Сделай Сам Свою Работу на 5

Краткосрочная финансовая политика 10 глава





1047. При отсутствии в агентском договоре условий о порядке уплаты агентского вознаграждения принципал обязан уплачивать вознаграждение, с момента представления ему агентом отчета за прошедший период, в течение

1048. При приемо-сдаточных, периодических, квалификационных испытаниях в качестве основного документа используется

1049. При расчете базовой цены в имеющуюся информацию вносят поправки на

1050. При расчете контрактной цены необходимо внести поправку на условия платежа в форме

1051. При росте цен на товарную марку на 30% – это стратегия _____________ прибыли.

1052. При страховании транспортных средств страховой полис покрывает ущерб

1053. При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию

1054. При формулировании вопроса анкеты: «В небольших семейных кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не огласен, используется При формулировании вопроса анкеты: «В небольших семейных кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не согласен, используется



1055. Привлекающее (волнующее) качество товара представляет собой

1056. Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным – это

1057. Приемом сбора первичной информации является

1058. Признак неосязаемости нематериальных услуг заключается в том, что

1059. Признак неотделимости услуги заключается в том, что

1060. Признак непостоянства качества услуг заключается в

1061. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

1062. Признаки сегментации рынка потребительских товаров

1063. Признаком инноваций является

1064. Признаком коммерческой тайны является

1065. Признаком, соответствующим этапу маркетинговых исследований, является

1066. Применение стратегии вталкивания предполагает

1067. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании

1068. Применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования товара» наиболее целесообразно



1069. Применяемый в маркетинговой деятельности договор комиссии характеризуется как

1070. Принадлежность покупателей к определенному общественному классу - это характеристика факторов

1071. Принадлежность покупателей к определенному общественному классу – это характеристика факторов

1072. Принцип автоматизации производства «дзидока» заключается в

1073. Принцип автоматизации производства «дзидока» применяется

1074. Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом

1075. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает ____________ потенциальных покупателей с точки зрения отношения к конкретному товару

1076. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?

1077. Принципом маркетинговых исследований является

1078. Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется

1079. Принятое предприятием решение активно действовать на двух сегментах рынка может быть охарактеризовано как маркетинг

1080. Приоритет товарного знака устанавливается по дате

1081. Приоритетным конкурентом фирмы на рынке является конкурент занимающий

1082. Приставка «транс» в международных организациях означает

1083. Причинами выхода компании на зарубежные рынки являются

1084. Проверка статистических гипотез лежит в основе анализа

1085. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей в системах управления, называется



1086. Программы, предназначенные для организации облегченного взаимодействия пользователя с вычислительной системой в оконном диалоговом режиме, называются

1087. Продажа на иностранных рынках товаров по ценам ниже их себестоимости – это

1088. Продажа на иностранных рынках товаров по ценам, которые ниже их себестоимости – это

1089. Продвижение интересов организации или группы организаций через органы государственной власти – это

1090. Продление срока действия права на товарный знак возможно

1091. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?

1092. Продукция производственно-технического назначения имеет особенности:

1093. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

1094. Производитель конфет решил провести сегментирование потенциальных потребителей своих товаров и выделил следующие сегменты: дети экстраверты, дети интроверты, взрослые экстраверты, взрослые интроверты.В данном случае использовались признаки сегментирования

1095. Производитель не использует рекламу при спросе

1096. Производитель садового инвентаря, реализующий свой товар в супермаркетах и специализированных магазинах, но отказывающийся от сотрудничества с магазинами хозяйственных товаров, использует распределение

1097. Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если.

1098. Производственная концепция является удачным выбором в случае, если

1099. Производственная функция маркетинга включает

1100. Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

1101. Производственные функции маркетинга решают следующие важнейшие задачи:

1102. Производство применяет маркетинговую концепцию, если

1103. Производство товара в одной стране и его реализация в других странах – это

1104. Промо-акции, директ мейл, выставки, POS и другие средства рекламы, за исключением СМИ и рекламных носителей объединяет термин

1105. Проникновение нового товара на рынок – это

1106. Пропаганда – это

1107. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует.

1108. Процедура засекречивания данных путем выполнения серии вычислений, выполняемых с помощью секретного ключа, называется

1109. Процедура получения гарантии, что посетитель веб-сайта является именно тем человеком, которым он является, называется

1110. Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с

1111. Процесс анализа спайдером поисковой системы содержимого веб-страниц, отслеживания обнаруженных на них гиперссылок и внесения информации о найденных таким образом документах в базу данных поискового сервера, называется

1112. Процесс маркетинговых исследований включает в себя

1113. Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой

1114. Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения – это

1115. Процесс управления маркетингом отражает

1116. Процесс формирования структуры цены экспортного товара

1117. ПР-службе при подготовке к приему или презентации в первую очередь необходимо

1118. Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

1119. Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

1120. Публикация в гостевых книгах, на форумах, в группах новостей и интернет конференциях сообщений несоответствующей тематики, в частности – рекламы, называется

1121. Пути изменения позиции товара по отношению к товарам-конкурентам – это

1122. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем

1123. Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции

1124. Рабочий план маркетингового исследования – это

1125. Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует

1126. Развивающийся маркетинг связан с видом спроса

1127. Развивающийся маркетинг связан со спросом

1128. Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …

1129. Развитие сферы бытовых услуг в России прошло

1130. Различают следующие виды рекламы

1131. Различают следующие виды ценовой политики:

1132. Различают следующие основные виды средств рекламы

1133. Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале, являются примером установления цен

1134. Размещение баннера без учета количества показов или нажатий, то есть фиксированная плата за показ рекламы, называется

1135. Размещение рекламы в СМИ и на носителях информации – имеет международное обозначение

1136. Разновидности одного и того же товара являются?

1137. Разработка комплекса маркетинга включает

1138. Разрешение на доступ к ресурсам или службам подтверждает, что ограничения кредитной карты не превышены и резервируют указанную сумму денег называется

1139. Расставьте в правильной последовальности этапы планирования маркетинга

1140. Расставьте этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования:

1141. Расходы на рекламу включаются в

1142. Расходы на рекламу, включённые в себестоимость товара, __________________ его цену

1143. Расширенную концепцию маркетинга выдвинули

1144. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что

1145. Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

1146. Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …

1147. Ревизия маркетинга – это

1148. Ревизия маркетинга означает

1149. Регистрация товарного знака действует с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности до истечения

1150. Регрессивные и корреляционные методы позволяют установить

1151. Результативность маркетинга - управленческая оценка влияния маркетинговых инвестиций на достижение перспективных стратегических ____________ (например, увеличение акционерной стоимости компании, достижение удовлетворённости клиентов, рост марочного и потребительского капитала и др.).

1152. Результатом маркетинговых решений является

1153. Результаты маркетинговых исследований оформляются в виде

1154. Реклама – это

1155. Реклама в Интернете, имеющая, как правило, двухступенчатый характер, называется

1156. Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» - это реклама товара с качествами

1157. Реклама нового отбеливателя ACE - это реклама товара с качествами:

1158. Реклама- это?

1159. Реклама, цель которой, убедить покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар, является

1160. Рекламная кампания – это

1161. Рекламное соглашение, при котором владельцы двух сайтов соглашаются размещать баннеры другой стороны, принято называть

1162. Рекламные издержки исчисляются в расчете на целевую аудиторию … человек

1163. Рекреационный туризм – это путешествия

1164. Ремаркетингу на рынке соответствует

1165. Решение о выпуске новой продукции, предназначенной своим клиентам, но не связанной с существующими производственными линиями – это стратегия

1166. Решение по управлению маркетингом рассматриваются в трех аспектах

1167. Решения по выбору обращения в порядке принятия

1168. Рисунку соответствует

1169. Роль маркетинга в современных условиях заключается

1170. Роль маркетинга в современных условиях обусловлена

1171. Рост цен на товарную марку на 30% означает выбор стратегии

1172. Руководитель фирмы, выпускающей пишущие машинки, направляя свои усилия на их совершенствование, основные нужды своих потенциальных потребителей

1173. Руководством компании-производителя мебели принято решение о привлечении к разработке новых моделей мебели молодых дизайнеров с тем, чтобы обеспечить соответствие выпускаемой мебели современным эстетическим требованиям. Такая стратегия роста называется

1174. Русская красавица, ярко раскрашенная, с обязательным букетиком цветов, – это

1175. Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение

1176. Рынку продавца в маркетинге соответствует определение

1177. Рынок изучается с целью

1178. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?

1179. Рынок покупателя характеризуется ситуацией

1180. Рынок потребителя – это рынок

1181. Рынок продавца – это рынок

1182. Рынок продовольственных товаров высокой степени переработки включает

1183. Рынок товаров потребительского назначения состоит из?

1184. Рыночная «ниша» – это сегмент,

1185. Рыночная «ниша» представляет собой сегмент

1186. Рыночная «ниша» представляет собой сегмент,

1187. Рыночная «нишей» называется сегмент,

1188. Рыночная ниша – это

1189. Рыночное «окно» – это сегменты,

1190. Рыночное «окно» составляют сегменты

1191. Рыночной «нишей» называют сегмент

1192. С конверсионным маркетингом связан

1193. С конверсионным маркетингом связан спрос

1194. С позиций маркетинга, для предприятия внешними факторами ценообразования являются

1195. С ростом доходов эластичность спроса на продовольствие

1196. С ростом доходов эластичность спроса на продукты первой необходимости

1197. С точки зрения адаптации к новой продукции выделяют следующие группы сегментов потребителей

1198. Самые распространенные случаи в потребности маркетинговых исследований: 1. Фирма не достигла поставленных ___________ целей 2. Фирма уступает позиции ____________ 3. _____________ деятельности фирмы 4. Фирма готовит новый _______-_______.

1199. Самым опасным (приоритетным) конкурентном фирмы на рынке является конкурент занимающий

1200. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой

1201. Свойство системы выполнять поставленную цель в заданных условиях использования и с определенным качеством называется

1202. Свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения, называется

1203. Свойство системы, обусловливающее безошибочность производимых ею преобразований информации, называется

1204. Свойство, заключающееся в способности системы обеспечить конфиденциальность и целостность информации, называется

1205. Связи с общественностью (public relations) – это

1206. Связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование» выражена в следующем:

1207. Связь с аудиторией характеризующийся низким возвратом данных – это связь

1208. Сгруппируйте ниже приведенные данные по двум уровням маркетинговой информационной системы: внутренняя отчётность компании и маркетинговые исследования

1209. Сгруппируйте ниже приведенные данные по двум уровням маркетинговой информационной системы: врутренняя отчетность компании и маркетинговые исследования

1210. Сгруппируйте ниже приведенные критерии сегментации на промышленном рынке: Макро сегментация (внешняя среда) и Микро сегментация (внутренняя среда)

1211. Сгруппируйте ниже приведенные ориентиры решений по инструментам маркетинга для: продавца («4Р») и покупателя («4С»)

1212. Сгруппируйте ниже приведенные показатели по двум основным уровням: себестоимость проданных товаров и затраты на маркетинг

1213. Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

1214. Сегментацией рынка называется выделение

1215. Сегментация потребителей по выгодам осуществляется с помощью фокусировки на различиях

1216. Сегментация рынка – это выделение

1217. Сегментация рынка начинается с этапа

1218. Сегментация рынка представляет деление

1219. Сегментирование рынка – это процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться

1220. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется при

1221. Сеть, которая организована как средство коммуникаций внутри самой фирмы, называется __________.

1222. Синонимом некоммерческого маркетинга является

1223. Синонимом некоммерческого маркетинга является маркетинг

1224. Система «Камбан» была впервые разработана на фирме «_______________».

1225. Система анализа маркетинговой информации включает в себя?

1226. Система маркетинговых коммуникаций – это

1227. Система по изучению рынка, организации и управлению производством и сбытом продукции называется

1228. Система подготовки сложных текстовых документов, которая во внутреннем представлении снабжает текст специальными кодами – разметкой, называется

1229. Система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет, называется

1230. Система производства с поставкой точно в срок (JIT) означает, что

1231. Система разговорных комнат Интернет в отличие от традиционной формы разговора ведется при помощи обмена текстовыми сообщениями

1232. Система рекламы, маркетинга и сбыта товаров и услуг с использованием электронных средств коммуникации называется

1233. Система, как совокупность управляемого объекта и управляющих устройств, в которых часть функций управления выполняет человек, называется

1234. Система, предназначенная для информационного обеспечения управления на основе экономико-математического моделирования и принципов искусственного интеллекта, называется

1235. Системы обработки знаний в узкоспециализированной области подготовки решений пользователей на уровне профессиональных экспертов называются

1236. Системы, предназначенные для изготовления различных информационных материалов текстового характера, называются системы

1237. Системы, предназначенные для обработки числовых данных, характеризующих различные производственно-экономические и финансовые явления и объекты, и для составления информационно-аналитических материалов, называются системы

1238. Системы, предназначенные для подготовки графических и текстовых материалов, используемых для демонстрации на презентациях, деловых переговорах, конференциях, называются системы

1239. Системы, предназначенные для создания, хранения и обработки структурированных данных, называются системы

1240. Скидки с цены входного билета, при каждом последующем посещении дискоклуба, реследуют цель

1241. Скидку с цены предприятие-изготовитель представляет оптовику в случае

1242. Слоган – это

1243. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?

1244. Сложные программные комплексы, аккумулирующие знания специалистов в конкретных предметных областях и тиражирующие этот опыт для консультаций менее квалифицированных пользователей, называют

1245. Служба, не имеющая собственного протокола и программы-клиента и работающая исключительно через электронную почту, называется

1246. Снижение цен с целью поощрения ответной реакции потребителей, которая может выражаться в досрочной оплате товара или приобретении большего количества товара это установление цен

1247. Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции это скидка

1248. Со спадом в экономике в 80-е гг. помогла справиться Концепция

1249. Совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, называется

1250. Совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых в системе, называется обеспечение

1251. Совокупность методов и средств, используемых при разработке и функционировании информационной системы, создающих оптимальные условия для деятельности персонала, для быстрейшего освоения системы, называется обеспечение

1252. Совокупность правовых норм, регламентирующих создание и функционирование информационной системы, порядок получения, преобразования и использования информации, называется обеспечение

1253. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?

1254. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности – это … товара (услуги)

1255. Совокупность свойств системы, имеющих существенное значение для пользователя, называется

1256. Совокупность свойств системы, обусловливающих возможность ее использования для удовлетворения определенных потребностей пользователей, в соответствии с ее назначением, называется

1257. Совокупность специальным образом организованных наборов данных, хранящихся на диске, называется

1258. Совокупность специальных мер правового и административного характера, организационных мероприятий, программно-аппаратных средств защиты, а также специального персонала, предназначенных для обеспечения информационной безопасности, называется

1259. Совокупность средств автоматизации разработки информационной системы, включающая в себя методологию анализа предметной области, проектирования, программирования и эксплуатации информационной системы, называется

1260. Совокупность элементов системы, находящихся в определенной упорядоченности и сочетающих локальные цели для наилучшего достижения главной цели системы, называется

1261. Совокупность языковых средств, используемых в системе с целью повышения качества ее разработки и облегчения общения человека с машиной, называется обеспечение

1262. Современная модель международного маркетинга

1263. Современный маркетинг обеспечивает

1264. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на

1265. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в ус-ловиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет

1266. Согласно методу снижения рисков, добавление премии за риск к стоимости проекта. Если уровень общего инвестиционного риска по стране составит 80–90 баллов (по 100 бальной системе), то инвестор обычно

1267. Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно?

1268. Создание модифицированной марки, в которую входит много разновидностей товаров – это

1269. Соответствие вида ситуации совершения закупки и типа продукта

1270. Соответствие вида транспорта и лучшей характеристики

1271. Соответствие выведения на рынок нового товара и тактики

1272. Соответствие жизненного цикла товара и характеристика этапов

1273. Соответствие задач рекламы и целей рекламы

1274. Соответствие интенсивности распределения и типа товара

1275. Соответствие классификации плана и вида плана

1276. Соответствие критерием товарной номенклатуры и примеров

1277. Соответствие критерия оценки варианта построения и примера канала распределения

1278. Соответствие марочной стратегии и примера

1279. Соответствие между стратегиями сокращения бизнеса и их определением

1280. Соответствие между терминами и дефинициями

1281. Соответствие между факторами сбыта и селективным сбытом потребительских товаров

1282. Соответствие методов исследования и инструментов исследования

1283. Соответствие методов исследования и их примеров

1284. Соответствие методов исследования и способа связи с аудиторией

1285. Соответствие методов определения бюджета маркетинга их содержанию

1286. Соответствие объекта стимулирования сбыта и инструмента стимулирования

1287. Соответствие подсистемы коммерческой логистики и функции

1288. Соответствие потребностей по Маслову и примеров

1289. Соответствие потребностей по Маслоу и примеров

1290. Соответствие принципов сегментации и переменных

1291. Соответствие принципов сегментирования и переменных

1292. Соответствие решения по товарному ассортименту и примера

1293. Соответствие средств распространения рекламы и недостатков

1294. Соответствие средств распространения рекламы и преимуществ

1295. Соответствие стратегии выведения на рынок нового товара и тактики

1296. Соответствие стратегии лидера рынка и действий

1297. Соответствие стратегии ценообразования и описания в рамках товарной номенклатуры

1298. Соответствие тип отрасли и примера

1299. Соответствие типа возражение клиента в процессе персональной продажи и примеров

1300. Соответствие типа оптовика и вида ассортимента

1301. Соответствие типа оптовика и вида деятельности

1302. Соответствие типа оптовых торговцев и примера

1303. Соответствие типа розничного торговца и вида ассортимента

1304. Соответствие типа услуг и примера

1305. Соответствие типов товара широкого потребления и примеров

1306. Соответствие транспорта и лучшей характеристики

1307. Соответствие уровня конкуренции и конкурентов

1308. Соответствие факторов, влияющих на поведение покупателя и примеров товаров производственного назначения

1309. Соответствие факторов, влияющих на покупательское поведение и примеров

1310. Соответствие функции торгового агента и задач

1311. Соответствие функций участников канала распределения и примеров

1312. Соответствие характеристик метода способа связи с аудиторией при проведении опроса по телефону и оценки

1313. Соответствие характеристик метода способа связи с аудиторией при проведении опроса через Internet и оценки

1314. Соответствие характеристик метода способа связи с аудиторией при проведения опроса по почте и оценки

1315. Соответствие характеристик товара и уровней

1316. Соответствие целей рекламы задач рекламы

1317. Соответствие целей рекламы и задач рекламы

1318. Соответствие элемента системы нематериального стимулирования и выполняемой задачи

1319. Соответствие элементов маркетинговой информационной системы и вида информации

1320. Соответствие этапа жизненного цикла продукта и характеристики товара

1321. Соответствие этапа жизненного цикла продута и характеристики потребителей

1322. Соответствие этапов жизненного цикла продукта и характеристики потребителей

1323. Соответствие этапов жизненного цикла товара и характеристик этапов

1324. Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.1. Функциональная организационная структура2. Продуктовая организационная структура3. Рыночная организационная стриктура

1325. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения

1326. Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.1. Финансирование от возможностей2. Прейскурантный метод3. Метод маржинального дохода

1327. Соотнесите методы опроса и их преимущества.

1328. Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

1329. Соотнесите основные понятия маркетинга и их определения. 1) Рынок продавца; 2) Рынок покупателя; 3) Сбалансированный рынок,

1330. Соотнесите основные понятия маркетинга и их определения:

1331. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж,

1332. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж,

1333. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения:

1334. Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики: 1) Купоны; 2) Презентация товаров; 3) Продажа товаров в кредит; 4) Премии,

1335. Соотнесите тип выборки и ее характеристику.1) Простая случайная выборка; 2) Стратифицированная случайная выборка; 3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

1336. Соотнесите функции рекламы и их характеристики.1) Маркетинговая функция; 2) Образовательная функция; 3) Социальная функция,

1337. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики. 1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект; 4) Социальный аспект

1338. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект; 4) Социальный аспект,

1339. Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка,

1340. Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.1. Традиционная организационная структура2. Дивизиональная организационная структура3. Матричная организационная структура

1341. Сопоставьте разновидности конкуренции в сфере услуг с их характеристикой

1342. Сопоставьте типологии политического маркетинга с особенностями объекта маркетинговой деятельности

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.