Сделай Сам Свою Работу на 5

Новая оргструктура (бизнес-процессы), должностные инструкции





 

Обоснование выбора основных направлений развития агентства

 

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг (от англ. merchandising - продвигать на рынке) – часть процесса маркетинга, определяющая способ продажи товара.

Мерчендайзинг – это современная технология розничной торговли, направленная на привлечение внимания потребителя, путем уникальной выкладки товара, смены места и всяческого привлечения к нему внимания.

Основой эффективного мерчандайзинга является максимальное приближение товара к покупателю. Легкодоступный и расположенный на виду товар более заметен, а значит - имеет намного больше шансов быть проданным. Грамотный мерчандайзинг ощутимо стимулирует сбыт, поднимая объемы продаж на величину от 30 до 100%.

Однако не стоит рассматривать мерчандайзинг лишь как некий определенный принцип выкладки товара. Это комплексное средство, которое включает в себя не только умение правильно расставить товар на полках, но провести его презентацию, выбрать и подготовить место для продажи и организовать необходимые рекламные промоакции, подобрать рекламные POS-материалы и т.д.

Главная задача мерчендайзинга: максимизировать прибыль компании.



В настоящее время мерчендайзинг встречается буквально везде: супермаркеты (в мире одинаковых товаров необходимо привлечь внимание клиентов покупать именно Ваш товар), магазины одежды (дляувеличение проходимости посетителей через весь зал поможет грамотная организация мерчендайзинга). Фаст-фуд (стены МакДоналдс выкрашены в специально подобранные цвета, побуждающие посетителей к быстрому «уходу»), рестораны (наоборот, уют и отдых), даже в газетном лотке у метро можно проследить следы мерчендайзинга, новые журналы выкладываются на самые просматриваемые места. Можно еще привести много примеров, как влияетмерчендайзинг на прибыль.

Преимущества проведения в компании мерчендайзинга:

Относительно низкая цена услуг (150 руб./ч);

Оптимизация процесса продаж;

Привлечение большего числа клиентов к торговым точкам;

Широта возможностей для нестандартных решений;

Снижение трудовых и временных затрат со стороны компании;

Возможность оперативно реагировать на изменение рынка, сообщать об акциях, скидках, услугах и т.д.;



Повышение лояльности клиентов к товару/бренду;

И многое другое.

Услуги мерчендайзинга в РА «Мираж»: планирование, дизайн проекта возможность ведение под ключ, еженедельная смена выкладки, оценка деятельности конкурентов, своевременное выполнение и многое другое.

 

Наружная реклама

Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения.

Размещение на нескольких щитах информации о компании в непосредственной близости от предприятия, магазина или офиса позволит оповестить жителей района и направить их в место продаж.

РА "Мираж" предлагает размещение рекламной информации о компании на билбордах 3х6 м.

Билборды, за продолжительное время своего существования, прочно закрепились среди рекламных инструментов как проверенный способ внедрения в сознание народных масс образа товара, услуги или какой-либо конкретной компании. Бросив «замыленный» взгляд на огромный щит, житель мегаполиса наверняка выбросит из памяти увиденную информацию через пару минут. Но! Билборды ставятся с учётом многократного попадания в поле зрения людей в течение продолжительного времени.

Это и объясняет популярность билбордов — люди просто привыкают к такой рекламе, уже не воспринимая её, как повод сделать покупку, но надёжно храня в долговременной памяти картинку или слоган, напечатанный на том или ином щите, либо растяжке.

Этой особенностью человеческой психики обуславливается принятие решений о покупке, когда из глубин подсознания всплывает чёткий образ торговой марки или товара, виденный нами в течение многих месяцев. Многие даже ориентируются по билбордам при поиске улиц, домов, магазинов или компаний — вот насколько эти огромные конструкции ассоциируются с местностью, где они расположены. Вот поэтому заказать билборд актуально и по сей день — это по- прежнему хороший способ донести до масс выгоды своего предложения и закрепить их в сознании потенциальных потребителей.



Выгоды от размещения рекламы на билбордах и растяжках можно выделить следующие:

· Эффективный и относительно недорогой рекламоноситель, по сравнению с другими видами рекламы;

· Широкий охват аудитории потенциальных потребителей;

· Надёжный способ повысить узнаваемость бренда и оповестить о спецпредложениях;

· Возможность создания спроса на предложения товаров или услуг разной степени уникальности.

Билборды от компании «Мираж» располагаются на выезде из Н. Новгорода – 14 по Казанскому шоссе, 6 – выезд в районе Мещерское озеро, 10 – по Московскому шоссе).

Сторона А располагается по ходу движения автомобиля — по правую руку водителя. Благодаря такому расположению, эта сторона билборда эффективнее привлекает внимание.

Сторона Б располагается в противоположную сторону движения автомобиля — по левую руку водителя. Стоимость размещения рекламного объявления на стороне Б будет несколько ниже — её заметность чуть меньше.

Прайс – лист

Услуга Цена, руб.
Дизайн 1000-2000
Изготовление(печать) полотна 2500-3000
Монтаж

Сувенирная продукция

В современном мире престиж компании определяется не только конкретными экономическими и деловыми достижениями, но и множеством внешних факторов, которые на первый взгляд кажутся незначительными. Однако именно они формируют образ престижной компании, идущей в ногу со временем, помогают завоевывать партнеров и клиентов, внушают доверие к компании. Это деловые сувениры, фирменные подарки, небольшие приятные и полезные мелочи с логотипами или символами. Имидж фирмы складывается не в течении нескольких дней, он формируется постоянно и каждая деталь играет в этом огромную роль. Фирменные пакеты, ручки, крышки, пепельницы, открывалки, полотенца, письменные принадлежности, предметы бытового назначения, несущие на себе имя фирмы, несомненно говорят об успехе компании, о том, что ей хватает времени и средств на разработку фирменного стиля, на продвижение этого стиля.

Рекламные сувениры (сувенирка) – это самый выгодный способ для компании убить сразу двух зайцев: вроде, и внимание уделил, а вроде и постоянное напоминание о себе оставил. Сувенирная продукция с логотипом – уместный подарок для клиентов и партнеров.

Рекламная компания «Мираж» предлагает изготовление сувениров как в самых популярных категориях (ручка, зажигалка, брелок, флеш-накопители, фирменная футболка/бейсболка), так и в экзотических под заказ (здесь все ограничивается только вашей фантазией). Основным же направлением изготовления сувенирной продукции являются изделия из кожи. РА «Мираж» предлагает сувениры, подарки, автобрелки, футляры для автоключей, эксклюзивные изделия из кожи. Наши специалисты изготавливают под заказ многие кожаные изделия: визитницы, сувениры, брелки, автобрелки, обложки для документов, портмоне автовладельца, папки, ключницы,планнинги, ежедневники и др. Мастера создают и уникальные кожаные изделия: переплеты для книг и фотоальбомов, рамки для картин, барельефы, бювары и др.

На каждое изделие из кожи может быть поставлено методом горячего тиснения клеймо мастера, уже разработанные клейма либо клеймо, созданное по заказу. Изделия из кожи также могут быть украшены авторскими рисунками. Возможно нанесение различных изображений методом шелкографии и лазерной гравировки кожи.

Команда креативных сотрудников работает в любых профильных направлениях: медицинская, банковская, транспортная, развлекательная тематика.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.