Сделай Сам Свою Работу на 5

Цитаты для лекции «Самосовершенствование личности»





1. Чем больше человек способен откликаться на историческое и общечеловеческое, тем шире его природа, тем богаче его жизнь и тем способнее такой человек к прогрессу и развитию. (Достоевский)

2. Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать. (Коко Шанель)

3. Печально, что люди бедны, потому что ещё не решили быть богатыми. Они страдают избыточным весом и находятся в плохой физической форме, потому что не решили ещё быть здоровыми и спортивными. Люди неэффективно растрачивают своё время, потому что ещё не решили производительно тратить своё время, чем бы они не занимались. (Брайан Трейси)

4. Когда вы перестанете бороться с собой и станете своим лучшим другом, только тогда вы достигнете настоящего счастья и успеха! (Александр Майклз)

5. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (Роберт Энтони)

6. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет – натирай темные, пока не заблестят. (Китайская пословица)

7. Отсутствие мотивации – величайшая трагедия, разрушающая все жизненные устои. Неизлечимо больной человек, переживший свои желания; миллиардер, для которого дальнейшее увеличение богатства бессмысленно; пресыщенный искатель наслаждений или <<прирожденный пенсионер>>, не имеющий охоты подняться выше сравнительно сносного уровня существования, – все они одинаково несчастливы. (Ганс Селье)



8. Успех – это способность идти от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма (Уинстон Черчиль)

9. Никогда не говори, что ты чего-то не можешь – ты лишаешь себя всемогущества (Ричард Бах)

10. Успех часто оказывается результатом всего лишь нескольких шагов в нужном направлении (Эл Бернштайн)

11. Действия не всегда приносят счастье, но без действий счастья не бывает (Benjamin Disraeli)

12. Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте (Марк Твен)

13. Думать и действовать иначе, чем подавляющее большинство ваших друзей, чем большинство людей, которых ты видишь каждый день – это, возможно, и есть наиболее сложный акт героизма, который вы можете явить (Theodore H. White)



14. Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться (Ричард Бах)

15. Талант — это особое устройство ума. Если у вас нет таланта в чем-либо: музыке, живописи или фотографии, вы можете компенсировать это упорным обучением и в итоге достичь выдающихся результатов. Ни один другой орган не поддается тренировке так успешно, как ум.

16. Никогда не сдавайтесь. Никогда не сдавайтесь. Никогда, никогда, никогда, никогда — и ни в чём, в великом или малом, большом или незначительном — из этого правила нет исключения, если только речь не идёт о вашей чести или здравом смысле. (Уинстон Черчилль)

17. Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной. (Тамерлан)

18. Жизнь дарит нам море шансов, но чаще всего нам просто лень плавать.

19. Если ты не готов к успеху, ты готов к поражению.

20. Твоя жизнь всегда будет двигаться в направлении твоей самой сильной мысли.

21. Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее. Сократ

22. Кем бы ты ни был — будь лучше. Линкольн

23. Всю свою жизнь прилежно учись. Каждый день становись более искусным, чем ты был за день до этого, а на следующий день – более искусным, чем сегодня. Совершенствование не имеет конца. (Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ)

24. … Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает… Ты сам должен быть безупречным человеком… … Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности… Кастанеда



25. Непобедимый противник — наилучшая мотивация для бесконечного самосовершенствования. Макс Фрай

26. Всегда мечтайте и стремитесь к большему, чем вы знаете, что можете достигнуть. Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя. Уильям Фолкнер

27. Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Эйнштейн

28. Сначала мне было лень делать диплом. И я собрал архитектурную студию, чтобы она его делала. В 2000 году появилась другая компания, которая занялась компьютерной визуализацией. И она стала крупнейшей в России. А потом мне вообще стало лень работать. И я построил такую вертикаль власти, чтобы тратить на работу не больше 20% времени. Так сейчас и живу. Путешествия, спорт — это в основном, работа — по минимуму. Илья Варламов

29. В минуты высшего напряжения всего заметней растет человек. Он ощущает мощный прилив сил и способностей. Мы еще дрожим, еще опасаемся сделать неверный шаг, но мы растем. Нами руководят вспышки вдохновения. Драйзер

30. Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться, и лишаться. А спокойствие — душевная подлость.
(Лев Толстой)

31. Кто усовершенствовался, тот не может верить тому, чтобы это усовершенствование кончилось. Толстой Л. Н.

32. Cтремление к самосовершенствованию уже потому свойственно человеку, что он никогда, если он правдив, не может быть доволен собой. Толстой Л. Н.

33. Лови день. Эпикур

34. Жизнь нужно проживать сейчас, её нельзя без конца откладывать. И.Ялом

35. Нежелание оставить после себя след на Земле, по крайней мере, глупо. Гоголь

36. Не страшитесь совершенства, оно вам ни сколько не грозит. С.Дали

37. Будьте реалистами – требуйте невозможного. Че Гевара

38. Нет на свете ни «избранных», ни «проклятых». Всякий получит свою возможность, свой шанс. Для этого нужно много работать, но помните, что терпение — это форма веры. Хорхе Анхель Ливрага

39. Тебя заботит будущее? Строй сегодня. Ты можешь изменить все. На бесплодной равнине вырастить кедровый лес. Но важно, чтобы ты не конструировал кедры, а сажал семена. Сент-Экзюпери А. де

40. Если люди не видели звезд и в вашей власти выстроить для них Млечный Путь с небывалыми пролетами и арками, потратив на строительство целое состояние, неужели вы сочтете, что выбросили деньги на ветер? Сент-Экзюпери А. де

41. Всякое восхождение мучительно. Перерождение болезненно. Не измучившись, мне не услышать музыки. Страдания, усилия помогают музыке зазвучать. Сент-Экзюпери А. де

42. Как можно познать самого себя? Только в действии, но никак не в созерцании. Старайся выполнять свой долг, и ты сразу узнаешь, что у тебя за душой. Гете И.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ

«ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ»

ТЕМА: «Основные сферы жизнедеятельности личности»

Инструкция. Завершите предложения.

А) Сферами, в которые включается человек на каждом возрастном этапе являются:

- ___________________________;

- ______________________________;

- _______________________________;

- ________________________________ .

 

Б) Основными видами личностных потребностей (по В.П. Симонову и П.М. Ершову), удовлетворение которых обуславливает эффективное развитие личности, являются:

-_____________________________________________;

-_______________________________________________;

-_________________________________________________;

- потребность в вооруженности способами и средствами;

- потребность в преодолении.

В) Уровнями реализации каждой из перечисленных потребностей являются:

- __________________________;

- ____________________________ .

 

Г) Основными сферами жизнедея­тельности личности в школьном возрасте являются:

- _____________________________;

- ______________________________;

- _______________________________.

 

Д) Отличительными чертами личности с развитым самосознанием являются социальные способности:

- ____________________________________ ;

- _____________________________________ ;

- ______________________________________ ;

- быть открытой новому опыту.

 

Е) Ос­новными типами общения являются:

- _____________________________ ;

- _______________________________;

- ________________________________ ;

 

Ж) Игра в жизнедеятельности человека выполняет следующие функции: (назовите хотя бы 3-4)

- _________________________________________________-;

- ___________________________________________________;

- _____________________________________________________;

- _______________________________________________________ .

 

З) К педагогическим играм предъявляются следующие требования:

- игра должна охватывать всех;

- _______________________________________;

- _______________________________________ .

И) В образовательном процессе ОДИ выполняют следующие функции: (Расшифруйте аббревиатуру.)

- поиска принципиально иного подхода к решению проблемы;

- _______________________________________________________;

- ________________________________________________________ .

 

К) Некоторыми причинами деструктивного поведения являются:

- __________________________________________________;

- ___________________________________________________________;

- _______________________________________________________________;

- демонстрации превосходства.

 

Инструкция. Дайте определение следующим понятиям.

а) Самосознание - это …..

б) Под «мобилизацией» понимается …..

в) «Вес» - это …..

г) Внешнее поведение - это ….

д) Внутреннее поведение - это …..

е)Повседневность в философии рассматривается как ……

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.