Диалекты как разновидность разговорного стиля.
23 Термины радиовещания. ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ
Прямая реклама - размещение в эфире радиостанции звуковых роликов с информацией о рекламодателе.
Косвенная реклама (спонсорство) - упоминание рекламодателя в начале и конце информационной программы (рубрики) как спонсора, производство и размещение специальных проектов - тематических программ, посвященных деятельности рекламодателя и обзору его товаров/услуг.
Социальная реклама - информация, распространенная в радиоэфире, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Изготовление звуковых роликов рекламодателя. Расценки на изготовление звуковых роликов зависят от используемых в ролике музыкальных материалов (возможно написание уникальной музыкальной композиции) и привлекаемых дикторов (возможно привлечение «звезд») и срока изготовления.
Рекламные акции (промо-мероприятия) - проведение в эфире и вне эфира конкурсов, викторин и прочих интерактивных акций с вовлечением аудитории в целях продвижения продукта/услуги рекламодателя или бренда радиостанции.Целесообразность проведения рекламных акций в каждом конкретном случае определяется на основе данных о потребительском поведении аудитории в отношении данного вида товаров и услуг, её интересов и предпочтений. Кросс-маркетинг - проведение совместных рекламных акций с производителями товаров и услуг, ориентированных (в том числе) на целевую аудиторию радиостанции; участие на коммерческой основе в акциях, проводимых производителями товаров и услуг. Основные цели кросс-маркетинга: вовлечение коммерческого партнера в долгосрочные отношения; размещение его прямой рекламы и использование других услуг станции с предоставлением определенных скидок; вовлечение аудитории в интерактивное взаимодействие; формирование положительного образа станции у потребителей.Рекламные акции подразделяются на разработка нестандартного размещения для конкретного клиента, использующее возможности, выходящие за рамки стандартных прайс-листов и спонсорских предложений) и (нестандартное размещение для собственных нужд компании).
ОСНОВНЫЕ СТАТИСТИКИ
AQH (Average Quarter Hour) - среднее количество слушателей радиостанции в одном временном сегменте (средний рейтинг 15-минутного интервала).
AQH % (Average Quarter Hour) - это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.
Reach Dly (daily) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.
Reach Dly% (daily) - накопленное суточное количество слушателей в процентах.
Reach (weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течении недели в тысячах человек.
Reach% (weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течении недели в процентах.
TSL Dly (Time Spent Listening daily) - суточная продолжительность прослушивания, в минутах, рассчитанная только для слушателей радиостанции.
TSL Wly (Time Spent Listening weekly) - продолжительность прослушивания в течении недели, в минутах.
AQH Share - доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.Среди всех слушателей радио в среднем 15-ти минутном интервале слушатели радиостанции Maximum составляют 2,32%. Рассчитывается: AQH радиостанции/AQH All Radio *100 (29,2/1255,8*100=2,32%)
Affinity Index - индекс соответствия. Показатель Affinity Index отражает различия в составе аудитории радиостанции за день (Daily Reach) и составе всего населения Москвы 12+. Отклонения вправо (Affinity Index>100) говорит о том, что данная демографическая группа является типичной и перспективной для данной радиостанции. Отклонения влево (Affinity Index<100) показывает, что представители данной демографической группы слушают эту радиостанцию реже других.
ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
Cost - общая стоимость медиаплана (сумма стоимости всех роликов с учетом скидок/надбавок)
Reach - количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в тысячах человек в целевой группе)
Reach, % - количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламе хотя бы один раз (охват аудитории в процентах от целевой группы)
Frequency - количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной целевой группе. (12+, тоже целевая группа)
GI (Gross Impressions) - общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе, выраженное в тысячах. Рассчитывается: Reach * Frequency
CPT for Reach - стоимость каждой тысячи человек, достигнутой при данной схеме размещения (для определенного медиаплана). Рассчитывается: Cost/Reach
CPT for GI - стоимость тысячи контактов с рекламным сообщением. Рассчитывается: Cost/GI
Reach N+ - количество человек в тысячах , которые услышат рекламу не менее N раз.
Reach % N+ - количество человек , в процентах, которые услышат рекламу не менее N раз.
TRP (Target Rating Points) - суммарный рейтинг плана, или количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек в целевой группе. Рассчитывается: Reach%* Frequency.
Cost TRP - стоимость пункта рейтинга в целевой группе . Рассчитывается: Cost /TRPIndex T/I ( Target/Universe) - индекс соответствия целевой группе; индекс больше 100 означает, что план направлен на целевую группу. Рассчитывается: [Reach % в целевой группе]/[Reach % в target base]* 100
Генеральная совокупность - Вся совокупность исследуемых объектов.
Целевая аудитория - Группа потенциальных потребителей, объединенная общими признаками (как правило, в медиапланировании задаются социально-демографические параметры - ( пол, возраст, доход, род занятий и т.д.) и являющаяся ядром аудитории для рекламной кампании.
Медиамикс - План всей рекламной кампании за период, включающий все носители и все расчеты аудиторных показателей.
Rating (рейтинг, пункт рейтинга) - Единица измерения аудитории, % от всех представителей целевой аудитории, слушавших ту или иную станцию на промежутке замера.
Share (доля) - % слушателей станции от всех слушавших радио на промежутке замера. Сумма долей на любом промежутке составляет 100%.
GRP (Gross Rating Points) - Сумма рейтингов всех задействованных в рекламной кампании промежутков. Выражается в %.
OTH (Opportunity to Hear, количество контактов) - Сумма рейтингов рекламной кампании, выраженная в тыс. чел.
Источник:
ФОРМАТЫ РАДИОСТАНЦИЙ
АС (Adult Contemporary) - современная музыка для взрослых. Самый распространенный формат. Его основная целевая аудитория - 20-45 лет.
Hot AC - горячий АС с преобладанием более ритмичной музыки и чуть большим количеством горячих хитов, с целевой аудиторией 20-30 лет,
Кстати, АС в качестве приставки, обозначающей более старшую целевую аудиторию, появляется и в других форматах, что мы увидим чуть ниже.
CHR (Contemporary Hit Radio) - современное хитовое радио с целевой аудиторией 12-25 лет. Здесь также можно выделить несколько субформатов:
1. CHR/Pop - с преобладанием хитов в стиле поп,
2. CHR/Rhythmic - с преобладанием ритмичной танцевальной музыки,
3. Modern Rock oriented CHR - с преобладанием композиций в стиле современный рок и поп-рок,
4. а также ряд других очень узконаправленных стилевых разновидностей формата CHR.
Rock - Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок с целевой аудиторией 18-35 лет. Это достаточно узкий формат, но у него тоже есть несколько субформатов:
1. AR (Active Rock) - активный рок и рок-н-рол с достаточно большим каталогом классических песен в этом стиле 70-х - 90-х годов,
2. AOR (Album Oriented Rock) - с преобладанием не попавших в хит-парады малоизвестных альбомных песен, в основном, известных исполнителей,
3. Modern Rock - Mainstream Rock - современный рок - рок в стиле мейнстрим, т.е. ориентированный на средний вкус, этот формат во многом пересекается с Modern Rock oriented CHR, отличается же он в первую очередь более консервативным неконформистским отбором музыкального материала,
4. сюда же можно отнести и очень узконаправленный Rock Alternative (альтернативный рок).
Classical - классическая музыка (с очень узкой целевой аудиторией без возраста),
Oldies - ретроформат с целевой аудиторией от 45 лет,
NAC/Smooth Jazz - мягкий джазовый формат с целевой аудиторией 30-45 лет,
Alternative - альтернативная музыка с целевой аудиторией 18-25 лет и его субформат:
1. Alternative AC - с целевой аудиторией 25-35 лет,
Urban - преимущественно "черная" музыка в стиле урбан и рэп с целевой аудиторией 14-20 лет и его субформат:
1. Urban AC - для более "старших товарищей",
R&B (Rhythm and Blues) - ритм-энд-блюз - название формата говорит само за себя - активный формат с целевой аудиторией 25-40 лет,
Country - кантри - народная североамериканская музыка,
Folk - фолк - народная стилизованная музыка,
Christian - музыка религиозного содержания, в том числе и в современной обработке,
EZ (Easy Listening) - фоновый, ненавязчивый, мягкий формат с расслабляющей, успокаивающей музыкой,
Шансон - новый российский формат, по форме нечто среднее между folk и country, а по содержанию фактически результат, мягко говоря, специфического развития нашего общества последние 80 лет - смесь лагерной (блатной) музыки, бардовской песни, так называемого городского романса.
Источник:
НЕ ФОРМАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ )))
Начитка - Дикторский текст в ролике.
Подстилка - Музыкальное сопровождение рекламного радио ролика.
МП - Медиа-план.
Забить клиента - Разместить рекламный ролик клиента в рекламных блоках радиостанции.
Дыра - тишина в эфире
Кода - фактическое завершение песни
Фальш-кода - фальшивая оконцовка песни
Пилот - пробный выпуск программы
Fade-in, Fade out - плавное нарастание т, соответственно затухание звука
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|