Сделай Сам Свою Работу на 5

PR-Агентства г. Новосибирск





ОТЧЕТ

 

по производственной практике на предприятии

 


Кафедра социологии, политологии и психологии ГФ СибГУТИ

 

Выполнил(а) студент(ка): гр. _ГР-51_______Машковцев_Я.В____________________

№ группы Фамилия, И.О., подпись

 

Руководитель практики от университета: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись, ОЦЕНКА

 

Руководитель практики от предприятия: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись

 

МП

 

 

Новосибирск 2015

Дата Содержание работ Отметка о выполнении
02.09.2015 Общее собрание по практике. Знакомство с руководителем практики, получение задания на практику. Распределение по видам работ.  
23.09.2015 Составление плана работы.      
30.09.2015 Начало работы.      
10.10.2015 Поиск и анализ PR-агентств через 2GIS, поисковики Google и Яндекс.      
21.10.2015 Изучение типологий PR-агентств.      
28.10.2015 Подробное изучение трех PR-агентств: «Inegrated Marketeting Relations», «Business Event», «Барабан».      
11.11.2015 Начало написания раздела «Основная часть».    
18.11.2015 Завершение написания основного раздела «Основная часть».    
25.11.2015 Встреча с Хмелевой (преподаватель по предмету «введение в специальность»).    
02.12.2015 Посещение заведующей кафедры заочного отделения и взятие интервью для календаря.    
16.12.2015 Составление отчета по учебной практике.      
23.12.2015 Итоговая мини-конференция по результатам учебной практики. Зачет.  

Содержание



1. Дневник отчета…………………………………………………………………......2

2. Введение……………………………………………………………………………....4

3. Основная часть……………………………………………………………………....5

Типология PR-Агентств…………………………………………………5

PR-Агентства г. Новосибирск ………………………………………….6

3. be.Setka……………………………………………………………………………….12

4. Заключение…………………………………………………………………………...12

5. Источники…………………………………………………………………………...13



 

Введение

 

Пойти на специальность «пиарщика» я решил где-то в середине 11-го класса. Организовывал с друзьями различные мероприятия (сейчас продолжаем этим заниматься), нравится сам процесс создания, когда из одной идеи ты делаешь целое мероприятие, на которое еще и люди приходят, да еще и с интересом, а уходят с восторгом. Задался вопросом, а кем же нужно быть, чтобы заниматься организацией мероприятий и в целом всей этой деятельностью, но уже в официальном формате. Так я и наткнулся на специальность «реклама и связи с общественностью». В будущем интересна работа в pr-агентстве, не в рекламном, больше хочу все-таки в мероприятия уйти, хотя, взаимосвязь между рекламой и пиаром абсолютно прямая. По моему мнению, человек работающий в этой сфере должен обладать следующими личностными навыками: коммуникабельность, общительность, креативность, самоуверенность и множество других. Профессия специалиста многофункциональна и в любую развивающуюся компанию они непременно будут нужны. Мне кажется, что пиар для компании или организации – это как одежда для человека. Тщательный подбор нужного наряда, в нашем случае это тщательно подобранная реклама. В итоге, чем лучше мы сделаем, тем больше людей обратит на нас внимание. Пиарщиком должен быть тот, кто полон амбиций и идей, кто не хочет сидеть на месте, его задача – удивить людей, удивить мир!

Цель моего практического исследования будет следующая – изучение PR-агентств в городе Новосибирске.

Основная часть

PR-агентства – это те компании, которые занимаются деятельностью в сфере управления и организации, направленные на установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью. PR- агентства считаются полностью независимыми организациями, поэтому стоимость предлагаемых услуг может очень сильно варьироваться в зависимости от компании.



Задача качественного PR-агентства не просто увеличить рейтинг компании, а сделать так, чтобы после той или иной PR-кампании остались хорошие отзывы и воспоминая.

PR-агентства играют огромную положительную роль в сфере рекламы и маркетинга. Они помогают определить изменение отношения аудитории и их информированность.

В настоящее время существует довольно таки обширная типология агентств. Их можно классифицировать по спектру предоставляемых услуг. К сожалению, Новосибирск еще недостаточно развит в сфере пиара, соответственно, представленные ниже типологии практически полностью отсутствуют в городе.

 

Типология PR-агентств

· Агентство полного цикла (full service/circle agency). Такая фирма предоставляет услуги как в области «public relations», так и в области имиджевой рекламы, маркетинга и promotion. С помощью сайта «Яндекс.Карты» было обнаружено 7 Пиар-Агентств в городе Новосибирске. Из них я выбрал только три агентства, отвечающие параметрам «полного цикла» – «Integrated Marketing Relations», «Business Event», «PR-Agency Барабан».

 

· Агентство широкого профиля, осуществляющее PR-поддержку самых различных секторов современного бизнеса: фармацевтика, финансы, индустрия, торговля, туризм и т.д. В Новосибирске таких агентств не встречается.

 

· Специализированное агентство, выбравшее в качестве главного направления своей деятельности одну или несколько смежных и родственных областей (высокие технологии, телекоммуникации, отношения с инвесторами, управление репутацией и создание привлекательного имиджа, корпоративный PR). Данный тип не встречается в городе.

 

· Агентство политконсалтинга (обслуживает клиентов в области политических PR). Такой тип агентства также отстутствуют в городе.

 

Перейдем к исследованию трех наиболее профессиональных и качественных агентств представленных в этой сфере.

 

PR-Агентства г. Новосибирск

 

 

 
 

 

Integrated Marketing Relations– компания полного цикла, которая специализируется в проведении специальных мероприятий, кампании по налаживанию отношений и консультировании в области маркетинга, PR и брендинга. Также, агентство решает задачи по налаживанию и поддержанию отношений. Компания позиционирует свою работу, как: «Интеллектуальную азартную игру, где из отдельных элементов нужно сделать нечто цельное и логичное. Мы знаем и умеем складывать самые необычные и выигрышные события, мы умеем думать на несколько ходов вперед». На рынке компания работает с 2007 года и у нее накопился уже достаточно большой опыт в этой сфере. Очень много известных клиентов и партнеров, таких как: Coca Cola, Microsoft, Mercedes-Benz, Samsung и множество других. У агентства также имеется сайт с одноименным названием компании. Сайт очень прост в дизайне, порой кажется, что мы находимся совсем не на сайте pr-агентства, где должно быть больше креативности и красочности. Но, в той же мере все сделано очень информативно и доступно. Все разделы имеют полную информацию о работе агентства, предоставляемых услугах и отзывах. Ниже представлена главная страница сайта.

 

 

Следующее агентство, которое меня зацепило – PR-агентство «Business Event». Оно также является агентством полного цикла.

 

 

Специализируются на разработке и реализации PR-кампаний в СМИ и блогосфере, SMM (маркетинг в социальных сетях), а также организации специальных мероприятий самого широкого профиля.

 

У компании имеется достаточно большой перечень услуг:

· Мероприятия для СМИ и блогеров: организация открытия, презентации с привлечением СМИ, пресс-тура, пресс-завтрака, пресс-ланча, пресс-конференции, блог-тура, разработка и реализация PR-кампаний в СМИ и блогосфере, удаленная пресс-служба.

 

· SMM (маркетинг в социальных сетях): ведение и поддержка групп в социальных сетях, распространение информации в социальных медиа, мониторинг медиа-пространства в сети Интернет, работа с негативным имиджем (корректировка имиджа в медиа-пространстве)

 

· Социальные мероприятия: организация открытия, инсталляции, посадки деревьев, экологического субботника, Дня защиты детей и т.д.

 

Удивляет то, что компания на рынке начала свою деятельность только в 2012 году, но уже имеет большой опыт в сфере рекламы и пиара и огромное количество клиентов: «Балтика», «Сибирская пивоварня Heineken», жилой комплекс «Новомарусино», «Обувь России», «Банк24.ру», сеть лабораторий «Инвитро», «В2В-Development», Nutricia, Уральский банк реконструкции и развития, инновационная компания «Группа А8», «Триколор ТВ», «Подорожник» и многие другие российские и международные компании. Также хочу обратить внимание на сайт компании:

 

как и первый сайт, выполнен в простом дизайне и в двухцветных тонах, что тоже навеивает однообразие. Но, сайт очень информативен, вся полезная информация перед глазами. Кстати, можно заметить, что цветовая гамма совпадает с предыдущим сайтом. Можно предположить, что создатели сайтов руководствовались влиянием определенного цвета на личность. Например, зеленый цвет указывает на упорство, успешность. Оранжевый цвет обозначает коммуникабельность, открытость и общительность. Из этого можно сделать вывод, что обе компании полностью открыты и готовы сотрудничать с потребителями.

 

Третье и последнее PR-Агентство я выбрал «PR-Agency Барабан». По моему мнению, оно лучшее из представленных трех. Кстати, также относится к агентствам полного цикла.

 

 

Начнем с того, что «Барабан» — это инициативная и креативная группа молодых специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга и успешно осуществляющая свою деятельность на территории Сибирского федерального округа с 2010 года. Сразу бросилось в глаза то, что перед нами довольно такие молодые специалисты, но уже имеют определенный опыт в данной сфере. В доказательство к этому могут послужить положительные отзывы на Flamp. Перечень предлагаемых услуг также не маленький. Компания работает в таких сферах, как:

· Маркетинговые коммуникации

· Медиа коммуникации

· Дизайн и креативные решения

· Внутренние коммуникации

· Event-маркетинг

· Мониторинг СМИ, интернет-аудит

 

Перейдем к сайту агентства. Он не менее симпатичный, чем логотип компании, довольно просто, но информативное меню с меняющимися ретро-картинками, которые составляют слоган компании. Плюс ко всему очень грамотно подобрана цветовая гамма. Кстати, красный цвет считается самым мощнейшим из всей цветовой гаммы. Он означает «самый лучший» на старославянском языке. Также он символизирует энергию. Впечатляет! Ребята из «Барабана» знают на что идут и знают, что им для этого нужно. Собственно, вот и главная страница сайта:

 

 

Be.Setka

Время моего пребывания в «Бесетке" было совсем небольшим, а если быть точнее, то я присутствовал только на собрании, но после посещения понял, что долго там не задержусь. Не было какого-то огня в глазах главного редактора, на мгновение показалось, что делают там все, что бы потом от них отвязались. Да и девочки, которые там пишут, рассказывают, что никаким азам журналистики их там не учат. Делают как могут, в итоге потом редакторы почти что все переделывают. Но, все-таки небольшую лепту я внесу. Преподаватель по предмету введение в специальность» попросила меня взять интервью у заведующей заочного отделения для календаря на 2016 год. Аргументировала она это тем, что «тетка» там не простая и именно у меня получится найти к ней подход. И да, действительно получилось, мы очень мило побеседовали, посмеялись, материал у меня. Разговор шел про заочное отделение «СибГУТИ». Вопросы были следующего характера: “Сложно ли обучаться на заочном отделении? Какие специальности присутствуют? В чем отличия очного и заочного отделений?” И другие. Вообще, есть опыт в написании статей. С другом ведем интернет-журнал о людях, местах, событиях и жизни Барнаула. Барнаул – мой родной город.

 

Заключение

Проведя мини-исследование можно сделать следующий вывод. Новосибирск – это крупный и быстро развивающийся город со своей богатой историей и перспективами. Но, просмотрев ряд PR-агентств в центральных городах России, а именно: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний-Новгород. Можно сказать, что влияние западноевропейской культуры оказывает гораздо большее влияние на европейскую часть России, чем на среднюю. Отсюда вытекает то, что до нас доходит все гораздо позднее, те же PR-агентства находятся на более низком уровне. PR-агентства очень сильно уступают рекламным агентствам и их на порядок больше. Хотя реклама и пиар – вещи взаимосвязанные. В общем и целом, рекламному рынку есть куда стремится, но радует то, что есть, и достойные представители данной сферы в городе Новосибирске.

 

Источники

1. Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Изд - Альпина Паблишер. 2013 — 352 с.

2. Типология PR-Агентств. Интернет источник – http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=47

3. Официальный сайт PR-Агентства «Integrated Marketing Relations». Электронный ресурс – http://www.inmar-relations.ru

4. Официальный сайт PR-Агентства «Business Event».Электронный ресурс – http://b-event.ru

5. Официальный сайт PR-Агентства «Барабан». Электронный ресурс – http://www.baraban-pr.com

Краткая характеристика работы практиканта

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от предприятия

___________________/ ________________________

“_____” ___________________________20_______ г.

 

 

Заключение кафедры

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка: _____________________________________

 

Подпись руководителя практики от университета

___________________/ ________________________

“_____” ___________________________20_______ г.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.