Сделай Сам Свою Работу на 5

Хэштеги как способ семантической компрессии в Твиттере .





Пользователи Твиттера размещают на сайте более 300 миллионов сообщений ежедневно. Популярность хэштегов выросла одновременно с ростом популярности Twitter. Это вдохновило Криса Мессина, которого сейчас называют отцом хэштегов, предложить подобные системы, чтобы помечать темы, представляющие интерес в микроблогах сети. Он отправил первое сообщение с хэштегом на Twitter: "Что вы думаете о том, чтобы использовать решетку (#) для разных групп?" — Крис Мессина, 23 августа 2007.

Твит Мессины и последующее обсуждение помогли закрепить позицию хэштега во "Вселенной Twitter", сравняв символ # c популярным символом @. Начав как форма индексирования, хэштег позже стал формой объявления, настроения, сарказма, внутреннего монолога или подсознания.

Хэштеги стали популярными в 2007 году во время лесных пожаров в Сан-Диего, когда Нейт Риттер использовал хэштег «# sandiegofire», чтобы быть в курсе всех обновлений, связанных с катастрофой.

Так хештеги вошли во "Вселенную Твиттер"став одним из инструментов для оптимизации и систематизации информации. Хэштег или хештег (метка) (англ. hashtag от hash — символ "решетка"+ tag — тэг) – это слова или словосочетания, которым предшествует символ«#», за которым следует любое сочетание разрешённых в Твиттере непробельных символов; чаще всего это слова или фразы, в которых первая буква каждого слова приведена к верхнему регистру. Хэштеги встречаются в любой части "твита", иногда пользователи просто добавляют символ "#" перед каким либо словом "используя решетку неофициально", чтобы выразить контекст вокруг данного сообщения, без намерения фактически классифицировать сообщения для последующего поиска, обмена или по другим причинам. Это может помочь выражать юмор, волнение, печаль или другие эмоции. Например "Это — понедельник!! #excited #sarcasm". Появления хэштегов изменило как взаимодействие пользователей между собой, так и способы поиска информации как в Твиттере, так и в других социальных сетях. И хотя хештеги впервые появились в IRC-сетях, в системе Твиттера хэштег стал по сути особой формой самовыражения. Для фанатов Твиттера изобретение оригинального и популярного хэштега – предмет особой гордости. Хештеги не ограничились Твиттером, о значимости хэштегов говорит реакция других компаний связанных с интернетом О значимости исследования хэштегов говорит и их широкое распространение как дискурсивного явления: появившись в Твиттере, на данный момент хэштеги используются в многочисленных Интернет-сервисах: YouTube(2009—2011), FriendFeed (с 2009), Kickstarter (с 2012), Facebook и Google(с 2013), Instagram, Tumblr и многие другие. В экономике социальных медиа знак хэштега "#" становится индикатором ценности информации, которая «оборачивается» в Twitter. О значимости исследования хэштегов говорит и их широкое распространение уже как дискурсивного явления. Востребованность хэштегов позволяет сделать вывод о том, они еще долго будут оставаться одним из элементов, определяющих развитие социальных сервисов. Необходимо рассмотреть классификацию и описание функций хэштегов, а также наиболее распространенные формы представления хэштегов.





Хэштеги уже покинули пределы виртуальной реальности. В 2013 году в Перми уже появился фасад кафе - основой вывески послужили хештеги. Хештеги в архитектруе и дизайне</ref>, но не это главное. "Ценность хештегов зависит от того, какими их видят авторы, владельцы и пользователи. Хэштеги должны обладать культурной релевантностью, соединять интеллектуальный и эмоциональный уровни до того, как будут запущены в три блока социальных медиа (действия, реакции, транзакции). Хештеги не должны быть брендированными, но должны вызывать ассоциации" [Брайан Солис 2011].

Свойства хэштегов:

1.Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова.



2. Группировать информацию по темам.

3. Обеспечивать быстрый поиск по интересующим темам.

Я включи в мою работу небольшой словарик начинающего пользователя Твиттера, в котором просто и ясно излагаются факты о хештегах и их особенности:

1. Хэштегом может стать почти все, что угодно, нужно добавить только решетку #, нельзя использовать: только цифры, символы ~ ` ! @ # $ % ^ & * ( ) = + и т.п.;

2. В хэштеге недопустимы пробелы, если вы хотите отделить сочетание слов, рекомендуется использовать нижнее подчеркивание «_» (без кавычек);

3. В Twitter существуют тренды, чаще всего туда попадают именно хэштеги (т.е. тема с каким-то #хэштегом становится очень популярной);

4. Хэштеги могут располагаться в любой части твита;

5. Хэштеги могут быть написаны на разных языках, сейчас работают и хэштеги вида #любовь #твиттер и любые другие на русском языке;

6.Twitter не рекомендует использовать более трех хэштегов в твите (вероятно просто из-за ухудшения читаемости и бессмысленности в таком количестве хэштегов);

7. Чаще всего хэштеги используются для обсуждения горячих событий в режиме реального времени, при проведении мероприятий и других событий, а также при запуске каких-либо вирусов (в смысле горячий контент — видео, фото, шутка, конкурс);

8. Хэштеги удобны при поиске. Например, если поискать твиты с хэштегом #Сочи, то вероятно вы получите все твиты на тему Сочи, где используется этот хэштег;

9. Сейчас хэштег используется во многих сервисах (например на Youtube и Вконтакте и других).

 

Типы хэштегов.

1. Тематичные. Пользователь указывает тему, к которой относится их твит. Например, размещая фото, сделанное в пробке, помечают его такими тегами, как #Москва #пробки #мкад; или же фото еды #вкусняшка и т. п. Анонсируя какую-то статью, мы можем отметить его тему, например, #seo, #сео;

2. Событийные. Пользователь указывает на событие, праздник и т.п. #НовыйГод #сочи2014 #выборы #наводнение;

3. Флешмоб. Часто в Твиттере можно увидеть совершенно бредовые хэштеги, но тем не менее, они набирают большую популярность. В качестве примера можно назвать #яникогдане #зачтоялюблю #фильмкоторыйялюблю. Пользователи использует их ради развлечения, таким образом получая возможность привлечь к себе (и своей деятельности) внимание и заявить о себе.
Стоит отметить, что использование хештегов в разных социальных сетях имеют разные ограничения. Например поддержка хэштегов в Pinterest остается ограниченной. И если осуществлять поиск по хэштегам, то поисковых результатах будут разные варианты слов и фраз поискового запроса. Поэтому хэштеги в Pinterest практически бесполезны. А вот Flickr разрешает использование любых символов в хэштеге, но превращает в ссылку только буквы и цифры. Для достижения одной и той же цели, например, систематизации фотографий — теги и хэштеги функционируют по-разному

Формы хэштегов

Вне зависимости от целей использования хэштеги могут быть написаны как латиницей так и кириллицей, состоять из одного слова или нескольких, но написанных без пробелов. Нередко русскоязычные пользователи Твиттера совмещают в своих сообщениях хэштеги на двух языках одновременно зачастую с целью более эффективного продвижения. В предложении может использоваться как один хэштег так и несколько. В одном сообщении также можно встретить\ несколько хэштегов, которые позволяют максимально точно смоделировать ситуацию с использованием минимума пояснений. Порядок, в котором следуют хэштеги, зачастую имеет значение только для автора. Установленных правил использования хештегов не существует, однако, как говорилось выше, неофициально принято использовать не более двух трех хештегов в сообщении (разумеется, существуют исключения). Порядок расположения хештегов отвечает логике сообщения и полностью зависит от его автора, т.е. в Твиттере присутствует своего рода "авторский синтаксис".

Таким образом, можно сделать вывод о том, что хэштеги являются не только одной из самых ярких, характерных черт Твиттера, но и открывают новые возможности по продвижению той или иной информации в пространстве всемирной сети. Использование хэштегов обнаруживает и своеобразную риторическую стратегию. Этот механизм компрессии отвечает общей тенденции к передаче информации в наиболее компактной форме без ущерба ее содержательности. В то же время нельзя отказывать этой дискурсивной практике в экспрессии и выразительности. Некоторые теги регулярно выполняют эти функции вполне успешно, как можно видеть в представленных в данном разделе примерах. Кроме того, хэштеги выполняют важную социально идентифицирующую функцию, позволяющую опознать «своих» и отделить их от «чужих» (например, сформировать группу пользователей Твиттера, присутствующих на том или ином мероприятии и использующих один и тот же хэштег). Существуют и хэштеги, созданные пользователями-друзьями, значение которых известно только небольшой группе. В этой функции идентификации «своих» Твиттер схож с жаргонами и прочими социальными диалектами. Однако мы считаем, что Твиттер нельзя считать социальным диалектом, поскольку социальный субстрат (носители этого варианта языка) слишком разнороден. Выявленные функции хэштегов позволяют предположить, что с развитием новых сервисов оперативной передачи информации востребованность подобных символов в различных системах письменной коммуникации будет возрастать, а это, в свою очередь, обусловливает актуальность их дальнейшего изучения.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.