Сделай Сам Свою Работу на 5

Таким образом начинался хороший летний день.





Действие 2. (Урок алгебры)

(После видео со сном продолжается урок, где главного ученика вызывают к доске или с места спрашивает)

Участвуют:

Вадимовна – Оля Сафронова

Ученики – Спас Кирилл, Мазлов Илья, Акимов Владимир, Ковин Никита

Вадимовна: Кирюш… (Пауза, Кирилл протирает глаза, потягивается) Кирюш, а ну-ка скажи основное тригонометрическое тождество?

Кирилл: (мычит)…

Вадимовна: Тааак, значит 10 класс прогуляли и 11 тоже? Я удивляюсь, как вы ЕГЭ сдавать будете! Если вам это не надо, вы все можете быть свободны!!

 

Кирилл: Ирина Вадимовна, ну простите!

 

Вадимовна: А что простите? Весь прошлый год гуляли, ничего не делали! У вас дембель с сентября! Ничего не делаете, это вам надо, не мне. Свои 24 балла вы и так наберете, а дальше – как хотите.

 

Кирилл: Ну Ирина Вадимовна, ну правда…

Вадимовна: Ой, ладно, делайте, что хотите. (Протягивает листочки Ковину Никите) На вот, Никит, иди к доске: вот этот (показывает что-то на листочке) пример.

(На заднем плане начинают разговаривать Кирилл, Илья и Володя, Никита делает вид, что что-то пишет на доске)

Илья: Слышь, я вчера в автобусе такое видел, закачаетесь…



Вадимовна: (Строго) Илья, прекрати разговаривать, громче меня разговариваешь, может быть ты урок вместо меня вести будешь?

Кирилл: Ну так что там?

Илья: Там такая ехала… с такими… (Показывает)

Вадимовна: (Очень строго) Илья!!! Ну хватит уже!!! Никита, что там у тебя?

Никита: Ирина Вадимовна, да здесь какой-то пии… на три в ответе получается…

(Вадимовна что-то проверяет и кивает головой)

Вадимовна: Да, все правильно, садись.

(Никита садится и сразу же достает телефон и что-то на нем нажимает)

Вадимовна: (Строго) Никита, сейчас отберу телефон!

Никита: Какой телефон? Нет никакого телефона. (Сразу же убирает телефон)

Вадимовна: Итак, ребята, записываем определение: «Производной от заданной функции…

Кирилл: (Тянет руку) Ирина Вадимовна, можно выйти?

Вадимовна: Кирилл, потерпи, мы сейчас все выйдем. Не отвлекаемся… (Быстро проговаривает) «Производной, от заданной функции… (Отчетливо) … называется выражение, имеющее вид…

Илья: Ирина Вадимовна, а почему 8ого марта дискотеки не было?



Вадимовна: Светлана Сергеевна делала проверку, и выяснилось, что провода в подсобке не соответствуют нормам, и во время дискотеки слишком велика вероятность возгорания эти узлов. И вообще, Илья, не отвлекай меня по пустякам!

(Звенит звонок)

Вадимовна: Эх, опять ничего не успели. Ладно, записываем домашнее задание: все номера со страницы 123, пункт (а).

(Володя корчит гримасу)

Вадимовна: Володя? Тебе что-то не нравится?

Володя: Нет, нет, все хорошо.

(Никита и Кирилл быстро собираются и выходят, Володя почти убегает, цепляет ногой стул, роняет его. Илья медленно собирается, поднимает стул.)

Вадимовна: Илья, ну как же так можно, ведь ЕГЭ же вам сдавать, не мне…

Илья: Да, Ирина Вадимовна

Вадимовна: Надо же как-то поответственнее быть…

Илья: Конечно, конечно…

(В таком духе Илья уходит за кулисы)

(надо это действие исправить так, как мы репетировали. И убрать половину. Кто помнит — милости прошу. И да: мамашки говорят, надо «жестче вернуть его в реальность». Попросить сдать контрольную или типа того)

 

Действие3 (В учительской)

Участвуют:

Директор -

Разина - Оля Сафронова

Крылов — Влад Сахно

Андрей Львович — Александр Алексеев

Белова — Николь Спиридонова

Кто еще?

Два учителя начинаю обсуждать поведение учеников, шепчутся, это переходит в рассказывание смешных историй связанных с учениками, к ним подключаются другие учителя, и они начинают смеяться

Тут поворачивается директор и громко говорит

-“У нас совещание, или что? Разина, Крылов, ну-ка прекратить болтать, как дети малые



После чего все успокаиваются, директор продожает что-то вещать, потихоньку ее голос затихает и становится фоновым, и учителя опять начинают шептаться, после чего звенит звонок и они радостно убегают на свои уроки.

(Андрей Львочич говорит: вот сегодня на уроке мне удалили виндовс, я ему говорю ты куда лезешь я тут главный без меня ничего не трогать)

(про физруков лучше убрать. И написать конкретные реплики, или хотя бы их часть)

 

Действие 4 (Уроки в стиле кино)

(Голос за кадром)

«К концу учебного дня все устают, и последние уроки даются как какие-то испытания, особенно если это урок английского языка…»

1. Урок английского языка.

Участвуют:

Мишина ЕА – Силиванова Вероника

Ученики – Коровкин Владимир?,

Урок начинает на русском, затем переходит на английский, ученик с отсутствующим видом смотрит по сторонам. Через какое-то время Елена Анатольевна переходит на японский, появляется в кимоно и задает ученику вопрос. Тот ничего не понимает (голос за кадром гнусаво переводит, как в старом кино)

Фразы:

1) Mind your own business

2) Fancy that

3) Stop grumbling

4) What are you doing I wander

5) Put away all your electronic devices

 

2. Урок физики (Семнадцать мгновений весны)

 

Участвуют:

Белова ЕА – Спиридонова Николь

Ученики – Зайцев Макс + кто-то еще

Елена Анатольевна рассказывает какую-нибудь тему, а ученик в голове прокручивает:

«Интересно Елена Анатольевна отпустит нас пораньше? Ведь уже седьмой урок и мы все устали. Наверняка она понимает, что мы уже не воспринимаем ее слова. Хотя настроена она серьезно, и фильм начала показывать. Может хоть на 15 минут?(смотрит в окно) 10 класс уже отпустили, а нам еще полчаса сидеть. Наверно я не выдержу. Надо отпросится в туалет, интересно учителя понимают, что мы просто блуждаем по школе? Наверно они догадываются

К физрукам сходить...Ой, я и тему не написал интересно, что за тема…

Ученика спрашивают, он опять начинает раздумывать что бы ответить как уйти от двойки. (звенит звонок, все уходят, и (раз уж про Семнадцать мгновений) учитель в конце добавляет «А вас, Зайцев, я попрошу остаться...»)

 

3. Урок у Григория Львовича (боевик )(предлагаю Рэмбо — никаких нехороших ассоциаций+запоминающийся видеоряд)

Участвуют:

Львович – Влад Сахно

Ученики – Ковин Никита, Крендлина Софья, Войцехович Андрей, Спиридонова Александра, Овакимян Тигран, Ермилова Екатерина

 

Начинает собирать тетрадки, все начинаю говорить типо забыли,

У него внутри под музыку из фильма(боевик) начинает внутри потихоньку все закипать, потом кто-то приходит через мин 15 после звонка, у него вторая волна, и когда кто то разбивает его гаджет он начинает как в фильме просыпается, это было ведение.

 

(Львович сидит, на фоне играет песня «Я козырный парень»)

 

Львович: Давайте, солнышки, сдаем домашку.

 

(Один ученик встает и сдает открытую тетрадку. Львович зло смотрит на класс)

Львович: А остальные? Где домашка? Никита?

 

Никита: Григорий Львович, я забыл…

 

Львович: Опять? Прекрасно (Делает вид, что ставит двойку). Прекра-асно. Саша, где твоя домашка?

 

Саша: Григорий Львович, можно я вам завтра принесу?

 

Львович: Конечно… Конечно… Правильной дорогой идете, товарищи

(Тут входит опаздывающий Андрей, Григорий Львович продолжает злиться)

(кто-то еще подходит к столу, нечаянно зацепляет какой-то гаджет, тот падает и разлетается. Играет музыка, Григорий Львович поднимается, громко заряжает оружие, стреляет, все падают. (В конце музыка «Танго расставания») Затем кто-то поблизости его переспрашивает, звук пробуждения, все возвращаются на места)

Львович: Ничего, солнышки. Ничего...

 

Действие 5(Танец)

Участвуют:

Танцуют – Лена Шамова, Саша Спиридонова, Влад Сахно, Кирилл Спас, Антон Азерников

 

Один из учеников сидит в классе, думает (вслух или закадровым голосом)

- Черт, надоело как все это...не могу больше, конец дня, минут двадцать от урока...что же делать? Музыку хоть послушаю...

(включает музыку, начинается танец)

(здесь еще можно поставить семиклассников — ученик продолжает думать, что бы еще случилось, вбегают мелкие и начинают мешать. Тут, кстати, и Марину Александровну поставить можно)

 

Действие 5 (Сценка с Харитоном)

 

Участвуют:

Таисия Федоровна –

Ученики -

В качестве вступления кто-то вспоминает про уроки драмы, о том, что мы делали на них, а затем решает показать.

 

Чуть только прокричал петух, Тимофей выскочил из окошка на крышу и испугал всех, кто проходил в это время по улице. Крестьянин Харитон остановился, поднял камень и пустил им в Тимофея. Тимофей куда-то исчез. "Вот ловкач!" - закричало человеческое стадо, и некто Зубов разбежался и со всего маху двинулся головой об стену. "Эх!" - вскрикнула баба с флюсом. Но Комаров сделал этой бабе тепель-тапель,и баба с воем убежала в подворотню. Мимо шел Фитилюшкин и посмеивался. К нему подошел Комаров и сказал: "Эй, ты, сало!" - и ударил Фитилюшкина по животу. Фитилюшкин прислонился к стене и начал икать. Ромашкин плевался сверху из окна, стараясь попасть в Фитилюшкина. Тут же невдалеке носатая баба била корытом своего ребенка. А молодая толстенькая мама терла хорошенькую девочку лицом о кирпичную стенку. Маленькая собачка, сломав свою тоненькую ножку, валялась на панели. Маленький мальчик ел из плевательницы какую-то гадость. У бакалейного магазина стояла длинная очередь за сахаром. Бабы громко ругались и толкали друг друга кошелками. Крестьянин Харитон, напившись денатурату, стоял перед бабами с расстегнутыми штанами и произносил нехорошие слова.

Таким образом начинался хороший летний день.

 

(вот сюда, нагнетая абсурда, можно добавить сцену из первого сценария со стихами и клятвами (без клятв, впрочем). Немая сцена, все стоят, выходит «магистр», читает стихи, уходит со словами «Учитесь, отроки!..»)

 

Последнее действие (Кончается опять сном)(не думаю, что это необходимо)

<Это надо придумать еще>

(предлагается сделать награждение в виде лотерее, но в данном варианте сценария это прописывать необязательно)

В Конце(Наше пожелание ученикам и школе в самом конце)

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужно!!!

Звучит «ГИМН ШКОЛЫ»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.