Сделай Сам Свою Работу на 5

Управленческий консалтинг





 

Управленческий консалтинг — деятельность, направленная на повышение эффективности фирм, компаний, организаций. Один из видов управленческого консалтинга - Кадровый консалтинг.

В ходе кадрового консалтинга осуществляется подбор кадров, которые могут органично дополнить друг друга по своим деловым качествам, происходит подбор топ-менеджеров, правильное распределение между ними функций и полномочий, формируется команда людей, которые готовы работать вместе в рамках осуществляемого ими бизнес-проекта.

В ходе формирования и развития корпоративной культуры управленческие консультанты формируют систему мотивационных и смысловых установок, которые начинают играть в компании роль внутренних норм, которые определяют деятельность сотрудников и дают сотрудникам ценностные и нормативные ориентиры при принятии решений.

 

Конкуренты на рынке в г.Н.Новгород

По данным информационной системы «2ГИС», в городе насчитывается 80 организаций предоставляющих услуги кадрового консалтинг

7 крупных организаций специализирующихся по кадровому консалтингу.

· «Агентство Премьер-консалтинг, Центр Кадровых Технологий»



· «Проврезерв, Центр деловых услуг»

· «Гид-профи, Кадровое агентство»

· «Бизнес & кадры, Кадровое агентство»

· «Кадровые решения, Агентство по подбору персонала»

· «Рекадро»

· и др.

 

Для создания бизнеса по управленческому консалтингу, организации необходимо:

· Офис с хорошей отделкой/ремонтом

· Опытные кадры

o HR – менеджеры

o PR - Менеджер

o Бухгалтер (возможен аутсорсинг)

o Юрист

· Крупные клиенты (3-5 крупных)/ наработанные связи

· Опыт работы в данной сфере Директора/управляющего бизнесом

Возможности и угрозы рынка

Для создания бизнеса по Кадровому консалтингу необходимо минимум вложений, а именно аренда хорошего офиса. Но необходимо учесть, что данный бизнес нуждается в очень квалифицированных кадрах, зачастую такими кадрами являются выходцы из рекрутинговых агентств, которые получили достаточный опыт и не хотят больше работать на работодателя. Так же, что бы обеспечить нормальное существование бизнеса необходимы 3-5 крупных клиентов, таких клиентов уводят с собой те самые выходцы из рекрутинговых агентств.



Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что, не имея подготовленного и мотивированного персонала организация столкнётся с высоким барьером входа на рынок, так же учитывая конкуренцию в виде 80 организаций на рынке г.Н.Новгорода, отсутствие положительного имиджа на раннем этапе развития, и сравнительно небольшого числа крупных организаций, развитие данного направления можно считать не рентабельным.

 

Реклама в сети Интернет

 

Баннерная реклама

В Нижнем Новгороде, все компании, занимающиеся рекламой в интернете мало предлагают банерную рекламу, основную конкуренцию нам составляют фрилансеры. Перспективы развития направления хорошие, так как мало компаний, занимающихся flash баннерами.

Для организации бизнеса по этому направлению требуется:

-художник,

-Flash дизайнер.

Затраты на оборудование и ПО 85 675 рублей.

 

Поисковая и контекстная реклама

Для размещения такой рекламы не требуется особо квалифицированные кадры, вследствие этого рынок переполнен конкурентами в данной сфере. Стоит отметить, что перспективы данного направление очень хороши, т.к. такой вид рекламы очень хорошо таргетирован, также он намного лучше банерной рекламы.

 

SMO

Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п.

Многие компании занимаются SMO продвижением сайтов, в основном это компании, которые и создают сайты. Данный вид услуги часто входит в пакет интернет-продвижение сайта.



Необходимо отметить что, перспективы развития, очень высоки, так как социальные сети все сильнее входят в нашу жизнь.

Отдельно специалистов по SMO не существует, в основном это «микс» из веб дизайнера, SEO специалиста, SMO Специалиста.

Социальные сети и блогосфера

Рекламой в соц. сетях может заниматься любой человек, ему необходимо всего лишь просто размещать готовый материал. Но чтобы получить такой материал, необходимо обратится к специалистам по контекстной рекламе и специалистам по созданию баннеров, поэтому отдельно такой вид рекламы практически не существует. Стоит учесть, что потенциал данного направления высок, так как количество онлайн пользователей очень высоко.

 

Предоставление услуг в области изготовления и/или размещения рекламы: реклама в печатных СМИ, ТВ и радиореклама

Можно ли представить себе известную компанию, которая не помещала бы в прессе и других СМИ, в газете, журнале свою рекламу? Без постоянного присутствия своей рекламы в газетах и журналах, ни одна, даже крупная компания не может обойтись. Реклама в прессе, СМИ, газете, журнале – наиболее действенный способ заявить о своем существовании для новых компаний и фирм. Даже если вы начинаете свой небольшой бизнес, реклама в журналах или реклама в газетах местного масштаба поможет вам привлечь клиентов и завоевать себе место на рынке.

Телевизионная реклама

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Реклама по радио

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации заключается в следующем. Вещание 24 часа в сутки на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.

Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

Конкуренция

В нынешних условиях высокой рыночной состязательности (конкуренции) основным условием успешного развития бизнеса является грамотное размещение рекламы. Нижний Новгород в этом плане не исключение.

Размещение рекламы призвано повысить доходность бизнеса, поэтому и сама реклама должна быть максимально эффективной. Степень развития рекламы в Нижнем Новгороде достаточна высока. Большое количество рекламных агентств занимается размещением рекламы в Нижнем Новгороде, часть из них предлагает рекламу на ТВ, другие специализируются на предоставлении рекламных услуг на радио, третьи занимаются размещением рекламы в прессе или интернете и.т.д..

В Нижнем Новгороде в настоящий момент действуют 67 организаций, занимающихся размещением рекламы в СМИ. Можно выделить несколько агентств, которые занимаются непосредственно размещением рекламы в СМИ. К таким можно отнести:

ü Алькасар регион Нижний Новгород, рекламное агентство

ü Белый Лев, творческое объединение

ü Видео Интернешнл - Нижний Новгород, рекламное агентство

ü Выбери радио, группа компаний

ü Домой, рекламное агентство

ü ИнтерАрт, рекламное агентство

ü ИнфоАрт, рекламное агентство

ü Медиа-бюро, рекламное агентство

ü Пилот-РА, рекламное агентство

ü СпецМедиа, издательство

ü Шарм, рекламное агентство

ü Optimedia, телерадиохолдинг

 

Сотрудники

Теоретически для функционирования рекламного агентства достаточно 2 человек: директор-бухгалтер, и менеджер по продажам.

Работа менеджера по продажам состоит в поиске потенциальных заказчиков и убеждении их сделать вам заказ.

Обычно менеджер ищет заказчиков, прозванивая все фирмы своей базы данных по телефону и предлагая им ознакомиться с возможностями вашего агентства. Если потенциальный клиент заинтересован, менеджер назначает встречу и приезжает в офис клиента с образцами продукции, прайс-листами и всей необходимой информацией. В случае успешных переговоров клиент делает заказ.

Менеджер не имеет фиксированной ставки, а получает определённый процент (обычно 2-5%) от суммы заключённых им сделок. Поэтому рекламное агентство может, не рискуя и не обещая зарплаты, нанимать большое количество менеджеров, каждый из которых работает со своей частью фирм. Фирмы могут распределяться между менеджерами по разным признакам: по месту расположения, по сфере деятельности, по алфавиту, наконец. Чем больше менеджеров имеет рекламное агентство, тем больше оно получает заказов.

 

Оборудование

Нам понадобится немногое: компьютер (мы не собираемся заниматься разработкой оригинал-макетов, поэтому нам достаточно будет «среднего компьютера стоимостью около 300 USD).

Для оперативной печати прайс-листов и коммерческих предложений необходим чёрно-белый принтер (около 100 USD - матричный или струйный, 200 USD - лазерный).

Очень желателен факс-аппарат (100 USD): чтобы «сбросить» заказчикам наши прайс-листы. В первое время его можно будет заменить специальной факс-программой (при наличии Интернета).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.