Сделай Сам Свою Работу на 5

Какое различие имеют рекламные тексты в публицистическом стиле и в





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4

1. Общие требования к языковым средствам и стилю изложения информации в любом документе:

· однозначность используемых слов и терминов;

· нейтральный тон изложения;

· соблюдение лексических и грамматических норм, обеспечивающих точность и ясность изложения;

· смысловая достаточность и лаконичность текста.

2. Особенность композиции распорядительных документов:

1.название организации;

2.наименование вида документа;

3.дата, номер;

4.место издания;

5.заголовок;

6.текст;

7.подписи (председатель, секретарь);

8.визы.

3. Какие требования предъявляются к выбору языковых средств в текстах распорядительной документации?

В текстах распорядительных документов, издаваемых на принципах коллегиальности, принята форма изложения от третьего лица единственного числа (ПОСТАНОВЛЯЕТ, РЕШИЛ) или множественного числа (ПОСТАНОВИЛИ, РЕШИЛИ), если документ составляется от имени двух и более организаций.

Документируемая информация должна излагаться предельно ясно, четко и недвусмысленно. Следовательно, к языковым средствам и стилю изложения информации в документе предъявляются особые требования:



—однозначность используемых слов и терминов;

—нейтральный тон изложения;

—соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм, обеспечивающих точность и ясность изложения;

—смысловая достаточность и лаконичность текста.

 

4. Что общего в оформлении постановления, распоряжения, приказа? Чем отличаются эти виды распорядительных документов?

Текст распорядительного документа состоит из двух взаимозависимых частей – констатирующей и распорядительной.

Констатирующая часть является введением в суть рассматриваемого вопроса.

Распорядительная часть излагается в повелительной форме. В зависимости от документа она начинается словами: «постановляет» («постановил») – в постановлении; «предлагаю» – в распоряжении; «приказываю» – в приказе.

Приказы и распоряжения подписываются руководителем или его заместителем.

Постановления и решения имеют две подписи – председателя и секретаря (управляющего делами) коллегиального органа.

Постановление – правовой акт, принимаемый высшим и некоторыми центральнымиорганами коллегиального управления в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил поведения Распоряжение – распорядительный документ, издаваемый руководителем коллегиального органа в рамках присвоенной должностному лицу, государственному органу компетенции. Распоряжения делятся на две группы: распоряжения общего, длительного действия и распоряжения, касающиеся конкретного вопроса.



Приказ – распорядительный документ, издаваемый руководителем организации, предприятия, учреждения, действующим на основе принципа единоначалия. Приказ издается для решения основных задач, стоящих перед данной организацией. Оформляется приказ на бланке, где указаны наименование организации, наименование вида документа – ПРИКАЗ, место издания, регистрационный номер, дата, заголовок к тексту, подпись.

P.S.Решения, постановления и приказыиздают во всех случаях, когда необходимо принять нормативный или индивидуальный акт по основным вопросам компетенции организации.

Распоряжения, указания издаются по оперативным вопросам и для организации исполнения постановлений, решений и приказов.

5. Назовите особенности построения текста коммерческих документов.

Заголовок. Краткое доходчивое содержание текста, тезис, который расскажет о чем идет речь в документе.

Обращение. Если имеется конкретное лицо, для которого предназначается документ, необходимо назвать полное его имя, отчество с указанием должности. Предложения необходимо направлять непосредственно руководителю компании, самым хорошим вариантов будет четкое указание его должности, например, генеральный директор и его имя, отчество.



Краткая суть вопроса. В тексте указывается предмет предложения, но между строк должна читаться забота о прибыльности компании-покупателя.

Подробное описание дополнительных условий. Необходимо привлечь покупателя на свою сторону, для этого нужно дать понять выгоду предложений. Это может касаться не только низкой цены товара, но и прочих условий, которые могут увеличить прибыльность операции: скидки, бонусная система и т.д.

Идентификация отправителя. Необходимо указать личные данные, контактный телефон и выказать уважение в конце документа. Например, «С уважением, Иван Степанов, руководитель отдела продаж ООО «Металлопрокат».

Дата. Коммерческие предложения имеют свойство не сразу попадать в разработку. Указание даты составления и времени действия предложения поможет активизировать процесс документооборота.

6. Какие требования предъявляются к языку и стилю инструктивно-методической документации?

Инструкция – правовой акт, издается органом государственного управления. Должна иметь заголовок. Текст разбивается по определенной логической схеме на разделы, пункты и подпункты. Текст носит характер указания, излагается от 3-го л. или в безличной форме. Утверждается специальным распорядительным актом или непосредственно руководителем.

К инструктивно-методическим документам относятся служебная записка, протокол, распоряжение, указание и др.

Служебная записка – это документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя.

Протокол – это документ, содержащий запись выступлений участников собрания, совещания, заседания, конференции и принятых по обсуждаемым на них вопросам решений.

Должностная инструкция – основные положения являются основой трудового соглашения с тем или иным работником. Необходима при возникновении трудовых споров, конфликтных ситуаций. Создается работниками кадров, согласовывается с юристконсультом и утверждается руководителем.

Деление на главы, а далее деление на пункты и подпункты. (в форме инфинитива (могут повелительного наклонения))

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5

1. Основные принципы Международного кодекса рекламной практики:

· Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым

· Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции.

· Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе, которая неизменно отвечает общепринятым нормам Рекламного кодекса.

· Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами благопристойности.

· Рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупотреблять доверием покупателя и не использовать его неопытность и недостаток знаний.

· Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки и двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение.

2. Основными лексическими особенностями рекламных текстов являются:

· антонимы;

· синонимы;

· явление многозначности слова;

· лексический повтор;

· использование тропов: эпитетов, метафор, сравнений.

Основными синтаксическими особенностями рекламных текстов являются:

· тип предложения по цели высказывания;

· синтаксический параллелизм;

· антитеза;

· риторический вопрос;

· вопросно-ответная форма высказывания;

· повторение грамматических частей предложений;

· открытые конструкции.

Основными морфологическими особенностями рекламных текстов являются:

· имена существительные;

· качественные прилагательные;

· прилагательные в превосходной степени;

· наречия;

· глаголы в повелительном наклонении.

3. Наиболее распространённые способы рекламирования:

· телевидение;

· интернет;

· вывески;

· видеоролики;

· пресса.

4. Чем отличается рекламный текст от текста объявления? Рекламный текст создают люди имеющие знания в области психологии, технологии рекламы, маркетинга. Подбирают специальное дизайнерское решение, цветовую палитру и текст. Придерживаются определенной структуры составления успешного рекламного текста. Объявление могут писать обычные люди, не имеющие специальных навыков, преследующие цель оказать услуги или предоставить товар.

Какое различие имеют рекламные тексты в публицистическом стиле и в

Деловой речи?

Особой формой массовой коммуникации являетсяреклама.Реклама преследует те же задачи, что и другие публицистические тексты, – она содержит информацию о чем-либо и эмоционально и/или рационально воздействует на адресата, призывая его к определенным действиям.

Как и документы делового стиля, реклама должна содержать суть информации о предмете. Реклама должна быть четкой и запоминающейся. На это работают все составляющие рекламы. А они в свою очередь зависят от вида рекламы, т. е. от того, где расположена реклама – на радио, телевидении, в газете и т. д.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.