Сделай Сам Свою Работу на 5

Список основной литературы





1.Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.

2.Батыгин Г.С.,Подвойский Д.Г.История социологии. Учебник. - М.: Высшее Образование и Наука, 2007. - 448 с.

3.История теоретической социологии. XX век. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса: Учебное пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - («концепции», «фундаментальный учебник»). - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2010. - 308 с.

4.Волков Ю.Г. Социология в 2-х тт. Т.2. Новые и новейшие социологические теории через призму социологического воображения. Учебник для академического бакалавриата. Издание 2. М.: Юрайт, 2014. - 636 с.

5.История теоретической социологии. Начало XX века. Первый общетеоретический кризис социологии: Учебное пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - («концепции», «фундаментальный учебник»). - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2010. - 354 с.

6.История теоретической социологии. Предыстория социологии: Учебное пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - (`концепции`, `фундаментальный учебник`). - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2010. - 274 с.

7.История теоретической социологии. Социология XIX века. От появления новой науки до предвестников ее первого кризиса: Учебное пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - (`концепции`, `фундаментальный учебник`). - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2010. - 370 с.



8.История теоретической социологии. Социология второй половины XX - начала XXI века: Учебное пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - (`концепции`, `фундаментальный учебник`).- М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2010. - 526 с.

9.Кравченко С.А. Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (г). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.

10.Кравченко С.А. Социология в 2-х тт. Т.2. Новые и новейшие социологические теории через призму социологического воображения. Учебник для академического бакалавриата. Издание 2. М.: Юрайт, 2014. - 636 с.

11.Политическая социология 4-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 623 с.

12.Прикладная социология: методология и методы: Учебное пособие/ М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 416 с: ил.

13.Тезаурус социологии. Тематический словарь-справочник. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» / Под ред. Ж.Т.Тощенко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 489 с.



Дополнительная литература:

 

1. Авксентьев В.А. Этнические конфликты: история и типология // Социс. 1996. - №12.

2. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М.: Прогресс Политика 1992.

3. Батыгин Г.С. История социологии. М.: Новый учебник, 2004.

4. Бауман З. Мыслить социологически. – М., 1996. – Введение и гл. 12.

5.Бачинин В.А. Сандулов Ю.А. История Западной социологии. Учебник. СПб, Лань, 2002.

6. Большой толковый социологический словарь, 2 тома (А-О) и (П-Я). М.,2002

7. Бородин Е.Т. Современная социология общества в контексте истории //Социально-политический журнал. – 1992. - №1.

8. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. М., 1990.

9. Вебер М. Социология религии (типы религиозных сообществ). Избранное. Образ общества. М., 1994

10. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. – М.: Гардарики, 1998.

11. Волков Ю.Е. Базисные понятия и логика социологической парадигмы //Социс. – 1997. - №1.

12. Галактионов А.А. Русская социология IX-XX вв. Учебник. СПб, Лань, 2002.

13. Гараджа В.И. Социология религии. М., 1995

14. Гидденс Э. Социология. М., 1999

15. Голосенко И.А.,Козловский В.В. История русской социологии XIX-XX вв.М.: Онега, 2002

16. Гофман А.Б. Сеть лекций по истории социологии. М.: Мартис, 1995

17. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта //Социологические исследования. 1994. №5.

18. Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. Введение в общую теорию конфликтов. – М., 1993.

19. Добреньков В.И. Кравченко А.И. Социология. М., 2001

20. Дойч М. Разрешение конфликта. Конструктивные и деструктивныепроцессы // Социолого-политический журнал. 1997. №1.



21. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт: политологический анализ. Ростов-на-Дону, 1992.

22. Зборовский Г.Е. Орлов Г.П. Социология. М., 1995

23. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: АО «Аспект – Пресс», 1994

24. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Россия на пути преодоления кризиса. М., 1995.

25. Здравомыслов А.Г. Фундаментальные проблемы социологии конфликта в динамике массового сознания // Социс. – 1993. - №8.

26. Здравомыслов А.Г., Матвеева С.Я. Межнациональные конфликты в России // Общественные науки и современность. 1996. №2.

27. Зиммель Г. Экскурс по проблеме: как возможно общество? // Вопросы социологии. – 1993. – Т.2. - №3.

28. Иванов В.Н. Конфликтология: проблемы становления и развития // Социально-политический журнал. – 1994. - №7-8.

29. Ильин В.В. Теоретическое и эмпирическое в социологии: смена парадигмы // Социс. – 1996. - №10.

30. Исаев Б.А. Социология. СПб. Питер, 2008

31. История религии. Отв. Ред. А.Н. Типсина. СПб., 1997

32. История социологии: Учебное пособие / А.Н. Елсуков и др. – Минск,1993

33. Калашников Д.В. Переговорный метод управления конфликтом //Социологические исследования. 1998. №5.

34. Козлова О.Н., Панфёрова В.В., Спасибенко С.Г. Социология в вузе: к вопросу о предмете и месте в системе обществоведческих дисциплин // Социально-политические науки. – 1991. - №2.

35. Козырев Г. Конфликты в организации // Социально-гуманитарные знания. 2001. №2.

36. Козырев Г.И. Конфликтология. Социальный конфликт в общественной жизни.// Социально-гуманитарные знания. – 1999 - №1

37. Константинова С.С., Миронов С. К. Социология. М.: Изд-во РИОР,2004

38. Конфликты и диалог политических культур в современной России. Под ред. А.В. Глуховой. Воронеж, ВГУ, 2005.

39. Кравченко А.И. Социология в вопросах и ответах. М., 2007

40. Красильников В. Ориентиры грядущего? Постиндустриальное общество и парадоксы истории // Общественные науки и современность. – 1993. - №2.

41. Краснов Б.И. Конфликты в обществе // Социально-политический журнал.– 1992.- №6-7

42. Култыгин В.П. История российской социологии. – М., 1994.

43. Кустарев А. Псы (болонки) войны. //Новое время – 1998. - №9

44. Лапин Н.И. Общая социология. М.: Высшая школа, 2006

45. Мнацканян М.О. О природе социальных конфликтов.//Социс. – 1997. -№6

46. Моисеев Н.Н. Информационное общество: возможности и реальность //Политические исследования. – 1993. - №3.

47. Молевич Е.Ф. К вопросу о структуре современного социологического знания // Социс. – 1997. - №6.

48. Мостовая И.В. Зачет по социологии в кармане. М.: АСТ, Рн/Д, Феникс,1999

49. Найдёнова Л.И. Социологические теории конфликтов и их разрешения //Социально-политический журнал. – 1994. - №1-2.

50. Немировский В.Г. Современная социология и российские культурные традиции // Социс. – 1994. - №2.

51. Парсонс Т. Система современных обществ. – М.: Аспект-Пресс, 1997.

52. Портянкин Б.А. Размышления о микро- и макросоциологии // Социс. –1992. - №1.

53. Преториус Р. Теория конфликта // Полис. – 1991. - №5.

54. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. Курс лекций. М.,2000

55. Семёнов В.С. Россия в сети конфликтности, между взрывом и согласием // Социс. – 1993. - №7.

56. Сергеев Б. Социология религии // Закон и право. - 2003 - №11

57. Скакунов Э.И. Природа политического насилия.//Социс. – 2001. - №12

58. Смелзер Н. Социология. – М., 1994.

59. Современная конфликтология в контексте культуры мира. М.: УРСС, 2001

60. Сорокин П.А. Человек и общество в условиях бедствия // Вопросы социологии. – 1993. - №3.

61. Социология в России: Учебно-методическое пособие для вузов / Под ред.В.А. Ядова. - М.: Изд. Института социологии РАН, 1998.

62. Социология. Основы общей теории. Под ред. Г.В. Осипова. М.: Норма, 2005

63. Социология. Под ред Д.В. Иванова. М., 2005

64. Социология. Под ред. Иванова. М.: Высшее образование, 2005

65. Спасибенко С.Г. Общество как субъект социальной жизни // Социально-политический журнал. – 1995. - №1.

66. Тихонравов Ю.В. Религии мира. М., 1996

67. Тощенко Ж.Т. Социальное настроение – феномен современной социологической теории и практики // Социс. – 1998. - №1.

68. Туров И.С. Общество как социальная система // Социально-политический журнал. – 1994. - №7-8.

69. Угринович Д.М. Введение в религиоведение. М., 1985

70. Фененко Ю.В. Социология. Учебник для вузов. М.:Проспект Велби,2007.

71. Фетисов В. Специфика социологии как науки и учебной дисциплины //Социально-политический журнал. – 1992. - №9.

72. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М.,1992.

73. Фролов С. С. Социология. М.: Изд-во «Логос», 1997

74. Фролов С.В. Социология: сотрудничество и конфликты. – М., 1997

75. Яблоков И.Н. Социология религии. М., 1979

76. Ядов В.А. Настоящее и будущее теоретической социологии в России //Социс. – 1995. - №11.

77.Яковлев Н.П. Социология. СПб., 1992

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети интернет необходимых для освоения дисциплины (модуля)

• ВЦИОМ – Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wciom.ru/

• Журнал «Социологические исследования» (СоцИс) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/socis.html

• Институт глобализации и социальных движений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.igso.ru/index.php

• Левада-Центр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/

• Росстат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/

• Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт социологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/

• ФОМ. Журнал Социальная Реальность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://socreal.fom.ru/

• Фонд «Общественное мнение» / ФОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fom.ru/

• Центр независимых социологических исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cisr.ru/

11. Методические указания для обучающихся, необходимые для освоения дисциплины (модуля)

Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса.

Самостоятельная работа студентов представляет собой осознанную познавательную деятельность студентов, направленную на решение задач, определенных преподавателем.

В ходе самостоятельной работы студент решает следующие задачи:

– самостоятельно применяет в процессе самообразования учебно-методический комплекс, созданный профессорско-преподавательским составом института в помощь студенту;

– изучает учебную литературу, углубляет и расширяет знания, полученные на лекциях;

– осуществляет поиск ответов на обозначенные преподавателем вопросы и задачи;

– самостоятельно изучает отдельные темы и разделы учебных дисциплин;

– самостоятельно планирует процесс освоения материала в сроки, предусмотренные графиком учебно-экзаменационных сессий на очередной учебный год;

– совершенствует умение анализировать и обобщать полученную информацию;

– развивает навыки научно-исследовательской работы.

Самостоятельная работа студента включает все ее виды, выполняемые в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС) и рабочим учебным планом:

– подготовку к текущим занятиям (лекция, практическое занятие, семинар, контрольная работа, тестирование, устный опрос);

– изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельное изучение;

кроме того:

– выполнение рефератов, домашних индивидуально полученных заданий на студенческих конференциях;

– участие в олимпиадах, конкурсах и другие работы, выполняемые под руководством преподавателя или без него.

 

12 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Образовательный процесс (как аудиторная, так и самостоятельная работа студентов) в рамках дисциплины «Человек в системе социальных связей» реализуется на основе комплекса методов обучения, включающих наряду с традиционными и новые педагогические технологии, в частности интерактивные, позволяющие наилучшим образом обеспечить формирование необходимых бакалавру компетенций. На лекционных занятиях наряду с традиционными формами изложения учебного материала предлагается использовать интерактивные эвристические формы обучения, например, дискуссия по проблемам, поднятым на лекции, или «мозговой штурм», направленный на решение поставленных преподавателем задач. Кроме того, целесообразно при изложении лекционного материала опираться на мультимедийные средства обучения: компьютерные презентации; учебные, документальные и публицистические видеофильмы и пр.

В ходе семинарских занятий применению интерактивных методов обучения уделяется особое внимание. Основными их формами выступают групповая дискуссия по заранее заявленным проблемам, ролевая игра (преимущественно в сочетании с групповыми формами работы), открытое обсуждение с элементами дискуссии устных докладов студентов, круглый стол по теме семинара, дебаты (в сочетании с элементами ролевой игры) и др. Для успешного решения задач, стоящих перед преподавателем и студентами на семинарских занятиях, необходимо обеспечивать интерактивность и при организации самостоятельной работы учащихся. Для достижения указанного результата преподаватель использует такие формы взаимодействия со студентами, как индивидуальные консультации при подготовке к семинарским занятиям, инструктаж по поиску и анализу (с последующей проверкой и оценкой) информационных источников по теме занятия, участие в формировании и организации работы временных студенческих коллективов для обеспечения групповой работы на семинарах.

13 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

1. Мультимедийный проектор в комплекте с ноутбуком и демонстрационным экраном

2. MMPI2 (уровень конфликтности)

3. Г.Айзенка

4. FСВ-ТI

5. МПВ Л.Сонди и 16F Кеттела

6. Контрольное тестирование

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.