Сделай Сам Свою Работу на 5

Течение адаптации: Легкое Средней тяжести Тяжелое (нужное подчеркнуть)





Специфика образовательных потребностей и интересов детей II младшей группы.

Деление детей на подгруппы по гендерному признаку:

Девочки Мальчики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Деление детей по уровню речевого развития:

Высокий Средний Низкий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Деление детей по уровню подвижности:

Дети большой подвижности   Дети средней подвижности Дети малой подвижности
Фамилия, имя ребенка характеристика рекомендации Фамилия, имя ребенка характеристика рекомендации Фамилия, имя ребенка характеристика рекомендации
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Ежедневное планирования образовательно-воспитательной работы с детьми во II младшей группе№3



Воспитатели:

Тема:_______________ День недели: пн вт ср чт пт Дата: ___________

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний отрезок времени        
Вечерний отрезок времени        

Организация режима пребывания детей

Во II младшей группе

 

Организация жизни и деятельности детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей



 

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностейи социального заказа родителейи предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности, с соблюдением баланса и чередования между разными видами активности детей, при этом выделено время для самостоятельной деятельности ребенка.

 

Режимы дняв группе разработаны на основе примерных режимов дня примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (СПб, 2011),санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1. 3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию организации режима работы в дошкольных организацияхизменений к ним СанПин4.2.1 3049-13

и скорректированы с учетом ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Для II младшей группы разработаны режимы:

· на холодный/теплый периоды года;

· гибкий режим при неблагоприятных погодных условий для прогулок;

· адаптационный режим для вновь поступающих детей ;

· режим двигательной активности.

 

Режим дня на холодный период года во II младшей группе

 

Режимные моменты Время в режиме дня
Утренний прием и осмотр. Различные виды детской деятельности( игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы, музыка, продуктивная). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика.   7.30 – 8.20
Завтрак 8.20 – 8.50
Подготовка к образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей. 8.50 – 9.00
Непосредственно - образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: развивающие образовательные ситуации на игровой основе. Занятия – игры(включая перерывы). Занятия по программам дополнительного образования детей( по запросу родителей).     9.00 – 10.10
Второй завтрак   10.10 – 10.20
Подготовка к прогулке. Прогулка(игры, физкультурные упражнения, индивидуальная работа по развитию движений детей, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность).     10.20 – 12.10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед   12.10 – 12.45
Подготовка ко сну. Дневной сон. 12.45 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры, самостоятельная двигательная деятельность детей. 15.00 – 15.25
Полдник 15.25 – 15.45
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: развивающие образовательные ситуации на игровой основе. Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, самостоятельная деятельность. Занятия по программам дополнительного образования детей( по запросу родителей).     15.45 – 16.40
Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.40 – 18.15
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Ужин. 18.15 18.40
Подготовка к прогулке. Прогулка. (При неблагоприятных погодных условиях – общение и деятельность по интересам, самостоятельная деятельность). Уход домой.   18.40 – 19.30

 



Режим дня на летний оздоровительный период во II младшей группе

Режимные моменты Время в режиме дня
Утренний прием, игры на улице Утренняя гимнастика.       7.30 – 8.20
Возвращение с прогулки, подготовка к завтраку. Завтрак   8.30 – 9.15
(Непосредственно-образовательная деятельность. Элементарное экспериментирование, тематические прогулки, развлечения, игры, физкультурные упражнения, индивидуальная работа по развитию движений детей, наблюдения, труд, игры. Дни здоровья, самостоятельная деятельность). Солнечно-воздушные ванны.         9.15
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Водные процедуры. Обед     12.45 – 13.20
Подготовка ко сну. Дневной сон.     13.20 – 15.00
Постепенный подъем, водные процедуры, игры.     15.00 – 15.30
Подготовка к полднику. Усиленный полдник     15.30 – 16.00
Игры, досуги, развлечения.   16.00 – 16.30  
Прогулка(игры, досуги, развлечения, соревнования, экспериментирование, продуктивная деятельность)     16.30– 19.00
Уход домой.     до 19.30

 

Гибкий режим дня при неблагоприятных погодных условий для прогулок

Во II младшей группе

Режимные моменты Время в режиме дня
Утренний прием и осмотр. Игры.Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика.   7.30 – 8.20
Завтрак   8.20 – 8.50
Подготовка к образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей. 8.50 – 9.00
Непосредственно-образовательная деятельность (общая длительность, перерывы): развивающие образовательные ситуации на игровой основе. Занятия по программам дополнительного образования детей ( по запросу родителей).     9.00 – 10.10
Второй завтрак   10.20 – 10.30
Игры, физкультурные упражнения, индивидуальная работа, по развитию движений детей, самостоятельная двигательная деятельность детей.     10.30 – 12.45
Подготовка к обеду. Обед     12.45 – 13.20
Подготовка ко сну. Дневной сон.   13.20 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры, самостоятельная двигательная деятельность детей.   15.00 – 15.40
Полдник 15.40 – 15.50
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, самостоятельная деятельность. Занятия по программам дополнительного образования детей( по запросу родителей).       15.50 – 16.30
Игры, физкультурные упражнения, индивидуальная работа, по развитию движений детей, самостоятельная двигательная деятельность детей. 16.30 – 18.25
Подготовка к ужину. Ужин.   18.25 18.45
Общение и деятельность по интересам, самостоятельная деятельность. Уход домой.   18.45 – 19.30

Адаптационный режим для детей II младшей группы

Режимные моменты Время в режиме дня
Утренний прием и осмотр. Игры. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика.   7.30 – 8.20
Завтрак   8.20 – 8.50
Подготовка к образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей. 8.50 – 9.00
Непосредственно - образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: развивающие образовательные ситуации на игровой основе. Занятия – игры(включая перерывы). Занятия по программам дополнительного образования детей( по запросу родителей).       9.00 – 10.10
Второй завтрак     10.20 – 10.30
Подготовка к прогулке. Прогулка(игры, физкультурные упражнения, индивидуальная работа по развитию движений детей, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность).     10.30 – 12.45
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед     12.45– 13.20
Подготовка ко сну. Дневной сон.     13.20 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры, самостоятельная двигательная деятельность детей. 15.00 – 15.40
Полдник   15.40 – 15.50
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, самостоятельная деятельность. Занятия по программам дополнительного образования детей( по запросу родителей).     15.50 – 16.30
Подготовка к прогулке. Прогулка.   16.30 – 18.15
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Ужин.   18.25 18.45
Общение и деятельность по интересам, самостоятельная деятельность. Прогулка. Уход домой.   18.45– 19.30

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.