Сделай Сам Свою Работу на 5

Заявка на участие в соревнованиях I открытого турнира





«Спортивные Игры по киберспорту «eSport Synergy Cup 2016»

ИГРА: League of Legends

Полное наименование образовательного учреждения:  
Сокращенное наименование образовательного учреждения:  
Состав сборной команды образовательного учреждения:  

 

Фамилия Имя Отчество Игровой Псевдоним (nickname) Дата рождения E-mail Телефон Социальная сеть Факультет\группа\ класс Дивизион ссылка на профиль(Никнэйм) Позиция
                      Капитан
                      Игрок
                      Игрок
                      Игрок
                      Игрок
                      Запасной
                      Запасной

 


Приложение 2.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО DOTA2

 

Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.



1.2 Все матчи проходят по системе best of three (две победы)

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Игровые настройки при использовании русского клиента:

● Режим игры: Режим Капитанов

● Версия: Турнирная

● Местоположение сервера: Стокгольм, либо на усмотрение обеих команд Люксембург. (lan)

● Разрешить наблюдение – запретить паролем, пароль сообщать судье.

● Наличие тренера – запрещено.

2.3. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая написать капитана команды противника в игровом общем чате, GG

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

3.2 Использования «багов» карты

3.3 Нахождения в игре посторонних лиц

3.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

3.5. «Флуд» в чат.

3.6. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.7. Использование запрещенных программ.

3.8. Не более 2-х замен игроков во время матча, но только после конца раунда и естественно под своим аккаунтом



Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

6.1 При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается мгновенная переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

Порядок рассмотрения апелляций



7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 


Приложение 3.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО CS:GO

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный “Counter strike: Global Offensive” последней версии.

1.2 Все матчи проходят по системе best of three (до двух побед)

1.3. Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_inferno, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

1.4. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по две карты. Последние три карты – являются теми, которые могут быть сыграны в матче.

1.4.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.

1.4.2. Первую карту, которая будет сыграна в матче, выбирает капитан, выигравший жребий.

1.4.3. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:45.

2.3. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии

2.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 5 раундов – овертаймы.

2.5.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

2.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.5.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 6 раунда.

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

3.3. Флуд в чат.

3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.5. Использование запрещенных программ.

3.6. Более двух замен игроков за турнир.

Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 2 минуты. Каждая из команд может использовать 1 паузу за 1 матч голосованием.

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 


Приложение 4.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО League of Legends

Общая информация

1.1. Версия игры: текущая на момент проведения матчей.

1.2. Все матчи проходят по системе Best of 3 (до двух побед)

1.3. Официальная карта: Ущелье призывателей (Summoner’s Rift).

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Команды обязаны быть в лобби за 15 минут до времени начала матча. Опоздания на 5, 10, 15 минут наказываются пропуском по 1 блокировки чемпиона с команды. Нарушение этого запрета наказывается техническим поражением.

2.3. Выбор стороны на карте в играх определяется броском монеты (осуществляется организаторами или судьей).

2.4 Лобби для игры создает судья. При необходимости судья может поручить создание лобби игрокам. В таком случае, настройки должны быть следующими:

● Карта: Ущелье призывателей (Summoner’s Rift)

● Режим игры: Выбор для турнира

● Сервер: RU

● Разрешить наблюдение – Лобби

2.5. Начало игр осуществляется только по команде судьи или комментатора Турнира. Запрещено начинать при отсутствии в лобби всех наблюдателей.

2.6. Побеждает команда, уничтожившая нексус противника или вынудившая команду противника сдаться. После завершения игры требуется сделать послеигровой скриншот и отправить его судье.

2.7. Матчи серии проводятся один за другим с перерывами не более 15 минут.

3. Запрещено:

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры LOL.

3.2 Использования «багов» карты.

3.3 Нахождения в игре посторонних лиц.

3.4. Оскорбления в адрес противников, союзников по команде и других участников соревнований.

3.5. Бессмысленные высказывания в чате.

3.6. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.7. Использование запрещенных программ.

Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

4.3. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья Турнира. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством E­mail или Skype.

4.4. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей, является окончательным.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.