Сделай Сам Свою Работу на 5

Назовите стилистические различные рекламные жанры.





Жанр -- органическое единство содержания и формы, где приоритет принадлежит содержанию, идее.

Выделяют три типа жанров, используемых при создании рекламного текста: информационные, аналитические и публицистические:

1.Информационные жанрыотвечают на вопросы: что? где? когда? кто участники? Это заметка, интервью, отчет, репортаж.

Рекламная заметка -- позволяет выделить основные качества товара, подробно рассмотреть характерные стороны рекламируемого изделия, создать благоприятный образ товара.

Рекламное интервью-- беседа в форме диалога между рекламистом и интервьюируемым лицом; призвано проинформировать потребителя, объяснить основные преимущества товара (услуги), дать оценку и рекомендовать потребителям, например, совершить покупку товара, поддержать.

Рекламный отчет -- развернутое, детализированное представление о конкретном событии, его ходе. В рекламном отчете воссоздается обстановка, перечисляются рекламируемые товары (услуги), особо выделяются преимущества и уникальные свойства рекламируемых объектов, которые выгодно отличают их от конкурентов.

Рекламный репортаж -- история рекламного события через непосредственное восприятие автора, воссоздающего картину происходящего. Для рекламного репортажа характерны оперативность, динамичность, наглядность происходящего и активно действующее авторское «я».



2. Аналитические жанры отвечают на вопросы: что? где? когда? кто участники? почему? К ним относятся корреспонденция, статья, рецензия, комментарий, обзор (обозрение).

Рекламная корреспонденция основывается на конкретном анализе фактов, изучении локальной ситуации, связанной с рекламируемым товаром, идеей или услугой. Корреспонденция не ограничивается рассмотрением фактов -- она их анализирует. Для рекламной корреспонденции характерна авторская оценка рассматриваемых фактов.

Рекламная статья -- комплексное исследование рекламируемого объекта, отличающееся глубоким анализом и широтой обобщений. В статье популярно излагаются и обобщаются факты, связанные с рекламируемым товаром (услугой). Содержание рекламной статьи должно быть актуальным, достоверным, доступным, правдивым, конкретным.



Жанровые особенности рекламной статьи в том, что она содержит элементы всех трех направлений -- аналитического, информационного и публицистического.

Рекламная рецензии -- жанр, служащий целям анализа рекламируемого объекта с детализированным разбором его достоинств. Рекламная рецензия дает оценку рекламируемого объекта, призывает потребителя к совершению определенного действия. Функции рецензирования: помочь увидеть в рекламируемом объекте потребительские преимущества, скрытые от целевой аудитории. Поэтому в рекламной рецензии необходимо представить досконально проработанный рекламный образ, рецензия должна подтолкнуть потребителя к выводам, необходимым рекламодателю.

Рекламный комментарий предполагает выражение отношения к рекламируемому товару (услуге): в этом жанре активно используется привлечение мнения профессионалов или известных личностей. Это может не только акцентировать конкурентные преимущества рекламируемого объекта, но подчеркнуть личное отношение того или иного пользователя -- в рекламе очень важно пользовательское мнение о товаре (услуге).

Рекламный обзор -- жанр, объединяющий описание нескольких рекламных событий или нескольких тем в рамках одного события: например, обзор выставки, с одной стороны, включает описание и анализ нескольких дней ее проведения, а с другой -- основных экспонентов.. Завершаться рекламный обзор должен подведением итогов, резюме.

3. Публицистические жанрыотвечают на вопросы: что? где? когда? кто участники? как? каким образом? В рекламных целях используются практически все жанры газетной публицистики. Эта жанровая группа самым активным образом используется при подготовке PR-материалов, материалов со скрытой рекламой. В группу входят зарисовка, очерк.



Рекламная зарисовкаизображает ситуацию использования товара (услуги): потребитель видит «зарисовку с натуры». При этом акцент делается на преимуществах товара, которые показаны в действии.

Рекламный очеркне просто рассказывает о рекламируемом товаре (услуге), он предполагает создание художественно-публицистического образа рекламируемого объекта. В рекламном очерке используется не только рациональная, но и эмоциональная аргументация в пользу рекламируемого товара (услуги). Рекламный очерк может содержать размышление автора о рекламируемом объекте. Этот жанр опирается на логику, умозаключения и связан с содержательно-концептуальной информацией речи

7. Способы передачи рекламных посланий:

· телевидение;

· интернет;

· почта;

· вывески;

· радио.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №6

1. Деловой этикет – это регулирование делового общения, правила деловой этики, которые в конечном итоге способствуют взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и процветанию любого дела.

2. В основу делового этикета входят:

· Пунктуальность -нужно уметь рассчитывать время, необходимое для того чтобы вовремя приезжать на работу или встречу. Иначе вас будут воспринимать как ненадежного, неорганизованного человека, на которого нельзя положиться.

· Не говорить лишнего -в сфере деловой этики существуют строгие нормы корпоративной конфиденциальности, предполагающие неразглашение сотрудниками коммерческой, технической, кадровой или иной информации. Это же относится и к информации личного характера.

· Стиль одежды -в любой ситуации вы должны выглядеть соответственно случаю и не выбиваться из стиля одежды, свойственного вашей деловой среде.

· Грамотное общение и письмо -от умения общаться часто зависит успех вашей деловой карьеры. Деловому человеку, для того чтобы преуспеть, необходимо овладеть и искусством риторики. Очень важно следить за своим произношением и интонацией.

· Поддерживать положительный образ делового человека -он может быть различным. Создавая свой имидж, в первую очередь нужно думать о том, как вы будете выглядеть в глазах окружающих.

3. Принципы использования этикетных средств, помимо универсального принципа вежливости, - это принцип соответствия речевой ситуации. Обстановка общения (официальная, неофициальная) и фактор адресата (социальный статус, личные заслуги, возраст, пол, степень знакомства) являются определяющими при выборе этикетных средств.

4. В деловом письме этикет проявляется в умении презентовать себя; в такте, доброжелательности, способности проявить эмпатию; в культуре письменной речи; в овладении секретами деловых переговоров.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 7

1. У официально-делового стиля есть 3 подстиля:

· Дипломатический. К нему относят жанры : верительные грамоты, договор, декларации.

· Законодательный . Жанры: уголовные/гражданские акты, конституция, законы.

· Административно-канцелярский. Жанры: от личной документации (доверенность, служебная записка) до жанровой деловой переписки.

2. Композиция юридического текста предполагает наличие трех частей: вводной (название, дата, преамбула юридического текста), основной (нормативно-правовое содержание, включающее разделы, главы, статьи) и заключительной (раздел или глава, содержащая заключительные и переходные положения), что является типичным для любого законодательного текста.

3. На лексическом уровнебыли выявлены следующие особенности юридических текстов: разнородность терминологической лексики с преобладанием юридических терминов. Так же может быть лексика из сферы деятельности, которая затронута в юридическом тексте. Редкое употребление синонимов и антонимов.

4. На синтаксическом уровне преобладающая роль сложноподчиненных предложений над сложносочиненными с длинными цепочками однородных членов.

5. Элементами договора являются:

1. Субъективный состав -это лица, принимающие участие в заключении договора и их согласие

2. Содержание – система условий на которых он заключен.

3.Срок - заранее установленный момент времени, с наступлением которого договор вступает в силу или прекра­щает свое действие.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №8

1. К газетным (информационным) жанрам относятся:

· Заметка – является наиболее характерным для этого типа жанров. Заметка обычно сообщает факты (достоверные сведения о свершившихся событиях), может содержать предположения (прогнозы, гипотезы, версии), оценочную информацию, нормативную информацию (сообщения о новых законах и правилах), рекомендации.

· Репортаж – характеризуется оперативным и ярким рассказом о событии, ситуации, явлении. Основные требования репортажа – эффект присутствия, достоверности, сопереживания, поскольку автор такого материала всегда или очевидец или активный участник события.

· Интервью – жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с политическим, общественным или иным деятелем по актуальным вопросам.

· Отчет – это информационное сообщение о мероприятии, на котором присутствует определенная аудитория. По характеру подхода к освещаемому материалу отчет может быть общим или тематическим, а по цели и особенностям изложения – информационным (речи, события, факты передаются последовательно) или аналитическим (внимание концентрируется на конкретном аспекте, дается оценка, комментарий случившегося).

· Некролог– это извещение о кончине людей (прежде всего - известных данной аудитории). Он обычно содержит краткую биографию умершего, сведения о том, где и как он работал, о его достижениях и наградах, слова прощания и выражения скорби по ушедшему из жизни.

2. К аналитическим жанрам публицистического стиля относятся:

· Статья – жанр, в котором представлены результаты исследования события или проблемы. Основной стилистический признак жанра – логизированность изложения, рассуждение, развертывающееся от главного тезиса к его обоснованию через цепочку промежуточных тезисов с их аргументами или же от посылок к выводам, также через цепь второстепенных тезисов и их аргументов.

· Рецензия – аналитический жанр, через который журналист критикует, оценивает какое-либо произведение, театральные постановки, кинофильмы, телевизионные передачи, концерты, выставки и т. д.

· Аналитическая корреспонденция представляет собой жанр, похожий и на отчет, и на репортаж, но имеет особую цель - сообщение о событии и его истолкование. Это сообщение может включать в себя "живое" наблюдение, фрагменты выступлений, "свернутый" пересказ происходившего. Истолкование представляет собой выяснение причин события, явления, определение его значимости, прогнозирование его развития. В центре внимания текстов этого жанра находится один значительный факт, все остальные детали, примеры, суждения служат вспомогательным материалом для его всестороннего освещения.

· Аналитическое интервью отличается от информационного своей целью - не просто получение информации о событии, а выявление причинно-следственных связей данного события, вынесение оценок, прогноз. Роль журналиста в таком интервью - задать своими вопросами направление анализа, получить у собеседника развернутые ответы.

· Обозрение - рассмотрение определенной совокупности фактов, объединенных временем, пространством, для ознакомления аудитории с происходящими в обществе процессами, сложившимися ситуациями, возникшими проблемами.

Чем отличается отзыв от рецензии? Отзыв дает лишь общую характеристику текста без подробного анализа. Содержит оценку чьей-либо деятельности. В нем человек выражает свои мысли и отношение к чему-либо. Рецензия – это точный анализ, а он в свою очередь не терпит эмоциональных и субъективных оценок. То есть рецензент во время написания должен максимально отстраниться от собственного отношения к личности автора и жанровых предпочтений.

3. К художественно-публицистическим жанрам относятся:

· Очерк – сочетает в себе репортажное, исследовательское и писательское начала. Он не просто сообщает факты и выводы, но и дает художественное обобщение и осмысление действительности. В отличие от аналитических статей, в очерках вполне уместны метафоры и другие художественные приемы.

· Эссе – прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ.

· Фельетон – художественно-публицистический жанр, представляющий событие или проблему в сатирическом или, реже, юмористическом освещении.

· Пародия— сатирическое произведение периодической печати, основным средством которого является имитация героев, высмеиваемых пародистом.

· Зарисовка — это жанр, где образность преобладает над информационностью. В отличие от очерка для зарисовки не обязательны композиционная завершенность, глубина, логичность.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №9

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.