектами в оперативно-розыскной деятельности по поводу
126.Оперативно-служебные материалы, содержащие сведения, полученные с помощью граждан, содействующих органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, быть приобщены к уголовным делам
127.Оперативный эксперимент законом разрешено проводить только в отношении лица подозре-ваемого в совершении
128.Оперативный эксперимент проводится
129.Орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, выполнять ее в интересах другого государства
130.Орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, на запрос другого государства дать отказ
131.Органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, запрещается использовать конфиденциальное содействие по контракту
132.Органы местного самоуправления устанавливать дополнительные виды социальной защиты для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
133.Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при возникновении реальной угрозы противоправного посягательства на жизнь, здоровье и имущество граждан, сотрудничающих с указанным органом
134.Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, создавать одно или несколько юридических лиц
135.Органы, уполномоченные на проведение оперативно-розыскной деятельности, проводят ее
136.Основанием для прекращения дела по установлению личности неизвестного является истече-ние с момента его заведения:
137.Основанием для привлечения лица к участию в оперативно-розыскной деятельности является необходимость
138.Основанием для проведения оперативного эксперимента является постановление
139.Основанием для решения судьей вопроса о проведении оперативно-розыскного мероприятия, ограничивающего конституционные права граждан, является
140.Основанием досрочного расторжения контракта о конфиденциальном сотрудничестве со стороны конфидента
141.Основанием досрочного расторжения контракта о конфиденциальном сотрудничестве со стороны органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, является
142.Основанием ограничения конституционных прав и свобод, а также законных интересов человека и гражданина является
143.Основанная на Оперативно-розыскном законе и облеченная в форму правовых отношений оперативно-процессуальная деятельность уголовно-розыскной направленности есть
144.Основной состав оперативно-розыскных мероприятий – это совокупность всегда присутствующих объективных и субъективных признаков
145.Осуществление организационно-розыскных мероприятий допустимо при наличии
146.Отличительной чертой проведения проверочной закупки является приобретение товара у ли-ца, подозреваемого в совершении преступления
147.Переход регулирования ОРД с ведомственного на законодательный уровень произошел с принятием
148.Перечень видов специальных и технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, устанавливается
149.Перечень категорий руководителей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по постановлению которых судья решает вопрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан, содержится в
150.Перечень оперативно-розыскных мероприятий нормативно определен в статье Федерального закона «об оперативно-розыскной деятельности»
151.Перечень органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, быть изменен и дополнен
152.По содержанию решение в оперативно-розыскной деятельности должно быть
153.По степени общественной значимости оперативно-розыскных мероприятий может иметь состав
154.Поведенческий акт оперативника, временно ограничивающий права изучаемого лица с целью воспрепятствовать ему продолжить совершение преступления, – это
155.Под защитой прав человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности понимают
156.Под компетенцией субъектов оперативно-розыскной деятельности понимают совокупность его
157.Под нормативным правовым актом как правовым источником оперативно-розыскной дея-тельности понимают совокупность
158.Под оперативником понимают должностное лицо оперативно-розыскного органа
159.Под оперативно-розыскным законом образно понимают
160.Под оперативно-розыскным органом понимают
161.Под субъектом внешнего воздействия на оперативно-розыскную деятельность понимают
162.Под участником оперативно-розыскной деятельности понимают
163.Поручения следователя, органа дознания, указания прокурора или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве, –
164.Постановление на проведение оперативно-розыскного мероприятия, влекущего ограничение конституционных прав гражданина, рассматривается в суде по месту
165.Постановление следователя (судьи) о розыске обвиняемого (подсудимого) является
166.Поступивший в оперативно-розыскной орган документальный источник определенной инфор-мации для осуществления оперативно-розыскного мероприятия может явиться
167.Правовая основа оперативно-розыскной деятельности – это совокупность
168.Правовое регулирование в оперативно-розыскной деятельности – это воздействие государства на
169.Правом проведения оперативно-розыскных мероприятий не наделены органы
170.Пределы полномочий субъектов внешнего государственного контроля над оперативно-розыскной деятельностью определены
171.Предельный срок прослушивания телефонных переговоров
172.Предусмотренное федеральным законом обстоятельство, которое возникает вследствие при-нятия решения или совершения действия в оперативно-розыскной деятельности и становится юри-дическим фактом, есть
173.Предусмотрено ли принудительное проведение оперативно-розыскных мероприятий?
174.При исследование предметов и документов с предметно-практической стороны выделяют чис-ло видов исследования
175.При необходимости продления срока действия постановления о проведении оперативно-розыскных мероприятий
176.При осуществлении надзора за оперативно-розыскной деятельностью прокурор не имеет полномочий
177.При проведении оперативно-розыскной деятельности изъятие каких-либо предметов
178.При проведении оперативно-розыскной деятельности ограничение конституционных прав граждан, таких как тайна переписки, телефонных переговоров
179.При угрозе жизни, здоровью, собственности отдельных лиц прослушивание переговоров, ведущихся с их телефонов
180.Принципами оперативно-розыскной деятельности являются
181.Причинение вреда должностным лицом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность
182.Проведение оперативного эксперимента осуществляется в целях
183.Проведение оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных
184.Проведение оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых
185.Проверочная закупка или контролируемая поставка предметов, веществ и продукции, свободное обращение которых запрещено или ограничено, проводится по
186.Проводя внешний государственный контроль над оперативно-розыскной деятельностью депутат Государственной Думы
187.Производство оперативно-процессуальных процедур по анализу, систематизации, оценке и проверке ранее полученной информации о вероятном совершении общественно опасного деяния с признаками преступления – это стадия
188.Производство оперативно-процессуальных процедур по сбору данных о совершении (не со-вершении) изучаемым лицом преступления для последующего представления их в уголовный процесс называется
189.Прослушивание телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий проводится с использованием средств только
190.Прослушивание телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре проводится только
191.Процесс собирания, систематизации и фиксации сведений, проверки и оценки результатов оперативно-розыскной деятельности, а также принятие на их основе оперативного решения есть
192.Различают группы обязанностей оперативно-розыскного органа:
193.Разновидностью информационного поведенческого акта непосредственного участника опера-тивно-розыскной деятельности является
194.Рапорт оперативного работника об обнаружении неопознанного трупа является
195.Рассматривать оперативно-служебные материалы полномочен судья
196.Рассмотрение материалов об ограничении конституционных прав граждан на неприкосновенность жилища при проведении оперативно-розыскных мероприятий осуществляется
197.Рассмотрение материалов об ограничении конституционных прав граждан на неприкосновенность жилища при проведении оперативно-розыскных мероприятий осуществляется
198.Рассмотрение материалов об ограничении конституционных прав граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи осуществляется
199.Рассмотрение материалов об ограничении конституционных прав граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи осуществляется
200.Рассмотрение материалов об ограничении конституционных прав граждан на тайну частной жизни при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении военнослужащих осуществляется
201.Рассмотрение материалов об ограничении конституционных прав граждан на тайну частной жизни при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении военнослужащих осуществляется
202.Реализация результатов оперативно-розыскной деятельности есть их
203.Решение о проведении оперативно-розыскного мероприятия, ограничивающего конституционные права гражданина, судья выносит в форме
204.Россия членом Интерпола
205.Руководители органов, осуществляющих ОРД, за соблюдение законности при организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий
206.Самостоятельно увеличивать размер средств, выделяемых государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, органы государственной власти
207.Сбор образцов при проведении такого оперативно-розыскного мероприятия как сбор образцов для сравнительного исследования допустимо проводить способами
208.Сведения о лицах, без вести пропавших и об обнаружении неопознанных трупов являются
209.Сведения о лицах, внедренных в организованные преступные группы, и о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, прокурору
210.Сведения о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов осуществляющих ОРД, а также о лицах, оказывающих содействие этим органам на конфиденциальной основе представляются соответствующим прокурорам
211.Сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, являются
212.Сведения о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности России, являются
213.Сведения об организации, тактике, методах и средствах осуществления оперативно-розыскной деятельности, в предмет прокурорского надзора
214.Система правовых источников оперативно-розыскной деятельности состоит из блоков
215.Система согласованных и взаимосвязанных по цели, времени и месту оперативно-розыскных мероприятий и оперативно-розыскных действий, осуществляемых по общему плану из единого цен-тра – это
216.Система технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) задействуется
217.Сколько ведомств на территории Российской Федерации имеют право осуществлять оперативно-розыскную деятельность
218.Сложное оперативно-розыскное мероприятие характеризуется тем, что может
219.Снятие информации с технических каналов связи влечет ограничение конституционных прав граждан при фиксации
220.Снятие информации с технических каналов связи запрещено законом в отношении лица
221.Собирать данные необходимые для принятия решений о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну посредством обследования помещений, заданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
222.Собирать данные, необходимые для ПР о допуске к работам, связанным с эксплуатацией объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окр. среды, посредством контроля почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений
223.Собирать данные, необходимые для принятия решений о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, посредством контроля почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
224.Собирать данные, необходимые для принятия решений о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, посредством прослушивания телефонных переговоров
225.Собирать данные, необходимые для принятия решений о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, посредством снятия информации с технических каналов связи
226.Собирать данные, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений на частную детективную и охранную деятельность посредством контроля почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
227.Собирать данные, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений на частную детективную и охранную деятельность посредством обследования помещений, заданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
228.Собирать данные, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений на частную детективную и охранную деятельность посредством прослушивания телефонных переговоров
229.Собирать данные, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений на частную детективную и охранную деятельность посредством снятия информации с технических каналов связи
230.Собирать данные, необходимые для принятия решения о допуске к работам, связанным с эксплуатацией объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окружающей среды, посредством обследования помещений, заданий, сооружений
231.Собирать данные, необходимые для принятия решения о допуске к работам, связанным с эксплуатацией объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окружающей среды, посредством прослушивания телефонных переговоров
232.Собирать данные, необходимые для принятия решения о допуске к работам, связанным с эксплуатацией объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окружающей среды, посредством снятия информации с технических
233.Собирать данные, необходимые для принятия решения о допуске к участию в оперативно-розыскной деятельности или о доступе к материалам, полученным в результате ее осуществления посредством контроля почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
234.Собирать данные, необходимые для принятия решения о допуске к участию в оперативно-розыскной деятельности или о доступе к материалам, полученным в результате ее осуществления посредством прослушивания телефонных переговоров
235.Собирать данные, необходимые для принятия решения о допуске к участию в оперативно-розыскной деятельности или о доступе к материалам, полученным в результате ее осуществления посредством снятия информации с технических каналов связи
236.Собирать данные, необходимые для принятия решения о допуске к участию в ОРД или о доступе к материалам, полученным в результате ее осуществления посредством обследования помещений, заданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
237.Собирать данные, необходимые для принятия решения об установлении или о поддержании с лицом отношений сотрудничества при подготовке и проведении оперативно-розыскных мероприятий посредством контроля почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
238.Собирать данные, необходимые для принятия решения об установлении или о поддержании с лицом отношений сотрудничества при подготовке и проведении оперативно-розыскных мероприятий посредством обследования помещений, заданий, сооружений, участков местности
239.Собирать данные, необходимые для принятия решения об установлении или о поддержании с лицом отношений сотрудничества при подготовке и проведении оперативно-розыскных мероприятий посредством снятия информации с технических каналов связи
240.Собирать данные, необходимые для принятия решения по обеспечению безопасности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность посредством контроля почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
241.Собирать данные, необходимые для принятия решения по обеспечению безопасности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность посредством обследования помещений, заданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
242.Собирать данные, необходимые для принятия решения по обеспечению безопасности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность посредством прослушивания телефонных переговоров
243.Собирать данные, необходимые для принятия решения по обеспечению безопасности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность посредством снятия информации с технических каналов связи
244.Соблюдение конспирации в должностные обязанности сотрудников органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
245.Совокупность средств хранения, поиска и выдачи по запросу сведений о лице, событии или предмете, имеющих значение для решения задач оперативно-розыскной деятельности, есть система
246.Совокупность субъектов в оперативно-розыскной деятельности составляют
247.Согласно действующему законодательству, к агентурной работе не должны привлекаться
248.Согласно теории информационный или материальный продукт, полученный в итоге поведен-ческого акта субъекта, непосредственно осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, – это ее
249.Создание условий, обеспечивающих защиту сведений, содержащихся в представляемых судье оперативно-служебных документах, осуществляют
250.Сотрудники органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, использовать в своей работе поддельные паспорта или номера автомашин
251.Среди законных обязанностей защищаемого лица предусмотрена обязанность информировать
252.Среди законных прав защищаемого лица предусмотрено право
253.Среди категорий изучаемых в оперативно-розыскной деятельности лиц выделяют
254.Среди направлений удостоверительно-розыскной работы выделяют такое, как розыск
255.Среди непосредственно указанных в Оперативно-розыскном законе видов документально оформленного решения, влекущего юридически значимые последствия, названы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|