Сделай Сам Свою Работу на 5

В СУП «БЭСТ-ОФИС» определение полномочий пользователей осуществляется





Для обеспечения производственной деятельности на предприятии произведена дозакупка оборудования. Вновь приобретённое оборудование будет считаться введённым в строй

В текущем периоде

В конце ткущего периода

Через один период

После утилизации устаревшего оборудования

 

2. Стратегич. деловая игра “Дельта” представляет собой:

Сетевую модель предприятия

Имитационную модель предприятия

Модель системы массового обслуживания

Детерминированную модель предприятия

Поставка готовой продукции в “Дельте” осуществляется

Разовой поставкой в начале следующего периода

Разовой поставкой в течение текущего периода

Равными партиями в течение текущего периода

Равными партиями в течение следующего за дозакупкой времени

Сообщение “Нехватка оборудования” в “Дельте” означает, что

Кол-во реализуемой продукции превышает количество произведенной продукции

Кол-во предлагаемой к реализации продукции превышает запасы готовой продукции

Кол-во продукции планируемой к производству превышает производственные мощности предприятия

В любом из перечисленных случаев



 

Особенностью применения стратегии проникновения в Дельте является

Необходимость применения отслеживания среднего уровня цен

Эффективность применения возможна только в случае её не применения её конкурентами

Эффективна на коротком промежутке времени

Эффективна только при применении на длительном промежутки времени

 

Стратегия изъятия в Дельте предполагает ценовую политику

Постоянно высокой цены

Высокой, затем средней и низкой цене

Постоянно высокой цене

Низкой, затем средней и высокой цены

 

Стратегия проникновения характеризуется

Постоянно высокой ценой

Постоянно низкой ценой

Низкой, затем средней и высокой ценой

Высокой, затем средней и низкой ценой

 

8. В Дельте основная цель деятельности предприятия в области маркетинга

Установление цен

Определение уровня затрат на инструменты маркетинга

Максимизация валовой прибыли

Оптимизация объёмов сбыта

 

На какой из инструментов маркетинга по условиям “Дельта” допускаются нулевые затраты



Реклама

Исследования

Сервис

Любой, но только один

 

Результатом применения стратегии изъятия в Дельте является

Высокая прибыль в течение длительного периода с тенденцией к увеличению за счёт снижения издержек финансирования

Высокая прибыль на ограниченном временном интервале

Постоянно увеличивающаяся прибыль за счёт увеличения цены

Постоянно увеличивающаяся прибыль за счёт увеличения оборота за счёт снижения цены

 

Определение собственного платёжного поведения в Дельте позволяет

Определить суммы вложений в финансовые институты

Определить суммы выплат по краткосрочным кредитам

Определить суммы выплат по долгосрочным кредитам

Распределить режим выплат за приобретение сырья и материалов

 

В СДИ «Дельта» область слабой реакции на ЦСБ показывает

диапазон, в котором объем сбыта наиболее чувствителен к затратам на инструменты маркетинга

диапазон, в котором объем сбыта наименее чувствителен к затратам на инструменты маркетинга

диапазон, в котором увеличение цены практически не влияет на объемы сбыта

на сколько изменится спрос при изменении любого из инструментов маркетинга

 

Сообщение «План невыполним» в СДИ «Дельта» сигнализирует о том, что

запасы готовой продукции меньше плана реализации

план производства превышает производственные возможности предприятия

количество произведенной продукции и запасы предприятия в сумме меньше план реализации

необходимо выполнить заказ на дозакупку готовой продукции

Стратегия «Максимальная цена – высокое качество» в СДИ «Дельта» предполагает



поддержание уровня производства на среднем уровне с постепенным сокращением дальнейшем

поддержание уровня производства на текущем уровне с постепенным расширением в дальнейшем

поддержание уровня производства на низком уровне с постепенным расширением в дальнейшем

поддержание уровня производства на высоком уровне с постепенным

сокращением в дальнейшем

 

Стратегия проникновения в части затрат на инструменты маркетинга в СДИ «Дельта» характеризуется

снижением затрат с высоких до средних

поддержанием затрат на все инструменты маркетинга на среднем уровне

поддержанием затрат на все инструменты маркетинга на низком уровне

снижением затрат на рекламу с высоких до средних и затрат на сервис и исследования со средних до низких

В области производства стратегия проникновения в СДИ «Дельта» предполагает

поддержание уровня производства на среднем уровне с одновременными крупными дозакупками готовой продукции

на начальных этапах значительные дозакупки готовойпродукции и постепенное увеличение объемов собственногопроизводства

поддержание уровня производства на низком уровне с одновременными крупными дозакупками готовой продукции

поддержание уровня производства на высоком уровне с одновременными крупными дозакупками готовой продукции

 

В СДИ «Дельта» к инструментам маркетинга относятся

политика цен

затраты на рекламу

затраты на исследования и сервис

все вышеперечисленное

Для каких целей используется прайс-лист при проведении бизнес-процессов операций сбыта?

Для определения отпускной цены

Для ускорения процедуры оформления договоров

Для ускорения процедуры реализации товара

Для выбора правильной отпускной цены

 

На предприятии принято решение о частичной утилизации оборудования. В дельте допускается одновременная утилизация

Не более 1 станка

Не более 1 станка каждого вида

Не более двух станков

Не более 3 станков

 

20. На предприятии принято решение об обновлении машинного парка при наличии дефицита наличности. Для обеспечения принятого решения необходимо:

Взять краткосрочный кредит на недостающую сумму

Взять долгосрочный кредит на недостающую сумму

Взять долгосрочный кредит на всю стоимость закупки

Взять кредит с наименьшей ставкой

 

Постепенное расширение производства с одновременными значительными дозакупками, на начальном этапе

Изъятия

Проникновения

Пульсации

Всем трём стратегиям

 

Участие в тендере позволяет (более одного ответа)

Увеличить сегмент сбыта на рынке №1

Реализовать дополнительное количество изделий

Сократить размер запасов готовой продукции на складе предприятия

Сократить размер запасов готовой продукции на рыночных складах

 

Поставка готовой продукции по «дозакупке» в СДИ «Дельта» осуществляется

разовой поставкой в начале следующего периода

разовой поставкой в течение текущего периода

равными партиями в течение текущего периода

равными партиями в течение следующего за дозакупкой периода

 

24. Платёжное поведение:

Можно определить режим выплат или порядок зарплат

 

Снижение затрат на соц нужды -) нехватка работников (увольнения, заболевания)

Стратегия «Максимальная цена – высокое качество» в СДИ «Дельта» предполагает

Высокие затраты на рекламу, средние или высокие затраты на сервис и высокие затраты на исследования

Средние затраты на рекламу, средние или высокие затраты на сервис и средние затраты на исследования

Средние затраты на рекламу, средние или высокие затраты на сервис

Высокие затраты на рекламу, средние затраты на сервис и низкие затраты на исследования

 

При дозакупке готовой продукции поставка осуществляется

В начале следующего периода

Равными долями в течение всего следующего периода

Равными долями в течение всего текущего периода

В начале текущего периода

 

При закупке сырья и материалов поставки осуществляются

В зависимости от платежного поведения

Равными долями в течение всего следующего периода

Равными долями в течение всего текущего периода

В начале текущего периода

 

Качество продукции напрямую зависит

От уровня затрат на сервис

От уровня затрат на исследования

От уровня затрат на все инструменты маркетинга

От количества реализованной продукции

 

В СУП «БЭСТ-ОФИС» определение полномочий пользователей осуществляется

в системе «Директор»

в подсистеме «Настройка»

на уровне администрирования ресурсами сети предприятия

зависит от внутренней организации локальной сети предприятия

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.