Сделай Сам Свою Работу на 5

Подразделение не может подходить ближе, чем на 1 дюйм к любому другому подразделению или к непроходимому ландшафту.





Это правило нужно для того, чтобы подразделения на поле боя не смешались в цветную кучу, особенно если многие подразделения выглядят одинаково. В отношении подразделений противостоящих сторон это важно тем более, ибо, если подразделения находятся на расстоянии дюйма друг от друга, то они НЕ находятся в ближнем бою, если стоят вплотную друг к другу – то находятся и должны сражаться. Это важно знать с самого начала.

Это правило неприменимо, если подразделение совершает нападение. Это совершенно естественно, ибо весь смысл нападения как раз и состоит в том, чтобы подойти к противнику вплотную и вцепиться в горло ненавистному врагу. Также иногда бывает так, что одно подразделение, нападая на другое, подходит ближе, чем на 1 дюйм, к третьему подразделению, на которое оно НЕ нападет. Это тоже допустимо, но после того, как сражающиеся подразделения выстроятся, противники должны отодвинуть свои подразделения на дальность в 1 дюйм, чтобы чётко разделить тех, кто сражается, и тех, кто в ближнем бою не участвует.

 

Обычной ошибкой является то, что игроки измеряют расстояние от передней части подразделения, и затем ставят это же подразделение задней частью к измеренной отметке. Это не верно, ибо тогда к дальности движения вы необоснованно прибавляете длину самого подразделения.



 

Всегда нужно использовать одну и ту же точку для измерения начальной и конечной позиции подразделения, например, передний ряд.

 


Страница 14

Маневры

В игре различаются 2 вида маневров, которые позволяют вам поворачиваться или менять конфигурацию построения своего подразделения: поворот и полное перестроение.

Как и при любом другом движении, подразделение не может выполнять маневр, если это приведёт к тому, что какая-либо его модель окажется ближе, чем в 1 дюйме от другого подразделения.

При любом маневре применимо ограничение: ни одна модель в подразделении не должна пройти больше, чем свое удвоенное Движение. То есть люди (Движение 4) при полном перестроении не могут проходить более 8 дюймов.

 

Поворот

При повороте один передний край подразделения вращается вокруг второго переднего угла подразделения, эффективно поворачивая подразделение, и подразделение заканчивает маневр, смотря в другую сторону.



Поворот - это самый простой способ сменить ориентацию подразделения и направить его в другую сторону. При повороте один передний край подразделения вращается вокруг второго переднего угла подразделения, эффективно поворачивая подразделение, и подразделение заканчивает маневр, смотря в другую сторону. Во время нападений вам не надо измерять дальность движения, которая расходуется для совершения поворота, но при выполнении поворота в фазу Остальных Перемещений дальность, затраченная на совершения поворота, рассчитывается следующим образом.

При повороте считается, что подразделение прошло такое расстояние, которое при повороте прошла самая уделенная от оси вращения модель. Чаще всего это модель в первом ряду, которая находится в переднем углу подразделения, противостоящем оси вращения. Но если глубина вашего подразделения больше, чем его ширина, это может быть модель, противостоящая оси вращения по диагонали, в последнем ряду.

Подразделение может поворачиваться несколько раз во время своего движения в один раунд, до тех пор, пока на все эти маневры у него достаточно Движения. Подразделения не могут совершать повороты назад.

 

Полное перестроение

Подразделение может полностью изменить свое построение и сменить направление, в котором оно смотрит, ценой отмены всех остальных перемещений и стрельбы в этот раунд.

Подразделение может полностью изменить свое построение и сменить направление, в котором оно смотрит. Этот маневр называется Полное Перестроение. Командир подразделения перестраивает своих солдат в соответствии с нуждами текущего момента боя.



При полном перестроении на месте сохраняется центр подразделения, и при этом вы можете построить подразделение как угодно (согласно правилам построения) и развернуть его лицом в любую сторону. Помните: ни одна модель в подразделении не должна при перестроении пройти больше, чем свое удвоенное Движение.

Полное перестроение - это сложный и длительный маневр и обычно, если подразделение его выполняет, то оно не может более двигаться в этот раунд, не может стрелять. Но, если подразделение включает музыканта, то есть вероятность, что подразделение сможет и подвигаться и пострелять в этот раунд после полного перестроения. Более подробно это описано на странице 95.

 

При повороте один угол подразделения двигается вперед (по кругу), в то время, как противоположный угол подразделения остается на месте, служа осью вращения. Подразделение вращается вокруг одного из своих передних углов и заканчивает маневр, смотря в другую сторону. Ниже приведен пример того, как подразделение, используя повороты, огибает лес.

 

Подразделение может использовать полное перестроение для того, чтобы сменить количество рядов или колонн (А), сменить ориентацию (В), или всё вместе (С).
Страница 15

Последовательность действий в фазу движения

По одной пройдите все суб-фазы, которые даны в столбце слева. Все ваши подразделения в любую суб-фазу могут выполнять любые доступные им приказы. Просто помните, что вы должны закончить одну суб-фазу прежде, чем начинать действовать в другую.

Каждое подразделение может что-то делать лишь в одну из суб-фаз, если, конечно, его специальные правила не позволяют ему обратного.

 

Первый раунд

В самом начале игры, думаю, ни одно подразделение не будет иметь возможности совершить нападение, так же, как и не будет отступающих подразделений.

В большинстве случаев это означает, что если в игре нет каких-либо экзотических подразделений, таких, как, например, Отродья хаоса, которые двигаются в фазу обязательных перемещений, вы можете пропустить первые три фазы и сразу перейти к фазе Остальных Перемещений.

 

Фаза Движения

  1. Начало Раунда

Некоторые модели имеют специальные правила, которые заставляют их действовать или проходить тесты на начале хода. Самое время.

  1. Объявление нападений

Если вы хотите, чтобы какие-либо ваши подразделения совершили нападение в этот раунд, вы должны объявить их в начале раунда.

  1. Обязательные перемещения

Те ваши подразделения, которые по каким-либо причинам обязаны перемещаться в Фазу Движения, перемещаются на этом шаге.

  1. Остальные перемещения

На этом шаге перемещаются все остальные ваши подразделения.

 

Начало Раунда

На этом шаге игрок должен выполнить все специальные правила, которые требуют от него что-то сделать в начале раунда.

Некоторые правила требуют от игроков выполнить какие-либо действия в начале своего хода. Чаще всего это тесты на Психологию (как - это описано в соответствующем разделе этой книги) или правила, специфические для различных армий, например, «Враждебность» в армии Орков & Гоблинов. Такие правила встречаются не часто и все они описаны в соответствующих разделах Книг Армий разных рас. Если вы ничего не должны сделать в эту фазу, то это хорошее время для того, чтобы перевести дыхание между ходами, убрать с поля боя валяющихся там солдатиков, кубики и вообще, собрать мысли в кучку перед следующим ходом.

 


Страница 16-17

Я кое-что забыл в обозе…

Бегство - это не всегда удел трусов и негодяев. Умный генерал использует бегущее подразделение для того, чтобы выманить пылкого врага из его боевого построения и затем захлопнуть ловушку, напав на него с флангов. Здесь, однако, есть и отрицательные стороны: ваше подразделение, возможно, никогда более не сможет восстановить порядок и, кроме того, его бегство может вызвать панику в вашей армии.

 

Нападение

· Объявите нападение

· Отработайте реакцию на нападение

· Выберите новое подразделение и перейдите к пункту I.

· Подвиньте всех нападающих в том порядке, в каком вы хотите.

 

Нападение

Нападение - это одна из самых важных фаз во всём раунде это именно тот момент, когда вы приказываете своим солдатам оставить маневрирование и перейти к тому, что и называется войной –кровавому рукопашному бою. Здесь самым важным является правильно выбранный момент для атаки. Отдадите приказ слишком рано – и ваши солдаты не добегут до врага. Замешкаетесь с приказом – враг сам атакует вас, перехватив инициативу. Отдать приказ о нападении в нужный момент – это то, что отличает хорошего генерала от мертвого.

В эту суб-фазу вы выбираете одно своё подразделение, и указываете, какое подразделение противника ваш отряд хочет атаковать. После этого ваш противник имеет возможность выбрать реакцию своего подразделения на вашу атаку – держать позицию, отстреливаться или бежать.

После того, как реакция будет отработана, вы выбираете следующее своё подразделение и делаете то же самое. Так продолжается до тех пор, пока все те нападения, которые вы хотели произвести в этот ход, не будут объявлены и все реакции на нападения продекларированы и отработаны. После всего этого вы можете бросать на дальность нападений.

 

Объявление нападений

Игрок выбирает одно своё подразделение, объявляет, что это подразделение совершает нападение и указывает для него цель. Второй игрок должен выбрать, как атакуемое подразделение реагирует на нападение.

Первое, что вы должны решить в эту суб-фазу - это какие ваши подразделения будут совершать нападения в этот раунд. Если не считать отдельных исключений, нападать или не нападать, и каким подразделением нападать – это всегда ваше решение, и пусть лисий язык вашего оппонента не вводит вас в заблуждение. Но вы должны понимать, что нападение - это единственный метод войти в ближний бой с противником. Вы не можете просто подойти своим подразделением к подразделению противника и начать с ним драться. Вы должны объявить нападение.

Для того, чтобы объявить нападение, выберите одно свое подразделение, которое совершает нападение, и одно подразделение противника, которое будет целью нападения. Например, вы можете напасть своим подразделением Крыс Клана на подразделение Эльфийских копейщиков своего противника.

Помните, что вы всегда можете измерить расстояние между подразделениями до того, как объявлять какие-либо нападения, и, думаю, эти измерения окажут заметное влияние на ваше решение о том, нападать или нет!

Подразделение может совершить нападение на выбранную цель, только если хотя бы одна модель в нападающем подразделении видит хотя бы одну модель в целевом подразделении, то есть в том, которое подвергается нападению. Не обязательно, чтобы все модели в нападающем подразделении видели модели в целевом подразделении, достаточно, чтобы видела только одна модель. Также цель должна быть (хотя бы частично) в пределах фронтовой арки нападающего подразделения.

 

Могу ли я нападать?

Не все подразделения могут совершать нападения. Чаще всего подразделения не могут совершать нападения из-за того, что они находятся в ближнем бою или отступают. Также бывают другие ситуации, когда подразделение не может совершать нападения, все они рассмотрены в этой книге или в Книгах Армий.

Подразделение не может объявить заведомо невозможное нападение. Например, если между подразделениями расстояние больше, чем максимально возможная дальность нападения подразделения. Или если между нападающим и его целью находится препятствие (другое подразделение или элемент ландшафта), обойти которое нападающее подразделение не может, в соответствии с общими правилами нападения. Но следует иметь в виду, что, если препятствием является другое подразделение и есть шанс, что это подразделение уйдёт с дороги нападающего,(например, когда само совершит нападение), подобное нападение не считается «невозможным» и может быть объявлено в соответствии с общими правилами. Помните, что в первую очередь необходима линия видимости до цели, которую препятствия блокируют.

Для того, чтобы принять правильное решение, вы должны знать правила движения во время нападения, которые описаны далее, на странице 18.

 

Реакции на нападение

После того, как вы объявили цель нападения и нападающее подразделение, цель имеет возможность выбрать свою реакцию на нападение – держать позицию, отстреливаться либо отступать. После того, как реакция на нападение будет отработана, ваш противник переходит к объявлению следующего нападающего и следующей цели.

Когда вы объявляете о нападении на подразделение противника, это совсем не значит, что ваш противник будет сидеть и молча ждать, пока ваши воины придут с ним биться!

В зависимости от вооружения и общей боеспособности подразделения, оно может либо подготовиться и принять лицом к лицу атаку врага, попытаться обстрелять его из своего стрелкового оружия, или, забыв честь и достоинство, обратиться в бегство, спасая свои жизни.

Ответная реакция, которую выполняет подразделение в ответ на атаку противника, называется в правилах «реакция на нападение». Вы должны объявить реакцию на нападение, как только ваш противник выбирает нападающее подразделение и его цель. Есть две реакции на нападение «Стоять и стрелять!» и «Бежать!». Если особой реакции на нападение не последует, то это называется «Держать позицию!»

 

«Держать позицию!»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.