Сделай Сам Свою Работу на 5

Написание основного текста документа





 

 

После настройки стилей можно приступать к набору основного текста. При этом перед написанием текста заголовков, названий, таблиц и рисунков, перед созданием таблиц и диаграмм, перед вставкой рисунков следует выбрать соответствующий стиль в группе экспресс-стилей.

 

Задание 15.Наберите на компьютере следующий текст:

 

При написании текста следует помнить следующие основные правила:

 

1. Клавиша Enter – конец абзаца. Если Вы хотите выполнить переход на новую строку внутри абзаца, следует нажать Shift+Enter.

 

2. Вставить код перехода на новую страницу можно нажатием клавиш Ctrl+Enter.


3. Интервалы между абзацами при необходимости должны задаваться в параметрах стиля и абзаца, но не вставкой пустых строк.

 

4. Между словами следует выставлять только один пробел.

 

5. Мягкий перенос в слове (т.е. рекомендуемое место переноса) можно вставить нажатием клавиш Ctrl+дефис на основной клавиатуре (но см. пункт 9 – Ctrl+минус на числовой клавиатуре – тире!).

 

6. Знак пробела следует всегда вставлять после знаков препинания, но не перед ними.

 

7. Нерастяжимый пробел можно вставить сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Пробел,в этом случае размер пробела между словами не будетувеличиваться при выравнивании по ширине и такие слова не будут отрываться друг от друга при переносе. Например, А. С. Пушкин (здесь между инициалами и фамилией вставлены 2 нерастяжимых пробела). В соответствии с МУ нерастяжимый пробел следует использовать в заголовках разделов (глав) между предлогом или союзом и словом, к которому он относится.



 

8. Неразрывный дефис (использование аналогично п.7) можно вставить клавишами Ctrl+Shift+дефис.

 

9. Знак тире должен иметь слева и справа от себя пробел. При правильном написании и использовании короткого дефиса Word производит автозамену на более длинную черту. Этот же знак появится, если нажать клавиши Ctrl+минус на числовой клавиатуре.

 

10. Слова, заключѐнные в кавычки или скобки, не должны отделяться от них пробелами, например: (текст), но не ( текст ).

 

11. Для ввода римских цифр используются прописные латинские буквыI, V, X, L, C, D.

 

12. В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов, что задаѐтся в группе Параметры страницы на вкладке



 

Разметка страницы.

 

13. В параметрах Word обычно задано «Автоматически проверять орфографию»и«Автоматически проверять грамматику».Набор правил поумолчанию задан «Для деловой переписки». При необходимости можно выбрать другой набор правил. Орфографические ошибки в тексте Word

 

подчѐркивает волнистой красной линией, грамматические – зелѐной. Щелчок правой кнопкой мыши на таком выделении позволяет при необходимостиисправить ошибку или прочитать замечание по грамматике.

 

14. Масштаб документа на экране можно изменять колесиком мышки при нажатой клавише Ctrl.


15. Окно Word для одного документа можно разделить на два по вертикали использованием кнопочки с чѐрточкой в правой верхнем углу рабочей области.

 

16. Интервал между страницами можно скрыть двойным щелчком мыши на нѐм.

 

17. Абзац или выделенный фрагмент текста при необходимости могут иметь границы, нарисованные линиями разных типов и заливку разными цветами (кнопки в группе Абзац вкладки ленты Главная).

 

18. Для подсчѐта количества знаков в тексте или в выделенном фрагменте можно использовать кнопку Статистика в группе Правописание на вкладке ленты Рецензирование.

 

Задание 16.Запись Макросов

 

 

Макрос – это набор команд, которые можно применить, нажав всего лишь одну клавишу. С помощью макроса можно автоматизировать любое действие, которое выполняется в используемом приложении, и даже выполнять действия, о возможности выполнения которых вы даже не догадывались.



 

 

16.1. Создать макрос c именем ТАБЛ для добавления таблицы из четырех столбцов и пяти строк в текущую позицию курсора и присвойте ему комбинацию клавиш Ctrl+Shift+3.

 

Начните запись макроса ТАБЛ с выполнения команды Таблица – Добавить – Таблица,задав нужное количество строк и столбцов.Остановите запись.

 

 

16.2. Создать макрос с именем Конверт для вставки символа * в текущую позицию курсора. Вызов макроса должен осуществляться горячими

 

клавишами Ctrl+Shift+К, либо с панели инструментов по значку *, либо по команде меню Вставка – Конверт.

 

 

16.3. Создать макрос с именем Колонки, разбивающий выделенный

 

текст на 2 колонки. Вызов макроса должен осуществляться с панели инструментов по значку 4.


 

Задание 17.Подготовить отчѐт по ЛР №1.Содержание отчѐта:


1. Титульный лист;

 

2. Содержание (автособираемое);

 

3. Введение;

 

4. Задание №5, Задание №9, Задание №11, Задание № 12 и Задание № 15. Каждое задание начинается с нового листа;

 

5. Вывод по работе;

 

6. Список литературы. Ссылка на каждый источник должна быть в тексте отчѐта!!!

 

Требования к оформлению отчѐта:

1. Основной цвет шрифта – чѐрный.

 

2. Поля страницы должны иметь следующие размеры: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

 

3. Текст печатается через полтора интервала шрифтом (гарнитура) TimesNewRoman, размер шрифта (кегль) – 14. В таблицах допускается – 12. Выравнивание текста по ширине.

 

4. Абзацный отступ 1,25 см.

 

5. Расстояние между заголовками раздела и подраздела, а также заголовком и текстом – одна пустая строка.

 

 

Отчѐт сдаѐтся преподавателю в распечатанном и скреплѐнном виде. Оценка:

 

- Титульный лист – 0,3 балла

 

- Введение – 0,2 балла

 

- Содержание – 0,25 балла

 

- Задание № 5 – 0,25 балла

 

- Задание № 9 – 0,25 балла

 

- Задание № 11 – 0,3 балла

 

- Задание № 12 – 0,3 балла

 

- Задание № 14 – 0,2 балла

 

- Ссылки на литературу – 0,25 балла

 

- Вывод – 0,2 балла

 

ИТОГО: 2,5 балла.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.