Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

"ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОГОРСК"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией города Белогорск муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения Белогорск (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма.

Интересы заявителя при оказании муниципальной услуги может представлять лицо, уполномоченное заявителем путем выдачи доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

Интересы заявителя, признанного в установленном законом порядке недееспособным, может представлять законный представитель - опекун на основании документа, удостоверяющего полномочия опекуна;

Интересы заявителя - несовершеннолетнего могут представлять законные представители (родители, усыновители, опекуны).



Заявители - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14-ти до 18-ти лет могут представлять свои интересы самостоятельно с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление услуги осуществляется в месте нахождения Муниципального Унитарного Предприятия "Жилищно-коммунального хозяйства городское поселение Белогорск" (далее – МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск") по адресу: 297600, Республика Крым, Белогорский район, город Белогорск, улица Садовая, дом 2-А. Контактный телефон: ___________, e-mail: _____________

1.3.2. График работы МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск":

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

- суббота, воскресенье: выходной.

1.3.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении услуги: http://belogorsk.rk.gov.ru/ .



1.3.4. Основные требования к информированию:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность использования информации;

- оперативность предоставления информации;

Информацию о муниципальной услуге граждане могут получить при личном обращении (индивидуальное консультирование лично) в МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск", по телефону _____________ (индивидуальное консультирование по телефону), в письменном виде (индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте), на сайте администрации города Белогорск (http://belogorsk.rk.gov.ru/), а также путем публичного устного консультирования.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.



Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Специалисты подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- давать ответы на письменные обращения в простой, четкой и понятной форме в письменном виде которые должны содержать:

ответы на поставленные вопросы,

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ,

фамилию и инициалы исполнителя,

наименование структурного подразделения – исполнителя,

номер телефона исполнителя;

- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайте администрации города Белогорск, МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск"".

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- текст Административного регламента с приложениями;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- форма договора на передачу квартиры в собственность граждан;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. В сети Интернет на официальном сайте администрации города Белогорск и МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск", должны размещаться следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. Сведения о муниципальной услуге также размещаются в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в объеме, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения Белогорск".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Белогорск (при взаимодействии с МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск").

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан (форма договора приведена в Приложении № 2);

- отказ в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 № 1541-1 составляет 2 месяца со дня обращения заявителя за предоставлением услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

2.6. Информация об исчерпывающем перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги по заключению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан заявителем предоставляются следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление установленного образца на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми членами семьи, достигшими 14-летнего возраста, и заверенное в соответствующей управляющей организации (предоставляется со справкой о составе семьи, выданной не позднее чем за 1 месяц до даты обращения за предоставлением услуги) (Приложение № 3);

- заявление (Приложения №№ 4,5,6) от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, не желающих принимать участие в приватизации жилого помещения, о согласии на передачу его в собственность других членов семьи, заверенное соответствующей управляющей организацией или нотариально;

- оригинал и копия технического паспорта на приватизируемое жилое помещение;

- оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание заявления о приватизации жилого помещения и договора на передачу квартиры в собственность граждан;

- оригиналы и копии паспортов всех граждан, зарегистрированных в приватизируемом помещении и участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, достигших возраста 14-ти лет, а также представителей данных граждан;

- оригиналы и копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних (не достигших возраста 18 лет) граждан, зарегистрированных в приватизируемом помещении и участвующих в приватизации;

- оригинал и копия договора социального найма либо копия лицевого счета квартиросъемщика и оригинал и копия договора найма жилого помещения;

- в случае перевода лицевого счета на другого квартиросъемщика, дополнительно представляется оригинал и копия документа (решения постановления) о переводе лицевого счета;

- оригинал выписки из домовой книги, выданной не позднее, чем за 10 дней до даты обращения за предоставлением услуги;

- при отсутствии в паспорте заявителя сведений о регистрации по месту жительства в какой-либо временной период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения, дополнительно представляется оригинал документа, подтверждающий место регистрации в указанный период;

- в случае если в период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения заявитель проживал за пределами города Белогорска, дополнительно представляются оригинал и копия справки, подтверждающей неиспользование заявителем права на приватизацию по прежнему месту жительства в соответствии с требованием п. 7 Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 №4.

2.7. Информация об исчерпывающем перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.7.1. Администрация города Белогорск и МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредоставление (либо предоставление в несоответствующей форме, либо не соответствующих нормам действующего законодательства) документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Крым, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными нормативными правовыми актами.

2.9.1. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 60 минут. Продолжительность приема у специалиста составляет 5 - 60 минут по каждому заявлению о предоставлении муниципальной услуги (в зависимости от сложности дела, количества нанимателей, необходимости подсчета долей).

2.10.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Заявление о получении муниципальной услуги, представленное при непосредственном обращении в МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск", подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Предоставление услуги осуществляется в помещениях, технические характеристики которых отвечают требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

2.12.2. Помещения, предназначенные для приема заявителей, выдачи им результата услуг должны быть оборудованы необходимой мебелью (столами, стульями, креслами и т.п.) для заявителей, ожидающих своей очереди, а также обеспечивать для заявителей возможность заполнения необходимых документов. В целом помещение для приема заявителей, выдачи им результата услуг должно обеспечивать необходимый уровень удобства и комфорта.

2.12.3. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, содержащие визуальную и текстовую информацию о порядке и правилах предоставления услуги.

2.12.4. Вход в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для приема заявителей и выдачи им результатов услуг, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей услугу.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в т.ч. возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.1. При рассмотрении обращения в МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации города Белогорск и/или МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск"

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих.

2.14. Предоставление администрацией города Белогорск и МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат.

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующую последовательность действий:

- прием документов от заявителя;

- рассмотрение документов заявителя;

- подготовка проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (далее - проекта договора) либо подготовка проекта письменного отказа в предоставлении услуги (далее - проекта отказа);

- передача проекта договора, проекта отказа в администрацию города Белогорск для подписания;

- рассмотрение и подписание проекта договора, проекта отказа уполномоченным должностным лицом администрации города Белогорск.

- передача оформленного договора, отказа в МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" для последующей выдачи заявителю;

- выдача результата услуги заявителю.

3.2. Последовательность действий сотрудников МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" при приеме от заявителя документов на предоставление услуги:

3.2.1. Основанием для начала административного действия является факт обращения заявителя за предоставлением услуги.

3.2.2. Прием от заявителя заявления и документов на предоставление услуги осуществляется в следующем порядке:

- проверка соответствия комплектности представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;

- проверка соответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента;

- сверка копий представленных заявителем документов с их подлинниками, заверение копий документов;

- фиксация факта обращения заявителя за предоставлением услуги осуществляется путем регистрации обращения в Журнале входящей корреспонденции МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск";

- выдача заявителю документа, подтверждающего факт его обращения за оказанием услуги.

3.2.3. Специалистами, ответственными за выполнение административного действия являются сотрудники МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск".

3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.

3.2.5. Результатом административного действия является прием представленных заявителем документов.

3.3. Последовательность действий сотрудников МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" при рассмотрении представленных заявителем документов.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление к лицу, ответственному за выполнение административного действия, представленных заявителем документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение административного действия анализирует представленные заявителем документы с целью установления наличия либо отсутствия предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента и нормами действующего законодательства Российской Федерации оснований для отказа в заключении договора.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении договора.

- отсутствие у заявителя права на заключение договора (в том числе непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие у него права на заключение договора);

- заявителем не представлены в полном объеме (либо предоставлены в несоответствующей форме, либо не соответствующие нормам действующего законодательства) документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента (в том числе не представлены оригиналы необходимых документов);

- гражданин ранее использовал право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилое помещение в государственном либо муниципальном жилищном фонде;

- установлено, что жилое помещение не является муниципальной собственностью муниципального образования городского поселения Белогорск Белогорского района Республики Крым.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

3.3.4. Результатом административного действия является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в заключении договора.

3.4. Последовательность действий сотрудников МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск» при подготовке проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (проекта договора) либо подготовке проекта письменного отказа в предоставлении услуги (проекта отказа).

3.4.1. Основанием для начала административного действия является установление специалистом МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" факта наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги.

3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет подготовку проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан и передает данный проект договора заявителям для подписания.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист, ответственный за выполнение административного действия, в устной форме извещает заявителей о вышеуказанных основаниях и осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.

3.4.5. Результатом административного действия является подписание заявителями проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо подготовленный должностным лицом проект письменного отказа в предоставлении услуги.

3.5. Последовательность действий сотрудников МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск", администрации города Белогорск при передаче проекта договора, проекта отказа в администрацию города Белогорск для подписания.

3.5.1. Основанием для начала административного действия является получение специалистом МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" подписанного заявителем проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо подготовка специалистом проекта письменного отказа в предоставлении услуги.

3.5.2. Уполномоченный специалист МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск" доставляет проект договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо проект письменного отказа в предоставлении услуги в администрацию города Белогорск и передает указанные документы уполномоченному сотруднику администрации города Белогорск.

3.5.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 дней с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

3.5.4. Результатом административного действия является передача проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо проекта письменного отказа в предоставлении услуги в администрацию города Белогорск.

3.6. Последовательность движения проекта договора, проекта отказа в предоставлении услуги в администрации города Белогорск.

3.6.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию города Белогорск проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо проекта письменного отказа в предоставлении услуги.

3.6.2. Уполномоченное должностное лицо администрации города Белогорск рассматривает представленные проекты документов и, при наличии соответствующих оснований, осуществляет их подписание.

3.6.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 дней с момента поступления обращения в администрацию города Белогорск.

3.6.4. Результатом административного действия является подписание уполномоченным должностным лицом администрации города Белогорска договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо письменного отказа в предоставлении услуги.

3.7. Последовательность действий сотрудников МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск", администрации города Белогорска при передаче договора, отказа в предоставлении услуги в МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск".

3.7.1. Основанием для начала административного действия является подписание уполномоченным должностным лицом администрации города Белогорска договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо письменного отказа в предоставлении услуги.

3.7.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, определяются локальными правовыми актами администрации города Белогорска.

3.7.3. Уполномоченный специалист МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск» получает договор на передачу жилых помещений в собственность граждан либо письменный отказ в предоставлении услуги.

3.7.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 дней с момента подписания уполномоченным должностным лицом администрации города Белогорска договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо письменного отказа в предоставлении услуги.

3.7.5. Результатом административного действия является передача договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо письменного отказа в предоставлении услуги в МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск».

3.8. Последовательность действий сотрудников МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск» при выдаче заявителю результата услуги (договора на передачу жилых помещений в собственность граждан либо письменного отказа в предоставлении услуги).

3.8.1. Основанием для начала административного действия является поступление к уполномоченному специалисту МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск» результата услуги для его последующей выдачи заявителю.

3.8.2. Специалист, ответственный за выполнение административного действия:

- принимает результат услуги на хранение до его востребования заявителем;

- выдает результат услуги заявителю (представителю заявителя), явившемуся за результатом услуги - максимальный срок выполнения - 10 минут;

- фиксирует факт выдачи результата услуги заявителю (представителю заявителя), путем отметки на входящем заявлении и в Журнале исходящей корреспонденции - максимальный срок выполнения - 5 минут.

3.8.3. Результатом административного действия является выдача заявителю результата предоставленной услуги.

3.8.4. В случае если результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в заключении договора, ответ может быть получен как лично через представителя, так и по почте - максимальный срок выполнения передачи результата муниципальной услуги - 10 минут.

3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 1.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым и городского поселения Белогорск.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

- проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;

- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц и граждан.

Показателями качества предоставления услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных Административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента.

Для проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента формируется комиссия, в состав которой включаются представители администрации города Белогорск, а также МУП "«ЖКХ городское поселение Белогорск».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Белогорск:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение администрацией города Белогорск муниципальной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации города Белогорск, должностных лиц, специалистов МУП «ЖКХ городское поселение Белогорск»;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

предприятия, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе выполнения муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.