Сделай Сам Свою Работу на 5

В делах, мечтах и песнях, и в области идей.





И праздник для студентов, что здесь всегда проходит,

Нам высветит поистине талантливых людей!

Следующая номинация «Артист больших и малых сцен» .На получение Гран-при в данной номинации претендуют студенты, которые принимали и принимают активное участие в жизни факультета и университета, которые занимаются на факультете дополнительного образования, являются победителям городских, областных конкурсов и фестивалей, проявляя при этом свои лидерские качества. Они — участники вузовских, городских, областных молодежных объединений и организаций.

(Музыка фоном. Ведущие называют фамилии номинантов и приглашают их на сцену.)

На сцену приглашаются ______________________________________.

 

Выход

Номер

В номинации «Лучшая группа» по итогам 2012-2013 учебного года побеждает 11 группа. На сцену приглашаются куратор группы О.И. Артюхин и староста группы Дарья Усимова.

Выход (новое поколение)

Финальный Номер

Уважаемые гости! Церемония вручения премий «Прорыв года» объявляется закрытой!

1-й ведущий:

Всего доброго вам, уважаемые гости!

2-й ведущий: Успехов вам, друзья!

1-й ведущий:

Чтоб это прекрасное событие осталось в истории на­шего факультета, мы предлагаем всем лауреатам сделать памятную фотографию с руководителем факультета и преподавателями.



(Музыка. Гости и студенты покидают зал.)


 

Конкурс самодеятельности

 

Сценарии 35-летия Могилевского государственного университета продовольствия
(звучат фанфары)

На сцену выходят ведущие:

Вместе: И так мы начинаем!

Номер Х/С
Песня «Под крышей дома моего» декан

(На фоне звучащей песни Ю.Антонова «Под крышей дома моего» на сцену выходят ведущие. Песня постепенно стихает, и говорят ведущие.)

Ведущий 1:
Мы все спешим за чудесами,
Ведущий 2: Но нет прекрасней ничего,
Ведущий 3: Чем снова встреться здесь с вами
Вместе: Под крышей дома своего…

(звучит минус «Под крышей дома своего»)

1: Добрый день! Мы не случайно начали наш праздничный концерт именно такими словами: «Под крышей дома своего…»
2: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, университет может смело претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
3: Итак. В нашем доме…
1: В нашем родном доме сегодня праздник!!!
(звучат фанфары)
1: Друзья! Сегодня мы собрались в этом зале.
Чтоб встретить славный юбилей!
2: Сказать вам всем, что раньше не сказали,
Воздать вам должное как можно веселей.
3: Знаете, нам по-прежнему вериться:
Пока крутиться наша Земля.
Главным достижением человечества – будет
Вместе: Университет продовольствия!



1: В нас есть мудрость талантливо-дерзкая,
Мы будем солнце нести на крыле…
2: Могилевский государственный университет продовольствия –
Университет дальнего действия.
3: Самый лучший на земле!

Номер Х/С
Песня «Мой университет»
(звучит пафосная музыка, в таком же стиле выходят и ведущие)

1: Мой слог, возвышен будь, когда я говорить начну
О том, кто для меня всего дороже.
О том, кого всем сердцем я люблю;
Величественней будь и строже…
2: Если б не было бы ректора,
То и не было б, наверное,
Ни инженера, ни технолога,
Ни Циолковского, ни Коперника.

3: И поныне бы, наверное,
Если б не было бы ректора,
Все открытые Америки
Остались неоткрытыми.

1: И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

2: Без его бы сердца доброго
Не был нас, наверное,
И поэтому с удовольствием
Приглашаем его на сцену мы.

(выступление ректора)

1: Давайте подведём черту
Речам торжественным, весомым.
И интонацию сменяем ту
На тон шутливый и весёлый.

(звучит весёлая скоморошья музыка, появляются скоморохи)

С 1: Собирайся, честной народ!
Не на пир, не на хоровод,
С 2: Не на праздную забаву.
Мы потешим вас на Славу!
С 1: Всё расскажем без утайки!
Только правду, а не байки.
С 3: В Белоруссии Могилёв стоит,
В Могилеве том, да на площади,
Да на площади, да на улице
Университет стоит, да продовольствия,
С новой лестницей, да с фойе крутым.
С 2: Много лет прошло со дня создания,
35 – с появления.
И стоит МГУП – свет очей моих,
Свет очей моих – ясна зоренька.
Ясна зоренька - факультетов тьма.
Факультетов тьма – да все разные.
С 1: Только для меня завсего милей,
Завсего милей, да приятнее
Лишь один из них – в сердце он проник.
Ой, ты гой еси – механический факультет.
Факультет то наш – студентам добрым рад.
Поступили сюда добра молодцы,
Добра молодцы – красна девицы.
Вместе: Слава! Слава тебе!
Университет родной!
С1: До земле поклон князю-батюшке,
С2: До земли поклон княжне-матушке,
С3: И боярам всем и боярыням
До земли поклон-уважение.
С1: Пускай будет мир в нашем княжестве.
Пусть царит любовь, понимание,
Понимание, уважение.
С2: Веселись и пой, будь всегда живой.
Милый, дорогой, вечно молодой,
С3: Яркий боевой – будь всегда такой.
Будь всегда такой –
Вместе: УНИВЕРСИТЕТ РОДНОЙ!



Номер х/с
Песня «Родина» (выходят ведущие)

1: Декану (деканам) посвящается:
2: Тяжелей, чем ваш труд, не бывает.
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Не жалеть для студентов ничего!
1: Мы преданность сердечную храним,
Благодарим декана мы без лени,
Декан – пред именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!

Номер Х/С
Песня «Белая лебедь

2: Счастье быстротечно,
Уйдёт, напрасно ждать,
И только знанья вечны,
Их можно передать.

3: Не знаем мы, как выразить словами
Всё доброе, что сделали Вы нам,
Поэтому огромное спасибо
Мы говорим сегодня преподавателям!

Номер х/с
Стихи

1: Пора уже поговорить и о студентах Могилевского государственного университета продовольствия. Нужно, наконец, разобраться, что же это за люди.
2: Нет ничего проще. Студенты – это учащиеся вузов и техникумов…
3: А точнее, студенты – это часть человечества. Причём студенты нашего ВУЗА самые весёлые.
1: Они везде. На лекциях…
2: И на дискотеках…И на самых интересных концертах…
3: В научных лабораториях…
1: И в молодежных кафе.
2: Итак, каждый из нас кое-что знает об этих загадочных студентах. Остаётся обменяться информацией и словесный портрет студента университета продовольствия будет готов.
3: Ну а пока мы работаем, для вас поёт:

номер х/с ( на сцене появляется студент в наушниках с портфелем и тубусом, к нему подходит ведущий с микрофоном)

В1: О! Студент, попробую взять у него интервью. Молодой человек как вас зовут?
С: Ну. Федя!
В1: Вы студент?
С: Ну, студент, ..пока…Тьфу, тьфу, не сглазить.
В1: Может быть. Вы ответите на несколько вопросов?
С: Только по билету, на дополнительные, я не сумею.
В1: Вы нас не поняли. Мы хотим взять у вас небольшое интервью.
С: А, это пожалуйста, это сколько угодно.
В1: Ваш самый памятный день минувшего семестра. Федя?
С: День, когда я пересдал физику.
В1: Что вы считаете самым трудным в учёбе?
С: Пересдачу физики.
В1: А самым лёгким?
С: Пересдачу химии.
В1: Можно ли назвать минувший семестр удачным для Вас?
С: В этом году я успешно пересдал физику, химию, математику, сопромат.
В1: С чем вы подходите к сессии?
С: С вопросом: удастся ли мне пересдать физику, химию, математику, сопромат?
В1: И наконец, что бы вы хотели пожелать студентам в День праздника?
С: Учиться так, что бы не пересдавать физику. Химию, математику, сопромат. (уходит)
В1: Ну что же, а для нашего Феди и для всех вас следующий номер.

Номер х/с

В2: Интересно, а что волнует студентов вне института. Например дома, в общежитии.
В1: Ну, это не так сложно. Ко мне совершенно случайно попало письмо студента домой.
В2: Чужие письма читать не хорошо.
В1: Не беспокойся, согласие студента получено. Вот оно (достает и читает): «здравствуйте, дорогие мама и папа! Сейчас уже 2 часа ночи. А я сижу в общежитии под дверью в свою комнату и пишу вам письмо. Потому что в комнату меня не пускают. Говорят, сегодня не моя очередь ночевать. Глаза слипаются. Но заснуть не могу, потому что сижу на стуле с одной ножкой. Других у нас в общежитии нет. А потому, что бы не заснуть. Пишу вам письмо…
Дорогие мои, любимые родители! Очень по вам соскучился – пришлите, пожалуйста, денег! Ведь вашего последнего письма, в котором вы послали мне 300 тысяч. Я не получал. Поэтому вот уже несколько дней, как я ничего не ем. Только пью. Хотел устроиться в профилакторий. Говорят, там хорошо. Питание трёхразовое: понедельник, среда, пятница. Но в профкоме сказали, что не устроят, и наоборот. Записали меня в дружину. Я в неё два раза походил и выписался. Сразу, как из больницы выписался, так и выписался. Ну вот. А так всё хорошо. Правда, недавно мои друзья по этажу меня в свою общину приняли. Это значит, что до этого моим было, то теперь общим тало. И брюки, которые дядя Гоша прислал, тоже. Они как вступительный взнос пошли. Папочка. Если будет настроение – вышли деньги. Ста семидесяти-ста восьмидесяти тысяч на брюки должно хватить…Ну вот. А так всё остальное хорошо. Дорогие мои, разлюбимые родители! Пишите почаще! Как Вы? Как бабаушка? Здарова ли она, получает ли всё так же регулярно пенсию? Если да. То почему не пишет? Словом помните, что у вас есть сын, который никогда вас не забывает. И если вам не трудно, то высылайте – он поможет. Ваш сын Серожа.
P.S. Лучше, еслі ответ вы переведете телеграфом”
В2: Ну что же а для нашего Сероженьки и всех проживающих в общежитии звучит следующий музыкальный номер.ъ

Номер х/с

В1: Сегодня у нас большой праздник!
В2: С 35-летием сегодня
Поздравляем от души.
Всем желаем настроенья,
А уж как Мы хороши!
В3: Будем петь мы друг для друга
Много разных песен.
А пока пускай танцоры,
Наш украсят вечер!

Номер х/с
Вальс

В1: Как известно, учеба – главный труд студента и основная проблема преподователя. А мы еще об учебе почти ничего не скзали.
В2: Действительно, за пять лет студенты сдают десяткиэкзаменов и зачётов. Сотни проектов и лабораторных. И при этом не теряют чувства юмора.
В3: А вот что бы преподователи не теряли это чувство –предлагаем для них несколько бесплатных советов.
В1: Преподователи:
- не ищите встречи со студентом: когда вы ему понадобитесь, он сам найдёт Вас.
- Во время экзамена не смотрите пристально на студента, он может подумать, что вы подозревате его в списывании и обидеться!
- Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос, если студент его не расслышал, а незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему.
- Если вы задали вопрос, а студент отвечает неправильно, то вполне возможно. Что он просо хочет вас проверить.
Вопросы, которые студенту задавать не рекомендуется:
- Какой экзамен он пришёл сдавать? Он же не спрашивает Вас, какой экзамен вы принимаете.
- Почему вы видите его в первый раз? Он же не виноват, что вы весь семестр были так не внимательны.
И главное, помните: Вы у студента не один!»

Номер х/с

В1: А теперь Советы студентам:
- Если во время подготовки к экзамену вам захотелось поработать над конспектом, полежите полчаса, желание пройдет само.
- Когда преподаватель заподозрит, что вы списываете, демонстративно делайте своё дело – экзаменатор глазам своим не поверит.
- То, что ваш профессор был студентом, еще не значит, что вы будете профессором.
- Когда два раза сдаешь один и тот же экзамен, приобретаешь знания, но теряешь стипендию.
- тяжело заниматься на первом курсе первые несколько лет. Дальше будет легче.

Номер х/с
Стихи

В1: Студенты. Студенты, студенты…Молодые люди, умудряющиеся на двести тысяч в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные.
В2: Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие когда все отдыхают. Цвет, красоты и гордость семьи. Взявшие у родителе всё лучшие и продолжающие брать снова и снова.
В3: Студент Могилевского государственного университета продовольствия – это не звание и не профессия. Это состояние человека. И, вероятно. Одно из самых замечательных.

Номер х/с
Песня

В2: Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Нашим преподавателям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока Земля жива.
В3: Преподаватели, мы все вам благодарны
И говорить об этом можем без конца.
И вам, чтоб помнили всегда об этом
Свою подарим песню и сердца!

Номер х/с
Песня «Зимний сад»

В1: Университет! Нет в мире слов таких, чтобы тебя восславить,
Чтоб облик твой в веках и в памяти оставит.
Не надо громких слов!
От них слабеют плечи.
Тебя студенты увековечат…
В2: В делах своих земных и подвигах прославят,
На долгие года след на земле оставят –
Твой звездный след, твой Млечный Путь лучистый,
Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.
В3: Университет, быть тебе звездою во вселенной!
Университет продовольствия – будь благословенным.

Финальная песня
«О хорошем настроении»

В1: Большое спасибо за внимание!
В2: Мы рады что вам понравилось!
В3: До новых встреч, друзья!
Вместе: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

МОНОЛОГ кафедры мат-ки

^ ПИСЬМО ВЛЮБЛЕННОГО ФИЗИКА МАТЕМАТИЧКЕ

Наконец-то я набрался мужества и решил тебе открыть сферу своей души. В отдаленных пространствах моего сердца светит яркий и прекрасный луч любви, который пересекает вдоль и поперек мою душу. Ты для меня, как противоположный полюс магнита, чувства к тебе по­добны незатухающим колебаниям высокой амплитуды. Полушария мое­го мозга постоянно генерируют мысли о тебе. Методом индукции я под­считал, что проекции наших судеб пересекутся на плоскости жизни. Мне снятся косекансуальные сны, где наши души интегрируются в трехмер­ном пространстве. В них твои черты предельно красивы и изящны, как «улитка Паскаля». Глядя на тебя, я искрю, как перегоревший конденса­тор. При встрече с тобой мой разум стремится к нулю. Я надеюсь, что мы скоро продифференцируемся и устремимся к бесконечности сча­стья. Соединившись, мы, как электрон и позитрон, высвободим порцию

положительной энергии любви!

Люблю. Твой Физя.

ОТВЕТ Мой милый, дорогой, любимый Физя!

Хочу рассказать тебе о своих чувствах и, надеюсь, что ты меня поймешь. Конечно же, основанием наших отношений стала наша пер­вая встреча, которая была результатом вычитания тебя из массы дру­гих парней и вычисления разницы между вами. Но чем чаще я тебя видела, тем больше ты выделялся из множества этих минимумов.

Сейчас же о твоих достоинствах я могу говорить, не переставая. Итак, начну с доказательств моего чувства к тебе, хотя это можно принять и за аксиому. Будем основываться на том, сколько твоих досто­инств я могу выделить. Первое из них - это, конечно, твой характер. Он одновременно и прост, как правильный треугольник, и сложен, как декаэдр. Каждая отдельная его черта просто сводит меня с ума, а все вместе они выглядят также идеально, как единичная окружность.

Теперь, о твоей внешности. Ты не представляешь, как я люблю то­нуть в твоих глазах неопределенного спектрального состава, глубина кото­рых стремится к бесконечности. Как мне нравится чувствовать на себе твой взгляд, иногда такой загадочный, как мантисса десятичного логариф­ма, как сводит меня с ума угол наклона твоих бровей и ломаная линия тво­их губ! Ты мне бесконечно дорог. Без тебя я как система координат без своего начала, как комплексное число без мнимой части, как уравнение без переменной, как пирамида без ребра. Если же спросить меня о твоих не­достатках, то я не могу вспомнить ни одного, так как ты для меня - абсо­лютная величина, а относительная погрешность моих измерений, как пока­зывают расчеты, стремится к нулю.

Надеюсь, ты понял, что чувство мое к тебе также постоянно, как число «пи», и истинно, как теорема Пифагора. Осталось лишь доба­вить, что ты всегда можешь на меня рассчитывать, и все, что у меня есть, я готова поделить на двоих. Проведя дифференцирование, ин­тегрирование и полное исследование функции наших отношений, я пришла к выводу, что мы просто созданы друг для друга, так же, как касательная для кривой, медиана для треугольника и корень для урав­нения.

Теперь дело за твоим решением, но с ним не торопись, ведь от этого зависит функция нашего будущего.

С максимальной любовью, твоя положительная полуось по имени, Матяня

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.