Сделай Сам Свою Работу на 5

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности и отражение ее результатов в учете





Инвентаризация расчетов с учредителями, финансовыми учреждениями, бюджетом, покупателями, поставщиками, связанными сторонами, собственными работниками, депонентами и другими дебиторами и кредиторами заключается в выявлении по соответствующим документам остатков и тщательной проверке обоснованности сумм, числящихся на этих счетах. Комиссия устанавливает сроки возникновения задолженности по счетам дебиторов и кредиторов, ее реальность и лиц, виновных в пропуске сроков исковой давности, если это имеет место.

Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки должна установить:

• тождественность расчетов с финансовыми учреждениями, связанными сторонами организации, выделенными на самостоятельные балансы, и с вышестоящими органами;

• правильность и обоснованность числящейся по балансу суммы задолженности по недостачам и хищениям, меры, принятые к взысканию этой задолженности;

• правильность и обоснованность числящейся по балансу суммы дебиторской и кредиторской задолженности, а также принятие мер принудительного характера с целью взыскания дебиторской задолженности, не инкассируемой финансовым учреждением.



По суммам дебиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности, оформляется информационная справка, в которой указываются лица, виновные в пропуске этих сроков.

Результаты инвентаризации расчетов вносятся в акт инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности на основании данных выписки со счета, подтвержденных дебиторами и кредиторами, а в случае неподтверждения ими – на основании подтверждающих документов.

Инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности целесообразно проводить не менее двух раз в год.
Для оформления процедуры и результатов инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности составляются «Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами» по форме № ИНВ-17 и приложение к форме № ИНВ-17 «Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами» не менее чем в двух экземплярах.
В акте инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами указываются наименование и номер счета бухгалтерского учета. Числящаяся на балансе задолженность делится на подтвержденную, неподтвержденную и на задолженность с истекшим сроком исковой давности.
Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором она была закончена, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете.
По результатам инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности выявляются сомнительные и безнадежные долги покупателей, заказчиков, персонала по прочим операциям перед организацией.




Учет расходов будущих периодов

На счете 97 "Расходы будущих периодов" отражается информация о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам

На этом счете могут быть отражены расходы, связанные с:

горно-подготовительными работами;

подготовительными к производству работами в связи с их сезонным характером;

освоением новых производств, установок и агрегатов;

рекультивацией земель и осуществлением иных природоохранных мероприятий;

Неравномерно производимым в течение года ремонтом основных средств (когда организацией не создается соответствующий резерв или фонд) и др.

В сельском хозяйстве, кроме того, к этим расходам относят

Затраты по устройству некапитальных сооружений и временных приспособлений для нужд производства (летние лагеря и загоны для животных, расходы по устройству траншей, сооружений для силосования, сеннажирования и других сооружений и приспособлений), затраты на мероприятия по улучшению земель, включаемых в себестоимость продукции в течение ряда лет, исходя из определенных для отдельных мероприятий сроков их действия или использования.



В организациях, заготавливающих с.-х. продукцию,

Учитывают как расходы будущих периодов затраты по заготовке сельскохозяйственных продуктов в межсезонный период (операционные, общезаготовительные расходы), а также общехозяйственные расходы по промышленной переработке сырья в соответствии с нормативными расчетами по распределению

Учтенные на счете 97 "Расходы будущих периодов" расходы

списываются в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 44 "Расходы на продажу" и др.

Аналитический учет по счету 97 "Расходы будущих периодов" ведется по видам расходов

В соответствии с п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности

Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе отдельно как расходы будущих периодов и подлежат списанию в порядке, устанавливаемом организацией (н-р, равномерно) в течение периода, к которому они относятся

Пример

Организация решила застраховать административное здание, принадлежащее ей на праве собственности. Согласно заключенному в феврале 2011 г. договору страхования сумма страхового взноса составляет 95000 руб., эта сумма выплачивается единовременно. Срок действия договора страхования с даты перечисления средств на счет страховой компании по 21 февраля 2012 г. Страховой взнос перечислен 20 февраля 2011 г.

В данном случае договор страхования заключен сроком на 12 месяцев, поэтому перечисленный организацией страховой взнос учитывается изначально на счете 97 с последующим списанием в течение срока действия договора в дебет счета 26 "Общехозяйственные расходы".

В бухгалтерском учете организации:

20 февраля:

Д 76 К 51 - 95000 руб. - перечислен страховой взнос;

Д 97 К 76 - 95000 руб. - учтена в составе расходов будущих периодов сумма страхового взноса.

28 февраля:

Д 26 К 97 - 2082,19 руб. (95000 руб. : 365 дн. х 8 дн.) - учтена в составе расходов часть суммы страхового взноса

31 марта:

Д 26 К 97 - 8068,49 руб. (95000 руб. : 65 дн. х 31 дн.) - учтена в составе расходов часть суммы страхового взноса, относящегося к марту 2011 г., так до конца действия страхового полиса

Документальное оформление списания расходов будущих периодов

Для документального подтверждения суммы списания (кредит сч. 97 "Расходы будущих периодов") должен быть составлен бухгалтерский документ, который должен иметь обязательные реквизиты:

дату составления;

основание составления;

корреспондирующий счет, на который будет производиться списание;

период, на который распределяются расходы;

суммы списания по отдельным месяцам установленного периода;

Должность и подпись лица, составившего документ

Инвентаризация расходов будущих периодов

осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств

Инвентаризационная комиссия, назначенная приказом по организации, по документам устанавливает сумму, подлежащую отражению на счете расходов будущих периодов и отнесению на издержки производства и обращения (либо на соответствующие источники средств организации) в течение документально обоснованного срока согласно имеющимся у организации документам, расчетам и учетной политике.

Результаты инвентаризации фиксируются в форме N ИНВ-11 "Акт инвентаризации расходов будущих периодов"


 

95. Документы по учету личного состава, отработанного времени и выработки

№ п\п Наименование документа Унифицированная форма Применяется
По учёту кадров
Приказ (распоряжение) о приёме работника на работу, Приказ (распоряжение) о приёме работников на работу Т-1 (приложение 6), Т-1а (приложение 7) Применяются для оформления и учета принимаемых на работу по трудовому договору
Личная карточка работника Т-2 (приложение 8) Применяется для учёта лиц, принятых на работу на основании приказа о приеме на работу, трудовой книжки, паспорта, военного билета, документа об окончании учебного заведения, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и др. А также сведений, сообщенных о себе работником
Личная карточка государственного (муниципального) служащего Т-2ГС(МС) (приложение 9) Применяется для учета лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности государственной службы
Штатное расписание Т-3 (приложение 10) Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации. Содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы
Учетная карточка научного, научно-педагогического работника Т-4 (приложение 11) Применяется в научных, научно-исследовательских, научно-производственных, образовательных и других учреждениях и организациях, осуществляющих деятельность в сфере образования, науки и технологии, для учета научных работников
Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу, Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу Т-5 (приложение 12), Т-5а (приложение 13) Используются для оформления и учета перевода работника (работников) на другую работу в организации
Продолжение таблицы 8
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику, Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам Т-6 (приложение 14) Т-6а (приложение 15) Применяются для оформления и учета отпусков, предоставляемых работнику (работникам) в соответствии с законодательством, коллективным договором, нормативными актами организации, трудовым договором
График отпусков Т-7 (приложение 16) Предназначен для отражения сведений о времени распределения ежегодных оплачиваемых отпусков работникам всех структурных подразделений организации на календарный год по месяцам
Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжение) трудового договора с работником (увольнении), Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжение) трудового договора с работниками (увольнении) Т-8 (приложение 17), Т-8а (приложение 18) Применяются для оформления и учета увольнения работника (работников)
Приказ (распоряжение) о поощрении работника, Приказ (распоряжение) о поощрении работников Т-11(приложение 19), Т-11а (приложение 20) Применяются для оформления и учета поощрений за успехи в работе
По учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда
Табель учета использования рабочего времени и расчета оплаты труда Т-12 (приложение 21) Применяют для осуществления табельного учета и контроля трудовой дисциплины. Форма для учета использования рабочего времени и расчета заработной платы
Табель учета использования рабочего времени Т-13 (приложение 22) Применяют для осуществления табельного учета и контроля трудовой дисциплины. Форма применяется только для учета использования рабочего времени
Расчетно-платежная ведомость, Расчётная ведомость, Платёжная ведомость Т-49 (приложение 23), Т-51 (приложение 24) Т-53 (приложение 25)   Применяются для расчета и выплаты заработной платы работникам организации. При применении ведомости № Т-49 другие расчетные и платежные документы по формам № Т-51 и Т-53 не составляются
Продолжение таблицы 8
Журнал регистрации платежных ведомостей Т-53а (приложение 26) Применяется для учета и регистрации платежных ведомостей по произведенным выплатам работникам организации
Лицевой счет, Лицевой счёт (свт) Т-54 (приложение 27), Т-54а (приложение 28) Применяются для ежемесячного отражения сведений о заработной плате, выплаченной работнику в течение календарного года. Форма № Т-54 применяется для записи всех видов начислений и удержаний из заработной платы работника. Форма № Т-54а применяется при автоматизированной обработке учетных данных средствами вычислительной техники (свт) с использованием специальных программ
Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику Т-60 (приложение 29) Применяется для расчета причитающейся работнику заработной платы и других выплат при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого или иного отпуска
Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) Т-61 (приложение 30) Применяется для учета и расчета причитающейся заработной платы и других выплат работнику при прекращении действия трудового договора
Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы Т-73 (приложение 31) Применяется для оформления и учета приема-сдачи работ, выполненных работником по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы

Учётные документы для оформления затрат живого труда:

табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (является основным первичным документом по отражению отработанного времени и ведется на каждого работника хозяйства. Табель применяется для: учета использования рабочего времени работников организации; контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени; получения данных об отработанном времен; расчета заработной платы; составления статистической отчетности по труду).

учетный лист труда и выполненных работ (предназначен для отражения количества отработанных часов, коне-дней, объемов выполненных работ и начисленных сумм заработной платы работникам. Он применяется в двух вариантах: по отдельным работникам, по бригаде или группе работников в целом

учетный лист тракториста-машиниста (используется для учета механизированных работ, выполняемых трактористами-машинистами и для отражения сведений об отработанном времени и начисленного заработка за названные работы)

путевой лист трактора (предназначен для документального оформления выполненных на тракторе транспортных работ и начисления заработной платы за них)

книжка бригадира по учету труда и выполненных работ (предназначена для учета рабочего времени, объемов выполненных работ и начисленного заработка по работникам производственных бригад, выполняющим конно-ручные или механизированные работы (преимущественно в растениеводстве).

расчет начисления оплаты труда работникам животноводства (предназначен для оформления сумм оплаты труда работников, непосредственно занятых в животноводстве (доярок, скотников, телятниц, свинарок, чабанов, птичниц и др.)) Расчёт оплаты труда работников животноводства производится на основе следующих документов:

акт на оприходование приплода животных

акт на перевод животных из группы в группу

ведомость взвешивания животных

расчет прироста животных

журнал учета надоя молока

акт настрига и приема шерсти

наряд на сдельную работу (для бригады и индивидуальный) (предназначен для учета выполненных работ, отработанного времени и начисленного заработка по работникам, занятым на строительных, ремонтных и других несельскохозяйственных работах со сдельной оплатой труда)

путевой лист грузового автомобиля (предназначен для оформления работ, выполненных с помощью грузовых автомобилей, и является основанием для начисления заработной платы шоферам и грузчикам.)

путевой лист легкового автомобиля (служит первичным документом начисления заработной платы шоферам легковых автомобилей и ведется ежедневно (посменно)



 

96. Учет денежных документов и денежных средств в пути

 

Некоторые организации не имеют возможности сдавать в банк всю полученную за день выручку в течение одного рабочего дня. Для таких организаций банки предусматривают сдачу выруч­ки днем и вечером. Дневнаяи вечерняя инкассации осуществляются инкассаторами банка.

При дневной инкассации (до закрытия банка) сданные инкассаторам ДС зачисляются на расчетный счет организации в тот же рабочий день.

При вечерней инкассации (после закрытия банка) ДС организации дос­тавляются в банк вечером, а утром следующего рабочего дня после их пересчета зачисляются на расчетный счет организации.

В последнем случае с момента передачи выручки инкассаторам банка и до момента ее зачисления на расчетный счет организации денежные средства должны учитываться на активном синтетическом счете 57 «Переводы в пути».

Аналогично учитываются денежные средства, сданные почтовым отделениям для их перевода по назначению.

Основанием для учета денежных средств на счете 57 «Переводы в пути» являются кви­танции почтового отделения, копии сопроводительных ведомостей на сдачу выручки ин­кассаторам банка и т. п.

Счет 57 «Переводы в пути» предназначен для обобщения информации о движении де­нежных средств (переводов) в рублях и иностранных валютах в пути, т. е. денежных сумм, внесенных в кассы банков или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет организации, но еще не зачисленных по назначению. Движение денежных средств (переводов) в иностранных валютах учитывается на счете 57 «Переводы в пути» обособленно.

Сдача денежных средств инкассаторам или в кассы почтовых отделений отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 57 «Переводы в пути»и кредиту счета 50 «Касса».

Зачисление денежных средств на расчетный или иной счет организации отражается по кредиту счета 57 «Переводы в пути» и дебету счетов,на которые зачисляются находившиеся в пути денежные средства (счета 51, 52 и др.),

Отдельные хозяйственные операции с использованием счета 57 «Переводы в пути» могут быть отражены в бухгалтерском учете следующими проводками:

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Отражена выдача наличных денежных средств из кассы инкассаторской службе банка для зачисления на расчет­ный счет организации
Списаны с расчетного счета рублевые средства для покупки иностранной валюты
Отражено списание иностранной валюты для их продажи на внутреннем валютном рынке
Отражено поступление денежного перевода от покупателя за ранее отгруженные товары
Отражено поступление денежного перевода от прочих дебиторов
Отражено поступление на расчетный счет денежных средств, числившихся в пути
Отражено поступление на валютный счет денежных средств, числившихся в пути

Так как операции по движению денежных средств на расчетных, валютных и иных сче­тах, а также в кассе организации тесно связаны с услугами банков, то представляется це­лесообразным рассмотреть вопросы налогообложения услуг, оказываемых банками.

Налоговые аспекты. В соответствии с НК РФ не подлежат обложению налогом на до­бавленную стоимость (освобождаются от налогообложения),в частности, следующие бан­ковские операции (за исключением инкассации):

привлечение денежных средств организаций во вклады;

размещение привлеченных денежных средств организаций от имени банков и за их счет;

открытие и ведение банковских счетов организаций;

осуществление расчетов по поручению организаций, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

кассовое обслуживание организаций;

выдача банковских гарантий;

купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной форме (в том числе оказание посреднических услуг по операциямкупли-продажи иностранной валюты) и др.

Таким образом, в соответствии с налоговым законодательством практически все услу­ги, оказываемые банками организациям, освобожденыот обложения налогом на добав­ленную стоимость, за исключением услуг по инкассации денежных средств (выручки).

Услуги банков по инкассации денежных средств организации облагаются НДС по обще- установленной ставке в размере 18%.

НДС, уплаченный организацией при получении услуг по инкассации, учитывается по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» в кор­респонденции с кредитом счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Сумма НДС должна быть выделена отдельной строкой в счетах-фактурах, получаемых от банков. Суммы НДС, предъявленные банками при оказании услуг по инкассации, орга­низация может предъявлять к вычету по мере фактического получения услуг по инкассации и отражения этих услуг в бухгалтерском учете.

Суммы НДС, подлежащие налоговому вычету, списываются с кредита счета 10 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»в дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет 68–1 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость»),

В бухгалтерском учете операции, связанные с оплатой услуг банков (кроме инкассации денежных средств), могут быть отражены следующими проводками:

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Начислено за расчетно-кассовое обслуживание 91-2
Отражена плата за расчетно-кассовое обслуживание
Начислено вознаграждение за банковскую гарантию 91-2
Оплачено вознаграждение за банковскую гарантию
Удержана комиссия за перевод денежных средств 91-2
Оплачена комиссия за перевод денежных средств

В бухгалтерском учете операции по инкассации денежных средств организации могут быть отражены следующими проводками:

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Отражено поступление наличной выручки в кассу орга­низации 90-1
Отражена выдача наличных денежных средств инкасса­торской службе банка
Отражено зачисление наличных денежных средств на расчетный счет организации
Отражена стоимость услуг банка по инкассации денеж­ных средств без учета НДС 91-2
Отражена сумма НДС от стоимости услуг по инкассации денежных средств
Оплачены услуги банка по инкассации денежных средств
Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная по ока­занным услугам по инкассации денежных средств (на основании счета-фактуры, выданного банком) 68-1

Документами, подтверждающими оплату банковских услуг, служат выписки банка по расчетному счету, мемориальные ордера, счета-фактуры (для услуг по инкассации).

ва организации дос­тавляются в банк вечером, а утром следующего рабочего дня после их пересчета зачисляются на расчетный счет организации.

В последнем случае с момента передачи выручки инкассаторам банка и до момента ее зачисления на расчетный счет организации денежные средства должны учитываться на активном синтетическом счете 57 «Переводы в пути».

Аналогично учитываются денежные средства, сданные почтовым отделениям для их перевода по назначению.

Основанием для учета денежных средств на счете 57 «Переводы в пути» являются кви­танции почтового отделения, копии сопроводительных ведомостей на сдачу выручки ин­кассаторам банка и т. п.

Счет 57 «Переводы в пути» предназначен для обобщения информации о движении де­нежных средств (переводов) в рублях и иностранных валютахв пути, т. е. денежных сумм, внесенных в кассы банков или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет организации,но еще не зачисленных по назначению. Движение денежных средств (переводов) в иностранных валютах учитывается на счете 57 «Переводыв пути» обособленно.

Сдача денежных средств инкассаторам или в кассы почтовых отделений отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 57 «Переводы в пути»и кредиту счета 50 «Касса».

Зачисление денежных средств на расчетный или иной счет организации отражается по кредиту счета 57 «Переводы в пути» и дебету счетов,на которые зачисляются находившиеся в пути денежные средства (счета 51, 52 и др.),

Отдельные хозяйственные операции с использованием счета 57 «Переводы в пути» могут быть отражены в бухгалтерском учете следующими проводками:

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Отражена выдача наличных денежных средств из кассы инкассаторской службе банка для зачисления на расчет­ный счет организации
Списаны с расчетного счета рублевые средства для покупки иностранной валюты
Отражено списание иностранной валюты для их продажи на внутреннем валютном рынке
Отражено поступление денежного перевода от покупателя за ранее отгруженные товары
Отражено поступление денежного перевода от прочих дебиторов
Отражено поступление на расчетный счет денежных средств, числившихся в пути
Отражено поступление на валютный счет денежных средств, числившихся в пути

Так как операции по движению денежных средств на расчетных, валютных и иных сче­тах, а также в кассе организации тесно связаны с услугамибанков, то представляется це­лесообразным рассмотреть вопросы налогообложения услуг, оказываемых банками.

Налоговые аспекты. В соответствии с НК РФ не подлежат обложению налогом на до­бавленную стоимость (освобождаются от налогообложения),в частности, следующие бан­ковские операции (за исключением инкассации):

привлечение денежных средств организаций во вклады;

размещение привлеченных денежных средств организаций от имени банков и за их счет;

открытие и ведение банковских счетов организаций;

осуществление расчетов по поручению организаций, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

кассовое обслуживание организаций;

выдача банковских гарантий;

купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной форме (в том числе оказание посреднических услуг по операциямкупли-продажи иностранной валюты) и др.

Таким образом, в соответствии с налоговым законодательством практически все услу­ги, оказываемые банками организациям, освобожденыот обложения налогом на добав­ленную стоимость, за исключением услуг по инкассации денежных средств (выручки).

Услуги банков по инкассации денежных средств организации облагаются НДС по обще- установленной ставке в размере 18%.

НДС, уплаченный организацией при получении услуг по инкассации, учитывается по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» в кор­респонденции с кредитом счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Сумма НДС должна быть выделена отдельной строкой в счетах-фактурах, получаемых от банков. Суммы НДС, предъявленные банками при оказании услуг по инкассации, орга­низация может предъявлять к вычету по мере фактического получения услуг по инкассации и отражения этих услуг в бухгалтерском учете.

Суммы НДС, подлежащие налоговому вычету, списываются с кредита счета 10 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»в дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет 68–1 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость»),

В бухгалтерском учете операции, связанные с оплатой услуг банков (кроме инкассации денежных средств), могут быть отражены следующими проводками:

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Начислено за расчетно-кассовое обслуживание 91-2
Отражена плата за расчетно-кассовое обслуживание
Начислено вознаграждение за банковскую гарантию 91-2
Оплачено вознаграждение за банковскую гарантию
Удержана комиссия за перевод денежных средств 91-2
Оплачена комиссия за перевод денежных средств

В бухгалтерском учете операции по инкассации денежных средств организации могут быть отражены следующими проводками:

№ п/п Содержание хозяйственных операций Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Отражено поступление наличной выручки в кассу орга­низации 90-1
Отражена выдача наличных денежных средств инкасса­торской службе банка
Отражено зачисление наличных денежных средств на расчетный счет организации
Отражена стоимость услуг банка по инкассации денеж­ных средств без учета НДС 91-2
Отражена сумма НДС от стоимости услуг по инкассации денежных средств
Оплачены услуги банка по инкассации денежных средств
Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная по ока­занным услугам по инкассации денежных средств (на основании счета-фактуры, выданного банком) 68-1

Документами, подтверждающими оплату банковских услуг, служат выписки банка по расчетному счету, мемориальные ордера, счета-фактуры (для услуг по инкассации).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.