Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ





 

Магистрант ФИО ______________________________________

 

Научный руководитель, ФИО__________________

 

1. Сроки прохождения практики:

 

2. Место прохождения:

 

3. Цель:

 

4. Задачи (примерный перечень):

 

5. План-график выполнения работ:

Вид деятельности Содержание работ Сроки выполнения Результат выполнения
     
1. Научно-      
  исследовательская      
2. Научно-      
  методическая      
3. Учебно-      
  методическая      
4. Воспитательная      

 

Подпись студента_____________________

 

Подпись научного руководителя____________________

 

 


Приложение

 

Титульный лист

Отчета по педагогической практике

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»

 

Факультет __________________________________

Кафедра ___________________________________

 

 

ОТЧЕТ О прохождении научно-педагогической практики



 

 

Магистрант:

ФИО________________________

 

Научный руководитель:

ФИО________________________

 

Оценка научного руководителя_______

 

Научный руководитель магистерской программы______________________

 

«____» ________ 20____г.

 

 

Санкт-Петербург

 

20__

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРЕДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целямипреддипломной практики являются:закрепление владения компетенциямиконсультационной и информационно-аналитической, проектной, научно-исследовательской и педагогической деятельности; сбор эмпирических данных, необходимых для разработки темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Задачамипреддипломной практики являются:

· развитие навыков работы с информацией и проведения аналитических работ в сфере государственного и муниципального управления; формирования баз данных, оценка их полноты и качества, применение этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;



· развитие навыков проектной деятельности в государственных и муниципальных органах власти, практического владения инструментальными средствами разработки проектов организационных или социально-экономических изменений в области государственного и муниципального управления в социальной сфере;

· приобретение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, проведения эмпирических и теоретических исследований в области государственного и муниципального управления;

· приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации.

Практика должна обеспечить преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, комплексный подход к предмету изучения.

Тип производственной практики

Преддипломная практика относится к производственной практике и следует за практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-педагогической практикой. Она проводится для выполнения выпускной квалификационной работы ( магистерской диссертации).

Способы проведения производственной практики

По способу проведения преддипломная практика является стационарной. Она проводится в структурных подразделениях Университета; на базах практики (предприятиях, государственных и муниципальных учреждениях и организациях) по договоренности; в организациях, предприятиях и учреждениях, ведущих научно-исследовательскую дея-тельность, где возможно изучение и сбор материалов, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (ВКР).



Формы проведения преддипломной практики: участие в научной деятельности кафедры, университета в рамках утвержденной темы научного исследования по направлению обучения и темы ВКР; работа в качестве стажера на базах практик и проведения исследования с учетом интересов и возможностей подразделения в котором она проводится.

Преддипломная практика студентов организуется и проводится кафедрами на которых закреплены студенты (магистранты). Место прохождения преддипломной практики определяется темой ВКР студента.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ОП.

В результате прохождения преддипломной практики у обучающегося формируются компетенции ОК-3, ПК-11, ПК-12, ПК-14, ПК-18, ПК-19:

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

способностью осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников (ПК-11);

способностью использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач (ПК-12);

способностью критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза (ПК-13);

способностью систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-14);

владеть методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-18);

владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-19);

По окончанию практики студент должен овладеть:

формирование баз данных, оценка их полноты и качества, применение этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

обоснование и анализ исполнения социальных и экономических программ с использованием методов проектного анализа;

разработка технико-экономического обоснования и определение вероятной эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере;

участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам направления подготовки;

подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.

Место преддипломной практики в структуре ОП

Преддипломная практика осуществляется студентами 2-го года обу-чения в 4-м семестре. Конкретные сроки прохождения практики устанавливаются приказом по университету в соответствии с графиком учебного процесса.

Преддипломная практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Преддипломная практика является неотъемлемой частью системы подготовки магистра и предусматривает овладение обучающимися компетенциями консультационной и инфор-мационно-аналитической, проектной, научно-исследовательской и педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Преддипломная практика базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных при изучении ряда учебных дисциплин: Экономика общественного сектора;

Преддипломная практика следует за практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-педагогической практикой. В освоении компетенций проектной, научно-исследовательской и педагогической деятельности она связана с предыдущей практикой – научно-педагогической.

Содержание преддипломной практики

Принципы формирования содержания преддипломной практики определяются целевыми установками ФГОС направления «Государственное и муниципальное управление» - подготовкой студента (магистра) к профессиональной работе в государственных и муниципальных учреждениях.

Содержание практики определяется индивидуальным заданием, которое разрабатывается студентом совместно с руководителем и утверждается руководителем магистерской программы (Приложение). Задание должна быть увязано с темой диссертационного исследования.

К началу преддипломной практики в рамках НИР в семестре студентом должны быть проработаны основные теоретические вопросы по научной проблеме магистерской диссертации. Преддипломная практика осуществляется в форме исследовательского проекта, выполняемого студентом в рамках утвержденной темы научного исследования и темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Выполнение исследовательского проекта должно быть увязано с конкретной проблемой государственного и муниципального управления, при раскрытии которой студент должен продемонстрировать владение навыками: формирования баз данных, оценки их полноты и качества, обоснования применения этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; разработки программ социально-экономического развития / развития системы государственной муниципальной службы; обоснования и анализа исполнения социальных и экономических программ с использованием методов проектного анализа; подготовка обзоров и аналитических исследований.

Работа магистрантов в период преддипломной практики организуется в соответствии с логикой выполнения практической части магистерской диссертацией: сбор качественных и количественных данных (статистических данных, нормативных документов, описания «лучших практик», данных социологических исследований и т. п.); обработка собранных данных с использованием обоснованных методов; анализ полученных данных; обобщение собранного материала в соответствии с программой практики, определение его достаточности и достоверности; оформление результатов исследования.

При выполнении запланированных в индивидуальном задании работ магистранты консультируются с научным руководителем и ведущими преподавателями кафедры.

При сборе материалов для подготовки аналитической части магистерской диссертации необходимо обратить внимание, что в анализируемых документах не должно содержаться сведений, составляющих государственную, служебную, коммерческую, личную тайну, а также иных сведений, не относящихся к предмету изучения и не входящих в программу практики студентов.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.