Сделай Сам Свою Работу на 5

III. ПОНИМАНИЕ ПОБЕЖДАЮЩИХ: 2 РАЗЛИЧНЫХ КОНТЕКСТА (ОТКР. 2-3; 1 ИН. 4-5)





А. Контекст # 1: победа над мирским неверием: все верующие преодолевают в этом смысле.

Иоанн пишет о победе над миром три раза в двух стихах (1 Иоан. 5:4-5). Побеждаем в этом контексте именно верой в Иисуса и отказом от ереси, которой Иоанн противостоит в своем послании, а именно, учениям антихриста, которые говорят, что Иисус не был Богом и не пришел во плоти.

4Ибо всякий, рожденный от Бога, превозмогает мир.И эта победа, что преодолеламир – наша вера.5 Кто есть побеждающий мир, как не тот, кто верит, что Иисус естьСын Бога?(1 Иоан. 5:4-5)

B. Основной спорный вопрос заключался в преодолении ересей, веря в Иисуса как совершенного Бога и совершенного человека.

Мы побеждаем обман и темноту мира, отказываясь от ложных учений об Иисусе.

1Не всякому духу верьте … потому что много лживых пророков пришло в мир … 3Всякий дух, который не признает (сознает) Иисуса Христа, пришедшего во плоти, – не от Бога.Иэто дух антихриста … уже в мире … 5 Они от мира.Поэтомуони говорят как мирские, и мир слушает их.(1 Иоан. 4:1-5)

C. Контекст # 2: Преодоление неверности (предательства, вероломства): не все верующие превозмогают в этом плане.



Иоанн писал о преодолении сфер неверности в жизни верующего, как конкретно определенных, по-разному в каждом из семи писем церквям в Откровении (Откр. 2-3). Преодолеть означает ходить в духовной зрелости или быть последовательными, стойкими в повиновении.

10 Он приходит, в тот День … 11 Поэтому мы молимся всегда за вас, чтобы Бог наш посчиталвас достойными этого звания и совершил всякое благоволение благости … 12, чтобы имяГоспода нашего Иисуса Христа могло прославиться в вас, и вы в Нем … (2 Фес. 1:10-12)

D. Резюме: как неверующие, мы можем преодолетьневерие и мир, и в тот день мы становимся рожденными свыше христианами (1 Иоан. 5:4-5). Как верующие, мы преодолеваемневерность в наших жизнях только после того, как мы простираемся в послушании до конца своей жизни.

IV. ПОНИМАНИЕ, КТО ЕСТЬ ПОБЕЖДАЮЩИЙ В ОТКР. 2-3: ТРИ ПОЗИЦИИ

A. Точказрения вечной награды: верно, учит Слово, что награды в Откр. 2-3 даются в различной степени соответственно верности в любви и повиновении Иисусу. Награды даются вдобавок к дару вечной жизни. Иисус говорит церквям. Вопрос о спасении неизменен, в центре проблемы – особые сферы неверности, на которые Иисус обратил внимание в чьих-то жизнях. Не все христиане преодолевают конкретную неверность, на которую указывает Иисус в их жизни.



B. Точказрения потери спасения: учит, что верующие призываются к верности, чтобы избежать потери спасения. С этой точки зрения, не сумевшие преодолеть – синоним – потерявшие своё спасение. Подобные взгляды означают, что мы должны преодолеть всякую духовную незрелость, дабы не лишиться спасения. Это подразумевает, что спасаются только зрелые верующие. Прилежные работники в Ефесе, которым не хватало свежей любви к Иисусу, потеряли бы свое спасение, если бы умерли до добросовестного возобновления их первой любви.

C. Точка зрения всех верующих: учит, что все верующие являются Победителями уже только потому, что верят в Иисуса, а это все, что необходимо, чтобы быть Побеждающими (1 Иоан. 5:4-5). Вера в Иисуса предпочтительнее верности Ему – вот чему придается особое значение в этом позиции. Иными словами, и духовно зрелые и незрелые верующие – равные победители. Таким образом, все награды в Откр. 2-3 автоматически и в полной мере даются всем верующим как синоним дара вечной жизни. Вор на кресте получит такую же награду, как Павел и Иоанн Креститель.

V. ВЕРУЮЩИЕ МОГУТ БЫТЬ СПАСЕНЫ, ОДНАКО ПРЕТЕРПЯТ ЛИШЕНИЕ НЕБЕСНЫХ НАГРАД

A. Вечные награды могут быть потеряны. Бог помнит и вознаграждает хороших, и мы продолжаем двигаться в этом направлении до конца.

Он забывает о грехе, от которого мы отвратились, но Он также забывает то хорошее, от чего мы тоже отвернулись.



14 Если чье-то дело … еще продолжается, он получит награду.15 Если чье-то дело окажется сгоревшим, он пострадает отпотери, но сам будет спасен, но так, как выйти из огня (пройти сквозь огонь).(1 Кор. 3:14-15)

Смотрите, чтобы вы не потеряли то, над чем трудились, но чтобы вы могли быть вознаграждены в полной мере.(2 Иоан.

Держи крепко то, что имеешь, чтобы никто не смог заполучить (овладеть, схватить, достигнуть, присвоить, занять твое место) твой венец.(Откр. 3:11)

B. Доктрина наград оказывает давление на нас. Судьба всегда нажимает на того, кто говорит ей “да” на это.

Мы не входим в нашу вечную судьбу случайно или без усилий. Мы справедливо чувствуем благочестивое давление, если мы не изменяемся, потому что мы на самом деле упустим нечто из того, что потенциально наше.

C. Некоторые отвергают доктрину вознаграждения, основанную на наших ответах Иисусу, из-за “давления”, которое они чувствуют. Существует благочестивое давление, которое мы ассоциируем с нашей потенциальной судьбой в Боге. Некоторые думают, что благодать означает, что нет никакого давления. Божественное давление признает нас виновными, осуждает нас до тех пор, пока мы меняемся. Это “давление любви” названо страхом Господним.

9 Вы было опечалились ради Бога, так что вы ни в чем не могли понести ущерба от нас 10.Ибо печаль ради Бога производит покаяние, ведущее к спасению … а горевать по-мирски производитсмерть … 11 Вы опечалились праведно: какое старание (осмотрительность) это произвело в вас. (2 Кор. 7:9-11)

На конференции «Только одно» (Onething) Майк Бикль представил
учение «Поглощенные Божьей страстью» (6 сессий, см. конспекты проповедей).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.