|
Электронная учебно-методическая документация
Вид учебно-методической документации
| Наименование разработки
| Ссылка на инфор- мационный ресурс
| Наименование ресурса в электронной форме
| Доступность (сеть Интернет /локальная сеть;
авторизованный / свободный доступ)
| Методические указания для самостоятельной работы студента
| Положение об итоговых государственных экзаменах
| http://susu.ac.ru/ru/f/fakultet_lingvistiki/uchebno-metodicheskaya-dokumentaciya
| Сайт факультета лингвистики
| локальная сеть: Свободный доступ
|
2.5. Критерии оценивания ответа студента на государственном экзамене
Критерии итоговых оценок за экзамен по английскому языку:
5 – «отлично». Ответ полный. Речь студента соответствует орфографическим, орфоэпическим, лексическим, грамматическим и стилистическим нормам изучаемого языка. Адекватный лингвостилистический анализ текста, выводы аргументированы, логичны, подтверждены примерами из текста. Четкое и правильное изложение теоретического вопроса. Содержание статьи и прослушанного текста передано полностью, студент умело реагирует на дополнительные вопросы и логично выражает личное отношение к поставленным проблемам. Правильно использует языковую норму применительно к разным функциональным стилям.
4 – «хорошо». Ответ полный. Речь студента соответствует орфографическим, орфоэпическим, лексическим, грамматическим и стилистическим нормам изучаемого языка. Лингвостилистический анализ текста адекватен предложенному плану, но допускаются неточности в аргументировании и в примерах из текста. Четко излагает теоретический вопрос, но допускает неточности. Содержание статьи и прослушанного текста передано полностью, но отсутствует логика в изложении личного отношения к поставленным проблемам. Студент правильно использует языковую норму применительно к разным функциональным стилям.
3 – «удовлетворительно». Ответ неполный. Речь студента не вполне соответствует орфографическим, орфоэпическим, лексическим, грамматическим и стилистическим нормам изучаемого языка. Поверхностно и нелогично изложен лингвостилистический анализ текста, студент не всегда находит примеры, иллюстрирующие анализ. Допускает неточности в раскрытии теоретического вопроса. Не полно передано содержание статьи, но студент умело реагирует на дополнительные вопросы и логично выражает личное отношение к поставленным проблемам. Не вполне правильно использует языковую норму применительно к разным функциональным стилям.
2 – «неудовлетворительно». Ответ неполный. Речь студента не соответствует орфографическим, орфоэпическим, лексическим, грамматическим и стилистическим нормам изучаемого языка. Поверхностно и нелогично изложен лингвостилистический анализ текста, студент не умеет находить примеры, иллюстрирующие анализ. Теоретический вопрос не раскрыт. Не полностью передано содержание статьи и прослушанного текста, студент не реагирует на дополнительные вопросы и нелогично выражает личное отношение к поставленным проблемам. Неправильно использует языковую норму применительно к разным функциональным стилям.
Критерии итоговых оценок за экзамен по теории языка:
5 – «отлично». Студент демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, освоил основную и знает дополнительную литературу, рекомендованную программой. Ответ полный. Четкое и правильное изложение теоретического вопроса. Студент уверенно пользуется понятийным аппаратом, свободно ориентируется в терминах изученных дисциплин.
4 – «хорошо». Студент демонстрирует полное знание учебно-программного материала, освоил основную литературу, рекомендованную программой. Ответ полный. Четко излагает теоретический вопрос, но допускает неточности. Студент умело пользуется понятийным аппаратом, но допускает неточности в значении терминов изученных дисциплин.
3 – «удовлетворительно». Студент демонстрирует знание учебно-программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Ответ неполный. Допускает неточности в раскрытии теоретического вопроса. Студент неуверенно пользуется понятийным аппаратом, неточно воспроизводит значения терминов изученных дисциплин.
2 – «неудовлетворительно». У студента наблюдаются существенные пробелы в знаниях учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответе. Ответ неполный. Теоретический вопрос не раскрыт. Студент не умеет пользоваться понятийным аппаратом, не знает значения терминов изученных дисциплин. Студент не может приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Списывание или использование технических средств (телефонов, планшетных компьютеров, ноутбуков и т.п.) является также основанием для получения оценки «неудовлетворительно».
Выпускная квалификационная работа
Перечень компетенций, формируемых в ходе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы
ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21.
|
Перечень компетенций, освоение которых проверяется при защите выпускной квалификационной работы
ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21.
|
|
Вид выпускной квалификационной работы
Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).
|
Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|